Воспитатель
|
Доступность качественного образования и воспитания
Методическая и инновационная деятельность |
Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия в сравнении с предыдущим периодом
Доля учащихся, активно участвующих в общественной жизни школы, выше в сравнении со средним показателем по школе
Количество обучающихся, воспитанников занимающихся в кружках по художественному и научно-техническому творчеству, спортивных секциях и других объединениях по интересам:
-на уровне прошлого периода
-выше
Воспитатель систематически практикует применение на занятиях здоровьесберегающих технологий
Количество учащихся, занявших призовые места в различных конкурсах, смотрах и др. выше в сравнении с предыдущим периодом
Наличие анализа индивидуальных особенностей обучающихся, воспитанников для ведения коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально)
Воспитатель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет)
Использование воспитателем проектных методов работы с группой в сравнении с предыдущим периодом
Применение в работе ИКТ
Количество проведенных занятий с обучающимися, воспитанниками их общественно-полезному труду, самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда
-на уровне предыдущего периода
-выше
Наличие анализа индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся, воспитанников, их семейных обстоятельств
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, опекунов, попечителей по конфликтным ситуациям
Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с прошлым периодом:
-на уровне прошлого периода
-повысилась
Доля учащихся, охваченных оздоровительными мероприятиями, в сравнении с прошлым периодом:
-на уровне прошлого периода
-повысилась
Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на работу воспитателя
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Участие воспитателя, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению
Наличие методических разработок, пользующихся спросом у коллег
Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал воспитатель
Участие воспитателя, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Воспитателем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования
Воспитатель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, республиканского и федерального уровня и занял:
-третье призовое место
-второе призовое место
-первое призовое место
Воспитателем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы):
-районного уровня
-республиканского уровня
Привлечение к участию в работе с обучающимися, воспитанниками представителей общественных организаций, шефов и др.
Воспитателем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и др.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
1,0
1,0
1,0
1,5
1,5
1,0
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0
1,5
1,5
1,5
0,5
1,0
0,5
1,0
1,5
1,0
20,5
1,0
1,5
1,0
1,5
0,5
1,0
1,5
1,0
1,5
2,0
1,0
2,0
1,0
1,0
2,0
14,5 |
|