| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самый классный классный Приказ по МОУ «Ишакская СОШ» № 83 от 27.10.08 г.
О проведении 1 этапа 4 –го Республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2008 года «Самый классный классный» В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих классных руководителей, совершенствования педагогического мастерства в организации воспитательной работы Приказываю: 1. С 27 октября 2008 года по 20 ноября 2008 года провести 1 этап 4 –го республиканского конкурса «Самый классный классный». 2. Заместителю директора по ВР составить и утвердить график проведения открытых мероприятий. 3.Создать школьную экспертную комиссию в следующем составе: 1. Андреев Н.А. – заместитель директора по ВР; 2. Васильева М.Н. –заместитель директора по УВР. 3. Романова П.М. –учитель чувашского языка. 4. Кольцова Н.В. – директор школы. 4. В срок до 25 ноября по итогам школьного этапа Конкурса провести выдвижение кандидатов для участия в муниципальном этапе Конкурса. 5. По итогам участия победителей наградить грамотами и ценными призами за счёт средств районного бюджета.
Директор школы____________Н.В. Кольцова
Резюме участников 4-го Республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2009 года «Самый классный классный».
Курируемый класс -2 Учебный предмет –учительница начальных классов Стаж работы – 8 лет О себе и воспитательной деятельности: В 1999 году закончила факультет филологии вЧГПИ им. И.Я. Яковлева. С 1 сентября 2000 года работаю в данной школе.Мне нравится работать сдетьми. Я думаю, что человек, который находится всегда рядом с детьми, особенно с малышами,остается молодым в душе.В данное время я классный руководитель 2 класса. Главной целью воспитательной деятельности я выбрала обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно -нравственного,социально-культурного ,физического развития личности каждого ребенка на основе егоприродных задатков и склонностей. Для сплочения коллектива мы в классе проводим беседы, игры, тренинги, чаепития. Родителитакже принимают активное участие в жизни класса. Устраиваем совместные праздники и развлечения.
Гаврилова Зоя Тимофеевна Курируемый класс -4 Стаж работы в качестве классного руководителя -18 лет Учебный предмет -учительница начальных классов О себе и воспитательной деятельности: В данной школе работаю с 1989 года. В моем понимании учитель – это личность. Дети, особенно младшие школьники берут с него пример. Учитель мудр , но он должен уметь говорить иустами младенца. Учитель строг ,но слишком. Основа его деятельности – любовь к детям. Можно гневаться,но не ненавидеть .Учитель несет знания, а знания не стоят на месте . Поэтому учитель всегда учится , порой даже у своих учеников.За период своей многолетней педагогической деятельности я изучила, осмыслила много методических статей, пособий, книг педагогов новаторов. Методы и формы работы отбираю с учетом возможностей и психологических особенностей младших школьников.В своей работе я стараюсь руководствоваться изречением Сократа: «Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги».
Миронова Алевтина Николаевна Курируемый класс – 3 Учебный предмет- учительница начальных классов Стаж работы- 22 года О себе и воспитательной деятельности: Моя педагогическая деятельность в данной школе началась с 1986 года , после окончания ЧГПИим. И.Я. Яковлева .Первые годы я работала в качестве учителя начальных классов и воспитателягруппы продленного дня В 90 –х годах работалав Чиганарском филиале. В 2001 году прошла вступительные испытания и поступила в Московский государственныйоткрытый университет им. М. А. Шолохова. В 2004 году завершила обучение в ГОУВПО « МГОПУ им. М. А. Шолохова» и решением Государственной аттестационной комиссии мне была присуждена квалификации учителя биологии и географии по специальности «Биология», о чем свидетельствовал выданный мне диплом государственного образца. В настоящее время работаю учителем начальных классов и географии. Основными принципами в своей деятельности я считаю: - целенаправленность и целеустремленность; - честность; - порядочность; - справедливость. Почему мне нравится работа в начальных классах? – Да, потому что дети этого возраста самые чистые душой ( их еще не успели испортить негативные стороны реальной жизни) Почему я люблю географию?- Потому что это наука, которая каждый день открывает для меня что-то новое .И нет на свете интересней науки географии, которую , чем больше понимаешь, тем больше хочется.
Александрова Лилия Геннадьевна Курируемый класс-1 Стаж работы в качестве классного руководителя-16 лет Учебный предмет -начальные классы О себе и о воспитательной деятельности: Как и все классные руководители осуществляю функции организатора внеурочной деятельностиучащихся ,корректирую межличностные отношения, содействую созданию благоприятных условийдля физического ,духовного, интеллектуальногоразвития личности.В своей деятельности руководствуюсь идеями личностно- ориентированного обучения и воспитания. Философ Сократ выразил эти идеи в следующей фразе: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».Классный коллектив не может замыкаться внутри себя и изолировать свою деятельность от жизни школы. Поэтому, составляя план действий, в качестве ориентира беру модель выпускника Ишакской школы. О себе: училась ,учу и, надеюсь, буду учить в родной Ишакской школе. Имею диплом об окончании ЧГПУ имени И. Я. Яковлева. О выборе профессии жалею только в периоды финансовых кризисов и падения общественного авторитета учителя.
Леонтьева Алевтина Алексеевна Курируемый класс:7 класс. Стаж работы в качестве кл. руководителя- 11 лет О себе и воспитательной деятельности: Закончила факультет чувашской филологии и культуры ЧГУ им. И.Н.Ульянова в 1995 году С апреля 1996 года работаю в МОУ «Ишакская СОШ». В данное время являюсь классным руко- водителем. Целью классного руководства является формирование ценностных ориента- ции обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности соответствующую насущным интересам лично- сти и общества, принципам государственной политики в области образования. Задачи: создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения , способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.
Полякова Ольга Александровна.
Стаж работы в качестве классного руководителя-6 лет Учебный предмет – английский язык О себе и о воспитательной деятельности: Закончила факультет иностранных языковЧГПУ имениИ.Я.Яковлева в 1984 году. Работала в Шемуршинскомрайоне, с 1994года работала в Анаткас –МаргинскойООШ С сентября 2005 года работаю в Ишакской СОШ.Конечная цель моей работы как классного руководителямне видится в том, что в результате моих педагогическихусилий будет воспитана личность: - способная самостоятельно строить свою жизнь; - умеющая взаимодействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие; - обладающая художественно- эстетическим вкусом; - умеющая замечать и ценить красоту вокруг себя; - умеющая сострадать, сочувствовать людям и животным; - здоровая в плане физическом и нравственном.
Утверждаю Директор МОУ «Ишакская СОШ» Кольцова Н.В. ГРАФИК проведения открытых внеклассных мероприятий, участников 1 этапа 4 –го Республиканского конкурса «Самый классный классный»
Открытый классный час.
Романов П.М.
Как вести себя в гостях.
Младшие школьники познают мир через игру. В первом классе, 19 ноября, прошёл открытый классный час «Как вести себя в гостях». В ходе беседы ребята узнавали новые и закрепляли уже знакомые правила поведения в гостях. На мероприятии присутствовали и родители учеников. Александрова Л.Г.
Мама драгоценная моя.
В Сятра- Маргинском филиале прошёл праздник – День матери. Дети пригласили в школу своих родителей. Каждый концертный номер они посвятили своим матерям. К празднику подготовили стенд с сочинениями о матерях. На днях школьной техслужащей Михайловой Е.П. исполнилось 50 лет. Девочки в её честь станцевали. Григорьева Е.И.
Если добрый ты…
Во 2 классе провели беседу – игру «Если добрый ты…» Каждый из ребят рассказал о каком – нибудь добром деле, которое он сделал. Дети охотно принимали участие в обсуждении разных ситуаций, игр, пословиц. В конце мы построили « солнце доброты». Все остались очень довольны. Дмитриева Е.А.
Мой путеводитель. В 9 классе прошёл классный час «Мой путеводитель» , где учащиеся рассматривали и разыгрывали различные ситуации, определяли качества толерантного человека, одновременно определяя не относящиеся качества личности к толерантным. Учащиеся пробовали давать ответы на те или иные ситуации, происходящие в жизни школьника. В конце по 2 человека определяли вид дерева толерантности, как итог классного часа. Евлампьева Л.М.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |