педагог психолог

Отдел образования Батыревского района

 Чувашской республики

педагог-психолог Каштанова Светлана Анатольевна

 

 


 

 
 

Каштанова Светлана Анатольевна родилась 12 июня 1978 года в селе Карлинское Майнского района Ульяновской области.

В 1984 году пошла в первый класс Батыревской средней школы №1.

В1995 году, окончив школу, поступила  в Канашский педагогический колледж, где обучалась по специальности «учитель начальных классов, организатор детского движения».

С1998 по 2002 год обучалась на психологическом факультете Московского Государственного Открытого Педагогического Университета, на заочном отделении.

Получила диплом по специальности «социальный педагог, практический психолог».

С 1998 по 2003 год работала  в Чуваш Ишаковской общеобразовательной школе  Батыревского района, учителем начальных классов.

В августе 2003 года продолжила свою деятельность в качестве педагога-психолога Центра Диагностики и Консультирования Отдела образования администрации Батыревского района.

 

 


 

Это интересно знать

 

Работа педагога-психолога в период с 2005 по 2007 год.


 

                    Как приучить ребенка к детскому саду

 

Детский сад дает ребенку хорошую возможность  видеться со своими одногодками, играя и развлекаясь в их обществе, получить необходимый опыт общения с товарищами.

 Здесь приобретаются определенные навыки и знания, необходимые для всестороннего  развития ребенка, а также для успешного продолжения в обучения в школе.

   Для многих родителей детский сад – это удобный случай освободиться  на время от забот  о ребенке. Но, если родители  отдают в детский сад ребенка только для того, чтобы освободиться от него малыш непременно почувствует это. И тогда польза от его пребывания  в детском саду будет сведена к  минимуму. Поэтому необходимо полное  осознание родителями  происходящей ситуации.

Рекомендации:

 - подробно  рассказать ребенку о детском саде, чтобы у него сложилось собственное положительное представление о нем;

- вести себя так, чтобы ребенок почувствовал гордость  родителей за него – ведь он уже такой большой, что может ходить в детский сад;

- не следует  резко изменять привычный уклад жизни детей, поскольку особенно тяжело переносят разлуку с родителями, если их сразу  приводят к восьми часам утра и оставляют до вечера, и другие.

 

                                                                                    С.А. Каштанова  педагог-психолог ЦДиК

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".