Положение XII Спартакиады школьников Козловского района

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования для детей

"Детско-юношеская спортивная школа"

Козловского района Чувашской Республики

Положение XI Спартакиады школьников Козловского района

 

                                                                                                                                                                           ПРОЕКТ   

                                                                                                                                                                        

 СОГЛАСОВАНО                                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления                                                                      Директор МОУДОД «ДЮСШ»

образования администрации                                                          Козловского района

Козловского района                               

____________ С.А.Акимова                                                               ____________ И.К.Толстова

«_____» __________200  г                                                                «____»_____________ 200    г

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о ХII Спартакиаде школьников Козловского района

на 2009 -2010 учебный год.

 

1.       ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

     Спартакиада школьников Козловского района (далее Спартакиада)

       проводится в целях:

O       формирования всесторонне развитой личности;

O       развития физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;

O       привития детям, подросткам, учащейся молодёжи навыков здорового образа жизни, вовлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

O       повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы;

O       совершенствования мастерства юных спортсменов;

O       отбор спортсменов для участия в ХII Спартакиаде школьников на Кубок  Президента ЧР.

 

2.       УЧАСТНИКИ СПАРТАКИАДЫ.

            К участию в соревнованиях Спартакиады допускаются учащиеся  общеобразовательных учреждений Козловского района, допущенные по состоянию здоровья к участию в спортивных мероприятиях с 1 сентября 1992 г.р. и младше..

           В республиканских соревнованиях Спартакиады принимают участие сборные команды, победители районных, городских соревнований.

           К участию в соревнованиях Спартакиады допускаются команды, представившие именные заявки с медицинским допуском, справки с фотографией с места учёбы, паспорта (свидетельства о рождении), страховой медицинский полис и имеющие единую спортивную форму.

           В программу Спартакиады входят следующие соревнования:

№ п/п

Наименование соревнования

Сроки

Место проведения

1

Осенний кросс

26 сентября

Козловка

2

Эстафета на призы газеты «Знамя»

3 октября

Козловка

3

Баскетбол юноши

14 октября

ФОК «Атал»

4

Баскетбол девушки

15 октября

ФОК «Атал»

5

Настольный теннис

17 октября

ФОК «Атал»

6

Гиревой спорт

5 декабря

ДЮСШ

ФОК «Атал»

7

Волейбол юноши

27 января

ФОК «Атал»

8

Волейбол девушки

28 января

ФОК «Атал»

9

Лыжные гонки

06 февраля

Козловка

10

Весенний кросс

19 апреля

Тюрлема

11

Легкая атлетика

24 апреля

Стадион «Юность»

12

«Шиповка юных»

 15 мая

Стадион «Юность»

13

Плавание

22 мая

ФОК «Атал»

 

3.       ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СПАРТАКИАДЫ.

         Спартакиада проводится в течении учебного года в 2 этапа:

1-ый этап – соревнования в общеобразовательных учреждениях;

2-ой этап – районные, городские соревнования.

          Представители команд, прибывшие на соревнования, должны представить информацию об общешкольных соревнованиях по данному виду спорта ( количество участвующих команд, общее количество участников, призёры соревнований).

        При награждении участникам иметь при себе паспорт (свидетельство о рождении).

 

4.       ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

         Общекомандное место в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме, набранных командами мест в каждом виде программы отдельно среди СОШ и ООШ.

         В видах спорта: баскетбол и волейбол в зачёт идут результаты отдельно как юношей, так и девушек,

         В общекомандный зачёт включаются результаты по всем видам проведенных соревнований. При равенстве очков смотреть количество 1-ых мест, далее 2-х, 3-х мест.

 

5.       НАГРАЖДЕНИЕ.

         Сборной команде школы, занявшей по итогам Спартакиады 1-ое место, вручается переходящий Кубок и диплом 1-ой степени.

         Команды, занявшие 2-ое, 3-е места по итогам Спартакиады, награждаются дипломами соответствующих степеней.

         По каждому виду спорта программы Спартакиады победителям и призёрам вручаются памятные призы и дипломы соответствующих степеней.

 

6.       ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.

         В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, спортивные мероприятия разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, отвечающих требованиям. Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий, а также при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

 

7.       ФИНАНСИРОВАНИЕ.

         Расходы, связанные с организацией и проведением Спартакиады, производятся за счёт бухгалтерии РУО, администрации Козловского района.

         Расходы, связанные с проездом, питанием участников Спартакиады производятся за счёт командирующих организаций.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

         Организационный комитет имеет право вносить изменения в Положение и Программу Спартакиады.

         Протесты на участников и тренеров подаются в главную судейскую коллегию по месту проведения мероприятий и рассматриваются в соответствии с утвержденными правилами соревнований по видам спорта.

 

Телефон для справок:        2-19-43      МОУ ДОД «ДЮСШ» Козловского района 

 

 

 

 

                                                                                                                                                     Приложение №1

Осенний кросс.

В программе: для СОШ

-          учащиеся 1992-1994 г.р. состав команды 6 человек (3+3),

     девушки – 2 км,  юноши –3 км.

-          учащиеся 1996-1996 г.р. состав команды 6 человек (3+3),

     девушки 1 км, юноши – 2 км.

-          учащиеся 1997 г.р. и младше состав команды 4 человека (2+2)

девушки 1 км, юноши – 1 км.

Для ООШ

-          учащиеся 1995-1996 г.р. состав команды 6 человек (3+3),

     девушки 1 км., юноши – 2 км.

-          учащиеся 1997 г.р. и младше состав команды 4 человека (2+2)

девушки 1 км., юноши – 1 км.

В общекомандный зачет идёт для СОШ-14 и для ООШ- 8 лучших результатов.

 

Эстафета «Знамя».

Состав команды для СОШ 10 человек ( 5 + 5) Длина дистанции 400 метров;

                                     для ООШ 6 человек (3+3). Длина дистанции 400 метров.

 

Баскетбол.

         Соревнования проводятся в два этапа: кустовые игры – юноши и девушки  с 01 октября по 10 октября 2009 года. С каждого куста в финал выходит одна команда. Финальные игры проводятся 14 октября 2009 года  - юноши, 15 октября - девушки.

Состав команды 10 человек. Совещание судейской коллегии и представителей команд состоится в 8.45. Начало соревнований в 9.00 часов.

        Предварительные игры проводятся по четырём кустам:

1. Спортивный зал КСОШ №2               2. Спортивный зал Тюрлеминской СОШ

     КСОШ №3                                                         Тюрлеминская СОШ

     КСОШ №2                                                         Емёткинская СОШ

                                           

               

3.Спортивный зал А-Базарской СОШ             4.Спортивный зал ДЮСШ

    Байгуловская СОШ                                            Козловская ООШ №1

    Карамышевская СОШ                                       Карачевская ООШ

                                                                                     Янгильдинская ООШ

                                                                                     Солдыбаевская ООШ     

 

Настольный теннис.      

Состав  команды 2 юношей + 1 девушки. Соревнования лично-командные.

 

 

 

Гиревой спорт.

Состав команды 6 человек и 1 представитель. Зачет по 5 лучшим результатам. Команда может выставить не более 2 участников в каждой весовой категории

Возраст участников: 1992 г.р. и младше; весовые категории – 55, 60, 65, 70, 75 и свыше 80. Вес гири – 24 кг.

Волейбол.

                Соревнования проводятся в два этапа: кустовые игры – юноши и девушки  с 11 января по 25 января 2010 года. С каждого куста в финал выходит одна команда. Финальные игры проводятся 27 января - юноши, 28 января - девушки.

Состав команды 10 человек. Совещание судейской коллегии и представителей команд состоится в 8.45. Начало соревнований в 9.00 часов.

        Предварительные игры проводятся по четырём кустам:

1. Спортивный зал КСОШ №2               2. Спортивный зал Тюрлеминской СОШ

     КСОШ №3                                                         Тюрлеминская СОШ

     КСОШ №2                                                         Емёткинская СОШ

                                          

               

3.Спортивный зал А-Базарской СОШ             4.Спортивный зал ДЮСШ

    Байгуловская СОШ                                            Козловская ООШ №1

    Карамышевская СОШ                                      Карачевская ООШ

                                                                                    Янгильдинская ООШ

                                                                                    Солдыбаевская ООШ

               

Лыжные гонки.

Соревнования лично-командные проводятся среди учащихся общеобразовательных учреждений Козловского района по двум возрастным группам:

- с 1.09.1992 по 1993 г.р. Юноши - 5 км, девушки - 3 км. (состав 3+3)

- 1995 и младше. Юноши - 3 км, девушки - 2 км. (состав 3+3).

Командный зачет определяется по таблице очков согласно лучших результатов (2+2) в каждой возрастной группе.

Весенний кросс.

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся школ города и района, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача. (16 человек + 1 судья +1 представитель). В программе:

-          учащиеся 1992-1994 г.р. состав команды 8 человек (4+4),

     девушки – 2 км, юноши –3 км.

-          учащиеся 1995 г.р. и младше состав команды 8 человек (4+4),

     девушки 1 км, юноши – 2 км.

В общекомандный зачет идут 3+3 лучших результата в каждой возрастной группе.

Легкая атлетика.

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся школ города и района 1992 г.р. и младше, имеющие соответствующую подготовку и допуск врача. Состав команды: 12 юношей, 12 девушек + 1 представитель и 1 судья. Участник команды может выступать в 2 видах программы + 1 эстафете. В каждом виде из команды выступает только 1 участник. В командный зачет Спартакиады идут результаты 24 видов. Очки будут подсчитываться: дистанция отдельно + эстафета отдельно. При равной сумме мест преимущество определяется по результату эстафеты 4 х 400 м.                         

В программе:         Девушки: 100, 200, 400, 800, 1500, 3000, с/х 3 км, прыжки в длину,

прыжки в высоту, толкание ядра, смешанные эстафеты 4х100, 4х400 м.

Юноши: 100, 200, 400, 800, 1500, 3000, с/х 5 км, прыжки в длину,

прыжки в высоту, толкание ядра, смешанные эстафеты 4х 100 м, 4х400 м.

 

«Шиповка юных».

В программе: учащиеся 1997 г.р. и младше. Состав команды 10 человек (5+5)

девочки: 60 м., прыжки в длину с/р, метание мяча, бег 300 м.

мальчики: 60 м., прыжки в длину с/р, метание мяча, бег 600 м.

В общекомандный зачет идут 3+3 лучших результата. Подсчет очков производится по сумме занятых мест. Победители в личном первенстве в общем зачете многоборья также определяются по наименьшей сумме занятых мест.

 

Плавание.

Состав команды 4 девушки, 4 юношей, 1 представитель + 1 судья.

Соревнования лично – командные.  Соревнования проводятся без предварительных заплывов.

Программа:

- вольный стиль: 4 юноши, 4 девушки. В зачет Спартакиады идут 3+3 лучших результата, дистанция 50 метров;

- смешанная эстафета: вольный стиль, 2 юношей, 2 девушки. Дистанция 4 х 50 метров.  Первыми стартуют девушки.

 

                                                         Таблица начисления очков:

1 место

- 20 очков

9 место

- 8 очков

2 место

- 17 очков

10 место

- 7 очков

3 место

- 15 очков

11 место

- 6 очков

4 место

- 13 очков

12 место

- 5 очков

5 место

- 12 очков

13 место

- 4 очка

6 место

- 11 очков

14 место

- 3 очка

7 место

- 10 очков

15 место

- 2 очка

8 место

- 9 очков

16 место

- 1 очко

 


 

                                                                                             Приложение         № 2                                                   

ИМЕННОЙ СПИСОК ЗАЯВКИ

Команды _______________________________________________________________________________________

на участие__________________________________________________________________________________________

 

№ п/п

Ф.И.О.

(полностью)

Дата, год рождения

Класс, школа

Спортивный разряд

Домашний адрес

(по паспорту)

Паспортные данные

(свид. о рожд.)

Подпись врача

и печать о допуске

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

Тренер

 

 

 

 

 

 

 

Тренер

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель командирующей организации______________________      ________________________________  

                                                                              (подпись, печать)                                                      (Ф.И.О.)

Допущено к соревнованиям _________ чел.        Врач _____________  ___________________________________

                                                                                                                            (подпись, печать)                                                 (Ф.И.О.)

Председатель мандатной комиссии _______________________________      ___________________________     

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".