| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатель сам должен быть воспитан .
Анкета для родителей №1.
1. Какие положительные качества характерны для Вашего сына (дочери)? 2. Какие отрицательные качества характерны для Вашего сына (дочери)? 3. Какие качества Вы стараетесь воспитать у Вашего ребёнка и насколько это вам удаётся? 4. Имеет ли Ваш ребёнок постоянные обязанности по дому и как он их выполняет? 5. Как он относится к другим членам семьи, оказывает ли он им нужную помощь, сочувствует, защищает? 6. Принимает ли активное участие в делах семьи, в семейных праздниках, какую инициативу он проявляет при этом?
Анкета для родителей №2.
1. Ваш ребёнок при получении оценки по учебному предмету, как правило: а) переживает, волнуется, реагирует эмоционально; б) спокоен в своих реакциях по поводу оценок, не переживает; в) переживает только тогда, когда оценки связаны с любимыми и нелюбимыми предметами; г) совсем равнодушен. 2. Оказывают ли влияние оценки Вашего ребёнка на а) ваше собственное настроение ДА НЕТ б) на отношение в семье ДА НЕТ 3. Как Вы реагируете на полученные Вашим ребёнком оценки:
"5" "4" "3" "2" Ответ поставьте, пожалуйста, под оценкой. 4. Как реагируете на "плохие" оценки? Наказываете ли его в этом случае? 5. Как поощряете за успехи в учении и "хорошие" оценки? 6. Всегда ли Ваш ребёнок знает, за что выставлена та или иная оценка? 7. Мотивируют ли учителя выставленные Вашему ребёнку оценки?
Анкета для родителей №3.
Анкета для родителей №4
Цель: выявить уровень педагогической культуры родителей и формы взаимодействия семьи и школы (нужное подчеркнуть) Ваше мнение о степени педагогической подготовленности к воспитанию детей в семье? O а) вполне достаточное; O б) не совсем достаточное; O в) недостаточное; O г) затрудняюсь ответить. Наиболее важные для Вас источники пополнения педагогических знаний: O а) индивидуальные консультации учителей4 O б) посещение занятий для родителей в школе по вопросам воспитания детей; O в) передачи по радио и телевидению; O г) материалы газет и журналов; O д) специальная педагогическая литература; O е) другие источники. В каких случаях Вы посещаете школу? O а) приходите на собрания, лекции, практические занятия; O б) являетесь по вызову учителя; O в) сами обращаетесь к учителю за советом; O г) участвуете в воспитательных делах класса; O д) другие причины. Наиболее рациональным в работе школы с родителями Вы считаете проведение: O а) классных собраний; O б) лекций, бесед; O в) индивидуальных консультаций; O г) практических занятий.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ №5
(микроисследование по нормализации учебной нагрузки учащихся)
Уважаемые родители! С целью изучения объема учебной нагрузки вашего ребенка просим выразить ваше отношение в оценках 3 – ДА 2 – НЕ СОВСЕМ 1 – НЕТ
1. Считаете ли вы, сто вашему ребенку легко учиться в школе?__________ 2. Устает ли ваш ребенок после дня учебных занятий в школе?___________ 3. Наблюдаете ли вы признаки переутомления у вашего ребенка к концу учебной недели?____________ 4. Удовлетворяет ли вас режим работы школы: 6-дневной учебной недели?___________ 5-дневной учебной недели?___________ 5. Считаете ли вы, что объем домашних заданий оптимален для вашего ребенка?___________ 6. Считаете ли вы, что в качестве домашних заданий имеет место выполнений трудоемких, но малоэффективных видов работ?______________ 7. Замечаете ли вы регулировку учителями-предметниками домашних заданий с учетом профильности обучения?____________ 8. Имеет ли ваш ребенок достаточно времени для занятий по интересам?__________ 9. Реагируют ли учителя на ваши замечания и предложения по вопросам учебной нагрузки?___________ 10. Есть ли жалобы у вашего ребенка на нехватку времени для отдыха и подготовки к следующему уроку во время перемены?__________
ТЕСТ "ХОРОШИЙ ЛИ ТЫ ОТЕЦ?"
Давайте проверим себя, отвечая на вопросы этого теста. Кстати, эти же вопросы вполне могут задать себе и матери.
Результаты теста.
Если, сложив все цифры, полученные за ответы на вопросы, сумма будет: 130 – ты идеальный отец (настолько идеальный, что мы сомневаемся, на все ли вопросы ты ответил искренне). 100-129 – ты очень хороший отец, сознающий важность своих обязанностей. 80-99 – в общем, ты хороший отец, хотя допускаешь ошибки, ослабляя собственное влияние на процесс воспитания детей. 60-79 – к сожалению, во многих вопросах ты оказываешься неважным отцом. По-видимому, твои дети не чувствуют себя с тобой достаточно хорошо. Менее 59 – увы… Ты непоследователен в своих делах и поступках, слишком часто "иногда" делаешь то, что должен делать постоянно или делаешь постоянно то, чего не должен делать вообще. Дети не знают, когда и в чем они могут рассчитывать на тебя. Менее 30 – мы сочувствуем твоим детям. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |