Фактическое выполнение индикаторов результативности комплексного проекта модернизации образования за 2 квартал 2007 г. в Батыревском районе

Отдел образования Батыревского района

 Чувашской республики

Фактическое выполнение индикаторов результативности комплексного проекта модернизации образования за 2 квартал 2007 г. в Батыревском районе

 

 

 

Показатели результативности проекта

2006

2007

2008

 

2009

 

Стартовый показатель

План

Факт

План

Факт

План

Факт

 

1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)

 

1.1

Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%)

0

25

2

56

 

95

 

 

1.2

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%)

60

63

62,4

67

 

70

 

 

1.3

Доля муниципальных образований, ОУ которых перешли на новую систему оплаты труда (%)

0

100

0

100

 

100

 

 

1.4

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных  ОУ в Чувашской Республике(%)

0

100

0

100

 

100

 

 

2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

 

2.1

Доля муниципальных образований, ОУ которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ (%)

100

100

 

100

 

100

 

 

2.2

Доля государственных и муниципальных ОУ, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений (%)

41,5

46,5

64,2

80

 

100

 

 

2.3

Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений( %)

61

70

100

90

 

100

 

 

2.4

Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:

 

- в городской местности

 

- в сельской местности

 

 

 

 

0

 

0

 

 

 

 

18

 

14,6

 

 

 

 

 

 

14,6

 

 

 

 

50,9

 

36,0

 

 

 

 

 

81,4

 

53,0

 

 

2.5

Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений

4,9

6,2

9,5

8,0

 

10,0

 

 

2.6

Оптимизация доли ФОТ учителей в ФОТ учреждений

60,0

62,0

62,4

65,0

 

70,0

 

 

3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО)

3.1

Количество учебных предметов, по которым выпускникам  ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.)

11

11

11

12

 

13

 

3.2

 Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%)

83,5

100

100

100

 

100

 

3.3

Доля выпускников  ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам  (%)

45,8

48,0

44,3

50,0

 

60,0

 

3.4

Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями (%)

0

100

100

100

 

100

 

4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования

независимо от места жительства

4.1.

Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%)

40,2

51,4

39,8

76

 

80,2

 

4.2.

Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек)

25

25

 

25

 

25

 

4.3.

Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек)

16

17

 

17

19

 

 

20

 

 

4.4.

Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%)

73,8

77,9

40,5

78,0

 

78,5

 

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

5.1

Доля  ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%)

10

68

100

95

 

100

 

5.2

Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей  ОУ (%)

 

4

30

1

60

 

100

 

5.3

Доля ОУ, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (%)

9,1

Ресурсные центры

64,5

все СОШ

26,5

9 Базовых школ

89,5

все ООШ и СОШ

 

100

 

5.4

Доля  ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые  сайты в сети Интернет (%)

 

54

64

70,6

80

 

91

 

5.5

Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (%)

25

50

100

70

 

100

 

5.6

Доля  ОУ , лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием  (%)

0

25

0

50

 

100

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".