План работы на 2009-10 учебный год

 

 

                          

 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1. Возобновить работу по учету детей в микрорайоне школы.

Август

Классные руководители

 

2. Проверить учет детей по алфавитной книге, книге движения учащихся, личным делам.

Сентябрь

Классные руководителии

 

3. Обследовать на дому больных и трудных детей.

Октябрь

Классные руководители

4. Проверить работу классных руководителей со школьной документацией. Итоговый отчет классных руководителей на совещании при директоре.

Март

Директор

5. Вовлечь «трудных» учащихся в систему дополнительного образования школы  

Сентябрь

Классные руководители

 

6. Подвести итоги успеваемости и посещаемости выпускников 4 класса на административном совещании.

Ноябрь

Директор

7. Оказать помощь учащимся, склонным к правонарушениям, и их родителям в организации полноценного отдыха во время каникул.

В течение учебного года

 

 Классные руководители

8. Организовать учет в школе детей , склонных к правонарушениям, оформить соответствующую документацию.

Октябрь

Директор,

9. Составить совместный с ИДН  план работы по профилактике правонарушений среди учащихся школы.

Октябрь

Директор

10. Организовать учет многодетных и социально незащищенных семей учащихся школы с целью предоставления им бесплатного питания и выделения денежного пособия, оформить соответствующую документацию.

Сентябрь

Директор и классные руководители

11. Организовать в школе учет больных детей и детей – инвалидов , оформить соответствующую документацию.

сентябрь

Директор

12. Организовать и вовлечь учащихся в занимательные занятия во внеурочное время( танцевальные и музыкальные   кружки, ИЗО, занятия на ИПК, )  .

Сентябрь

Классные руководители

13. Оформить информационный стенд для учащихся  , педагогов, родителей Приоритетный национальный проект «Образование»(в вестибюле школы).

Сентябрь

Петрова Е. А.

14. Провести анкетирование учащихся и родителей об организации в семье здорового образа жизни.

Ноябрь, январь, апрель

Захарова Р. И.

 

15. Проведение собеседования с родителями по итогам анкетирования.

Ноябрь, январь, апрель

Классные руководители, директор

16. Диспансеризация учащихся  2, 3, ;4 классов

По графику

Врач, медсестра

17. Ежедневная проверка посещаемости учащихся классными  руководителями.

В течение учебного года

 

Классные  руководители

 

18. Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся, оформление соответствующей документации.

В течение учебного года

 

Директор

19 Для . обеспечения качественного прохождения учебных программ организовать надомное обучение с отстающими детьми.

В течение учебного года

 

Классные руководители

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1. Гражданское воспитание школьников.

 

 

1.1. Организация и проведение Дня Знаний .

1- сентября

Директор, классные руководители

1.2. Благотворительная акция «Протянем руку помощи» (Сбор игрушек, книг, вещей для оказания помощи пожилым ,одиноким, малообеспеченным семьям)

 

11 декабря

 Классные  руководители

1.3. Оформление  школьного стенда « За детство счастливое наше, спасибо, родная страна».

Ноябрь

Захарова Р.И.

1.4. Неделя добра « Добровольцы - малышам»

Ноябрь 10-15

 Классные руководители,

родители

1.5.Месячник « Дорогами добра- к Великой Победе».( Помощь ветеранам и участникам войны.)

9 апрель-9 май

 Классные руководители

1.6. Посещение Ленинского леса. (Уход и посадка деревьев).

Апрель

 Классные воспитатели

1.7. Литературно-музыкальная композиция, посвященная ко дню Великой Победы (1-4 классы)

Апрель- май

Классные руководители

1.8. Посещение школьного музея

21 января  

Максимова Р.А

2. Экскурсионно-туристическая работа в классах. (В соответствии с планами работы классных воспитателей).

В течение учебного года

 Классные воспитатели

3. Профилактика правонарушений среди учащихся.

 

 

3.1. Определение группы учащихся с девиантным поведением. Оформление соответствующей документации.

сентябрь

Классные воспитатели

3.2.Встреча с инспектором ИДН

18 декабря 

Директор 

3.3.Провести беседы в классах  по профилактике правонарушений согласно планам классных  руководителей

 По плану

 

Классные руководители

4. Эстетическое воспитание школьников.

 

 

4.1. Организация концертов перед родителями

В течение года

Классные руководители

4.2.Организация выставок творческих работ учащихся

 В течение года

 Классные руководители

4.3. Внеклассная работа по  МХК

В течение учебного года

 

Классные руководители

4.4. Посещение учащимися Красночетайского музея Человек и природа

По плану

 

Классные воспитатели

4.5. Посещение спектаклей , выставок, концертов ,проводимых в районе

В течение учебного года

 

Классные руководители

5. Психолого-педагогические обследования учащихся.

В течение учебного года

 

Директор

6. Социологические исследования в школе

В течение учебного года

 

 Классные воспитатели

7. Традиции школы. Коллективные творческие дела.

 

 

7.1. Концерты   учащихся, посвященные красным дням календаря

В течение учебного года

 

Директор, классные руководители

7.2. Осенний бал

1 ноября

 

Зам.директора по воспитательной работе

7.3. Праздник- утренник  для учащихся начальных классов«Прощание с начальным классом»

29 мая

Захарова Р.И

7.4.Вечер отдыха, посвящённый ко дню защитника Отечества.

22 февраль

Классные руководители

7.5. Дежурство по школе учащихся 3-4 классов.

В течение учебного года

Классные воспитатели

7.6. Участие в мероприятиях Сельского поселения

В течение учебного года

 

Директор, классные руководители.

7.7. Праздник Букваря учащихся 1-х классов

Март

Петрова Е.А.

7.8. Новогодние торжества в классах.

Декабрь-январь

Классные воспитатели

7.9. Торжественное празднование Дня Победы. Комплекс мероприятий.

3-10 мая

Директор

7.10. Подготовка и проведение торжественной линейки, посвящённой ко дню последнего звонка.  

24 мая

Классные воспитатели

 

7.11.Проведение дня открытых дверей.

25 марта

Классные воспитатели

8. Антитерроризм

 

 

8.1Выставка плакатов в вестибюле школы на тему « Терроризм - угроза обществу».

Сентябрь

Классные руководители

 СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 Цель:

•  Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные осо­бенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

•  Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

•  Отслеживание динамики развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыра­жения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Задачи:

•  Отработать наиболее эффективные технологии препо­давания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

•  Разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и не­удачи в усвоении учебного материала в соответствии с ди­намикой развития учащихся.

•  Разработать систему диагностики:

•  отслеживающую динамику развития учащихся;

•  изучающую состояние межличностных отношений учи­теля и учащегося, учащегося и учащегося;

•  фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения;

•  совершенствующую систему внеучебной деятельности по предметам обучения;

• 

Эти задачи являются основными направлениями внутришкольного контроля .

   ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

  Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

•  Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересо­ванности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель.

•  Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

•  Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельно­сти учителя через сеть кружков, факультативов, индивиду­альных занятий и дополнительного образования.

•  Повысить ответственность учителей, осуществить вне­дрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы и новых педагогических технологий в практику преподавания учебных предметов.

•  Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

РАЗДЕЛ 5

 РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1. Развитие и совершенствование кабинетов

 

 

1.1. Оформление документации кабинетов.

Сентябрь-октябрь

Зав.кабинетами

1.2. Смотр учебных кабинетов.

Ноябрь, июнь

Классные руководители

2. Приобретение оборудования и мебели.

Август, октябрь, ноябрь, январь

Директор

3. Благоустройство территории школы. Ремонтные работы.

Июль, август, ноябрь

Зам. директора по АХЧ

3.1. Косметический ремонт школьной столовой и установка нового технологического оборудования

Май-август 2005

Директор

3.2. Косметический ремонт гардероба школы

Май-август 2005

Директор

4. Контроль за соблюдением правил ТБ и противопожарной безопасности. Соблюдение теплового и воздушного режимов.

 

 

4.1. Рейд по проверке соблюдения правил ТБ и противопожарной безопасности.

сентябрь

Зам. директора по АХЧ, комиссия по охране труда

4.2. Проверка режима освещенности школы.

октябрь

Зам. директора по АХЧ, комиссия по охране труда

4.3. Подготовка к зиме. Оклейка окон. Проверка теплового режима.

ноябрь

Зам. директора по АХЧ, комиссия по охране труда

 

4.4. Подготовка здания к новому учебному году (заправка огнетушителей, противопожарная обработка перекрытий, замер сопротивления изоляции, опрессовка отопительной системы).

Апрель-июнь

Зам. директора по АХЧ

4.5. Протирка окон.

Август

Зам. директора по АХЧ

4.6. Натирка полов в здании школы

Ноябрь, февраль, апрель, июнь, сентябрь

Зам. директора по АХЧ

5. Подготовка заявок на учебное оборудование и учебно-методическую литературу на новый учебный год

Ноябрь, март

 Зав.библиотекой

   

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

•  Учебно-воспитательный процесс в школе строится на основе классно-урочной системы  в режиме шестидневной рабочей недели  с продолжительностью урока 45 минут.

•  Школа функционирует с горячим питанием школьников.

•  На основании медицинского заключения для группы учащихся школы организованы занятия на дому по специальному расписанию.

•  Процесс обучения организуется в одну смену. Начало занятий в 8.00.

•  Комплектование первых клас­сов школы проходит с 1 апреля по 30 августа ежегодно. •  Начало учебного года в школе – 1 сентября.

•  Продолжительность учебного года:

1 классы – учебные занятия до 25 мая; 2-4 классы- 31 мая

 

•  Итоговая аттестация учащихся 4 класса

•   Расписание составляется с учетом санитарно-гигиенических норм.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".