Методическая работа с кадрами
С целью педагогически правильного определения стратегии обучения и воспитания детей олигофренов, в школе организовано изучение « Курса лекции по коррекционной педагогике» И.П.Подласого.
В школе работают шесть внутришкольных методических объединений учителей и 1 воспитателей. Форма ШМО была использована для отработки у педагогов профессиональных умений и навыков, для раскрытия их потенциальных возможностей. Педагоги школы ежегодно дают открытые уроки и воспитательские мероприятия. Новым в работе с кадрами была работа по поиску моделей коррекционно-развивающего пространства в школе. Мы стараемся найти оптимальные варианты оформлении классных помещений, игровыхкабинетов, спальных помещений, актового зала.
На более высокий уровень была поставлена работа по проведению заседаний педагогических советов, суть которых заключалась в активизации профессионального уровня педагогов. Была существенно переработана тематика педсоветов в русле создания условий для коррекционно-развивающего сопровождения учебной и воспитательной работы в школе. На каждом педсовете заслушивается, как основной вопрос, теоретический доклад с анализом практической работы педагогов.
Другой формой работы с кадрами является совещание при директоре, на котором тоже рассматриваются актуальные вопросы, подготовленные педагогами и педагогом- психологом. Участвуя в работе педсоветов, совещаний при директоре, теоретических семинаров ВМО, изучая опыт других школ-интернатов, администрация анализирует работу каждого педагога, следит за его профессиональным ростом.