Отчёт об эффектах реализации КПМО

 

     В рамках комплексного проекта модернизации образования в школе был определен ряд  основных направлений работы, а именно:

1) – новая система оплаты труда;

2) – система оценки качества образования;

3) – расширение общественного участия в управлении школой;

 

   1. Новая система оплаты труда.

 С 01 сентября 2009 года введена новая система оплаты труда. Осуществляется разделение фонда оплаты труда педагогических на базовую и стимулирующую части; обеспечивается создание стимулирующей части фонда оплаты труда в размере не менее чем 30 процентов от фонды оплаты труда педагогических работников.

    2. Система оценки качества образования.

Центральным элементом системы новой оценки качества образования стали единые проверочные работы. С 2009 года по новой форме проводится итоговая аттестация выпускников 4 классов по математике и русскому языку, чувашскому языку. Все выпускники 4 классов (100%) прошли итоговую аттестацию.

    3. Расширение общественного участия в управлении образованием.

 

Одним из перспективных направлений модернизации системы образования являлась широкое внедрение во все управления образованием государственно – общественной составляющей, что предполагает согласованное взаимодействие между государством и обществом в решении различных вопросов образования, связанных с возможностью ответственно и результативно влиять на образовательную политику.

  Школа осуществляет свою деятельность на основе Устава, законов РФ «Об образовании» и нормативных документов МО  и ЧР, отдела образования Администрации Красночетайского района.

 Создан и успешно функционирует: Управляющий Совет школы ( 2007    год).

 Степень общественного участия в управлении: перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов государственно – общественного управления:

- разработка плана развития школы;

- согласовании локальных актов;

- оказание практической помощи в установлении связей с социальными партнерами;

- организация общественного контроля;

- согласование приоритетных направлений деятельности школы;

 В целях создания комфортной обстановки и здорового микроклимата, сплочения педагогических и учебного коллектива школы на всех этапах развития школы ведется работа по укреплению учебно – методической и материально – технической базы для  активной творческой деятельности участников образовательного процесса, повышения учебно – методического и материального фонда школы. Для этой цели использовались бюджетные, целевые и внебюджетные средства.

   В 2008-2009 учебном году в рамках проекта КПМО поступило учебно - наглядное  оборудование для начальных классов , мебель для первоклассников .

   100% учащихся охвачены  горячим питанием.

    В школе функционируют 2 кружка.

    Учащиеся и  учителя принимают активное участие в различных конкурсах. В 2008 -2009 учебном году учащиеся и учителя школы участвовали в 5  муниципальных конкурсах. 

 

  

Комплекс ключевых индикаторов системы

оценки качества образования муниципальных образовательных учреждений в Красночетайском районе

 

 

 

 

 

Наименование индикатора

Формула расчета

Индикаторы

Примечание

1

Общее количество учащихся на момент составление отчета

число уч-ся

10

 

2

Количество выпускников 9 классов, продолжающих обучение в школах, в учреждениях начального и профессионального образования

число уч-ся

 

 

3

Наличие ОУ лицензии

да/нет

да

 

4

Результативность и активность участия школ в конкурсе по ПНПО

да/нет

 

 

5

Число учащихся, приходящихся на 1 компьютер

Количество уч-ся / кол-во компьютеров

10/3

 

6

Количество выпускников 11 класса, сдавших ЕГЭ по 3 и более предметам

число уч-ся

 

 

7

Наличие свидетельства о госаккредитации

да/нет

да

 

8

Наличие кабинетов, удовлетворяющих современным требованиям

да/нет

 

 

9

Число учащихся, приходящихся на 1 учителя

Количество уч-ся / кол-во учителей

10/1

 

10

Наполняемость классов

Количество уч-ся / кол-во классов-комплектов

2,5

 

11

Активность участия учителей в конкурсе по ПНПО

Количество учителей, участвовавших в конкурсе / общее количество учителей * 100%

 

 

12

Процент семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течении года

Количество детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течении года / Количество  детей, устроенных в семьи*100%

1

 

13

Эксплуатация школьных автобусов (нарушения БДД)

Количество нарушений в течении года

 

 

14

Количество учащихся, участвовавших в республиканских олимпиадах

число уч-ся

 

 

15

Охват дошкольным образованием

Количество детей дошкольного возраста (от 1 года до 7 лет) /Количество детей, посещающих дошкольные группы*100%

10

 

16

Охват профильным образованием

Количество уч-ся, 10, 11 классов / кол-во учащихся, посещающих профильные классы

 

 

17

Число учащихся старшей ступени

число уч-ся

 

 

18

Среднее количество обновлений сайта школы в месяц

число

 

 

19

Наличие  опубликованного публичного доклада

да/нет и сылка на сайт

 

 

20

Количество выпускников 11 классов, продолжающих обучение в учреждениях начального, среднего и высшего образования

число уч-ся, в примичании расписать где обучается и кол-во

 

 

21

Количество профильных направлений в ОУ

число

 

 

22

Количество выпускников 11 классов, продолжающих обучение на бюджетной основе

число уч-ся

 

 

23

Средний балл по каждым предметам ЕГЭ

рассписать по каждым предметам

 

 

24

Средний балл по каждым предметам ЕМЭ

рассписать по каждым предметам

 

 

25

Число второгодников

число уч-ся

 

 

26

Число учащихся, выбывших в течении учебного года

число уч-ся

 

 

27

Доля учащихся, получивших на ЕГЭ "5" (расписать по предметам)

Количество уч-ся, участвовавших в ЕГЭ / кол-во учащихся, получивших "5".

 

 

28

Доля учащихся, получивших на ЕГЭ "2" (расписать по предметам)

Количество уч-ся, участвовавших в ЕГЭ / кол-во учащихся, получивших "2".

 

 

29

Участие в республиканских конкурсах (расписать по названиям)

Количество  конкурсов, в которых принимали участие

 

 

30

Участие в всеросийских и международных конкурсах (расписать по названиям)

Количество  конкурсов, в которых принимали участие

 

 

31

Количество преступлений, учащимися

число уч-ся, совершивших преступл.

        нет

 

32

Количество учащихся, стоящих на учете в инспекции ПДН

число уч-ся 

нет

 

33

Количество учащихся, стоящих на внутришкольном учете

число уч-ся

Нет

 

 

34

Количество учащихся 2 гр. здоровья

число уч-ся

 

8

35

Количество учащихся 1 гр. здоровья

число уч-ся

 

2

36

Отсутствие учителей-предметников по учебныи дисциплинам

Потребность (указать кол-во, специальность)

не имеется

 

37

Количество педагогов с высшим обр.

Число педагогов

 

3

38

Количество педагогов со средним спе обр.

Число педагогов

 

1

39

Количество педагогов высшей ктегории

Число педагогов

 

 

40

Количество педагогов 1 ктегории

Число педагогов

 

2

41

Количество педагогов 2 ктегории

Число педагогов

 

 

42

Количество педагогов без ктегории

Число педагогов

 

2

43

Количество педагогов со стажем до 3 лет

Число педагогов

 

 

44

Количество педагогов пенсионного возраста

Число педагогов

 

 

45

Количество педагогов прошедших переподготовку

Число педагогов

 

3

46

Количество педагогов, имеющих свидетельство о ИКТ - компетентности

Число педагогов

 

1

47

Количество (и доля) учащихся, охваченных горячим питанием

Количество (в скобках писать - доля)

 

100%

48

Средняя сумма одного обеда в столовой

 

 

5,25 руб

49

Количество учащихся, охваченных отдыхом в каникулярное время

число уч-ся

 

 

50

Охват детей дополнительным образованием, в том числе:

сумма строк 49,50,51

 

 

51

В ДШИ

число уч-ся

 

 

52

В ДЮСШ

число уч-ся

 

 

53

В ДДиЮТ

число уч-ся

 

 

54

Количество книг в библиотеке

 

 

 

55

Представление платных образовательных услуг

да/нет

 

 

56

Доля учащихся, использующих накопительную систему оценивания достижений (по типу портфолио)

Количество уч-ся / кол-во учителей

 

 

                     

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".