План УВР в 6 классе

МОУ "АКРАМОВСКАЯ ООШ"  

План УВР в 6 классе

Поставлена следующая цель:

Изучение каждого ученика с целью планирования воспитательной работы.

1.   Продолжение формирования классного коллектива.

2.   Диагностика результатов воспитания.

3.   Стимулирование самостоятельной деятельности ребенка.

Учебно-воспитательный процесс в классе ведется по следующим направлениям: 

1.Гражданско-патриотическое.

2.Правовое и нравственное.

3.Художественно-эстетическое.

4.Экологическое.

5.Физкультурно-оздоровительное.

6.Работа с родителями.

По гражданско-патриотическому воспитанию предусмотрено: 

Цель: Воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством.

1.Беседа по теме «Я - гражданин России и патриот своей Родины».

2.Классные часы по теме «Герои Великой Отечественной войны».

3.Ознакомление с поэтами родного края.

4.Театрализованная постановка какого-либо чувашского обряда (по желанию учащихся ).

5.Поиск исторических материалов по теме «История моего рода».

6.Посещение музеев, выставок.

7.Классный час: «Музыкальная страничка в истории моего народа».

По правовому и нравственному воспитанию предусмотрено: 

Цель: Формирование правовой и нравственной      культуры учащихся.

1.Беседа по теме «Закон и правонарушение» с представителями органов правопорядка.

2.Система классных часов по теме «Нравственные устои и этика общения».

3.Беседа «Человек и закон». Показать, что в любом обществе существуют законы. Нужно ли их соблюдать, для чего они нужны, какие органы следят за их соблюдением. Познакомить с простейшей структурой суда, прокуратуры. Куда можно обратиться и получить квалифицированную помощь.

Мероприятия по нравственному воспитанию: 

Сентябрь               Анкета «Кто я?»

Цель: ознакомление с учащимися, выявление объективных данных о семье, интересах, занятости учащихся в свободное время, отношения к учебе и общественной деятельности, пожеланий по проведению внеклассных мероприятий.

Октябрь                 Деловая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»           

Цель: используя построение стихотворения В. Маяковского, проанализировать позитивные и негативные явления действительности, пронаблюдать отношение к ним отдельных учащихся, скорректировать ошибочные позиции.

Ноябрь                   Беседа «Школьные традиции».

Цель: ознакомление с основными традициями школы, воспитание на положительных примерах из жизни школы; формирование позитивного отношения к учебной и общественной деятельности.

Декабрь                 Классный час «Как поступить?».

Цель: используя метод столкновения взглядов, позиций, продолжить наблюдение за учащимися, их отношениям к гуманистическим категориям частности, принципиальности на основе предложенных школьных ситуаций.

Январь                   Анкетирование и беседа с классом «Золотое правило».

Цель: сочетая вопросы и беседу с учащимися, выяснить их отношение к классному коллективу, характер требований к отдельным членам коллектива и классу в целом; выработка единых целей деятельности коллектива и предложений по их осуществлению.

Февраль                 Историко – литературная композиция «Юные Защитники Отечества». 

Цель: патриотическое воспитание, привлечение учащихся к проведению мероприятия как один из методов, способствующих переходу знания в убеждение.

Март                            Выставка творческих работ «От всей души».    

Цель: обобщающая диагностика на основе анализа творческих работ школьников.

Апрель                   Деловая игра «Я - лидер».

Цель: развитие интеллектуальных, нравственных способностей учащихся, навыков социальных действий, самоанализа, воспитание стремления к совершенствованию своих способностей.

Май                          Классный час «Мир и миролюбие».                 Цель: воспитание гуманистического отношения к людям, непримиримости к агрессии, уважительного отношения к защитникам Отечества.

 

По художественно-эстетическому направлению воспитания работа ведется каждый день. Это – обсуждение направлений и стилей моды, телевизионных передач, посвященных культуре,  музыке, театральных спектаклей и т.д. Кроме того, проводятся плановые мероприятия:

1.Посещение выставок картин.

2.Посещение музея с прослушиванием лекции экскурсовода.

3.Проведение классного часа по теме «Прекрасное рядом», с целью выработки мер по организации классной выставки рисунков.

4.Проведение «Вечера поэзии».

По экологическому воспитанию запланированы мероприятия: 

1.Экология и здоровье человека (лекция).

2.Участие в работе по озеленению школьной территории и уборке.

3.Система тестов, выявляющих отношение к природе,

беседы, экскурсии.

По физкультурно-оздоровительной работе предусмотрено: 

1.Реализовать турпоход к памятнику, поставленному в честь Акрамовского восстания.

2.Турпоход по реке Моргаушка.

3.Выполнение зачетных норм в рамках учебного процесса: кроссы, эстафеты, участие в различных соревнованиях и веселых стартах, играх.

Работа с семьей и педагогическим коллективом. 

Предусмотрены следующие меры:

1.Индивидуальные встречи и беседы с родителями,  при посещении ученика на дому. Выработка корректирующих мер воздействия при воспитании личности.

2.Классные собрания и встречи родителей с преподавателями-предметниками по темам:

- текущая успеваемость и согласование корректирующих мер воздействия. Срок-2 раза в учебной четверти;

-  план мер по ремонту учебного кабинета.

3.Провести родительское собрание «Помощь родителей в адаптации в среднем звене». Роль родителей при привыкании учащихся к новой форме обучения.

 ПРИМЕЧАНИЕ

Все поставленные задачи имеют решение, если последовательно, настойчиво работать по выбранной концепции воспитания и подходить к личности не только как к объекту воспитания, но и как к субъекту взаимовлияния и, используя принцип «прямой и обратной связи», вести личность к совершенству и совершенствовать свое профессиональное мастерство воспитателя.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".