Итоговая ведомость обработки результатов опроса КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
№
п/п |
Показатель |
Числовые характеристики |
Общие данные респондентов
1. |
Возраст |
До 25 лет |
25-35 лет |
35-45 лет |
Старше 45 |
|
Число респондентов |
- |
- |
2 |
- |
2. |
Педагогический стаж |
До 5 лет |
5-15 лет |
15-25 лет |
Старше 25 |
|
Число респондентов |
- |
- |
2 |
- |
3. |
Стаж работы классным
руководителем |
До 5 лет |
5-15 лет |
15-25 лет |
Старше 25 |
|
Число респондентов |
- |
- |
2 |
- |
4. |
1 вопрос |
Сельская школа |
Городская школа |
|
|
2 |
- |
Результаты опроса(количество респондентов, выбравших вариант ответа)
|
|
До 2005 года |
После 2005 года |
5. |
Варианты ответов |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
6. |
1 вопрос |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
7. |
2 вопрос |
- |
2 |
- |
2 |
- |
- |
8. |
3 вопрос |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
9. |
4 вопрос |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
10. |
5 вопрос |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
11. |
6 вопрос |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
12. |
7 вопрос |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
Итоговая ведомость обработки результатов опроса ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (кроме родителей)
№
п/п |
Показатель |
Числовые характеристики |
Общие данные респондентов
1. |
Возраст |
До 25 лет |
25-35 лет |
35-45 лет |
Старше 45 |
|
Число респондентов |
2 |
2 |
3 |
- |
2. |
Категория социального
партнера (вписываются в зависимости от участников опроса) |
|
|
|
|
|
|
|
Число респондентов |
|
|
|
|
|
|
3. |
Категория местности |
Сельская местность |
Город |
|
Число респондентов |
7 |
- |
Результаты опроса(количество респондентов, выбравших вариант ответа)
|
|
До 2005 года |
После 2005 года |
5. |
Варианты ответов |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
6. |
1 вопрос |
7 |
- |
- |
7 |
- |
- |
7. |
2 вопрос |
- |
7 |
- |
7 |
- |
- |
8. |
3 вопрос |
7 |
- |
- |
7 |
- |
- |
9. |
4 вопрос |
5 |
- |
2 |
5 |
- |
2 |
10. |
5 вопрос |
- |
6 |
1 |
- |
6 |
1 |
11. |
6 вопрос |
4 |
3 |
- |
4 |
3 |
- |
12. |
7 вопрос |
- |
7 |
- |
- |
7 |
- |
Опросник классного руководителя
Цель: выявление социального и профессионального статуса классного руководителя. Для заполнения опроса необходимо в каждом вопросе выбрать один из предложенных вариантов ответов (а, б, в) и указать его в 3- ем 4 - столбце.
Возраст ____________
Стаж педагогической работы_________
Стаж работы классным руководителем__________
Сельская школа /Городская школа (подчеркнуть)
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа |
В период до 2005 года
|
В период с 2005 года |
1. |
Как часто в средствах массовой информации, специальной периодической печати обсуждаются проблемы классного руководителя?
а) раз в месяц;
б) раз в полгода;
в) раз в год. |
|
|
2. |
Используется ли в Вашем образовательном учреждении конкурсное назначение классного руководителя?
а) да;
б) в отдельных случаях;
в) нет. |
|
|
3. |
Как Вы можете оценить профессиональную значимость классного руководителя для современного общества?
а) значима;
б) малозначима;
в) незначима. |
|
|
4. |
Для того, чтобы стать классным руководителем вы готовы:
а) приложить максимум организационных и личностных усилий;
б) для Вас это неважно;
в) дождаться решения администрации о назначении. |
|
|
5. |
Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить. |
|
|
6. |
Как часто родители обращаются к Вам за помощью в вопросах воспитания детей?
а) систематически;
б) иногда;
в) никогда. |
|
|
7. |
Как часто учащиеся обращаются к Вам с просьбой о помощи в решении личных проблем?
а) никогда;
б) систематически;
в) иногда. |
|
|
8. |
Как часто Вы представляете свой опыт работы с классным коллективом?
а) никогда,
б) раз в год и чаще;
в) раз в пять лет |
|
|
9. |
Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить. |
|
|
10. |
Является ли дополнительная оплата работы классного руководителя стимулом повышения Вами своего профессионализма?
а) да;
б) незначительно;
в) нет. |
|
|
11. |
Вызвали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа?
а) да;
б) нет. |
|
|
Опросник представителя общественности
(кроме родителей)
Цель: выявление социального и профессионального статуса классного руководителя. Для заполнения опроса необходимо в каждом вопросе выбрать один из предложенных вариантов ответов (а, б, в) и указать его в 3- ем 4 - столбце.
Возраст ____________
Категория социального партнера_________
Сельская местность / Город (подчеркнуть)
№ п/п |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа |
В период до 2005 года |
В период с 2005 года |
1. |
Как часто в средствах массовой информации, специальной периодической печати обсуждаются проблемы классного руководителя?
а) раз в месяц;
б) раз в полгода;
в) раз в год. |
|
|
2. |
Используется ли в образовательных учреждениях конкурсное назначение классного руководителя?
а) да;
б) нет;
в) не знаю. |
|
|
3. |
Как вы можете оценить профессиональную значимость классного руководителя для современного общества?
а) значима;
б) малозначима;
в) незначима. |
|
|
4. |
Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить. |
|
|
5. |
Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить. |
|
|
6. |
Является ли дополнительная оплата работы классного руководителя стимулом повышения его профессионализма?
а) да;
б) незначительно;
в) нет. |
|
|
7. |
Вызвали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа?
а) да;
б) нет. |
|
|