Учитель |
Доступность качественного образования и воспитания
Методическая и инновационная деятельность |
Средний балл учащихся по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее 2-х лет в сравнении со средним показателем по предмету:
-ниже, но выше в сравнении с предыдущим полугодием
-выше или равен
-максимальный
Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении с предыдущим полугодием:
-ниже
-академическая задолженность отсутствует
Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к конкурсам, олимпиадам, кружковые занятия, консультации по предмету и др.):
-1
-2
-более 2
Доля учащихся, с которыми учитель занимается дополнительно по подготовке к конкурсам, олимпиадам и др. от общего количества учащихся в классе:
-выше в сравнении со средним показателем по всем учителям школы
Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.:
-муниципальной
-республиканской
-всероссийской
Доля учащихся, чьи творческие работы сопровождает учитель, от общего количества учащихся в классе:
-выше в сравнении со средним показателем по всем учителям школы
Доля учащихся, с которыми учитель занимается в кружке (секции, клубе), от общего количества учащихся в классе:
-выше в сравнении со средним показателем по школе
Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных и др.) выше в сравнении со средним показателем по школе
Доля учащихся, активно участвующих в общественной жизни школы, выше в сравнении со средним показателем по школе
Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях
Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках
Отсутствие побегов из школы-интерната
Отсутствие жалоб от родителей, опекунов и попечителей на работу учителя
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития ОУ по конкретному направлению
Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению
Наличие методических разработок, пользующихся спросом у коллег
Доля учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем коллективе, в сравнении с показателем по школе:
-ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом
-выше или равна
Приросты в методическом содержании учебного кабинета в течение полугодия
Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного полугодия
Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы
Учителем используются ИКТ:
-для моделирования урока
-для контроля и учета базовых знаний учащихся
-для индивидуальных траекторий обучения учащихся
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Учителем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы):
-районного уровня
-республиканского уровня
Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, республиканского и федерального уровня и занял:
-третье призовое место
-второе призовое место
-первое призовое место
Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет)
Учителем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования
Учитель своевременно и качественно ведет соответствующую школьную документацию (журналы, отчеты и др.)
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
1,0
1,5
2,0
1,5
2,0
0,5
1,0
2,0
1,5
1,0
1,5
2,0
1,5
1,0
1,0
1,0
1,5
1,0
2,0
1,5
20,0
1,5
1,5
1,5
0,5
1,5
1,5
1,0
1,5
0,5
1,0
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
1,5
2,0
1,0
1,5
1,0
20,0 |