| ||||||
|
| |||||
Положение о районном конкурсе программ на организацию работы профильных лагерей для детей и молодежиПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе программ на организацию работы профильных лагерей для детей и молодежи
1. Общие положения 1.1. Районный конкурс программ на организацию работы профильных лагерей для детей (далее – конкурс) проводится в рамках реализации мероприятий районной целевой программы развития образования в Шемуршинском районе на 20011 -2020 годы. 1.2. Конкурс проводится отделом образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района (далее - отдел). 1.3. Срок реализации программ – победителей конкурса: - на организацию работы пришкольных профильных лагерей с дневным пребыванием детей , - период школьных каникул 2011 года; 2. Цель и задачи конкурса 2.1. Целью конкурса является поддержка инициатив и перспективных программ деятельности в сфере детского, молодёжного отдыха и оздоровления, обеспечивающих нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, создающих условия для реализации духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей детей, подростков и молодёжи. Задачи: - стимулирование образовательных учреждений, общественных организаций к осуществлению оздоровительно-образовательной деятельности с детьми и подростками; -совершенствование деятельности органов по молодежной политике по развитию сферы отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи; - выявление инновационных программ и проектов лагерей в сфере отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи. 3. Участники конкурса 3.1. Участниками Конкурса являются общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и молодежные общественные организации Шемуршинского района. 4. Условия участия в конкурсе
4.4. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить: - заявку на участие в конкурсе; - программу, оформленную в соответствии с требованиями, установленными в разделе 6 Положения. 5. Экспертная комиссия по экспертизе программ: 5.1. Состав экспертной комиссии по проведению конкурса (далее – экспертная комиссия) утверждается приказом отдела. В состав экспертной комиссии могут входить педагоги, психологи, исследователи в области организации детского, молодёжного отдыха и оздоровления, специалисты-практики, представители органов исполнительной власти, общественных объединений. 5.2. Экспертная комиссия: - проводит анализ и оценку программ; - отбирает программы на выдвижение в число победителей конкурса; - содействует размещению информации о победителях в средствах массовой информации. 6. Требования к материалам, представляемым на конкурс: - название программы; - информационная карта программы, составленная по форме согласно приложению 1 к Положению; - общие положения (история реализации); - цели и задачи программы, концептуальные подходы к их реализации; - основное содержание; - механизм реализации; - схема управления проектом; - календарный план мероприятий программы; - информация для участников лагеря; - предполагаемые затраты, источники финансирования, смета расходов; - ожидаемые результаты реализации программы. 7. Условия проведения конкурса 7.1. На конкурс принимаются программы, реализуемые в форме: - пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей 7.2. Содержание программы должно соответствовать одному из следующих направлений: - гражданско-патриотическое; - творческое;: - экологическое; - спортивно-туристическое; - нравственно-эстетическое; - интеллектуальное; - краеведческое; - профориентационное; - лидерское; - ролевое моделирование; - основы безопасности жизнедеятельности; - реабилитационное; - комплексное. 7.4. Конкурс проводится в два тура: I тур – заочный с 1 по 15 мая 2011 года – включает проведение экспертизы программ, представленных на конкурс; II тур – 19 мая 2011 года -очная презентация программ в соответствии с установленными требованиями (приложение 2 к Положению). 7.5. Материалы, представленные на конкурс, разработчику не возвращаются. 7.6. Представленные программы проходят оценку, на основании которой определяется победитель конкурса. 8. Основные критерии оценки программ К основным критериям оценки программ относятся: - развивающий потенциал; - педагогическая обоснованность; - ресурсное обеспечение; - продолжительность действия; - экономическая целесообразность. 9. Подведение итогов конкурса 9.1. Итоги конкурса подводятся экспертной комиссией и оформляются протоколом. 9.2. По итогам конкурса программ на основании решения экспертной комиссии отдел в установленном порядке издает приказ о победителях конкурса.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish» |