Методическое портфолио 

 педагога-психолога

Андреевой Наталии Николаевны 

Документация

Направления работы

педагога-психолога

 

I

Исследовательско-диагностическая работа

1.

Диагностирование трудных подростков

2.

Анкетирование

3.

Определение профориентации

4.

Изучение…

5.

Посещение уроков учителей с целью изучения учащихся.

II.

Психологическое просвещение и профилактическая работа

1.

Методическая учеба педагогов, проведение психолого-педагогических семинаров на темы:

2.

Выступления на родительских собраниях на темы:

3.

Проведение классных часов

а)

Групповые тренинги

б)

Тренинги общения

в)

Медитация, релаксация

III.

Консультирование

1.

Индивидуальное консультирование учащихся.

2.

Индивидуальное консультирование родителей

3.

Индивидуальное консультирование учителей

IV.

Развивающая и коррекционная работа

1.

 Адаптационные занятия с первоклассниками

2.

Психогимнастика в начальной школе

3.

Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми

4.

Психокоррекция памяти, внимания, мышления

5.

Работа в метод совете

6.

Совет профилактики

V.

Работа с дезадаптивными детьми

1.

Индивидуальное и групповое консультирование

2.

Работа по запросам педагогов.

 

  

Андреева Наталия Николаевна

 

         Повысила свою квалификацию в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» по программе «Формирование профессиональной компетентности опытного педагога-психолога» в объеме 108 часов.

         Курсу проходили в два этапа:

                    I этап – с8октября 2007г. по 20 октября 2007 г.

                   II этап – с 10 декабря 2007г. по 15 декабря 2007г..

 

Во время обучения рассматривали вопросы:

1.     Мультимодальное  консультирование

2.     Психология управления

3.     Профессиональная идентичность

4.     Деловое общение

5.     Охрана труда

6.     Методы групповой психотерапии

 

 

За время обучения сдала зачеты и экзамены по основным дисциплинам программы:

1Формирование профессиональной компетентности опытного педагога-психолога                                                             98 ч.           Отлично

2. Деловое общение – акт управления                         4ч.

3.Охрана труда и пожарная безопасность в образовательном учреждении    6ч.

 

     Выполнила итоговую работу на тему: «Методы групповой психотерапии»

 

     На курсах я узнала много новых методик, как использовать  их на учащихся, педагогах и родителях. Переняла опыт более опытных педагогов о планировании своего рабочего дня, ведении документации.

         Новые методики, буду апробировать на учениках, педагогах, родителях. Проведу серию групповых  психотренингов среди педагогов, используя новые методы групповой психотерапии. 

 

 

 

Выписка

из протокола №4 заседания педагогического совета Козловской средней общеобразовательной школы №3

Г. Козловка Чувашской Республики от 25 марта 2004 года.

 

 

Присутствовало 55 человек

Отсутствовало 6 человек (по уважительной причине)

 

    Повестка дня

Творческий отчет психолога школы, изъявившей желание

пройти аттестацию в 2004 году.

  Слушали: Творческий отчет психолога школы, изъявившей желание пройти аттестацию в 2004 году.

   Психолог школы Михайлова Наталия Николаевна выступила с творческим  отчетом по проблеме «Психокоррекция детской агрессивности».

   Выступали:

         Никитина М.Г. – учитель начальных классов.

      Наталия Николаевна работает с моим классом два года. Она выявила агрессивных детей. Ведет работу с каждым индивидуально. В классе стало спокойнее работать, работоспособность у детей повысилась. Изменились и отношения между одноклассниками. Считаю, достойна присвоения ей 1-й квалификационной категории.

       Тихонов В.И.- заместитель директора по воспитательной работе.

     Я считаю, что она выбрала самую актуальную проблему нашей школы. С ее помощью у нас в школе уменьшились правонарушения. Агрессивность понизилась, и это стало очень заметно на перерывах. Я поддерживаю кандидатуру на 1-ю квалификационную категорию.

     Караваева С.В. – старшая вожатая  школы.

     С Наталией Николаевной я работаю со дня ее прихода в школу. Могу сказать, что на этого человека можно положиться, умеет организовать детей, нацелить их на выполнение конкретной работы. Почти в каждом классе встречается хотя бы один  ребенок с агрессивным поведением. Причин такого поведения может быть много, и задача психолога выявить эти причины и помочь ребенку адаптироваться к социальным условиям. В этом направлении Наталией Николаевной  была проведена большая работа – приведен мини-опрос среди младших школьников «Что такое агрессивность?», разработана схема наблюдения за ребенком. Даны советы учителю, как помогать агрессивному ребенку. В мониторинге агрессивности младших школьников школы, видна тенденция к снижению агрессивности у детей. Я считаю, что это результаты  работы психолога Михайловой Н.Н.

 

Голосовали «за» -55 человек, «против» -нет

Председатель:

Секретарь:

 

 

 

 

Характеристика- представление

 педагога-психолога 1 категории  

МОУ «Козловской СОШ №3»

Андреевой Наталии Николаевны

 

 

 

Андреева Н.Н., 18.03.1979 г.р.,

образование высшее, окончила

2001 г  Международный открытый

университет Поволжья

психологический факультет

стаж работы – 7 лет

            Андреева Н.Н.. – молодой перспективный педагог-психолог. Проявила себя инициативным, энергичным работником. Осуществляет психологическую помощь различного вида – психокоррекционную, реабилитационную, консультативную.

            Для улучшения психологического климата в школе и классных коллективах Андреева Н.Н.. разрабатывает ежегодные планы, в которые включены: посещение уроков, внеклассных мероприятий, групповые тренинги, индивидуальные тестирования, занятия по психогимнастике и психотерапии.

            Большое значение придает Наталия Николаевна психологической готовности детей к обучению. С этой целью проводит адаптационные занятия.

            Андреева Н.Н. совместно с классными руководителями организует мониторинг уровня агрессивности, тревожности, интеллекта, работоспособности учащихся с оформленной рекомендацией., также огромную работу выполняет в сфере  адаптации школьников в школе.           Одно из главных направлений в работе психолога – профилактическая работа с трудными подростками. В 2004 -2005 уч. году продиагностировано  7 трудных подростков , 2005-2006  - 8 трудных подростков, 2006-2007 уч. год  - 12 подростков, заведены карты «трудных» детей, выданы конкретные рекомендации классным руководителям и родителям этих учащихся. Толстова Л.Г. – постоянный член Совета Профилактики школы.

            Под её руководством осуществляется профориентационная работа, психологическая поддержка способных детей

             Наталия Николаевна находится в постоянном процессе творческого саморазвития, кропотливо работает над собой, ищет оптимальные пути решения школьных проблем. Она является лауреатом районного конкурса «Педагог-психолог – 2007»

            Восприимчива к новому, отзывчива, пользуется авторитетом среди учащихся и учителей.

           

 

 

                     Директор школы                   Н.Б. Матвеев

 

         Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе                      В.И. Тихонов

 

 

                                             ВЫПИСКА

из протокола № 4 заседания педагогического совета

МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа  № 3»

                                                                 от 29 марта 2006г

                                  

                              

                                                               Присутствовало: 52 чел.

                                            Отсутствовало: 4 (по уважительной причине)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.      О представлении к награждению учителей школы по итогам 2004-2005 учебного года.

СЛУШАЛИ:

      Директор школы Матвеев Н.Б. ознакомил педагогический коллектив с характеристикой Михайловой Н.Н., педагога-психолога школы, на награждение Почетной грамотой управления образования администрации Козловского района.

ВЫСТУПИЛИ:

Педюсева Г.А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

      Я считаю, что работа психолога в современной школе многогранна, сложна и в то же время дает радость. У Наталии Николаевны получается многое. И помочь учащемуся, попавшему в затруднительное положение, и классному руководителю, учителю-предметнику в решении какой-либо кризисной ситуации. За советом к ней приходят и родители. Эрудированна, начитана, использует много различных методик в практической деятельности для диагностики и мониторинга ученического коллектива. Считаю, достойна награждения.

Тихонов В.И.заместитель директора по воспитательной работе.

       Несомненно, роль педагога в школе значима. Наталия Николаевна молода, энергична, напориста. Умеет находить общий язык с любым учеником. Детей привлекает её желание помочь им при разрешении неприятных ситуаций. В её кабинете всегда много учеников, а это один из показателей авторитетности психологической службы в лице Наталии Николаевны. Я поддерживаю её кандидатуру на награждение.

Суворова А.К. – классный руководитель 6а класса.

         Наталия Николаевна выросла в профессиональном плане за те 4 года, что работает в нашей школе. Имеет первую квалификационную категорию, принимает активное участие в общественной жизни коллектива, как член профкома. Как классному руководителю, мне приходится обращаться к ней за помощью, она не отказывает и предлагает свои идеи проведения классного часа или внеклассного мероприятия. Считаю, что её работа заслуживает поощрения.

РЕШИЛИ:

Ходатайствовать о представлении к награждению Почетной Грамотой управления образования администрации Козловского района Михайловой Наталии Николаевны, педагога-психолога.

 

ГОЛОСОВАЛИ:             «за» - 52

                                «против» - нет

                    

                Председатель:             Матвеев Н.Б.                         

                     Секретарь:            Галимова Е.Г.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".