| ||||||
|
| |||||
Анализ воспитательной работыТретий год работаю по программе «Я – главное чудо на свете», целью которой является включение членов классного коллектива в различные виды деятельности: познавательную, физкультурно–оздоровительную, трудовую, художественную, ценностно–ориентировочную. Поставленные задачи были успешно решены. Положительным моментом можно считать то, что за прошедший год дети вырабатывали навыки и умения общения, самоорганизации, социального поведения, закрепляли культурные, санитарно- гигиенические привычки. Степень «воспитанности» большинства учащихся соответствует целям воспитания. Были поставлены общественно- значимые, реалистические цели. В моей работе в качестве классного руководителя использовались различные формы воспитания: система классных часов, собраний, бесед, тренингов, игр, экскурсий, других форм. В течение года класс 1 раз посетил краеведческий музей в с.Яльчики. В каждое время года устраивались экскурсии на природу. Старалась использовать в своей работе самые различные эффективные методы воспитания: прямое обучение, включение в активную деятельность и систему самоуправления, социальное взаимодействие, мозговой штурм, мотивация, организационно-деятельностные игры. В течение года изучалась система взаимоотношений в коллективе класса, атмосфера в детском коллективе. В результате наблюдений за детьми и социометрического опроса была выявлена межличностная дифференциация членов классного коллектива. Наиболее предпочитаемые дети в классе («Звёзды»): Кузнецова Марина, Горбунова Дарья, Матросова Алёна. Остальные ученики попали во 2 и 3 круги. В жизни коллектива есть свои традиции, под влиянием которых в течение года у детей формировались такие положительные привычки как ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям и к самому себе. Хорошей традицией в классе стали классные часы в конце четверти « Как живёшь, дневник?», проведение ежегодных зимних Олимпийских игр и праздник Семьи « Пухaнсассaн тaвансемпелле» в мае месяце. В работе с классом уделялось внимание проблеме школьного самоуправления. Младшие школьники учились выполнять порученное дело ответственно, вырабатывали привычку активно участвовать в выполнении общественного поручения. В прошлом учебном году многие родители были готовы к сотрудничеству и партнёрству в воспитательной работе. Совместная деятельность предопределила положительные результаты воспитательной работы в классе. За учебный год проведено 3 родительских собрания, 2 заседания родительского комитета. В среднем 92% родителей присутствовали на родительских собраниях. Все учащиеся за прошедший год посещены на дому. Дети осознают и принимают нормы поведения и следуют им. Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам показало, что интерес к занятиям вырос в сравнении с предыдущим годом. Приобретён опыт социального поведения. Есть позитивные изменения в уровне обученности, воспитанности, сохранности здоровья. За прошедший год заслуживают поощрения: Фомкина Анжела – 1 место в школьном конкурсе чтецов; Малова Анастасия – за заметки в газете «Танташ», Горбунова Дарья – активный участник всех классных дел. Но можно отметить пассивность и равнодушие Колсанова Станислава. Ему в течение года давались общественные поручения. Исходя из анализа работы за прошедший год, чётко вырисовываются воспитательные задачи на следующий год.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |