№ |
Раздел |
Информация |
1 |
Краткая
информационная справка
|
Адрес: Чувашская
Республика
г.
Шумерля
ул.
Черняховского, 27
Тип школы: Муниципальное
образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная
школа №6»
Персонал: 32
учителя.
Контингент учащихся: всего –
336, из них 35 из детского дома «Елочка».
Режим работы:
Режим дня |
800-810
8.10-8.55
9.05-9.50
10.00-10.45
11.00-11.45
12.00-12.45
12.55-13.40
13.50-14.35 |
утренняя зарядка
1-ый урок
2-ой урок
3-ий урок
4-ый урок
5-ый урок
6-ой урок
7-ой урок |
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ |
2 |
Характеристика инфраструктуры |
Оздоровительная
инфраструктура: типичная |
3 |
Организация учебного процесса |
Учебный
процесс включает:
·
интегрированный
вариант природоведения, биологии, ОБЖ с валеологией;
·
занятие с
детьми с ослабленным здоровьем в спецгруппах. |
4 |
Организация двигательного режима и
физкультурно-оздоровительной работы |
·
Традиционные Дни здоровья
(1 раз в
четверть).
·
Физкультминутки.
(см .фото)
·
Соревнования, эстафеты.
·
Военно-спортивные игры «Зарница» и «Орлёнок».
·
Спортивные
кружки и секции, в том числе с привлечением ресурсной базы
МОУДО «Детский оздоровительно-образовательный центр».
·
Участие в республиканской акции «Молодёжь за здоровый образ
жизни».
·
Туристические
походы.
·
Занятие
плаванием на базе ФОК «Олимп».
·
Уроки психогигиены
·
Работа
клуба «ПСИтрон» (организация научно-исследовательской
деятельности учащихся в области сохранения здоровья). |
5 |
Организация работы по формированию ценности здоровья и
здорового образа жизни |
·
Школьная спортивная команда из числа педагогов;
·
участие в
городских товарищеских встречах по волейболу между
педагогами;
·
посещение
бассейна в ФОК «Олимп»;
·
постоянно действующий семинар по обучению педагогов
сохранению и укреплению физического и психического здоровья
(1 раз в четверть);
·
совместная
деятельность по психолого-педагогическому сопровождению
обучающихся с ЦПМСС отдела образования администрации города
Шумерля |
6 |
Внедрение в практику образовательной деятельности
федеральных, республиканских, авторских программ в области
сохранения и укрепления здоровья учащихся |
1.
Работа по обучению психогигиене общения
(авторская
программа элективного курса «Коммуникативная культура
человека»).
2.
Междисциплинарная программа «Здоровье» для средних
общеобразовательных учреждений (группа авторов под
руководством д.м.н. Касаткина В.Н., утверждена
Минобразованием России, Минздравом России, президентами РАО,
РАМН). |
7 |
Организация системы просветительской и методической работы с
педагогами, специалистами и родителями |
·
Родительские
собрания;
·
круглые столы
со специалистами;
·
психолого-педагогический, медицинский мониторинг состояния
здоровья детей в школе;
·
Психолого-медико-социальное сопровождение |
8 |
Состояние медицинской помощи. |
1.
Углубленный осмотр учащихся..
2.
Оказание первой медицинской помощи.
3.
Функционирование медицинского, процедурного и
стоматологического кабинетов. |
9 |
Наличие
положительной динамики здоровья учащихся |
Мониторинг здоровья |
10 |
Участие
школы в международных, федеральных, республиканских
проектах, программах |
Республиканская научно-практическая конференция школьников
по экологии:
1.
Школьный проект «Злые причуды генетики»;
2.
Школьный проект «Отчего умирают люди или будьте здоровы». |