I |
Исследовательско-диагностическая работа |
1. |
Диагностирование трудных подростков |
2. |
Анкетирование |
3. |
Определение профориентации |
4. |
Изучение… |
5. |
Посещение уроков учителей с целью изучения учащихся. |
II. |
Психологическое просвещение и профилактическая работа |
1. |
Методическая учеба педагогов, проведение психолого-педагогических семинаров на темы: |
2. |
Выступления на родительских собраниях на темы: |
3. |
Проведение классных часов |
а) |
Групповые тренинги |
б) |
Тренинги общения |
в) |
Медитация, релаксация |
III. |
Консультирование |
1. |
Индивидуальное консультирование учащихся. |
2. |
Индивидуальное консультирование родителей |
3. |
Индивидуальное консультирование учителей |
IV. |
Развивающая и коррекционная работа |
1. |
Адаптационные занятия с первоклассниками |
2. |
Психогимнастика в начальной школе |
3. |
Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми |
4. |
Психокоррекция памяти, внимания, мышления |
5. |
Работа в метод совете |
6. |
Совет профилактики |
V. |
Работа с дезадаптивными детьми |
1. |
Индивидуальное и групповое консультирование |
2. |
Работа по запросам педагогов. |