План
работы социального педагога
МОУ «Комсомольская СОШ №1» на 2006-2007
учебный год
1. Работа с детьми
, склонными к правонарушениям
Название мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1.Выявить всех проблемных детей, начиная с 1 класса и завести на них учетный лист |
Сентябрь -октябрь |
Социальный педагог Классный руководитель |
2.Путем систематических наблюдений за детьми за детьми, установить характер их педагогической запущенности |
1полугодие |
Социальный педагог Психолог |
З.Путем наблюдения, социометрических изменений и анкетирования установить положение ученика в классном коллективе, характер взаимопонимания с ним, наметить пути и способы улучшений |
Октябрь- ноябрь |
Социальный педагог Классный руководитель Психолог |
4. Изучить интересы, склонности и способности учеников группы риска, возможное включение их во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность |
Сентябрь -октябрь |
Социальный педагог Психолог
|
5.Установить,входит ли «трудный ребенок» в другие компании |
Сентябрь -октябрь |
Социальный педагог Психолог |
6.Изучить положение ребенка в семье |
Ноябрь- декабрь |
Социальный педагог |
7.Вести систематический учет пробелов в знаниях, умениях и навыках проблемных детей |
В течение года |
Социальный педагог Психолог |
i 8.Привлекать детей группы риска к участию в культурно-массовой и спортивной работе. Особое внимание уделять их читательским интересам и вкусам
|
В течение года |
Зам.дир.по ВР
Социальный педагог
Учитель физической |
9.Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени |
В течение года |
Социальный педагог Классный руководитель |
10.Совместно с инспекторами ПДН проводить беседы на правовую тему |
В течение года |
Социальный педагог Инсп.ПДН |
11. Привлечение самих уч-ся к укреплению правопорядка в школе |
В течение года |
Зам.дир.по ВР Социальный педагог |
12.Совместное принятие мер по поступившим сигналам о правонарушениях учащихся |
В течение года |
Социальный педагог Классный руководитель Инспектора ПДН |
13.Организация занятий для детей группы риска по саморегуляции, по развитию способностей, правильно выражать эмоции, по овладению способами решения конфликтов |
В течение года |
Социальный педагог Психолог |
14.Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей |
В течение года |
Зам. дир. по ВР Социальный педагог Психолог |
15.Организация консультаций специалистов (психологов, педагогов, медиков) для родителей и детей группы риска |
В течение года |
Зам. дир. по ВР
|
16.Организация тематических встреч, вечеров родителей с работниками образования, правоохранительных органов, прокуратуры и здравоохранения |
В течение года |
Зам. дир. по ВР Социальный педагог Психолог |
2. Работа с подопечными детьми
1.Продолжить работу по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, больных детей и детей - сирот. Взять их на учет. |
В течение года |
Социальный педагог |
2.Проводить обследование материально-бытовых условий подопечного. |
2 раза в год |
Социальный педагог |
3.Провести работу по выявлению интересов потребностей, трудностей в учебе детей-сирот и подопечных детей, подростков, родители которых не обеспечивают их надлежащим воспитанием |
В течение года |
Социальный педагог Психолог Классный руководитель
|
4.Посещать подопечных помощь
на дому. Оказывать посильную |
В течение года |
Социальный педагог |
5.Участвовать в рассмотрении конфликтов с подопечными и своевременно оказывать им социальную поддержку. |
В течение года |
Социальный педагог |
6.Своевременно представлять в органы социальной службы сведения, направленные на защиту подопечных. |
В течение года |
Социальный педагог |
7.Оказывать помощь в обеспечении подопечных путевками в пришкольные и оздоровительные лагеря |
Во время каникул |
Социальный педагог |
8.Выступать на родительских собраниях по вопросам трудового и семейного законодательства, охраны прав детства, основам социальной политики |
По графику |
Социальный педагог |
9.Организовывать посещение центра занятости подопечными в целях профориентации |
Апрель-май |
Социальный педагог |
10.Изучать опыт работы социальных педагогов других школ. |
В течение года |
Социальный педагог |
3. Работа с детьми – инвалидами
1.Обучение на дому |
В течение года |
Учителя – предметники |
2. Подарки к Новому году |
Декабрь |
Социальный педагог |
3.Обеспечение учебниками со скидкой 100% |
Сентябрь |
Социальный педагог Библиотекарь |
4. Индивидуальные беседы |
В течение года |
Социальный педагог |
5.Посещение на дому |
В течение года |
Социальный педагог |
4. Работа с классными руководителями
1 .Собрать списки учащихся ,склонных к правонарушениям, проживающих в неполных семьях, малообеспеченных и многодетных ,в семьях опекунов |
Сентябрь-октябрь |
Социальный педагог |
2.Совместно с классными руководителями, руководителями кружков и секций провести работу по охвату «трудных» подростков ,детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы |
Сентябрь |
Социальный педагог |
3.Принимать участие в подготовке и проведении классных часов и других внеклассных мероприятий по вопросам улучшения правовых знаний учащихся и профилактики правонарушений преступлений |
В течение года |
Социальный педагог |
4.Совместно с классными руководителями посещать семьи учащихся требующих особого контроля и наблюдения |
В течение года |
Социальный педагог |
4. Работа с ИДН и КДН, участковыми инспекторами и другими организациями классными руководителями
1 .Поддерживать постоянную связь с ИДН
,КДН, участковыми инспекторами по
различным вопросам работы
школы по профилактике правонарушений и |
В течение года |
Социальный педагог Классный руководитель |
2.Систематически сверять списки учащихся, состоящих на учете в ИДН и КДН и задержанных за различные правонарушения и преступления |
В течение года |
Социальный педагог |
3.Приглашать сотрудников ИДН,КДН, специалистов правоохранительных органов, врачей, работников ГИБДД и других специалистов для проведения лекций |
В течение года |
Социальный педагог Классный руководитель |
4.Участвовать в месячнике правовых знаний |
В течение года |
Социальный педагог |
5.Проводить работу по снятию с учета подростков, исправивших свое поведение и отношение к учебе и не совершающих правонарушения |
В течение года |
Социальный педагог |
6.Посещать районные мероприятия, семинары |
В течение года |
Социальный педагог |
7.Совместно с участковыми инспекторами проводить рейды по посещению семей»трудных» учащихся и неблагополучных семей |
В течение года |
Социальный педагог |
8.Изучать опыт работы социальных педагогов других школ |
В течение года |
Социальный педагог |
5. Индивидуальная работа с учащимися, требующего особого контроля
1. Проводить беседы с каждым из учащихся, выяснить их проблемы в учебе и жизни. Принимать меры по оказанию посильной помощи |
В течение года |
Социальный педагог |
2.Привлекать «трудных» учащихся к работе по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся школы |
В течение года |
Социальный педагог |
3.Оказывать помощь в трудоустройстве и дальнейшем продолжении получения среднего образования выпускниками неполной средней школы |
В течение года |
Социальный педагог |
Социальный педагог Степанова Е.И.
Администрация школы | История школы | Коротко о школе | Учебный план школы на 2006 - 2007 гг
План воспитательный работы на 2006-2007 учебный год | План работы старшей вожатой на 2006-2007 учебный год | План работы социального педагога на 2006-2007 учебный год | План работы библиотеки на 2006-2007 учебный год | План работы МО классных руководителей на 2006-2007 учебный год | План работы с родителями | Программа развития школы | База данных учителей школы
Классные руководители | Самая классная классная | ДОЛ "Солнышко" | Наши достижения | Расписание уроков | Расписание движения школьного автобуса | Попечительский совет школы | Психологическая служба | Проектная деятельность | Проектная работа | Методические разработки учителей Афки С.И., Смирнова Г.А., Гордеев В.Г. | Элективные курсы | Мероприятия в школе: I научно практическая конференция школьников | Выпускной бал 2006 | Прием в первоклассники | День пожилых | Фотохроника |