| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План работы школы УТВЕРЖДАЮ
Директор школы А.Ю. Петров.
План учебно-воспитательной работы МОУ «Хоршевашская начальная школа –детский сад» на 2007-2008 учебный год.
Проблема: Сохранение преемственности в обучении и воспитании, развитие детей.
ЗАДАЧИ: 1. Прочное усвоение базового компонента, обязательного государственного стандарта знаний. Овладение разнообразными способами мыслительной деятельности, развитие творческих способностей. 1. Осуществление преемственности в создании оптимальных условий обеспечивающих охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни. 2. Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребёнка в рамках дошкольного образовательного стандарта. 3.1. Обеспечение благоприятного перехода на следующую возрастную ступень. 3.2.Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребёнка к окружающему миру для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром. 3.3.Обеспечение высокого уровня научно-методического сопровождения образовательного процесса. 3.4. Гуманизация образовательного процесса. Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников и учащихся начальных классов в традициях национальной культуры.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА « ОБ ОБРАЗОВАНИИ». 1.Работа по охране прав детей, лишенных родительского попечения. 2.Контроль за организацией питания детей. 3.Учет детей дошкольного возраста. 4.Обеспечение всех учащихся необходимыми учебниками, пополнение фонда учебников, провести необходимое списывание. 5. Изучение семей первоклассников и семей новых учеников. 6.Сохранность контингента учащихся.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ. 1.Охватить курсами повышения квалификации учителей. 2.Организовать работу метод объединения учителей начальных классов и воспитателей дошкольной группы. Руководитель Чамашкина Н.Н. Проведение педсоветов по вопросам: 1). Итоги работы школы за 2006-2007 учебный год. Перспективный план работы на новый 2007-2008 учебный год. Сроки – август Ответст.- Петров А.Ю. 2). Состояние охраны труда. Сроки – ноябрь Ответст.- Петров А.Ю.. 3). Культура устной и письменной речи учащихся начальных классов. Сроки – январь Ответст.- Чамашкина Н.Н 4). Состояние образовательного процесса в дошкольной группе. Сроки – апрель Ответст.- Смирнова Л.А..
3. Проведение совещание при директоре:
4.Работа с родителями учащихся: опыт, проблемы, решения.
1. Состояние здоровья и образа жизни учащихся начальногокласса; 2. Временные требования к обязательному минимуму содержания начального образования – документ ориентирующий на определенное содержание образования. 3. Использование методических приемов воспитания учащихся.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ КОНТРОЛЯ НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В ЧЕТВЕРТЬ.
5.Работа методических объединений учителей.
ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ КОНТРОЛЯ НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ.
1.Выполнение плана школы. 2.Пополнение библиотечного фонда. 3.Состояние работы с трудными детьми, , неблагополучными семьями. 4.Состояние школьной документации. 5.Организация внеклассного чтения. 6.Организация и содержание работы кружков.
СЕМЕЙНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. Цели:
ПЛАН работы методического объединения классных руководителей и воспитателей Хоршевашской начальной школы –детский сад на 2007-2008 учебный год
ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ.
УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. В классах организовать работу по ознакомлению каждого ученика правами и обязанностями учащегося. Ответств: кл.руководители Срок: сентябрь-октябрь 2. Вести постоянную работу по усилению ответственности каждого учащегося за совершенный поступок, за конечный результат общего труда. Ответств: кл.руководители 3. Организовать работу по вооружению учащихся правовыми знаниями и умениями, научить их ими пользоваться, воспитывать готовность активно участвовать в охране правопорядка. Ответств. кл.руководители 7. Не допускать удаления учащихся с уроков. 8. Не допускать нарушения школьного распорядка, драк среди учащихся. 9. Своевременно принимать меры по каждому случаю нарушения дисциплины и порядка в школе, на улице, в общественных местах. Ответств: дежурный учитель, администрация 10. Дежурства учителей и учащихся в школе. Срок: в течении уч.года 11. Классным руководителям держать постоянно связь с семьями учащихся. 12. Вести строгий учет всех пропусков уроков учащихся. Ответств: кл.руководитель Срок: в течении уч.года 13. Своевременно выяснить причину отсутствия.
РАБОТА по организации коллектива1. Выборы актива в классах. 2. Через активы школы организовать еженедельный отчет дисциплины и успеваемости по классам. 3. Обновить стенды в коридорах. Срок: в течении уч. года 4 Проводить тематические итоговые собрания учащихся. 5. Проводить классные часы в месяц 2 раза. 6. Установить связь с выпускниками школы. 7. Проводить родительские собрания после каждой четверти.
СЕНТЯБРЬ – организационный. Девиз: «Думать коллективно. Работать оперативно. Спорить доказательно – Для всех обязательно.»
Основная педагогическая идея: активизация всех учащихся в процессе составления планов работы в класса. Основная методическая идея: от предложения каждого к общим планам.
1. Праздник «Здравствуй, школа!». 1.09 2. День Знаний в д/г 3. Разработать единый распорядок внутришкольной жизни. 1-2 неделя 4. Организация дежурства по школе. 2-ая неделя 5. Организация кружковой работы. 1-2 неделя 6. Составление списков неблагополучных семей, , состоящих на учете в школе и инспекции по делам несовершеннолетних. 7. Выпуск общешкольной газеты «Здравствуй, школа!» к 1 сентябрю 8. Классные собрания по планированию учебно-воспитательной работы в классе, выборы актива класса. 9. Организация работ по уборке урожая со школьного участка. 1-3 недели 10. Оформить классные уголки. 1-2 недели 11. Экологический месячник. 12. Месячник по предупреждению детского дорожного травматизма РЕКОМЕНДАЦИИ: первые классные часы посвятить выбору актива класса,
ОКТЯБРЬ –праздник урожая. Девиз: Каждое дело творческое, иначе зачем? Основная педагогическая идея: сплочение классных коллективов в ярком творческом деле. Работа по развитию познавательных интересов учащихся.
1. Конкурс рисунков «Здравствуй, Осень!» 1-4, Чамашкина Н.Н.,учитель нач.кл. 2. Праздник «День Учителя». 3. Утренник «Всем, кому гордое имя – Учитель». 1 неделя 4. Выставка букетов, композиций, овощей и фруктов «Здравствуй, осень!». 2 неделя 5. «В гостях у осени» 1-3 классы 2 неделя 6.День пожилых людей 1 октября 7. Утренник в д\г «Урожай собирай» 1-2 недели 8. Организовать встречу с работниками РОВД 3 неделя ОКТЯБРЬ – месячник по предупреждению правонарушений и преступности. 9. Провести беседы в классах: 1-4кл. а) Мое и наше. Личная ответственность школьника. б) Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики. в) Правила дорожные знать каждому положено. 10. Оформить уголок «Ты и закон» в течение месяца 11. Классные часы, беседы на тему: 1-4кл. а)Мы идем в школу. б)Это должны знать все. в)Мой режим дня. г)Парта – мое рабочее место. д)Уроки культурного поведения: «Вежливые слова».
13. Экологический месячник.
НОЯБРЬ-мир увлечений. Девиз: «Всегда найдется дело для умелых рук, Если хорошенько посмотреть вокруг»
1. Выпуск общешкольной газеты. 2. Выставка «Моя коллекция». 1 неделя 3. Праздник юного художника «Веселый карандаш». 1 неделя 4. В гостях у Самоделькина (выставка подделок ДПИ учащихся и учителей). 1 неделя 5. Провести классные часы с приглашением представителей различных профессии. 6. Спортивные развлечения «Сильные, ловкие, смелые». 2 неделя 7. Провести беседы по профориентации: 1-4 кл. а)Хлеб на столе. б)Уважение к людям труда. 8. Веселые старты между 2-4 классами, . 2 неделя 9. Неделя сказок для 2-4 классов. 3 неделя 10. Месячник правовых знаний. 11. День Примирения и Согласия. 1 неделя 12. Мероприятия, посвященные Дню Матери. 4 неделя 13. Проверка состояния учебников. 3 неделя
ДЕКАБРЬ – операция «Новогодний сюрприз». Девиз: Делай с нами, Делай как мы, Делай лучше нас!
1. Выпуск общешкольной газеты. 2. Изготовление новогодних подарков, сувениров: «Мастерская Деда Мороза». В течение месяца 3. Проведение новогодних утренников. По плану района 4. Проведение Бал- Маскарада. По плану района 5. Утренник в д/г «Мы встречаем Новый год» 28 декабрь 6. Конкурс почемучек «Если знаешь – отвечай». 2-4 кл. 2 неделя 7. Проведение классных часов (нравственное воспитание). 1-4 кл.а)Школа – твой второй дом. б)Животные- твои друзья. в)Для чего нужна дисциплина? (почему надо уважать и слушаться старших). г)Культура поведения. д)Правила ухода за зубами.
8. «Что за прелесть эти сказки?» Конкурс инсценировок к сказкам и сценки. 1-4 кл. 3 неделя 9. День инвалида 3.11. 10. Декада профилактики алкоголизма и наркомании. 1 декада 11. Встреча с работниками райбольницы и амбулатории. 1 неделя 12. 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом. Конкурс рисунков и плакатов «Мы против наркотиков», беседа на тему «Школьникам о СПИДе». 13. Выставка книг, фотовыставки и беседы о профилактике наркомании. 14. Конкурс сочинений и рефератов на тему «Я выбираю жизнь». 1 неделя 15. Спортивные мероприятия под девизом «Спорт против наркотиков». 1 декада 16. Месячник пропаганды здорового образа жизни.
ЯНВАРЬ – «Чувашия, родимый край мой». Девиз: «Живи для улыбки товарища». Чувашия, страна родная Родной народ мой – чуваши. Михаил Сеспель
1. Выпуск общешкольной газеты. 2. Конкурс рисунков «Мой край родной». 3 неделя 3. Конкурс сочинений «Чувашия, родимая моя». 3 неделя 4. Провести беседу-экскурсию «Мой родной район». (Экскурсия в музей). В течение месяца 5. Провести викторины: - Знаешь ли ты свой край? 3 неделя - Что знаешь об этой стране? 3 неделя 6. Активный отдых детей – игры. Д/г в течение месяца 7. «Рождество» д/г. 2 неделя 8. Классные часы на экологические темы: 1-4 кл. а) Береги природу. б) Лес твой друг. в) О пользе птиц. г) Предупреждение травматизма на спортивных мероприятиях 9. Путешествие по стране пословиц и загадка 2-4 классы 4 неделя 10. В мире сказок. 2-4- классы 3 неделя
ФЕВРАЛЬ – «Солдатские звезды». Девиз: «Чтобы Родине служитьНадо сильным, ловким быть!»
1. Выпуск общешкольной газеты. 2. Вечер встречи с выпускниками. «Школьные годы чудесные…!» 3 неделя 3. Провести игры: «Гайдаровец» 1-4 классы i. «А ну-ка, мальчики» 2-4 классы 3 неделя 4. 5. Утренник в д\г «Папа, мама, я – спортивная семья» 3 неделя
5.Фольклорно-хореографическая композиция «Перепелочка». 2 неделя 6.Месячник героико-патриотического воспитания. 7.Фестиваль военно-патриотической песни. 8.Неделя «Музей и дети». 9.Зональные смотры районного фольклорного фестиваля «Перепёлочка».
МАРТ – «Здравствуй, Весна!» ДЕВИЗ: «Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я.»
1. Выпуск общешкольной газеты. 2. Конкурс «Наилучший подарок маме, бабушке, сестре.» ДПИ. 1 неделя 3. Конкурс «Папа, мама, я – дружная семья». 2 неделя 4. Утренник для мам, бабушек и учителей: «Здравствуй, Весна» 1-4 кл. 1 неделя 5. Утренник в дошкольной группе «Прощай зимушка зима» 3 неделя 6. Определение уровня готовности детей к школе в д/г. 7. Конкурс рисунков: «Больше всех на свете маму я люблю» 1-4 кл. 1 неделя 8. Конкурсы «А ну-ка, девочки» 1-4 классы 1 неделя Утренник «Моя милая мамочка» дошкольная группа 1 неделя 9. Неделя «Книга – первый учитель». 10. Районный конкурс технологического мастерства учащихся посвященный Международному женскому дню (школьные кружки). 11. Классные часы по вопросам гигиены и охраны здоровья учащихся: 1-4 кл. Зарядка и физкультура в жизни школьника.
12. Проверка состояния учебников. 3 неделя 13. Неделя детской книги, музыки, театра. 14. Месячник санитарно-гигиенического воспитания. 15. Мероприятия республиканского фольклорного фестиваля «Перепелочка».
АПРЕЛЬ – «Хочу все знать». ДЕВИЗ: «Говори, что знаешь, Делай, что умеешь, При этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно.»
Основные педагогические идеи: развитие познавательных интересов и кругозора детей в коллективной игровой деятельности, организованной старшими для младших. Операция «Хочу все знать» носит комплексный характер, связывая учебную деятельность с внешкольной работой.
1. Выпуск общешкольной газеты. 2. Игра путешествие «Хочу все знать». 1-4 классы 3 неделя 3. 1 апреля – День Юмора. КВН. 1-4классы 4. КВН «День птиц» 1-4 классы 1 неделя 5. Эстафета «Если с другом вышел в путь» 1-4 классы 2 неделя 6. Анкетирование родителей будущих первоклассников в дошкольной группе. 2-3 недели 7. Физкультурное развлечение в дошкольной группе. 8. Пришла весна, пришла красна. Дошкольная группа 9. Классные часы по вопросам гигиены и охраны здоровья учащихся: 1-4 кл. Влияние курения на организм человека. 10.Эколого-туристический месячник
МАЙ – турслет 2008. ДЕВИЗ: «Наш девиз простой и краткий, Там, где дружба – все в порядке.»
1. Выпуск общешкольной газеты «Вечная память героям». 2. Уроки мужества. 1-2 недели 3. «Солдат подарили вы планете Великий Май, Победный Май!» 8 мая 4. «От всей души» - встреча с ветеранами ВОВ 1-4классы 1 неделя 5. Встреча с ветеранами у памятника «День Победы» 8 мая 6. Трудовая вахта в честь фонда мира. В течение месяца 7. Конкурс рисунков на асфальте. 1 июня 8. «Мир - планете! Счастье детям!» 1 июня 9. Турслет – 2006. «Каждый ученик нашей школы – турист». 19 мая 10. Утренник в дошкольной группе «Выпуск детей в школу». 11. Классные часы по вопросам гигиены и охраны здоровья учащихся: 1-4 кл. Правила купания и езды на велосипеде. 12. Районный фестиваль детских общественных организаций и объединений. 1 июня
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ.
ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕШКОЛЬНАЯ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Укрепление материально-технической базы и хозяйственная работа.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |