Фактическое выполнение индикаторов результативности комплексного проекта модернизации образования за 2 квартал 2007 г. в Батыревском районе
№ |
Показатели результативности проекта |
2006 |
2007 |
2008
|
2009 |
|
Стартовый показатель |
|
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) |
|
1.1 |
Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) |
0 |
25 |
2 |
56 |
|
95 |
|
|
1.2 |
Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) |
60 |
63 |
62,4 |
67 |
|
70 |
|
|
1.3 |
Доля муниципальных образований, ОУ которых перешли на новую систему оплаты труда (%) |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
100 |
|
|
1.4 |
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных ОУ в Чувашской Республике(%) |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
100 |
|
|
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
|
2.1 |
|
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|
2.2 |
|
41,5 |
46,5 |
64,2 |
80 |
|
100 |
|
|
2.3 |
|
61 |
70 |
100 |
90 |
|
100 |
|
|
2.4 |
Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:
- в городской местности
- в сельской местности |
0
0 |
18
14,6 |
14,6 |
50,9
36,0 |
|
81,4
53,0 |
|
|
2.5 |
Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений |
4,9 |
6,2 |
9,5 |
8,0 |
|
10,0 |
|
|
2.6 |
Оптимизация доли ФОТ учителей в ФОТ учреждений |
60,0 |
62,0 |
62,4 |
65,0 |
|
70,0 |
|
|
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) |
|
3.1 |
Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) |
11 |
11 |
11 |
12 |
|
13 |
|
|
3.2 |
Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) |
83,5 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
3.3 |
Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам (%) |
45,8 |
48,0 |
44,3 |
50,0 |
|
60,0 |
|
|
3.4 |
Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
|
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования
независимо от места жительства |
|
4.1. |
Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%) |
40,2 |
51,4 |
39,8 |
76 |
|
80,2 |
|
|
4.2. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) |
25 |
25 |
|
25 |
|
25 |
|
|
4.3. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) |
16 |
17
|
17 |
19
|
|
20
|
|
|
4.4. |
Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%) |
73,8 |
77,9 |
40,5 |
78,0 |
|
78,5 |
|
|
5. Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
5.1 |
Доля ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) |
10 |
68 |
100 |
95 |
|
100 |
|
|
5.2 |
Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ (%)
|
4 |
30 |
1 |
60 |
|
100 |
|
|
5.3 |
Доля ОУ, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (%) |
9,1
Ресурсные центры |
64,5
все СОШ |
26,5
9 Базовых школ |
89,5
все ООШ и СОШ |
|
100 |
|
|
5.4 |
Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет (%)
|
54 |
64 |
70,6 |
80 |
|
91 |
|
|
5.5 |
Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (%) |
25 |
50 |
100 |
70 |
|
100 |
|
|
5.6 |
Доля ОУ , лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием (%) |
0 |
25 |
0 |
50 |
|
100 |
|
| |