| ||||||
|
| |||||
Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.
Знайка – самый умный Коротышка - правая рука учителя. Синеглазка – правая рука Знайки.
-организуют работу жителей "городка"; - контролируют за выполнением поручений; - помогают в учебной работе отстающим; - помогают классному руководителю в организации учебной деятельности учащихся.
Кнопочки- любители книг и историй.
- поддерживают связь с библиотекой; - ведут учёт прочитанных книг; - проверяют состояние книг, тетрадей, дневников; - организуют взаимопомощь в чтении, в учёбе; - прививают любовь к книгам.
- строго следят за тем, чтобы у всех был чистый и опрятный вид; - вырабатывают и укрепляют гигиенические навыки; - проводят конкурсы и соревнования на темы здорового образа жизни, личной гигиены; - вырабатывают и укрепляют правильное отношение детей к заботе о собственном здоровье;
- организуют досуг учащихся; - проводят игры и весёлые соревнования; - проводят интеллектуальные мероприятия, вечера отдыха, праздники; - организовывают выставки, конкурсы; сюжетно-ролевые игры; - разрабатывают музыкальные номера для различных мероприятий.
Винтик и Шпунтик –незаменимые помощники в хозяйственных делах.
- организуют дежурство по классу, по школе; - контролируют работу дежурных; - проверяют состояние классного помещения, мебели; - добиваются бережного отношения к собственности класса; - следят за готовностью класса к учебным занятиям.
- ежедневно проводят утреннюю зарядку; - помогают в подготовке и проведении спортивных соревнований; - помогают в подготовке и проведении мероприятий по формированию ЗОЖ; - организуют участие в школьных и классных спортивных мероприятиях; - собирают информации о спортивных достижениях учащихся и класса.
- ухаживает за зелёными насаждениями в школе, за цветами в классе и в коридоре;
Принципы самоуправления:
1.Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения. 2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов. 3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся. 4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов. 5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся. 6. Гуманность – действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах. 7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся. 8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |