| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение XI Спартакиады школьников Козловского районаПРОЕКТ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник управления Директор МОУДОД «ДЮСШ» образования администрации Козловского района Козловского района ____________ С.А.Акимова ____________ И.К.Толстова «_____» __________200 г «____»_____________ 200 г
П О Л О Ж Е Н И Е о ХII Спартакиаде школьников Козловского района на 2009 -2010 учебный год.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Спартакиада школьников Козловского района (далее Спартакиада) проводится в целях: O формирования всесторонне развитой личности; O развития физической культуры и спорта в образовательных учреждениях; O привития детям, подросткам, учащейся молодёжи навыков здорового образа жизни, вовлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом; O повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы; O совершенствования мастерства юных спортсменов; O отбор спортсменов для участия в ХII Спартакиаде школьников на Кубок Президента ЧР.
2. УЧАСТНИКИ СПАРТАКИАДЫ. К участию в соревнованиях Спартакиады допускаются учащиеся общеобразовательных учреждений Козловского района, допущенные по состоянию здоровья к участию в спортивных мероприятиях с 1 сентября 1992 г.р. и младше.. В республиканских соревнованиях Спартакиады принимают участие сборные команды, победители районных, городских соревнований. К участию в соревнованиях Спартакиады допускаются команды, представившие именные заявки с медицинским допуском, справки с фотографией с места учёбы, паспорта (свидетельства о рождении), страховой медицинский полис и имеющие единую спортивную форму. В программу Спартакиады входят следующие соревнования:
3. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СПАРТАКИАДЫ. Спартакиада проводится в течении учебного года в 2 этапа: 1-ый этап – соревнования в общеобразовательных учреждениях; 2-ой этап – районные, городские соревнования. Представители команд, прибывшие на соревнования, должны представить информацию об общешкольных соревнованиях по данному виду спорта ( количество участвующих команд, общее количество участников, призёры соревнований). При награждении участникам иметь при себе паспорт (свидетельство о рождении).
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Общекомандное место в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме, набранных командами мест в каждом виде программы отдельно среди СОШ и ООШ. В видах спорта: баскетбол и волейбол в зачёт идут результаты отдельно как юношей, так и девушек, В общекомандный зачёт включаются результаты по всем видам проведенных соревнований. При равенстве очков смотреть количество 1-ых мест, далее 2-х, 3-х мест.
5. НАГРАЖДЕНИЕ. Сборной команде школы, занявшей по итогам Спартакиады 1-ое место, вручается переходящий Кубок и диплом 1-ой степени. Команды, занявшие 2-ое, 3-е места по итогам Спартакиады, награждаются дипломами соответствующих степеней. По каждому виду спорта программы Спартакиады победителям и призёрам вручаются памятные призы и дипломы соответствующих степеней.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ. В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, спортивные мероприятия разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, отвечающих требованиям. Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий, а также при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Расходы, связанные с организацией и проведением Спартакиады, производятся за счёт бухгалтерии РУО, администрации Козловского района. Расходы, связанные с проездом, питанием участников Спартакиады производятся за счёт командирующих организаций.
ПРИМЕЧАНИЕ: Организационный комитет имеет право вносить изменения в Положение и Программу Спартакиады. Протесты на участников и тренеров подаются в главную судейскую коллегию по месту проведения мероприятий и рассматриваются в соответствии с утвержденными правилами соревнований по видам спорта.
Телефон для справок: 2-19-43 МОУ ДОД «ДЮСШ» Козловского района
Приложение №1 Осенний кросс. В программе: для СОШ - учащиеся 1992-1994 г.р. состав команды 6 человек (3+3), девушки – 2 км, юноши –3 км. - учащиеся 1996-1996 г.р. состав команды 6 человек (3+3), девушки 1 км, юноши – 2 км. - учащиеся 1997 г.р. и младше состав команды 4 человека (2+2) девушки 1 км, юноши – 1 км. Для ООШ - учащиеся 1995-1996 г.р. состав команды 6 человек (3+3), девушки 1 км., юноши – 2 км. - учащиеся 1997 г.р. и младше состав команды 4 человека (2+2) девушки 1 км., юноши – 1 км. В общекомандный зачет идёт для СОШ-14 и для ООШ- 8 лучших результатов.
Эстафета «Знамя». Состав команды для СОШ 10 человек ( 5 + 5) Длина дистанции 400 метров; для ООШ 6 человек (3+3). Длина дистанции 400 метров.
Баскетбол. Соревнования проводятся в два этапа: кустовые игры – юноши и девушки с 01 октября по 10 октября 2009 года. С каждого куста в финал выходит одна команда. Финальные игры проводятся 14 октября 2009 года - юноши, 15 октября - девушки. Состав команды 10 человек. Совещание судейской коллегии и представителей команд состоится в 8.45. Начало соревнований в 9.00 часов. Предварительные игры проводятся по четырём кустам: 1. Спортивный зал КСОШ №2 2. Спортивный зал Тюрлеминской СОШ КСОШ №3 Тюрлеминская СОШ КСОШ №2 Емёткинская СОШ
3.Спортивный зал А-Базарской СОШ 4.Спортивный зал ДЮСШ Байгуловская СОШ Козловская ООШ №1 Карамышевская СОШ Карачевская ООШ Янгильдинская ООШ Солдыбаевская ООШ
Настольный теннис. Состав команды 2 юношей + 1 девушки. Соревнования лично-командные.
Гиревой спорт. Состав команды 6 человек и 1 представитель. Зачет по 5 лучшим результатам. Команда может выставить не более 2 участников в каждой весовой категории Возраст участников: 1992 г.р. и младше; весовые категории – 55, 60, 65, 70, 75 и свыше 80. Вес гири – 24 кг. Волейбол. Соревнования проводятся в два этапа: кустовые игры – юноши и девушки с 11 января по 25 января 2010 года. С каждого куста в финал выходит одна команда. Финальные игры проводятся 27 января - юноши, 28 января - девушки. Состав команды 10 человек. Совещание судейской коллегии и представителей команд состоится в 8.45. Начало соревнований в 9.00 часов. Предварительные игры проводятся по четырём кустам: 1. Спортивный зал КСОШ №2 2. Спортивный зал Тюрлеминской СОШ КСОШ №3 Тюрлеминская СОШ КСОШ №2 Емёткинская СОШ
3.Спортивный зал А-Базарской СОШ 4.Спортивный зал ДЮСШ Байгуловская СОШ Козловская ООШ №1 Карамышевская СОШ Карачевская ООШ Янгильдинская ООШ Солдыбаевская ООШ
Лыжные гонки. Соревнования лично-командные проводятся среди учащихся общеобразовательных учреждений Козловского района по двум возрастным группам: - с 1.09.1992 по 1993 г.р. Юноши - 5 км, девушки - 3 км. (состав 3+3) - 1995 и младше. Юноши - 3 км, девушки - 2 км. (состав 3+3). Командный зачет определяется по таблице очков согласно лучших результатов (2+2) в каждой возрастной группе. Весенний кросс. К участию в соревнованиях допускаются учащиеся школ города и района, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача. (16 человек + 1 судья +1 представитель). В программе: - учащиеся 1992-1994 г.р. состав команды 8 человек (4+4), девушки – 2 км, юноши –3 км. - учащиеся 1995 г.р. и младше состав команды 8 человек (4+4), девушки 1 км, юноши – 2 км. В общекомандный зачет идут 3+3 лучших результата в каждой возрастной группе. Легкая атлетика. К участию в соревнованиях допускаются учащиеся школ города и района 1992 г.р. и младше, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача. Состав команды: 12 юношей, 12 девушек + 1 представитель и 1 судья. Участник команды может выступать в 2 видах программы + 1 эстафете. В каждом виде из команды выступает только 1 участник. В командный зачет Спартакиады идут результаты 24 видов. Очки будут подсчитываться: дистанция отдельно + эстафета отдельно. При равной сумме мест преимущество определяется по результату эстафеты 4 х 400 м. В программе: Девушки: 100, 200, 400, 800, 1500, 3000, с/х 3 км, прыжки в длину, прыжки в высоту, толкание ядра, смешанные эстафеты 4х100, 4х400 м. Юноши: 100, 200, 400, 800, 1500, 3000, с/х 5 км, прыжки в длину, прыжки в высоту, толкание ядра, смешанные эстафеты 4х 100 м, 4х400 м.
«Шиповка юных». В программе: учащиеся 1997 г.р. и младше. Состав команды 10 человек (5+5) девочки: 60 м., прыжки в длину с/р, метание мяча, бег 300 м. мальчики: 60 м., прыжки в длину с/р, метание мяча, бег 600 м. В общекомандный зачет идут 3+3 лучших результата. Подсчет очков производится по сумме занятых мест. Победители в личном первенстве в общем зачете многоборья также определяются по наименьшей сумме занятых мест.
Плавание. Состав команды 4 девушки, 4 юношей, 1 представитель + 1 судья. Соревнования лично – командные. Соревнования проводятся без предварительных заплывов. Программа: - вольный стиль: 4 юноши, 4 девушки. В зачет Спартакиады идут 3+3 лучших результата, дистанция 50 метров; - смешанная эстафета: вольный стиль, 2 юношей, 2 девушки. Дистанция 4 х 50 метров. Первыми стартуют девушки.
Таблица начисления очков:
Приложение № 2 ИМЕННОЙ СПИСОК ЗАЯВКИ Команды _______________________________________________________________________________________ на участие__________________________________________________________________________________________
Руководитель командирующей организации______________________ ________________________________ (подпись, печать) (Ф.И.О.) Допущено к соревнованиям _________ чел. Врач _____________ ___________________________________ (подпись, печать) (Ф.И.О.) Председатель мандатной комиссии _______________________________ ___________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |