План УВР во 2 классе
Познавательная деятельность
Цели и задачи: Обогащение представлений об окружающем мире, действительности, формирование потребности в образо – вании, способствовать интеллектуальному развитию.
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения, ответственные |
1 |
Экскурсия на природу |
осень, зима, весна |
2 |
Экскурсия по родному селу |
октябрь, апрель
|
3 |
Политинформация |
регулярно, кл. руковод.
|
4 |
Знакомство с этнокультурой
чувашского русского народов |
декабрь, |
5 |
« Пословица-всем углам по-
мощница» викторина |
ученики, кл. руководит. |
6 |
« Народные праздники»
беседа- утренник |
февраль,
ученики, кл.руководит.
|
7 |
Выпуск стенгазет к каждо-
му празднику |
регулярно, ученики |
8 |
Занятие в кружках |
регуляно, ученики |
9 |
Посещение школьной и сель-
ской библиотек |
регулярно, ученики, кл. руковод.
|
10 |
Чтение художественной и научно-познавательной ли- тературы
|
регулярно,
ученики, кл. руковод.
|
11 |
Посещение кинотеатров и театров |
ноябрь, апрель |
12 |
Разгадывание ребусов, крос-
свордов |
регулярно,
ученики, кл. руковод.
|
13 |
Предметные вечера по мате- матике, русскому и чувашско-
му языку |
февраль,март,апрель |
14 |
Работа и чтение детских га- зет и журналов «Школьники», «Тетте-игрушка»
|
регулярно,
ученики, кл.руковод.
|
15 |
Разучивание стихотворений |
регулярно, ученики
|
16 |
Наблюдение за изменениями в природе
|
регулярно,ученики |
17 |
. Разучивание пословиц ,
поговорок, загадок
|
регулярно, ученики |
Спортивно – оздоровительная деятельность
Цели и задачи: Приучать детей к здоровому образу жизни фомировать силу, волю, выносливость, пластичность, красоту человеческого тела.
- Диагностика состояния здоровья регулярно
учащихся класса (зрительного
утомления, нарушение осанки)
2. |
Составление расписания с учётом предварительных результатов диагностики |
регулярно |
3. |
Проведение на уроках специаль -
ной гимнастики для глаз, мышц пальцев руки |
регулярно,
кл. руковод. |
4. |
Проведение бесед на тему:
«Режим дня ребёнка»,
«Что я могу в 8 лет»
«Береги здоровье с молоду» |
март, апрель, май, кл. руководит. |
5. |
Проводить дни здоровья |
регулярно,
кл. руководит. |
6. |
Внеклассные мероприятия по здоровому образу жизни
а) кросс на 500 м,
б) лыжная экскурсия,
в) экскурсия в лес,
г) мини футбол между мальчиками и девочками |
октябрь, февраль, апрель , май,
кл. руководит. |
7. |
Участие в месячниках «Молодёжь за здоровый образ жизни» и на военно-патриотическую тему |
ноябрь, февраль,
кл. руководит. |
8. |
Викторины на спортивную тему:
Лучшие спортсмены России»,
«Разнообразные виды спорта» |
декабрь, май, ученики,
кл. руководит. |
9. |
Проводить физминутки на уроках ,«Весёлые переменки» |
регулярно, физорги, кл. руководит. |
10. |
Держать постоянную связь с оздоровительным центром в с. Моргауши |
регулярно, ученики, кл. руководит. |
11. |
Спортивная игра «Весёлые старты» |
регулярно,
кл. руководит. |
12. |
Расширение кругозора чтением познавательной литературы о спорте |
регулярно, ученики,
кл. руководит. |
Трудовая деятельность
Цели и задачи: Создание, сохранение и преумножение материальных ценностей ,приобщение к труду, добросовест-
ного выполнения порученных обязонностей и поручений.
1. |
Участие в субботниках |
октябрь, май, ученики,
кл. руководит. |
2. |
Дежурство в классе |
регулярно, ученики |
3. |
Работа на пришкольном участке, на территории школы |
сентябрь, октябрь, апрель, май |
4. |
Экскурсии в школьные мастер-
ские, на производство, на трудо-вые места родителей. |
январь, май,
кл. руководит. |
5. |
Беседа на тему.
«Все профессии важны , Все профессии нужны» Учение и труд рядом идут.
Профессии моих родителей. |
декабрь, февраль,
апрель, май,
кл. руководит. |
6. |
Праздник Урожая. |
октябрь, ученики, кл. руководит. |
7. |
Помощь престарелым людям |
регулярно, ученики |
8. |
Изготовление поделок из природного материала |
октябрь, май, ученики,
кл. руководит. |
9. |
Составление плана выполнения домашних обязанностей для каждого ученика |
сентябрь,
кл. руководит. |
10. |
Разучивание пословиц, поговорок о труде, учёбе |
регулярно, ученики |
11. |
Операция «Книга» (ремонт книг) |
регулярно, ученики |
Формирование гражданского отношения к своей семье
Цели и задачи: Формировать уважение к членам семьи. Воспитывать семьянина, любящего своих родителей, формиро-вать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
1. |
Друзья Мойдодыра |
прздник |
январь, ученики,
кл. руководит. |
2. |
Что значит быть хорошим сыном, дочерью |
беседа |
февраль, ученики,
кл. руководит. |
3. |
Я и моя семья. Золтые бабушкины руки |
конкурс рисунков и стихов |
март, ученики,
кл. руководит. |
4. |
Мама, папа, я - спортивная семья |
соревнование |
февраль,
кл.руководит. |
5. |
От всей души |
концерт для родителей |
декабрь, март, ученики, кл. руководит. |
6. |
Педагогика для родителей |
лекторий для родителей |
раз в четверть, кл. руководит. |
7. |
Школьный день-вместе. |
|
февраль,
кл. руководит. |
8. |
С любовью к бабушке. |
беседа |
март, ученики, кл. руководит. |
9. |
Дочки-матери |
конкурс |
март, ученики, кл. руководит. |
10. |
Вперёд, мальчики! |
конкурс |
февраль, кл. руководит. |
Экологическое воспитание
Цели изадачи: Приучать детей любить окружающий мир, беречь достояние России. Воспитывать в детях ответственность за свой край, за её природу.
1. |
Регулярно проводить беседы о защите и охране окружающего мира, природы родного края:
«Птицы наши друзья»
«Предсказатели природы»
«Жалобная книга леса»
«Лекарственные растения леса»
«Зелёная аптека» (операция) |
сентябрь, ноябрь, декабрь, январь, май, ученики,
кл. руководит. |
2. |
Изготовление скворечников к прилёту скворцов. |
март,ученики. |
3. |
Посадка деревьев, саженцев. |
сентябрь, май, ученики, кл.руководит. |
4. |
Регулярное наблюдение за изменени-
ями в погоде, анализирование наблю-
дений. |
постоянно, ученики, кл. руководит. |
5. |
Дни экологической безопасности. |
апрель, май, ученики, кл. ру-ководит. |
|