|
I |
Исследовательско-диагностическая работа |
|
1. |
Диагностирование трудных подростков |
|
2. |
Анкетирование |
|
3. |
Определение профориентации |
|
4. |
Изучение… |
|
5. |
Посещение уроков учителей с целью изучения учащихся. |
|
II. |
Психологическое просвещение и профилактическая работа |
|
1. |
Методическая учеба педагогов, проведение психолого-педагогических семинаров на темы: |
|
2. |
Выступления на родительских собраниях на темы: |
|
3. |
Проведение классных часов |
|
а) |
Групповые тренинги |
|
б) |
Тренинги общения |
|
в) |
Медитация, релаксация |
|
III. |
Консультирование |
|
1. |
Индивидуальное консультирование учащихся. |
|
2. |
Индивидуальное консультирование родителей |
|
3. |
Индивидуальное консультирование учителей |
|
IV. |
Развивающая и коррекционная работа |
|
1. |
Адаптационные занятия с первоклассниками |
|
2. |
Психогимнастика в начальной школе |
|
3. |
Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми |
|
4. |
Психокоррекция памяти, внимания, мышления |
|
5. |
Работа в метод совете |
|
6. |
Совет профилактики |
|
V. |
Работа с дезадаптивными детьми |
|
1. |
Индивидуальное и групповое консультирование |
|
2. |
Работа по запросам педагогов. |