Педагогическая характеристика VIII класса.
I. Общие сведения о классе:
В VIII классе 8 учеников. Из них 5 девочек и 3 мальчика. Учащиеся 1993 и 1994 года рождения. В данном классе обучаются ученики из деревень Костеряки, Шоркасы и села Акрамово.
Классным руководителем VIII класса являюсь я, Ершова Марина Рудольфовна. Работаю второй год в Акрамовской ООШ.
Традиции класса:
v Проведение на каждой неделе классных часов, санитарных дней;
v Встреча с неуспевающими учениками;
v Проведение торжеств в честь основных праздников;
v Активное участие в общественно-полезном труде.
В классе на первый взгляд лидируют по успеваемости: Гордеев Дмитрий, Иванова Мария, Иванова Марта, Халапсина Анастасия. У учеников интересы разнообразные. Многие ребята, в их числе Васильев Алексей, Михайлов Николай, Соловьева Кристина, Шурнова Эмилия регулярно посещают спортивные секции. Многие девочки охотно принимают участие во внеклассных мероприятиях, с радостью ходят на хоровые кружки.
Ученики без пропусков и опозданий регулярно посещают занятия. В целом VIII класс – единый дружный класс.
В классе имеются учащиеся из неполной семьи: Соловьева Кристина и Халапсина Анастасия.
Социальное положение родителей хорошее. Профессии самые разные: учителя, продавцы, шоферы, работники сельского хозяйства, каменщики, столяры и плотники.
II. Направленность класса как коллектива.
Нравственная атмосфера в классной среде благоприятная. Не все получается, не все
сразу. Отношения учащихся между собой доброжелательные, предупредительны, готовы прийти на помощь. Безотказно участвуют в общественной жизни школы, относятся к ним ответственно.
Родительская общественность влияет на класс положительно.
III. Учебная деятельность.
Классный коллектив к учебной деятельности относится серьезно. Дети интересуются предметами гуманитарного направления.
Являясь классным руководителем, предъявляю высокие требования, которые направлены на исправление имеющихся плохих оценок, улучшение качества знаний; ежемесячно проверяю посещаемость учениками уроков.
Дисциплина класса хорошая, домашние задания выполняют добросовестно. На уроках работают активно, умеют приобщить других детей.
IV. Выводы.
Общий эмоциональный климат класса положительный, жизнерадостный. Все ученики доброжелательно относятся друг к другу и педагогическому персоналу. Все силы нужно направить на то, чтобы сблизить коллектив еще сильнее. В это дело надо вовлекать не только учителей и классного руководителя, но и самих учеников в целом.