Проекты
Страны изучаемого языка (скачать)
-
uДанный материал можно использовать в кружке, на факультативных занятиях, а также как внеклассное мероприятие в 10-11-х классах.
-
uПроведение подобных мероприятий способствует расширению кругозора учащихся, стимулированию познавательного интереса, помогает реализовать задачи обучения иностранному языку в комплексе.
-
uДанная разработка соответствует требованиям программы, закрепляет навыки самостоятельной работы: в поиске нужной информации, в подготовке самостоятельных высказываний. Привлечение красочного иллюстративного материала с дополнительной информацией содействует развитию активности, творческих способностей учащихся.
-
uДанный материал может варьироваться в зависимости от языковой подготовленности учащихся.
-
uПраздничность данному мероприятию придадут музыкальные паузы (стихи, песенки, музыка на английском языке в исполнении учащихся).
-
uПраздник начинается приветствием учителя. Также необходимо сказать несколько слов о самом мероприятии (название, ход основных выступлений и заданий), а также представить участников и жюри. Заранее можно оформить место проведения и приготовить необходимый материал всех заданий мероприятия.
Хорошо ли иметь красивую осанку? (скачать)
-
•Проект «Как сохранить красивую осанку» проводился во время интеллектуально-оздоровительного лагеря «Солнечная страна» на занятиях биологии, информатики и физической культуры. Его можно использовать при работе с детьми среднего и старшего возраста, как в учебное время, так и во внеурочное время.
-
•В ходе работы над проектом учащиеся научились самостоятельно определять нарушение осанки, составлять анкеты для выявления причин вызвавших нарушение осанки, составлять презентации и публикации, изучили пути устранения нарушения осанки, научились находить главные мысли в огромном мире информаций.
Моя инициатива (скачать)
-
Современная жизнь диктует настоятельную необходимость обратить особое внимание на экологическое воспитание и образование, на воспитание в детях с дошкольного возраста экологической культуры.
В ходе данного проекта учащиеся научатся:
-
уважать законы живой природы,
-
уметь соотносить с ним своё поведение и хозяйственную деятельность
-
получить ответ на вопросы – до каких пределов можно эксплуатировать природу и как надо оценивать пределы её восстановительных возможностей – необходимая основа выживания человечества.
Проект пробуждает в учащихся:
-
тревогу по поводу экологических проблем
-
ощущение ответственности за состояние окружающей среды
-
стремление к конкретной деятельности по её охране