Устав гимназии
Положение об Управляющем Совете гимназии
Положение об ученическом самоуправлении
Положение о детско-юношеском объединении МОВИ
УСТАВ автономной некоммерческой организации «Содружество родителей гимназии №8»
Программа развития
Публичный отчет - 2007
КПМО
Чувашия реализует Комплексный проект модернизации образования.
ММЦ
От ИКТ-грамотности - к ИКТ-компетентности
Принято на Конференции "15" ноября 2005 г.
Внесены изменения "11" сентября 2007 г
.
Положение об Управляющем Совете гимназии 1. Общая часть Управляющий Совет гимназии (именуемый в дальнейшем тексте Совет гимназии)– выборный орган, являющийся формой соуправления гимназией, порядок выборов и компетенция которого определяются Уставом гимназии. Цель деятельности Совета гимназии – руководство функционированием и развитием гимназии в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений, создание положительных мотивов у педагогов, учащихся, их родителей и общественности для организации и работы советов, работа по разъяснению, убеждению положительными результатами, эффект участия в педагогическом процессе, широкая гласность и демократия. Задачи Совета гимназии: 1. Организационная работа по созданию и деятельности совета, планирование деятельности; 2. Осуществление совместной работы всех субъектов школьной системы, выявление их потребностей и возможностей. 2. Структура Совета гимназии O Педагогический сектор. В его состав входят заместители директора, группа учителей, избранных педсоветом. Рассматривает кадровые вопросы, помогает в организации педагогического контроля, разбирает конфликтные ситуации и т.д. O Родительский сектор. В его состав входят родители. Он выполняет функции родительского комитета, который вливается в состав родительского сектора, состоит из разных комиссий и оказывает помощь в руководстве школой. O Ученический сектор. Состоит из учащихся II и III ступеней, представителей детских общественных организаций (избранных коллективом учащихся); выполняет функции ученического комитета: дежурство по школе, деятельность кружков, трудовые дела, соревнования, олимпиады и т.д.) 3. Порядок создания и организация деятельности В состав Совета входят 5 представителей из числа работников школы, 5 представителей родительского комитета школы, 3 представителя ученического совета гимназии. Директор является неизбираемым членом Совета гимназии, является его председателем. В Совет выбираются: кандидатуры от работников школы на собрании трудового коллектива; кандидатуры от родителей - на классных родительских собраниях, утверждаются на заседании Родительского комитета школы, кандидатуры от учеников выбираются на заседании ученического совета гимназии. Персональный состав Совета в количестве 14 человек утверждается решением общешкольной конференции. Совет гимназии избирается на два года, срок, равный двум созывам общешкольной конференции. Для решения текущих вопросов Совет гимназии может избрать из своего состава бюро, конфликтную и ревизионную комиссии, функции и полномочия которых определяются Уставом гимназии. Совет принимает решения в коллегиальном порядке открытым или тайным голосованием на своих заседаниях. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов, участвующих в работе заседания. Председатель имеет право решающего голоса при равенстве голосов. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в З месяца. 4. Основные документы для организации деятельности Совета гимназии O Положение о Совете гимназии, O Устав и локальные акты гимназии, O Программа развития гимназии, O Целевые программы гимназии. O План работы Совета гимназии на учебный год, O Протоколы заседаний Совета гимназии. 5. Полномочия Совета гимназии - утверждение плана развития Гимназии и отчета о его выполнении; - принятие решения об исключении обучающегося из Гимназии; - образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой; - разработка и принятие Устава гимназии, внесение в него изменений и дополнений; - контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников гимназии; - содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений, регулирование в гимназии деятельности общественных (в том числе молодежных организаций), разрешенных законом; - контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренного законодательством РФ и иными нормативными актами; - координация действий администрации, педагогических и иных общественных организаций, органов государственно-общественного управления в гимназии; - принимает участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам и иным работникам Гимназии. 6. Полномочия Председателя Совета - исполняет свои обязанности на общественных началах; - представляет Совет в отношениях с Учредителем, органами власти местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, физическими лицами; - возглавляет и организует работу в соответствии с Уставом гимназии и регламентом заседаний; - подписывает решения, принятые Советом; - подготавливает отчет о работе Совета гимназии.
Главная
|
О гимназии
|
Документация
|
Управление
|
Инновации
|
Новости
|
Контакты
МОУ гимназия №8 © 2007 • Чувашия, г. Шумерля •
school8@gshum.cap.ru