РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа – интернат»

       Минобразования Чувашии

     

П Е Р Е Ч Е Н Ь критериев и показателей для распределения поощрительных выплат педагогическим, руководящим и другим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда работников РГОУ "Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" Минобразования Чувашии.

 

Наименование должности

Критерии

Показатели *

Весовой коэффициент показателя

 

Воспитатель

 

Доступность качественного образования и воспитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая и инновационная деятельность

Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия в сравнении с предыдущим периодом

Доля учащихся, активно участвующих в общественной жизни школы, выше в сравнении со средним показателем по школе

Количество обучающихся, воспитанников занимающихся в кружках по художественному и научно-техническому творчеству, спортивных секциях и других объединениях по интересам:

-на уровне прошлого периода

-выше

Воспитатель систематически практикует применение на занятиях здоровьесберегающих технологий

Количество учащихся, занявших призовые места в различных конкурсах, смотрах и др. выше в сравнении с предыдущим периодом

Наличие анализа индивидуальных особенностей обучающихся, воспитанников для ведения коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально)

Воспитатель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет)

Использование воспитателем проектных методов работы с группой в сравнении с предыдущим периодом

Применение в работе ИКТ

Количество проведенных занятий с обучающимися, воспитанниками их общественно-полезному труду, самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда

-на уровне предыдущего периода

-выше

Наличие анализа индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся, воспитанников, их семейных обстоятельств

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, опекунов, попечителей по конфликтным ситуациям

Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с прошлым периодом:

-на уровне прошлого периода

-повысилась

Доля учащихся, охваченных оздоровительными мероприятиями, в сравнении с прошлым периодом:

-на уровне прошлого периода

-повысилась

Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на работу воспитателя

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

 

Участие воспитателя, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению

Наличие методических разработок, пользующихся спросом у коллег

Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал воспитатель

Участие воспитателя, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению

Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:

-районного уровня

-республиканского уровня

Воспитателем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования

Воспитатель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, республиканского и федерального уровня и занял:

-третье призовое место

-второе призовое место

-первое призовое место

Воспитателем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы):

-районного уровня

-республиканского уровня

Привлечение к участию в работе с обучающимися, воспитанниками представителей общественных организаций, шефов и др.

Воспитателем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и др.:

-районного уровня

-республиканского уровня

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

 

 

1,0

 

1,0

 

 

 

 

1,0

1,5

 

1,5

 

1,0

 

 

1,5

 

 

1,0

 

 

1,5

 

1,5

 

 

 

1,0

1,5

 

1,5

 

 

1,5

 

 

 

 

0,5

1,0

 

 

 

0,5

1,0

 

1,5

1,0

20,5

 

 

1,0

 

 

 

1,5

 

1,0

 

 

1,5

 

 

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

1,0

1,5

2,0

 

 

 

1,0

2,0

 

1,0

 

 

 

 

1,0

2,0

 

14,5

 

Максимально возможное количество баллов по всем критериям                 35,0

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".