КПМО
Чувашия реализует Комплексный проект модернизации образования.
ММЦ
От ИКТ-грамотности - к ИКТ-компетентности
2007 г.
Грантовая поддержка победителей республиканского конкурса по созданию модели "Школа информационных технологий".
2007 г.
Проект «Гимназический Союз России».
2007 г.
Программа распространения результатов проекта ИСО «Внедрение модели межшкольных методических центров для поддержки информатизации общего образования в Чувашской Республике».
2006 г.
Проект «Возрастная модель школы ступеней обучения».
2006 г.
«Развитие государственно-общественного управления образованием в Чувашской Республике на 2005-2007 годы»
2005 г.
Эксперимент по обновлению и совершенствованию физического воспитания в школе на основе интеграции образовательных программ основного и дополнительного образования.
2005 г.
Проект «Реформа системы образования» (НФПК) Направление: «Развитие системы управления образованием на школьном уровне (пилотные школы)». Ожидаемый результат: новая модель управления в гимназии с учетом современных экономических и нормативно-правовых форматов
2005 г.
Введение и апробация модели «Школы ступеней обучения» г. Красноярска (Национальный фонд подготовки кадров, Министерство образования и молодежной политики ЧР) Направление: апробирование материалов по вопросам организации ШСО, технологии организации нормативно-правовой базы, сопровождающей учебно-воспитательный процесс в ШСО. Результат: технологизация механизмов защиты индивидуальности ребенка; формирование опыта толерантности, гражданского действия и поведения.
2004 г.
Предпрофильное обучение (Министерство образования и молодежной политики ЧР) Направление: апробирование и разработка курсов по выбору. Результат: курсы по выбору: «Химчистка на дому», «Деловой английский», «Реклама – двигатель торговли», «В здоровом теле здоровый дух» и др.; портфолио учеников.
2004 г.
Проект «Разработка инструментария и проведение пилотной апробации мониторингового исследования индивидуального учебного прогресса учащихся образовательных учреждений». (Институт психологии и педагогики развития» г. Красноярска по поручению НФПК) Направление: апробирование материалов, сбор эмпирического материала, участие в разработке КИМов. Ожидаемый результат: создание отечественного продукта, аналогичного TIMSS и PISA. Направление: разработка и апробация курсов по выбору.
2003 г.
Профильное обучение (Министерство образования РФ) Направление: апробация многопрофильной модели внутришкольной профилизации экспериментального базисного учебного плана (вариант 3), расширяющего возможность выбора учениками образовательной программы. Результат: открытие профильных классов и групп: физико-математические, социально-экономические, химико-биологические, гуманитарные.
2002-2003 гг.
Участие в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся PISA в области функциональной грамотности Результат: оценка уровня готовности молодых людей к активному участию в жизни общества.
2002-2003 гг.
Программа «Модернизация содержания образования: перспективные разработки» (Министерство образования РФ, Национальный Фонд подготовки кадров). Направление: разработка компетентностного подхода в изучении иностранного языка. Результат: разработка компетентностно направленных курсов по английскому языку; переподготовка учителей английского языка по линии Британского совета «Инновационная модель повышения квалификации учителей английского языка».
2002 г.
Всероссийский конкурс культурно-образовательных инициатив (Министерство образования РФ, Институт образовательной политики «Эврика»). Направление: разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий и программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья гимназистов как в учебное время, так и во внеучебной деятельности. Результат: Статус «Федеральная экспериментальная площадка «Модель здоровьесберегающей школы «Сывлaх» - «Здоровые дети».
2002-2003 гг.
Проект «Правовое образование в школе» (Российский фонд правовых реформ при Правительстве Российской Федерации) Цель: повышение правовой культуры подрастающего поколения граждан России. Направление: апробация учебно-методических пособий по праву для обучения школьников. Результат: поступило учебных пособий на 29226,50 рублей.
2001-2003 г.
Российский эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования (постановление Правительства Российской Федерации). Направления: новая структура общего образования (12-летняя общеобразовательная школа), альтернативная система оценивания знаний в начальной школе, апробация экспериментальных учебников (начальная и старшая школы). Результат: апробация безотметочной системы обучения, введение профильного обучения.
Главная
|
О гимназии
|
Документация
|
Управление
|
Инновации
|
Новости
|
Контакты
МОУ гимназия №8 © 2007 • Чувашия, г. Шумерля •
school8@gshum.cap.ru