РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа – интернат»

       Минобразования Чувашии

     

П Е Р Е Ч Е Н Ь критериев и показателей для распределения поощрительных выплат педагогическим, руководящим и другим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии

 

 

 

Наименование должности

Критерии

Показатели *

Весовой коэффициент показателя

Учитель

Доступность качественного образования и воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая и инновационная деятельность

Средний балл учащихся по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее 2-х лет в сравнении со средним показателем по предмету:

-ниже, но выше в сравнении с предыдущим полугодием

-выше или равен

-максимальный

Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам,  в которых учитель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении с предыдущим полугодием:

-ниже

-академическая задолженность отсутствует

Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к конкурсам, олимпиадам, кружковые занятия, консультации по предмету и др.):

-1

-2

-более 2

Доля учащихся, с которыми учитель занимается дополнительно по подготовке к конкурсам, олимпиадам и др. от общего количества учащихся в классе:

-выше в сравнении со средним показателем по всем учителям школы

Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.:

-муниципальной

-республиканской

-всероссийской

Доля учащихся, чьи творческие работы сопровождает учитель, от общего количества учащихся в классе:

-выше в сравнении со средним показателем по всем учителям школы

Доля учащихся, с которыми учитель занимается в кружке (секции, клубе), от общего количества учащихся в классе:

-выше в сравнении со средним показателем по школе

Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных и др.) выше в сравнении со средним показателем по школе

Доля учащихся, активно участвующих в общественной жизни школы, выше в сравнении со средним показателем по школе

Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях

Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках

Отсутствие побегов из школы-интерната

Отсутствие жалоб от родителей, опекунов и попечителей на работу учителя

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития ОУ по конкретному направлению

Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению

Наличие методических разработок, пользующихся спросом у коллег

Доля учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем коллективе, в сравнении с показателем по школе:

-ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

-выше или равна

Приросты в методическом содержании учебного кабинета в течение полугодия

Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного полугодия

Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы

Учителем используются ИКТ:

-для моделирования урока

-для контроля и учета базовых знаний учащихся

-для индивидуальных траекторий обучения учащихся

Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:

-районного уровня

-республиканского уровня

Учителем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы):

-районного уровня

-республиканского уровня

Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, республиканского и федерального уровня и занял:

-третье призовое место

-второе призовое место

-первое призовое место

Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет)

Учителем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования

Учитель своевременно и качественно ведет соответствующую школьную документацию (журналы, отчеты и др.)

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

 

 

 

 

1,0

1,5

2,0

 

 

 

 

 

1,5

2,0

 

 

 

0,5

1,0

2,0

 

 

 

 

 

1,5

 

 

 

1,0

1,5

2,0

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

1,0

 

1,0

 

 

1,0

 

 

1,5

 

 

1,0

 

2,0

 

1,5

 

20,0

 

 

 

1,5

 

 

1,5

 

 

1,5

 

 

 

0,5

1,5

 

1,5

 

 

1,0

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

1,0

1,5

 

 

 

 

 

0,5

1,5

 

 

0,5

1,5

 

 

 

1,0

1,5

2,0

 

1,0

 

 

 

 

1,5

 

 

1,0

 

20,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям                               40,0

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".