П О Л О Ж Е Н И Е о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» минобразования Чувашии (далее – общеобразовательное учреждение) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития их творческой активности и инициативы исходя из положений Порядка формирования системы оплаты труда и стимулирования педагогических и руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений Батыревского района Чувашской Республики, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Чувашской Республике, Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений Батыревского района Чувашской Республики, Закона Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. № 45 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики».
Настоящее Положение определяет механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.
Значение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения от общего фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения составляет: с сентября 2007 г. по 31 августа 2008 г. 10 процентов, с сентября 2008 г. по 31 августа 2009 г. – 20 процентов, с сентября 2009 г. по 31 августа 2010 г. – 30 процентов.
В целях достижения прозрачности и гласности оценки выполнения утвержденных критериев и показателей и выплаты ежемесячных надбавок за государственные награды, ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, поощрительных выплат по результатам оценки выполнения каждым работником утвержденных критериев и показателей на первом этаже в вестибюле общеобразовательного учреждения оформляется справочно-информационный стенд «Новая система дифференцированной оплаты труда педагогических, руководящих и других работников в РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии. На указанном стенде размещаются республиканские, районные и школьные нормативные правовые документы, регулирующие новую систему дифференцированной оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, утвержденные критерии и показатели работы по каждой должности, нормы распределения учебной и неучебной занятости учителей, согласованные с органом государственно-общественного самоуправления т.е. Управляющим советом. На стенде размещается также Положение о доплатах и надбавках работникам общеобразовательного учреждения, выплата которых осуществляется из базового фонда оплаты труда.
II. Формирование стимулирующей части фонда оплаты труда
Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения (ФОТст) определяется по формуле:
ФОТст = ФОТоу х Дст, где
ФОТоу – фонд оплаты труда работников общеобразовательного учреждения на соответствующий бюджетный год;
Дст – стимулирующая доля ФОТоу
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения определяется исходя из размеров стимулирующей доли фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, указанных в разделе 1 настоящего Положения, к объему фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения за соответствующий год.
III. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
За счет стимулирующей части фонда оплаты работникам общеобразовательного учреждения обеспечивается система следующих стимулирующих выплат:
ежемесячные надбавки за ученые степени доктора наук, кандидата наук, государственные награды;
поощрительные выплаты за качественную и эффективную работу.
Соотношение расходов между выплатами за наличие ученой степени доктора наук, ученой степени кандидата наук, государственных наград и поощрительными выплатами за качественную и эффективную работу в стимулирующей части фонда оплаты труда составляет в размере 20 к 80. Общая сумма надбавок за наличие ученой степени доктора наук, ученой степени кандидата наук и государственных наград не должна превышать 20% от стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения за соответствующий период. В случае, если расходы по выплатам за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, государственные награды составят менее 20 процентов стимулирующей части фонда оплаты труда, образовавшаяся экономия направляется на увеличение расходов на поощрительные выплаты за качественную и эффективную работу.
Из стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляются поощрительные выплаты за качественную и эффективную работу всем работникам общеобразовательного учреждения, в том числе совместителям, на основе оценки выполнения установленных критериев и показателей работы. Данные положения распространяются на выплату ежемесячных надбавок за государственные награды, ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук.
Ежемесячные надбавки работникам, имеющим государственные награды, ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, устанавливаются в процентном отношении к размеру должностного оклада или тарифной ставки:
за ученую степень доктора наук – до 30 %;
за ученую степень кандидата наук – до 20 %;
за государственные награды – до 20 %
Ежемесячные надбавки за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, государственные награды выплачиваются при условии соответствия профилю деятельности, преподаваемого предмета.
Установление ежемесячных надбавок за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, государственные награды осуществляется один раз в год к 1 сентября. Решение на установление указанных надбавок руководителю общеобразовательного учреждения принимается Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, другим работникам – руководителем общеобразовательного учреждения, по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления, т.е. Управляющим советом школы-интерната.
Поощрительные выплаты за качественную и эффективную работу выплачиваются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника общеобразовательного учреждения. Критерии и показатели деятельности работников общеобразовательного учреждения (кроме руководителя общеобразовательного учреждения, критерии и показатели деятельности которых утверждаются отделом образования) утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения в разрезе должностей по согласованию с органом государственно-общественного самоуправления , т.е. Управляющим советом.
Поощрительные выплаты за результативность и эффективность работы руководителю осуществляются исходя из оценки выполнения критериев и показателей, установленных Порядком распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководителям государственных общеобразовательных учреждений Чувашской Республики, утвержденного приказом Минобразования Чувашии от 21.09.2007 года №1016.
Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей осуществляется два раза в год: в августе – по итогам второго полугодия предыдущего учебного года, в январе – по итогам первого полугодия следующего учебного года.
Установление условий премирования, не связанных с результативностью работы, не допускается.
Выплата доплат и надбавок за ведомственные награды осуществляется из базового фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения согласно Положению о доплатах и надбавках работникам общеобразовательного учреждения, утверждаемого приказом общеобразовательного учреждения после согласования с органом государственно-общественного самоуправления, т.е. Управляющим советом. Порядок согласования данного Положения с органом государственно-общественного самоуправления, т.е. Управляющим советом аналогичен порядку согласования Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии с органом государственно-общественного самоуправления, т.е. Управляющим советом.
Размеры ежемесячных надбавок за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, государственные награды, поощрительных выплат за результативность и эффективность работы, выплачиваемых из стимулирующей части фонда оплаты труда, а также доплат и надбавок, выплачиваемых из базового фонда оплаты труда, порядок и условия их выплаты отражаются в Уставе общеобразовательного учреждения, коллективном договоре.
IV. Порядок установления размера поощрительных выплат
из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
общеобразовательного учреждения за результативность и эффективность работы
Размеры поощрительных выплат за результативность и эффективность работы из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы всех работников, в том числе и руководителя.
Для оценки результативности и эффективности работы работников общеобразовательного учреждения утверждается перечень критериев и показателей работы с указанием весового коэффициента каждого критерия и показателя в разрезе наименований должностей, установленных в штатном расписании учреждения (приложение № 1). По каждому критерию устанавливаются показатели, наиболее полно показывающие степень результативности работы работников. Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей осуществляется рабочей комиссией общеобразовательного учреждения, созданной для этих целей, с участием органа государственно-общественного самоуправления общеобразовательного учреждения, т.е. Управляющего совета.
Оценка результативности и эффективности работы руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется по критериям и показателям, утвержденным Министерством образования и молодежной политики Чувашской республики, других работников – по критериям и показателям, утвержденным общеобразовательным учреждением.
При определении размера стимулирующих выплат по результатам работы работникам общеобразовательного учреждения каждому показателю устанавливается весовой коэффициент показателя в баллах в зависимости от значимости показателя. Например, если весовой коэффициент показателя равен 0,3, то количество баллов по показателю при условии его достижения равно 0,3, а при невыполнении показателя – его вес оценивается в 0 баллов.
Надбавки за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук и государственные награды, а также единовременные премии имеют фиксированный размер, а размер поощрительных выплат по результатам работы работникам общеобразовательного учреждения определяется следующим образом:
а) определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, отводимый на выплату поощрительных надбавок по результатам работы работникам общеобразовательного учреждения, в том числе и руководителю (в % от расходов на оплату труда по коду статьи экономической классификации расходов 211 сметы доходов и расходов);
б) на основе проведенной оценки профессиональной деятельности работников общеобразовательного учреждения в августе и в январе производится подсчет баллов за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем критериям и показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника, в том числе и руководителя. После подсчета баллов для оценки результативности работы работников составляется итоговый оценочный лист, отражающий суммарное количество баллов, набранное каждым работником, включая руководителя общеобразовательного учреждения.
Путем суммирования баллов, набранных каждым работником (включая руководителя), находится общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.
в) размер стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на поощрительные выплаты, делится на общую сумму баллов, набранную работниками общеобразовательного учреждения (включая руководителя). В результате получается денежный вес (в рублях) одного балла.
Например, стимулирующий фонд оплаты труда на сентябрь-декабрь 2007 г. в общеобразовательном учреждении составил 312500 руб., из них 62500 руб. (20 % от стимулирующей части фонда оплаты труда) направляются на надбавки за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук и государственные награды, 250000 руб. (80 % от стимулирующей части фонда оплаты труда) – на поощрительные выплаты за результативность и эффективность работы, а общая сумма баллов, набранная работниками общеобразовательного учреждения (включая руководителя) составила 1000. Тогда денежный вес 1 балла составит 250 руб. (250000 руб.: 1000).
г) далее, денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника общеобразовательного учреждения, включая руководителя, таким образом получается размер поощрительных выплат по результатам работы каждого работника на рассматриваемый период.
Полученный размер поощрительных выплат за результативность и эффективность работы выплачивается равными долями ежемесячно в соответствии с данным Положением.
Например, учитель русского языка Иванова С.И. по результатам оценки его профессиональной деятельности, проведенной совместно с управляющим советом и профсоюзной организацией, набрал 60 баллов. Значит, общая сумма поощрительных выплат по результатам работы учителя с января по август 2007 г. составит 15000 руб. (60 баллов х 250 руб. (денежный вес 1 балла). Эта сумма учителю выплачивается равными долями ежемесячно по 3750 руб. (15000 руб. : 4 мес.) в период с сентября по декабрь по отдельной платежной ведомости или расходному кассовому ордеру.
Определение размеров поощрительных выплат по результатам работы второго полугодия осуществляется в сентябре, по результатам работы первого полугодия – в январе.
В случае если работник уволился из данного общеобразовательного учреждения и продолжает работать в другом общеобразовательном учреждении, ему выдается копия оценочного листа, протокола для начисления поощрительных выплат по результатам работы в общеобразовательном учреждении, в котором были рассмотрены результаты его работы. Выплата поощрительных выплат в этом случае осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в котором работник продолжил работу.
В случае если работник уволился из данного общеобразовательного учреждения и прервал свою трудовую деятельность (например, вышел на пенсию, или не работает), то ему при увольнении начисляется единовременная поощрительная выплата за результаты работы в данном общеобразовательном учреждении согласно приказу учреждения.
При изменении в течение периода, на который установлены размеры поощрительных выплат за результативность и эффективность работы, размера стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, производится корректировка денежного веса 1 балла, и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. Корректировка денежного веса 1 балла производится с месяца, с которого изменился размер стимулирующей части фонда оплаты труда.
III. Регламент участия органа государственно-общественного
самоуправления в распределении стимулирующих выплат
Оценку выполнения работниками (включая руководителя) утвержденных критериев и показателей осуществляет рабочая комиссия, созданная для этих целей приказом общеобразовательного учреждения. В состав рабочей комиссии в обязательном порядке включаются представители органа государственно-общественного самоуправления и профсоюзной организации учреждения.
Для этого каждый работник общеобразовательного учреждения, в том числе и совместитель, представляет в рабочую комиссию аналитическую справку о работе по выполнению критериев и показателей за соответствующий период. За период работы с января по август аналитическая справка представляется к 5 сентября, за сентябрь-декабрь – к 5 января. Аналитическая справка должна содержать текстовую часть (краткий анализ работы с приведением конкретных цифр, процентов, фамилий учащихся и др.) и анализ выполнения утвержденных критериев и показателей.
Для регистрации входящих и исходящих документов рабочая комиссия оформляет журнал регистрации входящих и исходящих документов, который пронумеровывается и прошнуровывается ответственным работником, на последней странице журнала производится надпись: «В данном журнале пронумеровано и прошнуровано (указывается количество) страниц», которая заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью. Данный журнал находится на ответственном хранении у председателя рабочей комиссии. При изменении состава рабочей комиссии и председателя указанный журнал и соответствующие документы передаются новому составу рабочей комиссии по акту приема-передачи документов. Наименование журнала вносится в перечень номенклатуры дел общеобразовательного учреждения.
Результаты оценки оформляются оценочными листами утвержденной формы по каждому работнику (включая руководителя) (приложение № 2). Оценочные листы составляются работниками в одном экземпляре. На основе результатов оценочных листов составляется сводный оценочный лист (приложение № 3). Результаты оценки заносятся в протокол утверждения сводного оценочного листа оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период соответствующий период.
Протокол составляется в одном экземпляре и подписывается председателем и членами рабочей комиссии с указанием фамилии, имени, отчества председателя и членов рабочей комиссии, номера и даты. В случае запроса работника о выдаче копии оценочного листа, ему выдается копия оценочного листа, заверенная подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.
Руководитель общеобразовательного учреждения копию протокола с листом согласования и сопроводительным письмом передает для рассмотрения и согласования в орган государственно-общественного самоуправления, т.е. в Управляющий совет.
В листе согласования протокола председатель Управляющего совета ставит свои подписи и дату согласования и передают в общеобразовательное учреждение.
После получения листа согласования протокола с Управляющего совета руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ о выплате поощрительных выплат за результативность и эффективность работы работникам учреждения за соответствующий период и передает его с приложением оригиналов протокола и оценочных листов в бухгалтерию для начисления поощрительных выплат.
Для установления поощрительных выплат за результативность и эффективность работы руководителю общеобразовательного учреждения администрация общеобразовательного учреждения направляет письмо об установлении поощрительных выплат руководителю учреждения с приложением копий листа согласования, протокола, аналитической справки и оценочного листа с результатами оценки выполнения утвержденных критериев и показателей.
Решение о выплате ежемесячных поощрительных выплат за результативность и эффективность работы руководителю общеобразовательного учреждения принимается Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Выплата ежемесячных поощрительных выплат руководителю осуществляется на основании приказа Минобразования Чувашии.
Заседания по рассмотрению вопроса установления ежемесячных поощрительных выплат по результатам работы проводятся два раза в год в сентябре и январе в первой половине каждого месяца.
В случае установления комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются общеобразовательному учреждению для исправления и доработки.
В случае несогласия работника с результатами оценки в течение 5 дней с момента ознакомления его с оценочным листом с его баллами, работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников общеобразовательного учреждения по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.
Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника общеобразовательного учреждения и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.
По истечении 10 дней после заседания комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.
Приложение № 1
к Положению о распределении стимули- рующей части фонда оплаты труда работников
РГОУ «Батыревская специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат» Минобразования
Чувашии.
П Е Р Е Ч Е Н Ь
критериев и показателей для распределения поощрительных выплат педагогическим, руководящим и другим работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии.
Наименование должности |
Критерии |
Показатели * |
Весовой коэффициент показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Директор |
Доступность качественного образования и воспитания
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств |
Результаты обучения и воспитания (сравнение с предыдущим годом, позитивная динамика):
-равен или выше в сравнении с предыдущим учебным годом
Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах и др. (сравнение с предыдущим годом):
-муниципальных
-республиканских
-всероссийских
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся, воспитанников и организация дополнительного образования:
-охват дополнительным образованием детей:
100%
80%
Результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
-зарегистрированные правонарушения, побеги из школы-интерната отсутствуют
-ниже по сравнению с предыдущим годом
Доля педагогических работников пенсионного возраста в общей их численности:
-ниже по сравнению с предыдущим годом
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи (динамика в сравнении с показателями прошлого года):
-выше по сравнению с прошлым годом
Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям
Наличие действующего общественного органа управления общеобразовательным учреждением
Наличие утвержденных Правил организации питания сотрудников учреждения и взимания платы за него
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности:
-наличие действующей АПС
-наличие автоматизированного звукового оповещения о чрезвычайной ситуации
-наличие «тревожной кнопки»
-организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в общеобразовательном учреждении
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении
Обеспеченность питанием обучающихся, воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами:
-соблюдение утвержденных натуральных норм питания
Оздоровление обучающихся, воспитанников - охват спортивными занятиями:
-100%
-80%
Обеспеченность одеждой, обувью, мягким инвентарем обучающихся, воспитанников в соответствии с утвержденными нормами: - 100%
Отсутствие травм, полученных обучающимися и работниками в ходе образовательного процесса.
Оздоровление воспитанников в каникулярное время:
-на уровне прошлого года
-выше уровня прошлого года
Максимально возможное количество баллов по критерию 2
Наполняемость классов, групп учащимися, воспитанниками (норма/факт):
-соответствует норме
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
-на уровне прошлого года
-повысилась
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности)
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.
Наличие публичных отчетов, обзорных публикаций о различных аспектах деятельности учреждения в периодической печати.
Наличие обновляемого (не реже 2 раз в месяц) сайта в сети.
Наличие Интернет.
Наличие приборов учета теплоэнергоносителей (в исправном рабочем состоянии)
Продуктивность реализации программы развития учреждения, ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы (дается анализ результата реализации программы развития ОУ)
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
2,0
1,0
1,5
2,0
1,5
1,0
2,0
1,0
1,0
2,0
1,5
1,5
1,5
15,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
1,0
2,0
2,0
1,0
2,0
20,0
1,5
1,0
2,0
2,0
2,0
2,0
1,0
1,5
1,5
1,5
15,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
50,0 |
Заместитель директора |
Доступность качественного образования и воспитания
Инновационная и методическая деятельность
Открытость общеобразовательного учреждения |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся, воспитанников по курируемым заместителем предметам, направлениям:
-на уровне прошлого учебного года
-равен или выше в сравнении с предыдущим учебным годом
Позитивная динамика показателя среднегодового балла результатов выпускных экзаменов:
-на уровне прошлого учебного года
-равен или выше в сравнении с предыдущим учебным годом
Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям:
общее количество проведенных различных конкурсов:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с предыдущим учебным годом
Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии:
доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с предыдущим учебным годом
доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока (занятий), индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с предыдущим учебным годом
доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с предыдущим учебным годом
количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с предыдущим учебным годом
Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся (воспитанников) (степень социальной активности, ответственности и т.д.)
Результаты реализации программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы:
План мониторинга образовательного процесса выполнен:
-не менее чем на 70%
-на 100%
План внутришкольного контроля выполнен:
-не менее, чем на 70%
-на 100%
План воспитательной работы выполнен:
-не менее, чем на 70%
-на 100%
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Наличие нововведений в учреждении, сопровождаемых заместителем
Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году
Педагогическими работниками, курируемыми заместителем, разработаны в течение года учебно-методические пособия (рекомендации), авторские разработки, в том числе для внутреннего пользования
Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и др.), в сравнении с предыдущим учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с прошлым учебным годом
Количество открытых уроков (занятий), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с прошлым учебным годом
Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего использования
Заместителем выполнены в течение года авторские публикации
Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным органом, выполняющим эти функции)
Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати
Максимально возможное количество баллов по критерию 2
Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:
-один
-два
-три
Наличие положения об ученическом самоуправлении
Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с прошлым учебным годом
Количество учащихся (воспитанников), участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:
-на уровне прошлого учебного года
-выше в сравнении с прошлым учебным годом
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
1,0
2,0
1,0
2,0
1,0
2,0
1,0
2,0
1,0
2,0
1,0
2,0
1,0
2,0
1,5
1,0
2,0
1,0
2,0
1,0
2,0
21,5
2,0
2,0
2,0
1,0
2,0
1,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
18,0
0,5
1,0
1,5
0,5
1,0
1,5
1,0
2,0
5,5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
45,0 |
Заместитель директора по АХР |
Санитарно-гигиенические условия школы
Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждении
Сохранность хозяйственного имущества и инвентаря |
Организация работ по уборке помещений, благоустройству территорий учреждения:
-отсутствие замечаний со стороны проверяющих
-отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на санитарно-гигиеническое состояние помещений
Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений в сравнении с предыдущим периодом:
-уменьшилось
-замечаний нет
Выполнение заявок по устранению технических неполадок в срок
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Обеспеченность учреждения средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями организации противопожарной и антитеррористической безопасности и обеспечение рабочего состояния их:
-наличие действующей АПС
-наличие автоматизированного звукового оповещения о чрезвычайной ситуации
-наличие «тревожной кнопки»
-организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в общеобразовательном учреждении
количество пунктов предписаний органами инспекции пожарной и электробезопасности в сравнении с предыдущим годом:
-уменьшилось
-предписаний нет
Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на соблюдение техники безопасности
Максимально возможное количество баллов по критерию 2
Своевременность заключения хозяйственных договоров по обеспечению жизнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.)
Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей
Количество пунктов предписаний ревизионных комиссий в части ответственности заместителя в сравнении с предыдущим годом:
-уменьшилось
-замечаний нет
Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей:
-недостача и излишки в ходе инвентаризации товарно-материальных ценностей не выявлены
Своевременность постановки на учет материальных ценностей, поступивших от физических, юридических лиц в качестве благотворительности
Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы, соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей
Максимально возможное количество баллов по критерию 3
|
1,5
1,5
1,0
4,0
1,5
8,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
4,0
1,5
11,5
2,0
2,0
2,0
1,0
4,0
2,0
1,0
2,0
15,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
35,0 |
Учитель |
Доступность качественного образования и воспитания
Методическая и инновационная деятельность |
Средний балл учащихся по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее 2-х лет в сравнении со средним показателем по предмету:
-ниже, но выше в сравнении с предыдущим полугодием
-выше или равен
-максимальный
Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия не менее двух лет в сравнении с предыдущим полугодием:
-ниже
-академическая задолженность отсутствует
Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к конкурсам, олимпиадам, кружковые занятия, консультации по предмету и др.):
-1
-2
-более 2
Доля учащихся, с которыми учитель занимается дополнительно по подготовке к конкурсам, олимпиадам и др. от общего количества учащихся в классе:
-выше в сравнении со средним показателем по всем учителям школы
Наличие призовых мест на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.:
-муниципальной
-республиканской
-всероссийской
Доля учащихся, чьи творческие работы сопровождает учитель, от общего количества учащихся в классе:
-выше в сравнении со средним показателем по всем учителям школы
Доля учащихся, с которыми учитель занимается в кружке (секции, клубе), от общего количества учащихся в классе:
-выше в сравнении со средним показателем по школе
Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных и др.) выше в сравнении со средним показателем по школе
Доля учащихся, активно участвующих в общественной жизни школы, выше в сравнении со средним показателем по школе
Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях
Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках
Отсутствие побегов из школы-интерната
Отсутствие жалоб от родителей, опекунов и попечителей на работу учителя
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития ОУ по конкретному направлению
Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению
Наличие методических разработок, пользующихся спросом у коллег
Доля учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем коллективе, в сравнении с показателем по школе:
-ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом
-выше или равна
Приросты в методическом содержании учебного кабинета в течение полугодия
Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного полугодия
Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы
Учителем используются ИКТ:
-для моделирования урока
-для контроля и учета базовых знаний учащихся
-для индивидуальных траекторий обучения учащихся
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Учителем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы):
-районного уровня
-республиканского уровня
Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, республиканского и федерального уровня и занял:
-третье призовое место
-второе призовое место
-первое призовое место
Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет)
Учителем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования
Учитель своевременно и качественно ведет соответствующую школьную документацию (журналы, отчеты и др.)
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
1,0
1,5
2,0
1,5
2,0
0,5
1,0
2,0
1,5
1,0
1,5
2,0
1,5
1,0
1,0
1,0
1,5
1,0
2,0
1,5
20,0
1,5
1,5
1,5
0,5
1,5
1,5
1,0
1,5
0,5
1,0
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
1,5
2,0
1,0
1,5
1,0
20,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
40,0 |
Воспитатель
|
Доступность качественного образования и воспитания
Методическая и инновационная деятельность |
Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия в сравнении с предыдущим периодом
Доля учащихся, активно участвующих в общественной жизни школы, выше в сравнении со средним показателем по школе
Количество обучающихся, воспитанников занимающихся в кружках по художественному и научно-техническому творчеству, спортивных секциях и других объединениях по интересам:
-на уровне прошлого периода
-выше
Воспитатель систематически практикует применение на занятиях здоровьесберегающих технологий
Количество учащихся, занявших призовые места в различных конкурсах, смотрах и др. выше в сравнении с предыдущим периодом
Наличие анализа индивидуальных особенностей обучающихся, воспитанников для ведения коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально)
Воспитатель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние пять лет)
Использование воспитателем проектных методов работы с группой в сравнении с предыдущим периодом
Применение в работе ИКТ
Количество проведенных занятий с обучающимися, воспитанниками их общественно-полезному труду, самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда
-на уровне предыдущего периода
-выше
Наличие анализа индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся, воспитанников, их семейных обстоятельств
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, опекунов, попечителей по конфликтным ситуациям
Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с прошлым периодом:
-на уровне прошлого периода
-повысилась
Доля учащихся, охваченных оздоровительными мероприятиями, в сравнении с прошлым периодом:
-на уровне прошлого периода
-повысилась
Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на работу воспитателя
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Участие воспитателя, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению
Наличие методических разработок, пользующихся спросом у коллег
Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал воспитатель
Участие воспитателя, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Воспитателем разработан(ы) проект(ы) на исследования, эксперименты, принятые на реализацию соответствующим органом образования
Воспитатель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, республиканского и федерального уровня и занял:
-третье призовое место
-второе призовое место
-первое призовое место
Воспитателем подготовлены и проведены открытые уроки (мастер-классы):
-районного уровня
-республиканского уровня
Привлечение к участию в работе с обучающимися, воспитанниками представителей общественных организаций, шефов и др.
Воспитателем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и др.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
1,0
1,0
1,0
1,5
1,5
1,0
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0
1,5
1,5
1,5
0,5
1,0
0,5
1,0
1,5
1,0
20,5
1,0
1,5
1,0
1,5
0,5
1,0
1,5
1,0
1,5
2,0
1,0
2,0
1,0
1,0
2,0
14,5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
35,0 |
Педагог дополнительного образования
Старший
вожатый
Музыкальный руководитель
Инструктор по физкультуре, инструктор по лечебной физкультуре |
Создание условий, позволяющих обучающимся (воспитанникам) реализовать свои интересы и потребности;
развитие творческих способностей обучающихся (воспитанников);
организация активного отдыха обучающихся (воспитанников) в режиме учебного и внеучебного времени.
Методическая и инновационная деятельность |
Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Сохранение количества учащихся, воспитанников, зачисленных в кружки в начале учебного года, до конца учебного года
Участие учащихся, воспитанников в мероприятиях, направленных на возможность проявления своих достижений (в динамике в сравнении с предыдущим периодом):
-на том же уровне
-выше
Количество учащихся, воспитанников, занявших призовые места (в сравнении с предыдущим периодом):
-на том же уровне
-выше
Доля секций, кружков спортивного направления в общем количестве кружков в сравнении с прошлым периодом :
-на том же уровне
-выше
Доля учащихся, охваченных спортивными секциями в общем количестве учащихся в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия, в сравнении с предыдущим периодом
Наличие в учреждении детских организаций, объединений и их участие в коллективно-творческой деятельности обучающихся (воспитанников)
Реализация программ, проектов по работе с детьми, подростками:
-муниципальные
-республиканские
Охват обучающихся (воспитанников) каникулярным отдыхом в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Реализация программ, проектов по развитию творческих способностей обучающихся (воспитанников):
-муниципальные
-республиканские
Охват обучающихся (воспитанников) мероприятиями по развитию творческих способностей обучающихся (воспитанников) в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Организация деятельности физкультурного актива в учреждении
Реализация программ, проектов, экспериментов по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Охват оздоровительными мероприятиями детей с ослабленным здоровьем в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Охват обучающихся (воспитанников) оздоровительными мероприятиями в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Отсутствие травм на физкультурных занятиях
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Участие, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению
Наличие методических разработок, пользующихся спросом у коллег
Участие, закрепленное приказом по школе-интернату, в реализации муниципальных, республиканских, федеральных проектов и программ по конкретному направлению
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Привлечение к участию в работе с обучающимися, воспитанниками представителей общественных организаций, шефов и др.
Разработанные методрекомендации приняты на реализацию соответствующим органом образования
Максимально возможное количество баллов по критерию 2
|
1,0
1,5
1,0
1,0
1,5
1,0
1,5
1,0
1,5
1,0
1,5
1,0
1,0
0,5
1,0
0,5
1,0
0,5
1,0
0,5
1,0
1,0
1,0
1,0
1,5
1,0
1,5
2,0
21,5
1,0
1,5
1,0
0,5
2,0
1,5
1,5
8,5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
30,0 |
Педагог-психолог, социальный педагог
Учитель-дефектолог, учитель-логопед |
Психологический комфорт и безопасность личности обучающихся (воспитанников)
Коррекция отклонений в развитии обучающихся (воспитанников)
Методическая и инновационная деятельность |
Снижение доли учащихся с проблемами в развитии в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-ниже
Положительная динамика среднего балла учащихся с проблемами в обучении в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам полугодия, в сравнении с предыдущим периодом
Повышение внеучебных достижений учащихся с проблемами в сравнении с прошлым периодом
Снижение доли учащихся, охваченных различными видами контроля (академическая задолженность, неадекватное поведение и др.)
Снижение количества правонарушений в сравнении с предыдущим периодом
Снижение количества побегов в сравнении с предыдущим периодом
Снижение количества пропусков учебных занятий в сравнении с предыдущим периодом
Число учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Число обследованных обучающихся (воспитанников) с целью выявления дефектов в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Число обучающихся (воспитанников), занимающихся в групповых и индивидуальных занятиях по исправлению отклонений в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-ниже
Число случаев полного, частичного восстановления функций в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Количество обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Количество случаев оказания помощи в течение года обучающимся (воспитанникам) в оформлении пенсий, сберегательных вкладов и др., а также попавшим в экстремальные ситуации в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Ведение банка данных детей, охваченных различными формами контроля
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся на качество работы специалиста
Количество обращений педагогов за консультациями к специалисту по вопросам развития учащихся в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Количество обращений учащихся за консультациями к специалисту по вопросам решения своих проблем в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-ниже
Максимально возможное количество баллов по критерию 1
Участие в реализации программы развития общеобразовательного учреждения
Участие в реализации муниципальных, республиканских, федеральных программ, экспериментов
Наличие выступлений на методических семинарах, объединениях и т.п.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Наличие и разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности (мероприятий) с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности и их использование в своей работе
Высокий результат участия специалиста в профессиональных конкурсах различного уровня:
-третье место
-второе место
-первое место
Максимально возможное количество баллов по критерию 2
|
0,5
1,0
0,5
1,0
1,0
1,5
1,0
1,5
1,5
1,5
0,5
1,0
0,5
1,0
0,5
1,0
0,5
2,0
0,5
2,0
0,5
1,5
0,5
1,5
1,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
26,0
1,0
2,0
0,5
2,0
2,0
1,0
1,5
2,0
9,0
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
35,0 |
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Высокая читательская активность обучающихся (воспитанников) |
Количество ученических творческих проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Участие на различных научно-практических конференциях, конкурсах ученических творческих проектов, в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-выше
Оформление тематических выставок
Количество мероприятий для учащихся, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим годом:
-на том же уровне
-выше
Количество новых мероприятий с учащимися, направленных на формирование читательской активности, в сравнении с предыдущим годом:
-на том же уровне
-выше
Проведение анализа по определению читательских потребностей учащихся и уровня их читательской активности
Доля учащихся, пользующихся учебной, справочной и художественной литературой из библиотечного фонда в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Количество экземпляров учебно-методической и справочной литературы в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Количество экземпляров художественной литературы в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Количество электронных учебников в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Наличие банка данных о недостающей учебной литературе в библиотечном фонде
Количество книговыдач в полугодие в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Отсутствие жалоб на культуру обслуживания
Проведение выставок, читательских конференций и др., количество участников в них (в сравнении с прошлым периодом):
-на том же уровне
-выше
Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации библиотечного фонда
Снижение количества читателей, имеющих задолженность по возврату литературы, в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-ниже
|
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
0,5
1,0
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
0,5
1,0
1,0
0,5
1,5
1,0
0,5
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
20,0 |
Главный бухгалтер и другие работники бухгалтерии |
Соответствие бухгалтерского учета и отчетности требованиям законодательства Российской Федерации |
Участие в реализации программы развития общеобразовательного учреждения
Участие в реализации муниципальных, республиканских, федеральных программ, экспериментов
Отсутствие замечаний к составленному прогнозу бюджета общеобразовательного учреждения на очередной год
100 %-ое исполнение утвержденного бюджета общеобразовательного учреждения по бюджетным и внебюджетным средствам
Количество статей расходов на перемещение ассигнований в течение года по бюджетным и внебюджетным средствам:
-на том же уровне
-ниже
Соблюдение установленных сроков уплаты платежей по налогам и платежей во внебюджетные фонды
Отсутствие задолженности по налогам и платежам во внебюджетные фонды
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам за полученные товарно-материальные ценности и услуги
Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей
Соблюдение сроков выверки расчетов по налогам, платежам во внебюджетные фонды, с поставщиками товарно-матариальных ценностей и услуг
Отсутствие замечаний со стороны проверяющих по закупкам товарно-материальных ценностей и услуг
По результатам проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждения нарушения не установлены
Наличие и использование автоматизированных программ для организации бухгалтерского учета и отчетности
Количество замечаний по результатам проверок работы бухгалтерии в сравнении с предыдущим периодом:
-уменьшилось
Отсутствие жалоб и обращений от работников учреждения по вопросам оплаты труда
Наличие утвержденных Правил организации питания сотрудников учреждения и взимания платы за него
Соблюдение установленных лимитов на потребление теплоэнергоносители |
1,5
1,5
1,5
1,5
0,5
1,0
3
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
1,0
1,0
1,0
1,5
1,0
1,0
1,5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
22,0 |
Врач, медицинская сестра, другой медицинский персонал |
Сохранность жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) |
Участие в реализации программы развития общеобразовательного учреждения
Участие в реализации муниципальных, республиканских, федеральных программ, экспериментов
Снижение доли учащихся с проблемами в здоровье в сравнении с предыдущим периодом:
-на том же уровне
-ниже
Количество обращений учащихся за медицинской помощью к специалисту сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-ниже
Доля учащихся и работников, охваченных прививками от гриппа:
-100 %
-80%
-менее 80%
Число учащихся (воспитанников) с педикулезом, выявленных в ходе обследований, в сравнении с прошлым периодом:
-отсутствуют
Число учащихся (воспитанников) с чесоткой и др., выявленных в ходе обследований, в сравнении с прошлым периодом:
-отсутствуют
Проведение оздоровительных мероприятий с учащимися (воспитанниками) с ослабленным здоровьем в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
С-витаминизация блюд в соответствии с установленными суточными нормами
Иодирование блюд в соответствии с установленными суточными нормами
Витаминизация учащихся (воспитанников) в соответствии с установленными сроками и нормами
Отсутствие случаев отравлений продуктами питания обучающихся (воспитанников)
Количество проведенных занятий с работниками, обучающимися (воспитанниками) по санитарно-просветительной работе:
-до 21
-до 10
Отсутствие случаев замечаний в ходе проверок санитарного состояния учреждения и состояния профилактической работы инфекционных заболеваний
Отсутствие травм среди учащихся и работников
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны учащихся на медицинское обслуживание |
1,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
2,0
1,5
1,0
2,0
2,0
0,5
1,5
1,5
1,0
1,0
2,0
1,5
1,0
2,0
1,5
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
25,0 |
Инструктор по труду, мастер производственного обучения |
Профориентационная работа с обучающимися (воспитанниками) |
Участие в реализации программы развития общеобразовательного учреждения
Участие в реализации муниципальных, республиканских, федеральных программ, экспериментов
Учащиеся (воспитанники) на практических занятиях обеспечены рабочей одеждой
Обеспеченность средствами противопожарной безопасности
Значение среднего годового балла учащихся в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Доля учащихся, занятых профорииентационным обучением, от общего количества учащихся 8-11 классов в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Доля учащихся, принявших участие в муниципальных, республиканских конкурсах, от общего количества обучающихся в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Доля учащихся, занятых творческой проектной деятельностью, сопровождаемых мастером ПО, инструктором по труду в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Отсутствие обоснованных жалоб учащихся (воспитанников) на качество работы мастера ПО, инструктора по труду
Приросты в материально-техническом оснащении учебной мастерской в течение полугодия
Приросты в методическом содержании учебной мастерской в течение полугодия
Создание и использование учебно-методических материалов, позволяющих учащимся повысить уровень освоения учебной программы
Проведение мастер-классов, открытых уроков:
-районного уровня
-республиканского уровня
Участие в профессиональном конкурсе
Отсутствие замечаний по технике безопасности со стороны проверяющих
Использование в обучении современной техники и технологии
Отсутствие травм на занятиях по трудовому обучению |
1,5
1,5
1,0
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
1,0
1,0
1,5
1,0
1,5
1,5
2,0
2,0
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
25,0 |
Старший дежурный по режиму, дежурный по режиму
|
Предупреждение нарушения дисциплины и порядка воспитанниками |
Количество случаев побегов и нарушения дисциплины воспитанниками в сравнении с прошлым периодом:
-сократилось
Количество проведенных занятий с обучающимися (воспитанниками) по предупреждению нарушения дисциплины и порядка:
-до 21
-до 10
Доля воспитанников, занятых общественно-полезным трудом, в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше
Наличие методических разработок по предупреждению нарушения дисциплины и порядка
Наличие анализа склонностей воспитанников для ведения коррекционной работы
Отсутствие случаев самовольного ухода воспитанников с территории школы
Отсутствие случаев хранения воспитанниками недозволенных и запрещенных предметов
Отсутствие травм на занятиях общественно-полезного труда
Ведение школьной документации по установленной форме
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
Отсутствие обоснованных жалоб воспитанников на работу дежурного
Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на работу дежурного
Доля воспитанников, занятых кружковой работой в сравнении с прошлым периодом:
-на том же уровне
-выше |
1,5
1,5
1,0
0,5
1,5
1,5
1,5
2,0
2,0
2,0
1,0
1,5
1,5
1,5
0,5
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
20,0 |
Секретарь-машинистка |
Высокая эффективность работы по обеспечению обслуживания деятельности руководителя учреждения или его подразделений |
Использование в работе программ Microsoft Word, Excel и др.
Отсутствие случаев несвоевременного выполнения заданий руководителя в установленные сроки
Отсутствие ошибок при составлении писем и др.
Отсутствие жалоб от посетителей на работу секретаря-машинистки
Отсутствие замечаний на ведение делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой |
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Лаборант, техник по обслуживанию ЭВТ и ТСО, техник |
Высокая эффективность эксплуатации техники и оборудования |
Использование в работе программ Microsoft Word, Excel и др.
Ведение сайта учреждения, ее своевременное обновление
Отсутствие срыва уроков вследствие неисправности техники и оборудования
Содержание лабораторного оборудования, компьютерной техники, передающих устройств и другой техники в исправном состоянии
Разработка программ решения простых задач для использования в общеобразовательном учреждении
Отсутствие замечаний со стороны проверяющих на противопожарную безопасность, санитарное состояние учебного кабинета
Отсутствие жалоб педагогов на работу лаборанта, техника
Сохранность лабораторного и компьютерного оборудования |
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
1,0
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
15,0 |
Шеф-повар, повар, кухонный рабочий |
Высокое качество приготовления пищи и высокий уровень обслуживания |
Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания
Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи
Отсутствие замечаний на несоблюдение установленных норм закладки продуктов и норм выхода
Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд
Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления пищи
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений
Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения быстропортящихся продуктов питания
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил эксплуатации столового оборудования
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации и проверок |
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
15,0 |
Кладовщик, кастелянша, |
Высокая организация учета по сохранности материальных ценностей |
Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов питания, мягкого инвентаря, обмундирования и др.
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений
Отсутствие замечаний на несоблюдение условий хранения быстропортящихся продуктов питания
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей, ведению отчетной документации по их движению
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра
Отсутствие замечаний на отсутствие маркировки мягкого инвентаря |
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0
1,5
1,0
1,0
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Парикмахер, обувщик,
рабочий по стирке белья, швея по ремонту одежды |
Высокая организация обслуживания обучающих (воспитанников) |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений
Отсутствие обоснованных жалоб на работу парикмахера, обувщика, рабочего по стирке белья и швеи
Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика стрижки, ремонта, стирки
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей, ведению отчетной документации по их движению
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра
Проведение занятий с обучающимися (воспитанниками) по уходу за волосами, обувью, одеждой
Применение дезинфицирующих средств |
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
1,0
1,0
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Гардеробщик, уборщик служебных помещений |
Высокая организация обслуживания обучающихся (воспитанников), содержания помещений учреждения |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений
Отсутствие обоснованных жалоб на работу гардеробщика, уборщика
Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика ежедневной уборки
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Отсутствие замечаний по обеспечению сохранности одежды
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра
Применение дезинфицирующих средств при уборке
Отсутствие случаев утери одежды, сданной на хранение в гардеробную. |
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
1,0
1,0
1,0
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Сторож, дворник |
Высокая организация охраны объектов учреждения, уборки территории |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние территории
Отсутствие обоснованных жалоб на работу сторожа, дворника
Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного графика ежедневной уборки
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Отсутствие случаев кражи по вине сторожа
Ведение и содержание документации по дежурству в надлежащем порядке
Уборка территории учреждения в установленное время, очистка от снега и льда тротуаров, посыпка их песком
Отсутствие случаев получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии |
1,5
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0
1,0
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Возчик,
водитель |
Высокая организация перевозки обучающихся (воспитанников), грузов |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу возчика, водителя
Отсутствие замечаний на несоблюдение сроков технического осмотра автомобиля
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Ведение и содержание документации – путевых листов и др. документации в надлежащем порядке
Отсутствие нарушений в ходе перевозки обучающихся (воспитанников), грузов
Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности
Отсутствие замечаний на нарушение правил ухода за лошадью
Отсутствие замечаний на нарушение правил эксплуатации автомобиля |
1,5
1,5
1,5
1,0
1,5
1,0
1,0
1,0
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Кочегар, истопник, оператор газовой котельной, слесарь газовой котельной, техник котельной, рабочий по обслуживанию бойлерной |
Высокая организация обеспечения бесперебойной работы оборудования котельной |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое состояние помещений
Отсутствие обоснованных жалоб на работу работников котельной
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра
Отсутствие замечаний на обеспечение температурного режима помещений, воды
Отсутствие случаев остановки работы котлов, счетчиков учета теплоэнергоносителей по вине кочегаров, операторов, слесарей, техников
Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности
Соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей |
1,5
1,5
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0
1,5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
11,0 |
Слесарь по ремонту тепловых и канализационных сетей, электромонтер, электрик, сантехник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, подсобный рабочий |
Высокая организация обеспечения технического обслуживания зданий, сооружений, оборудования, механизмов |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу работников
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Отсутствие замечаний на нарушение сроков профилактики отопительной, водопроводной, канализационной сети
Отсутствие замечаний на обеспечение бесперебойной работы отопительной, водопроводной, канализационной сети
Отсутствие замечаний на нарушение техники безопасности
Отсутствие замечаний на техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, механизмов
Отсутствие случаев отключения водоснабжения, электроснабжения по вине слесарей, электриков, рабочих |
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
1,5
1,5 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Помощник воспитателя, младший воспитатель |
Высокая организация обеспечения санитарного состояния помещений, воспитательных функций |
Отсутствие замечаний на санитарное состояние помещений
Отсутствие замечаний на несоблюдение установленных норм выдачи питания
Отсутствие обоснованных жалоб на обслуживание детей
Отсутствие случаев пищевого отравления по вине помощника воспитателя, младшего воспитателя
Отсутствие замечаний на несоблюдение условий содержания посуды для питания детей
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения персоналом медицинского осмотра
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной безопасности
Осутствие случаев травм воспитанников во время занятий, прогулок, оздоровительных мероприятий
Активное участие в осуществлении воспитательных функций во время проведения занятий с детьми |
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
1,0
1,5
1,5
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
13,0 |
Приложение № 2
к Положению о распределении стимули- рующей части фонда оплаты труда работников
РГОУ «Батыревская специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат» Минобразования
Чувашии.
(составляется работником)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы __________________________________________________________________
(указывается должность, фамилия, имя, отчество работника)
на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы с___________________________________________
(указывается период работы)
Наименование критерия |
Утвер-ждено |
Выпол-нено |
Наименование показателя |
Утвер-ждено |
Выпол-нено |
…….. |
|
|
……… |
|
|
|
|
|
……… |
|
|
Итого по критерию 1 |
|
|
Х |
Х |
Х |
…….. |
|
|
……… |
|
|
|
|
|
……… |
|
|
Итого по критерию 2 |
|
|
Х |
Х |
Х |
…….. |
|
|
……… |
|
|
|
|
|
……… |
|
|
Итого по критерию 3 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Всего по всем критериям |
|
|
Х |
Х |
Х |
Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.
«______»______________ 200 г. (подпись) (Ф.И.О. работника)
«Принято» «_____»__________ 200 г.
Фамилия, имя, отчетство и подпись члена рабочей группы, ответственного за прием оценочных листов и аналитических отчетов от работников общеобразовательного учреждения.
Приложение № 3
к Положению о распределении стимули- рующей части фонда оплаты труда работников
РГОУ «Батыревская специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат» Минобразования
Чувашии.
(составляется рабочей группой)
СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы работников __________________________________________________________________
(указывается наименование общеобразовательного учреждения)
на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы с___________________________________________
(указывается период работы)
№
п/п |
Должность, фамилия, имя, отчество работника |
Сумма баллов по критерию 1 |
Сумма баллов по критерию 2 |
Сумма баллов по критерию 3 |
Общая сумма баллов |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
1. |
Директор, Иванов Иван Иванович |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящий сводный оценочный лист составлен в одном экземпляре.
Председатель рабочей
комиссии (Ф.И.О.)
(подпись)
Члены рабочей комиссии: (Ф.И.О.)
«_____»__________ 200 г.
Приложение № 4
к Положению о распределении стимули- рующей части фонда оплаты труда работников
РГОУ «Батыревская специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат» Минобразования
Чувашии.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
протокола утверждения сводного оценочного листа оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда
за период работы с января по август месяц 2007 г.
Директор РГОУ «Батыревская специальная
(коррекционная ) общеобразовательная
школа-интернат» Минобразования Чувашии
Толстова К.А.
Протокол согласован:
Наименование органа государственно-общественного самоуправления, профсоюзной организации |
Дата получения |
Дата согласования |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата получения протокола общеобразовательным учреждением после согласования
«____»__________2007 г. _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение № 5
к Положению о распределении стимули- рующей части фонда оплаты труда работников
щеобразовательная
школа-интернат» Минобразования
Чувашии.
ПРОТОКОЛ
утверждения сводного оценочного листа оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда
за период работы с января по август 2007 г.
Нами, членами рабочей комиссии по оценке выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы работников РГОУ «Батыревская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии на выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда за период работы с сентяря по декабрь 2007 г., осуществлена работа по оценке деятельности работников за период работы с января по август 2007 года.
Настоящий протокол составлен в одном экземпляре.
Председатель рабочей
комиссии (Ф.И.О.)
(подпись)
Члены рабочей комиссии: (подписи) (Ф.И.О.)
«_____»__________ 200 г.
|