Уровень воспитанности
Мониторинг уровня воспитанности учащихся 3 класса.
Входное тестирование
Карточка самооценки воспитанности учащегося 2 класса
МОУ «Аранчеевская основная общеобразовательная школа»
Кузнецовой Марины Владимировны
Дата заполнения 16.10.2007 Бланк №1
№
п/п |
Качества личности |
оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Сообразительность |
+ |
|
|
|
|
2 |
Любознательность |
+ |
|
|
|
|
3 |
Самостоятельность |
|
|
+ |
|
|
4 |
Сочувствие |
|
+ |
|
|
|
5 |
Дружелюбие |
+ |
|
|
|
|
6 |
Трудолюбие |
|
+ |
|
|
|
7 |
Честность |
+ |
|
|
|
|
8 |
Самокритичность |
|
|
+ |
|
|
9 |
Дисциплинированность |
+ |
|
|
|
|
10 |
Вежливость |
+ |
|
|
|
|
11 |
Патриотизм |
|
+ |
|
|
|
12 |
Стремление к здоровому образу жизни |
+ |
|
|
|
|
Суммарный показатель |
8 |
2 |
2 |
|
|
Карточка оценки личностного роста дочери
Ф.И.О. ребёнка Кузнецовой Марины Владимировны
Информация о родителях (ФИО, профессия): Кузнецова Венера Васильевна,
бухгалтер ООО «Аранчеево»
Дата заполнения 16.10.2007 Бланк №2
№
п/п |
Качества личности |
оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Сообразительность |
|
|
+ |
|
|
2 |
Любознательность |
+ |
|
|
|
|
3 |
Самостоятельность |
|
|
+ |
|
|
4 |
Сочувстсвие |
|
+ |
|
|
|
5 |
Дружелюбие |
|
+ |
|
|
|
6 |
Трудолюбие |
|
+ |
|
|
|
7 |
Честность |
|
+ |
|
|
|
8 |
Самокритичность |
|
+ |
|
|
|
9 |
Дисциплинированность |
|
+ |
|
|
|
10 |
Вежливость |
+ |
|
|
|
|
11 |
Патриотизм |
|
+ |
|
|
|
12 |
Стремление к здоровому образу жизни |
+ |
|
|
|
|
Суммарный показатель |
3 |
9 |
|
|
|
Карточка оценки воспитанности младшего школьника
Ф.И.О. ребёнка Кузнецовой Марины Владимировны
Дата заполнения 16.10.2007 Бланк №3
№
п/п |
Качества личности |
оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Сообразительность |
|
+ |
|
|
|
2 |
Любознательность |
|
+ |
|
|
|
3 |
Самостоятельность |
|
+ |
|
|
|
4 |
Сочувстсвие |
+ |
|
|
|
|
5 |
Дружелюбие |
|
4 |
|
|
|
6 |
Трудолюбие |
|
+ |
|
|
|
7 |
Честность |
+ |
|
|
|
|
8 |
Самокритичность |
|
+ |
|
|
|
9 |
Дисциплинированность |
|
+ |
|
|
|
10 |
Вежливость |
+ |
|
|
|
|
11 |
Патриотизм |
|
+ |
|
|
|
12 |
Стремление к здоровому образу жизни |
|
+ |
|
|
|
Суммарный показатель |
4 |
8 |
|
|
|
Выходное тестирование
Карточка самооценки воспитанности учащегося 2 класса
МОУ «Аранчеевская основная общеобразовательная школа»
Кузнецовой Марины Владимировны
Дата заполнения 15.05.2008 Бланк №1
№
п/п |
Качества личности |
оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Сообразительность |
+ |
|
|
|
|
2 |
Любознательность |
+ |
|
|
|
|
3 |
Самостоятельность |
|
+ |
|
|
|
4 |
Сочувстсвие |
+ |
|
|
|
|
5 |
Дружелюбие |
+ |
|
|
|
|
6 |
Трудолюбие |
|
+ |
|
|
|
7 |
Честность |
+ |
|
|
|
|
8 |
Самокритичность |
|
+ |
|
|
|
9 |
Дисциплинированность |
+ |
|
|
|
|
10 |
Вежливость |
+ |
|
|
|
|
11 |
Патриотизм |
|
+ |
|
|
|
12 |
Стремление к здоровому образу жизни |
+ |
|
|
|
|
Суммарный показатель |
8 |
4 |
|
|
|
Карточка оценки личностного роста дочери
Ф.И.О. ребёнка Кузнецовой Марины Владимировны
Информация о родителях (ФИО, профессия): Кузнецова Венера Васильевна,
бухгалтер ООО «Аранчеево»
Дата заполнения 15.05.2008 Бланк №2
№
п/п |
Качества личности |
оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Сообразительность |
|
+ |
|
|
|
2 |
Любознательность |
+ |
|
|
|
|
3 |
Самостоятельность |
|
+ |
|
|
|
4 |
Сочувствие |
|
+ |
|
|
|
5 |
Дружелюбие |
+ |
|
|
|
|
6 |
Трудолюбие |
+ |
|
|
|
|
7 |
Честность |
+ |
|
|
|
|
8 |
Самокритичность |
|
+ |
|
|
|
9 |
Дисциплинированность |
|
+ |
|
|
|
10 |
Вежливость |
+ |
|
|
|
|
11 |
Патриотизм |
|
+ |
|
|
|
12 |
Стремление к здоровому образу жизни |
+ |
|
|
|
|
Суммарный показатель |
5 |
7 |
|
|
|
Карточка оценки воспитанности младшего школьника
Ф.И.О. ребёнка Кузнецовой Марины Владимировны
Дата заполнения 15.05.2008 Бланк №3
№
п/п |
Качества личности |
оценка |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Сообразительность |
|
+ |
|
|
|
2 |
Любознательность |
+ |
|
|
|
|
3 |
Самостоятельность |
+ |
|
|
|
|
4 |
Сочувстсвие |
+ |
|
|
|
|
5 |
Дружелюбие |
+ |
|
|
|
|
6 |
Трудолюбие |
|
+ |
|
|
|
7 |
Честность |
+ |
|
|
|
|
8 |
Самокритичность |
|
+ |
|
|
|
9 |
Дисциплинированность |
|
+ |
|
|
|
10 |
Вежливость |
+ |
|
|
|
|
11 |
Патриотизм |
|
+ |
|
|
|
12 |
Стремление к здоровому образу жизни |
+ |
|
|
|
|
Суммарный показатель |
6 |
6 |
|
|
|
Таблица выраженности качества и уровня воспитанности ученика 2 класса
Кузнецовой Марины Владимировны
Бланк №4
№
п/п |
качества личности |
Тестирование |
Само-
оценка |
оценка родите
лей |
оценка классного руководи
теля |
сумма баллов |
суммарный показатель по оценив. качествами |
изменен |
1 |
Сообразительность |
вх. |
5 |
3 |
4 |
12 |
4 |
+ 0,3 |
вых. |
5 |
4 |
4 |
13 |
4,3 |
2 |
Любознательность |
вх. |
5 |
5 |
4 |
14 |
4,6 |
+0,4 |
вых. |
5 |
5 |
5 |
15 |
5 |
3 |
Самостоятельность |
вх. |
3 |
3 |
4 |
10 |
3.3 |
+1 |
вых. |
4 |
4 |
5 |
13 |
4,3 |
4 |
Сочувствие |
вх. |
4 |
4 |
5 |
13 |
4,3 |
+0,3 |
вых. |
5 |
4 |
5 |
14 |
4,6 |
5 |
Дружелюбие |
вх. |
5 |
4 |
4 |
14 |
4. 6 |
+0,4 |
вых. |
5 |
5 |
5 |
15 |
5 |
6 |
Трудолюбие |
вх. |
4 |
4 |
4 |
12 |
4 |
+ 0, 3 |
вых. |
4 |
5 |
4 |
13 |
4,3 |
7 |
Честность |
вх. |
5 |
4 |
5 |
14 |
4,6 |
+0, 4 |
вых. |
5 |
5 |
5 |
15 |
5 |
8 |
Самокритичность |
вх. |
3 |
4 |
4 |
11 |
3,6 |
+0, 4 |
вых. |
4 |
4 |
4 |
12 |
4 |
9 |
Дисциплинированность |
вх. |
5 |
4 |
4 |
13 |
4,3 |
0 |
вых. |
5 |
4 |
4 |
13 |
4,3 |
10 |
Вежливость |
вх. |
5 |
5 |
5 |
15 |
5 |
0 |
вых. |
5 |
5 |
5 |
15 |
5 |
11 |
Патриотизм |
вх. |
4 |
4 |
4 |
12 |
3 |
+1,3 |
вых. |
4 |
4 |
5 |
13 |
4.3 |
12 |
Стремление к здоровому образу жизни |
вх. |
5 |
5 |
4 |
14 |
4,6 |
+ 0,4 |
вых. |
5 |
5 |
5 |
15 |
5 |
Суммарный показатель |
вх. |
48 |
49 |
51 |
154 |
- |
- |
вых. |
51 |
54 |
53 |
166 |
Уровень воспитанности по входным показателям: 180 – 100%
154 – х% (85%, оптимальный)
Уровень воспитанности по выходным показателям: 180 – 100%
166 – х % (92%, оптимальный)
Проблемное поле в данном случае отсутствует.
Выводы: ученица обладает достаточно высоким уровнем воспитанности. Самооценка адекватна, в отношении к самому себе проявляется скромность, требовательность. Положительных качеств у неё больше, чем отрицательных.
Рекомендации: в дальнейшем ученику нужно работать над развитием навыков самостоятельности, ответственности.
Таблица суммарных показателей уровня воспитанности каждого учащегося 2 класса и класса в целом
№ |
ФИО ученика |
суммарный показатель |
в % |
уровень воспитанности |
рейтинг |
1 |
Малова Анастасия |
вх. |
126 |
70% |
допустимый |
|
вых. |
130 |
72,2% |
допустимый |
|
2 |
Фомкина Анжела |
вх. |
113 |
63% |
допустимый |
|
вых. |
126 |
70% |
допустимый |
|
3 |
Матросова Алёна |
вх. |
148 |
82,2% |
оптимальный |
2 |
вых. |
158 |
67,7% |
оптимальный |
|
4 |
Горбунова Дарья |
вх. |
139 |
77,7% |
оптимальный |
|
вых. |
141 |
78,3% |
оптимальный |
3 |
5 |
Кузнецова Марина |
вх. |
154 |
85% |
оптимальный |
1 |
вых. |
166 |
92% |
оптимальный |
|
6 |
Галкина Татьяна |
вх. |
135 |
75% |
допустимый |
|
вых. |
137 |
76,1% |
оптимальный |
|
7 |
Колсанов Станислав |
вх. |
95 |
52,7% |
низкий |
|
вых. |
100 |
55,5% |
низкий |
|
8 |
Макаров Артём |
вх. |
99 |
55% |
низкий |
|
вых. |
110 |
61,1% |
допустимый |
|
9 |
Куликова Татьяна |
вх. |
133 |
74% |
допустимый |
|
вых. |
139 |
77,7% |
оптимальный |
3 |
Таблица состояния уровня воспитанности учащихся 2 класса
тестирование |
уровень воспитанности
количество учащихся |
оптимальный
уровень |
в% |
допустимый
уровень |
в % |
Низкий
уровень |
в % |
критический
уровень |
в % |
вх. |
9 |
3 |
33 |
4 |
44 |
2 |
22 |
0 |
0 |
вых. |
9 |
5 |
55 |
3 |
33 |
1 |
11 |
|
|