В классе в начале учебного года была создана система самоуправления. Ребята активно включились в работу классных комиссий. Организация работы классных комиссий по различным направлениям позволила мне занять позицию координатора. В прошлом учебном году не всегда эффективной была работа учебного сектора. Связано это в первую очередь с недостаточно высоким уровнем развития классного самоуправления, в этом учебном году необходимо продолжать работать по развитию классного самоуправления. Ребята стали активнее принимать участие в классных и школьных делах. Плодотворной работе органов самоуправления в прошлом учебном году способствовало:
Сотрудничество с учителем
Чёткое распределений поручений и хорошие отношения меду учениками
Мешало работе:
Разногласие с некоторыми родителями
Не всегда своевременное владение информацией
Исходя из выявленных проблем, в следующем учебном году главную цель формулирую так:
Научить школьника решать общие задачи со сверстниками;
Создать условия для общения;
Формировать и развивать человеческие качества: отношения, умения, взаимодействия
Задачи на 2009/10 учебный год:
Поддержка творческой активности личности учащихся во всех сферах деятельности;
Дальнейшее развитие системы ученического самоуправления
Работа по единению коллектива
Формирование навыков самовоспитания и самопознания
План работы органов самоуправления на 2009/10 учебный год
№
п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
Прогнозируемый
результат |
1 11 |
Отчёт о работе органов
самоуправления, выборы
нового состава для
самоуправления |
сентябрь |
староста |
приобретение опыта
управленческой работы
|
2 |
Распределение обязанностей
Утверждение плана работы
Учёба актива |
сентябрь
|
староста
Кл рук. |
воспитание чувства
ответственности
за выбранное дело
|
3 |
Участие в работе
пресс – центра класса
( Заметки в газету « Тантaш») |
в течение года |
библиотекарь |
развитие творческих
способностей ребёнка |
4 |
Контроль за успеваемостью
в классе, подсчёт среднего
бала по итогам четвертей |
1 раз в четверть |
учебный сектор |
поднятие престижа
знаний |
5 |
Проверка санитарного
состояния класса и каждого
ученика |
2 раза в неделю |
санитары |
привитие
гигиенических навыков |
6 |
Рейд по проверке учебников, дневников |
1 раз в месяц |
староста
учебный сектор |
воспитание опрятности
и аккуратности |
7 |
Проведение Недели
интеллектуальных игр;
Поздравление победителей
интеллектуальной игры |
декабрь |
кл. рук.
староста
учебный сектор |
интеллектуальное
развитие одарённых в
учёбе детей;
раскрытие умственных
способностей
|
8 |
Отчёт о работе комиссий |
январь |
члены всех
комиссий |
развитие навыков
самоконтроля, развитие
речи учащихся |
9 |
Подготовка к праздникам,
выпуск газет |
в течение года |
староста
режиссёр |
повышение общей
культуры; развитие
творческих способностей;
воспитание
художественного вкуса |
10 |
Организация дежурства по
школе и в классе |
в течение года |
староста |
воспитание бережного
отношения к школе,
к классу |
11 |
Проведение
микроисследования « Тайна
имени» |
февраль |
кл. рук.
староста |
пополнение теоретических
знаний, развитие навыков
исследовательской
работы |
12 |
Помощь ученикам в
выполнении общественных
поручений |
в течение года |
кл. рук.
староста |
развитие активной
жизненной позиции
|
13 |
Участие в работе кружков,
секций
|
в течение года |
учебный сектор |
развитие разнообразных
увлечений и способностей
учащихся |
14 |
Проверка читательских
формуляров в библиотеке |
1 раз в четверть |
библиотекарь |
|