В рамках комплексного проекта модернизации образования в школе был определен ряд основных направлений работы, а именно:
1) – новая система оплаты труда;
2) – система оценки качества образования;
3) – расширение общественного участия в управлении школой;
1. Новая система оплаты труда.
С 01 сентября 2009 года введена новая система оплаты труда. Осуществляется разделение фонда оплаты труда педагогических на базовую и стимулирующую части; обеспечивается создание стимулирующей части фонда оплаты труда в размере не менее чем 30 процентов от фонды оплаты труда педагогических работников.
2. Система оценки качества образования.
Центральным элементом системы новой оценки качества образования стали единые проверочные работы. С 2009 года по новой форме проводится итоговая аттестация выпускников 4 классов по математике и русскому языку, чувашскому языку. Все выпускники 4 классов (100%) прошли итоговую аттестацию.
3. Расширение общественного участия в управлении образованием.
Одним из перспективных направлений модернизации системы образования являлась широкое внедрение во все управления образованием государственно – общественной составляющей, что предполагает согласованное взаимодействие между государством и обществом в решении различных вопросов образования, связанных с возможностью ответственно и результативно влиять на образовательную политику.
Школа осуществляет свою деятельность на основе Устава, законов РФ «Об образовании» и нормативных документов МО и ЧР, отдела образования Администрации Красночетайского района.
Создан и успешно функционирует: Управляющий Совет школы ( 2007 год).
Степень общественного участия в управлении: перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов государственно – общественного управления:
- разработка плана развития школы;
- согласовании локальных актов;
- оказание практической помощи в установлении связей с социальными партнерами;
- организация общественного контроля;
- согласование приоритетных направлений деятельности школы;
В целях создания комфортной обстановки и здорового микроклимата, сплочения педагогических и учебного коллектива школы на всех этапах развития школы ведется работа по укреплению учебно – методической и материально – технической базы для активной творческой деятельности участников образовательного процесса, повышения учебно – методического и материального фонда школы. Для этой цели использовались бюджетные, целевые и внебюджетные средства.
В 2008-2009 учебном году в рамках проекта КПМО поступило учебно - наглядное оборудование для начальных классов , мебель для первоклассников .
100% учащихся охвачены горячим питанием.
В школе функционируют 2 кружка.
Учащиеся и учителя принимают активное участие в различных конкурсах. В 2008 -2009 учебном году учащиеся и учителя школы участвовали в 5 муниципальных конкурсах.
Комплекс ключевых индикаторов системы |
оценки качества образования муниципальных образовательных учреждений в Красночетайском районе |
|
|
|
|
|
№ |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Индикаторы |
Примечание |
1 |
Общее количество учащихся на момент составление отчета |
число уч-ся |
10 |
|
2 |
Количество выпускников 9 классов, продолжающих обучение в школах, в учреждениях начального и профессионального образования |
число уч-ся |
|
|
3 |
Наличие ОУ лицензии |
да/нет |
да |
|
4 |
Результативность и активность участия школ в конкурсе по ПНПО |
да/нет |
|
|
5 |
Число учащихся, приходящихся на 1 компьютер |
Количество уч-ся / кол-во компьютеров |
10/3 |
|
6 |
Количество выпускников 11 класса, сдавших ЕГЭ по 3 и более предметам |
число уч-ся |
|
|
7 |
Наличие свидетельства о госаккредитации |
да/нет |
да |
|
8 |
Наличие кабинетов, удовлетворяющих современным требованиям |
да/нет |
|
|
9 |
Число учащихся, приходящихся на 1 учителя |
Количество уч-ся / кол-во учителей |
10/1 |
|
10 |
Наполняемость классов |
Количество уч-ся / кол-во классов-комплектов |
2,5 |
|
11 |
Активность участия учителей в конкурсе по ПНПО |
Количество учителей, участвовавших в конкурсе / общее количество учителей * 100% |
|
|
12 |
Процент семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течении года |
Количество детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течении года / Количество детей, устроенных в семьи*100% |
1 |
|
13 |
Эксплуатация школьных автобусов (нарушения БДД) |
Количество нарушений в течении года |
|
|
14 |
Количество учащихся, участвовавших в республиканских олимпиадах |
число уч-ся |
|
|
15 |
Охват дошкольным образованием |
Количество детей дошкольного возраста (от 1 года до 7 лет) /Количество детей, посещающих дошкольные группы*100% |
10 |
|
16 |
Охват профильным образованием |
Количество уч-ся, 10, 11 классов / кол-во учащихся, посещающих профильные классы |
|
|
17 |
Число учащихся старшей ступени |
число уч-ся |
|
|
18 |
Среднее количество обновлений сайта школы в месяц |
число |
|
|
19 |
Наличие опубликованного публичного доклада |
да/нет и сылка на сайт |
|
|
20 |
Количество выпускников 11 классов, продолжающих обучение в учреждениях начального, среднего и высшего образования |
число уч-ся, в примичании расписать где обучается и кол-во |
|
|
21 |
Количество профильных направлений в ОУ |
число |
|
|
22 |
Количество выпускников 11 классов, продолжающих обучение на бюджетной основе |
число уч-ся |
|
|
23 |
Средний балл по каждым предметам ЕГЭ |
рассписать по каждым предметам |
|
|
24 |
Средний балл по каждым предметам ЕМЭ |
рассписать по каждым предметам |
|
|
25 |
Число второгодников |
число уч-ся |
|
|
26 |
Число учащихся, выбывших в течении учебного года |
число уч-ся |
|
|
27 |
Доля учащихся, получивших на ЕГЭ "5" (расписать по предметам) |
Количество уч-ся, участвовавших в ЕГЭ / кол-во учащихся, получивших "5". |
|
|
28 |
Доля учащихся, получивших на ЕГЭ "2" (расписать по предметам) |
Количество уч-ся, участвовавших в ЕГЭ / кол-во учащихся, получивших "2". |
|
|
29 |
Участие в республиканских конкурсах (расписать по названиям) |
Количество конкурсов, в которых принимали участие |
|
|
30 |
Участие в всеросийских и международных конкурсах (расписать по названиям) |
Количество конкурсов, в которых принимали участие |
|
|
31 |
Количество преступлений, учащимися |
число уч-ся, совершивших преступл. |
нет |
|
32 |
Количество учащихся, стоящих на учете в инспекции ПДН |
число уч-ся |
нет |
|
33 |
Количество учащихся, стоящих на внутришкольном учете |
число уч-ся |
Нет
|
|
34 |
Количество учащихся 2 гр. здоровья |
число уч-ся |
|
8 |
35 |
Количество учащихся 1 гр. здоровья |
число уч-ся |
|
2 |
36 |
Отсутствие учителей-предметников по учебныи дисциплинам |
Потребность (указать кол-во, специальность) |
не имеется |
|
37 |
Количество педагогов с высшим обр. |
Число педагогов |
|
3 |
38 |
Количество педагогов со средним спе обр. |
Число педагогов |
|
1 |
39 |
Количество педагогов высшей ктегории |
Число педагогов |
|
|
40 |
Количество педагогов 1 ктегории |
Число педагогов |
|
2 |
41 |
Количество педагогов 2 ктегории |
Число педагогов |
|
|
42 |
Количество педагогов без ктегории |
Число педагогов |
|
2 |
43 |
Количество педагогов со стажем до 3 лет |
Число педагогов |
|
|
44 |
Количество педагогов пенсионного возраста |
Число педагогов |
|
|
45 |
Количество педагогов прошедших переподготовку |
Число педагогов |
|
3 |
46 |
Количество педагогов, имеющих свидетельство о ИКТ - компетентности |
Число педагогов |
|
1 |
47 |
Количество (и доля) учащихся, охваченных горячим питанием |
Количество (в скобках писать - доля) |
|
100% |
48 |
Средняя сумма одного обеда в столовой |
|
|
5,25 руб |
49 |
Количество учащихся, охваченных отдыхом в каникулярное время |
число уч-ся |
|
|
50 |
Охват детей дополнительным образованием, в том числе: |
сумма строк 49,50,51 |
|
|
51 |
В ДШИ |
число уч-ся |
|
|
52 |
В ДЮСШ |
число уч-ся |
|
|
53 |
В ДДиЮТ |
число уч-ся |
|
|
54 |
Количество книг в библиотеке |
|
|
|
55 |
Представление платных образовательных услуг |
да/нет |
|
|
56 |
Доля учащихся, использующих накопительную систему оценивания достижений (по типу портфолио) |
Количество уч-ся / кол-во учителей |
|
|