Проекты

Проекты

Страны изучаемого языка (скачать)

  • uДанный материал можно использовать в кружке, на факультативных занятиях, а также как внеклассное мероприятие в 10-11-х классах.

  • uПроведение подобных мероприятий способствует расширению кругозора учащихся, стимулированию познавательного интереса, помогает реализовать задачи обучения иностранному языку в комплексе.

  • uДанная разработка соответствует требованиям программы, закрепляет навыки самостоятельной работы: в поиске нужной информации, в подготовке самостоятельных высказываний. Привлечение красочного иллюстративного материала с дополнительной информацией содействует развитию активности, творческих способностей учащихся.

  • uДанный материал может варьироваться в зависимости от языковой подготовленности учащихся.

  • uПраздничность данному мероприятию придадут музыкальные паузы (стихи, песенки, музыка на английском языке в исполнении учащихся).

  • uПраздник начинается приветствием учителя. Также необходимо сказать несколько слов о самом мероприятии (название, ход основных выступлений и заданий), а также представить участников и жюри. Заранее можно оформить место проведения и приготовить необходимый материал всех заданий мероприятия.

 

Хорошо ли иметь красивую осанку? (скачать)

  • •Проект «Как сохранить красивую осанку» проводился во время интеллектуально-оздоровительного лагеря «Солнечная страна» на занятиях биологии, информатики и физической культуры. Его можно использовать при работе с детьми среднего и старшего возраста, как в учебное время, так и во внеурочное время. 

  • •В ходе работы над проектом учащиеся научились самостоятельно определять нарушение осанки, составлять анкеты для выявления причин вызвавших нарушение осанки, составлять презентации и публикации, изучили пути устранения нарушения осанки, научились находить главные мысли в огромном мире информаций.

 

Моя инициатива (скачать)

  • Современная жизнь диктует настоятельную необходимость обратить особое внимание на экологическое воспитание и образование, на воспитание в детях с дошкольного возраста экологической культуры.

    В ходе данного проекта учащиеся научатся:

     

    • уважать законы живой природы,

    • уметь соотносить с ним своё поведение и хозяйственную деятельность

    • получить ответ на вопросы – до каких пределов можно эксплуатировать природу и как надо оценивать пределы её  восстановительных возможностей – необходимая основа выживания человечества.

    Проект пробуждает в учащихся:

    • тревогу по поводу экологических проблем

    • ощущение ответственности за состояние окружающей среды

    • стремление к конкретной деятельности по её охране

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".