Самый классный классный

  Приказ

по МОУ «Ишакская СОШ»

                           №  83                                                                      от 27.10.08 г.

 

О проведении  1 этапа  4 –го Республиканского

конкурса на лучшего классного руководителя 2008 года

«Самый классный классный»

В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих классных руководителей, совершенствования

педагогического мастерства в организации воспитательной работы

Приказываю:

1. С 27 октября  2008  года по 20 ноября 2008 года провести  1 этап 

 4 –го  республиканского конкурса «Самый классный классный».

2. Заместителю директора по ВР составить и утвердить график проведения открытых мероприятий.

3.Создать школьную  экспертную комиссию в  следующем составе:

1. Андреев Н.А. – заместитель директора по ВР;

2. Васильева М.Н. –заместитель директора по УВР.

3. Романова П.М. –учитель чувашского языка.

4. Кольцова Н.В. – директор школы.

4. В срок до 25 ноября по итогам школьного этапа Конкурса провести выдвижение кандидатов для участия в муниципальном этапе  Конкурса.

5. По итогам участия победителей наградить грамотами и ценными призами за счёт средств районного бюджета.

 

Директор школы____________Н.В. Кольцова

 

 

Резюме участников 4-го  Республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2009 года  «Самый классный классный».

 

 

 

 Дмитриева Елена Алексеевна

Курируемый класс -2

Учебный предмет –учительница начальных классов

Стаж работы – 8 лет

О себе и воспитательной деятельности:

В 1999 году закончила факультет филологии вЧГПИ им. И.Я. Яковлева. С 1 сентября 2000 года

работаю в данной школе.Мне нравится работать сдетьми. Я  думаю, что человек, который находится всегда рядом с детьми, особенно с малышами,остается молодым в душе.В данное время я классный руководитель 2 класса. Главной целью воспитательной  деятельности  я выбрала обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно -нравственного,социально-культурного ,физического развития личности каждого ребенка на основе егоприродных задатков и склонностей. Для сплочения коллектива мы в классе проводим беседы, игры, тренинги, чаепития. Родителитакже принимают активное участие в жизни класса. Устраиваем совместные праздники и развлечения.

 

                                       

     Гаврилова   Зоя Тимофеевна                                            

Курируемый класс -4

 Стаж работы в качестве классного руководителя -18 лет

  Учебный предмет -учительница начальных классов

 О себе и воспитательной деятельности:

  В данной школе работаю с 1989 года.   В моем понимании учитель – это личность.

  Дети, особенно младшие школьники берут с него пример. Учитель мудр , но он должен уметь говорить иустами младенца. Учитель строг ,но слишком. Основа его деятельности – любовь к детям. Можно гневаться,но не ненавидеть .Учитель несет знания, а знания не стоят на месте . Поэтому учитель всегда учится , порой даже у своих учеников.За период своей многолетней педагогической деятельности я изучила, осмыслила много методических статей, пособий, книг педагогов новаторов. Методы и формы работы отбираю с учетом возможностей и психологических особенностей младших школьников.В своей работе я стараюсь руководствоваться изречением Сократа: «Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги».

 

    Миронова Алевтина Николаевна                                                       

Курируемый класс – 3

Учебный предмет- учительница начальных классов

Стаж работы- 22 года

О себе и воспитательной деятельности:

Моя педагогическая деятельность в данной школе  началась с 1986 года , после окончания ЧГПИим. И.Я. Яковлева .Первые годы я работала в качестве учителя начальных классов и воспитателягруппы продленного дня В  90 –х годах работалав Чиганарском филиале.

В 2001 году прошла вступительные испытания и поступила в Московский государственныйоткрытый  университет им. М. А. Шолохова.

В 2004 году завершила обучение в ГОУВПО « МГОПУ им. М. А. Шолохова» и решением Государственной аттестационной комиссии мне была присуждена квалификации учителя биологии и географии по специальности «Биология», о чем свидетельствовал выданный мне диплом государственного образца.

В настоящее время работаю учителем начальных классов и географии. Основными принципами в своей деятельности я считаю:

- целенаправленность и целеустремленность;

- честность;

- порядочность;

- справедливость.

Почему мне нравится работа в начальных классах? – Да, потому что дети этого возраста самые чистые душой ( их еще не успели испортить негативные стороны реальной жизни)

Почему я люблю географию?- Потому что  это наука, которая каждый день открывает для меня что-то новое .И нет на свете интересней науки географии, которую , чем больше понимаешь, тем больше хочется.

 

 Александрова Лилия Геннадьевна

Курируемый класс-1

Стаж работы в качестве классного руководителя-16 лет

Учебный предмет -начальные классы

О себе и о воспитательной деятельности:

Как  и все классные руководители осуществляю функции организатора внеурочной деятельностиучащихся ,корректирую межличностные отношения, содействую созданию благоприятных условийдля  физического ,духовного, интеллектуальногоразвития личности.В своей деятельности руководствуюсь идеями личностно- ориентированного обучения и воспитания. Философ Сократ выразил эти идеи в следующей фразе: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».Классный коллектив не может замыкаться внутри себя и изолировать свою деятельность от жизни школы. Поэтому, составляя план действий, в качестве ориентира беру модель выпускника Ишакской школы.

  О себе: училась ,учу и, надеюсь, буду учить в родной Ишакской школе. Имею диплом об окончании ЧГПУ имени И. Я. Яковлева. О выборе профессии жалею только в периоды финансовых кризисов и падения общественного авторитета учителя.

 

Леонтьева Алевтина Алексеевна

Курируемый класс:7 класс.

Стаж работы в качестве кл. руководителя- 11 лет

О себе и воспитательной деятельности:

Закончила факультет чувашской филологии и

культуры ЧГУ им. И.Н.Ульянова в 1995 году

С апреля 1996 года работаю в МОУ «Ишакская

СОШ».

В данное время являюсь классным руко-

водителем. Целью классного руководства

является формирование ценностных ориента-

ции обучающихся, определяющих общую

гуманистическую направленность их личности

соответствующую насущным интересам лично-

сти и общества, принципам государственной

политики в области образования.

Задачи: создание благоприятных условий для развития личности  обучающихся, организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения , способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

  

Полякова Ольга Александровна.

Курируемый класс- 8

Стаж работы в качестве классного руководителя-6 лет

Учебный предмет – английский язык

О себе и о воспитательной деятельности:

Закончила факультет иностранных языковЧГПУ имениИ.Я.Яковлева в 1984 году. Работала в  Шемуршинскомрайоне, с 1994года работала в Анаткас –МаргинскойООШ С сентября 2005 года работаю в Ишакской СОШ.Конечная цель моей работы как классного руководителямне видится в том, что в результате  моих  педагогическихусилий будет воспитана личность:

 - способная самостоятельно строить свою жизнь;

- умеющая взаимодействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие;

- обладающая художественно- эстетическим вкусом;

- умеющая замечать и ценить красоту вокруг себя;

- умеющая сострадать, сочувствовать людям и животным;

- здоровая в плане физическом и нравственном.

  

 

Утверждаю

Директор МОУ «Ишакская СОШ»

Кольцова Н.В.

ГРАФИК

проведения открытых внеклассных мероприятий,

участников 1 этапа 4 –го Республиканского конкурса

«Самый классный классный» 

Дата проведения

Темы мероприятий

Класс

Классный руководитель

19.11.08.

«Как вести себя в гостях»

Инсценированная беседа.

1

Александрова Л.Г.

19.11.08

« Если добрый ты»

Беседа-игра

2

Дмитриева Е.А.

20.11.08.

Классно- родительское собрание

«Законы жизни семьи, законы жизни класса»

3

Миронова А.Н.

26.11.08.

Совместное мероприятие учащихся и родителей

« Атьар кукаль супари» 

4

Гаврилова З.Т.

20.11.08.

«Мама драгоценная моя»

1-4 б

 

Григорьева Е.И.

Никитина Р.Н.

17.11.08.

«Что такое толерантность»

5

Романов П.М. 

23.11.08.

«Чем пахнут ремесла»

Классный час.

7

 

Леонтьева А.А.

25.11.08.

«Мальчик с девочкой дружил» 

8

Полякова О. А.

20.11.08

Классный час

«Мой путеводитель»

9

Евлампьева Л.М.

 

 

 

 

Открытый классный час.

В рамках 4 республиканского конкурса «Самый классный классный» в 5 классе прошёл открытый классный час по теме: «Что такое толерантность». На классный час были приглашены классные руководители, соц. педагог школы, родители. На классном часе были проведены тренинги, дети в игровой форме постигали азы толерантного поведения.   

 Романов П.М.

 

 

  

Как вести себя в гостях.

 

Младшие школьники познают мир через игру. В первом классе, 19 ноября, прошёл открытый классный час «Как вести себя в гостях». В ходе беседы ребята узнавали новые и закрепляли уже знакомые правила поведения в гостях. На мероприятии присутствовали и родители учеников.

Александрова Л.Г.

 

 

Мама драгоценная моя.

 

В Сятра- Маргинском  филиале прошёл праздник – День матери. Дети пригласили в школу своих родителей. Каждый концертный номер они посвятили своим матерям. К празднику подготовили стенд с сочинениями о матерях. На днях школьной техслужащей Михайловой Е.П. исполнилось 50 лет. Девочки в её честь станцевали.                Григорьева Е.И.

 

 

 

Если добрый ты…

 

Во 2 классе провели беседу – игру «Если добрый ты…» Каждый из ребят рассказал о каком – нибудь добром деле, которое он сделал. Дети охотно принимали участие в обсуждении разных ситуаций, игр, пословиц. В конце мы построили « солнце доброты». Все остались очень довольны. 

 Дмитриева Е.А.

 

 

 

Мой путеводитель.

В 9 классе прошёл классный час «Мой путеводитель» , где учащиеся рассматривали и разыгрывали различные ситуации, определяли качества толерантного  человека, одновременно определяя не относящиеся качества личности к толерантным. Учащиеся пробовали давать ответы на те или  иные ситуации, происходящие в жизни школьника. В конце по 2 человека определяли вид дерева толерантности, как итог классного часа.

 Евлампьева Л.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".