Воспитательная работа

Муниципальное образовательное учреждение 

«Янгасинская начальная общеобразовательная школа

Воспитательная работа

 

Итоговая ведомость обработки результатов опроса КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

 

 

п/п

Показатель

Числовые характеристики

 

Общие данные респондентов

1.

Возраст

До 25 лет

25-35 лет

35-45 лет

Старше 45

 

Число респондентов

-

-

2

-

 

2.

Педагогический стаж

До 5 лет

5-15 лет

15-25 лет

Старше 25

 

Число респондентов

-

-

2

-

 

3.

Стаж работы классным

руководителем

До 5 лет

5-15 лет

15-25 лет

Старше 25

 

Число респондентов

-

-

2

-

 

4.

1 вопрос

Сельская школа

Городская школа

 

 

2

-

 

Результаты опроса(количество респондентов, выбравших вариант ответа)

 

 

До 2005 года

После 2005 года

5.

Варианты ответов

а

б

в

а

б

в

6.

1 вопрос

2

-

-

2

-

-

7.

2 вопрос

-

2

-

2

-

-

8.

3 вопрос

2

-

-

2

-

-

9.

4 вопрос

2

-

-

2

-

-

10.

5 вопрос

-

2

-

-

2

-

11.

6 вопрос

2

-

-

2

-

-

12.

7 вопрос

-

2

-

-

2

-

 

 

 

Итоговая ведомость обработки результатов опроса ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (кроме родителей)

 

п/п

Показатель

Числовые характеристики

          

Общие данные респондентов

1.

Возраст

До 25 лет

25-35 лет

35-45 лет

Старше 45

 

Число респондентов

2

2

3

-

 

2.

Категория социального

партнера (вписываются в зависимости от участников опроса)

 

 

 

 

 

 

 

Число респондентов

 

 

 

 

 

 

 

3.

Категория местности

Сельская местность

Город

 

Число респондентов

7

-

 

Результаты опроса(количество респондентов, выбравших вариант ответа)

 

 

До 2005 года

После 2005 года

5.

Варианты  ответов

а

б

в

а

б

в

6.

1 вопрос

7

-

-

7

-

-

7.

2 вопрос

-

7

-

7

-

-

8.

3 вопрос

7

-

-

7

-

-

9.

4 вопрос

5

-

2

5

-

2

10.

5 вопрос

-

6

1

-

6

1

11.

6 вопрос

4

3

-

4

3

-

12.

7 вопрос

-

7

-

-

7

-

 

 

   

Опросник классного руководителя

Цель: выявление социального и профессионального статуса классного руководителя. Для заполнения опроса необходимо в каждом вопросе выбрать один из предложенных вариантов ответов (а, б, в) и указать его в 3- ем 4 - столбце.

Возраст ____________

Стаж педагогической работы_________

Стаж работы классным руководителем__________

Сельская школа /Городская школа (подчеркнуть)

                                                        Вопрос-ответ

Вариант ответа

В период до 2005 года

 

В период с 2005 года

1.

Как часто в средствах массовой информации, специальной периодической печати обсуждаются проблемы классного руководителя?

а) раз в месяц;

б) раз в полгода;

в) раз в год.

 

 

2.

Используется ли в Вашем образовательном учреждении конкурсное назначение классного руководителя?

а) да;

б) в отдельных случаях;

в) нет.

 

 

3.

Как Вы можете оценить профессиональную значимость классного руководителя для современного общества?

а) значима;

б) малозначима;

в) незначима.

 

 

4.

Для того, чтобы стать классным руководителем вы готовы:

а) приложить максимум организационных и личностных усилий;

б) для Вас это неважно;

в) дождаться решения администрации о назначении.

 

 

5.

Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

 

 

6.

Как часто родители обращаются к Вам за помощью в вопросах воспитания детей?

а) систематически;

б) иногда;

в) никогда.

 

 

7.

Как часто учащиеся обращаются к Вам с просьбой о помощи в решении личных проблем?

а) никогда;

б) систематически;

в) иногда.

 

 

8.

Как часто Вы представляете свой опыт работы с классным коллективом?

а) никогда,

б) раз в год и чаще;

в) раз в пять лет

 

 

9.

Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

 

 

10.

Является ли дополнительная оплата работы классного руководителя стимулом повышения Вами своего профессионализма?

а) да;

б) незначительно;

в) нет.

 

 

11.

Вызвали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа?

а) да;

б) нет.

 

 

 

Опросник представителя общественности

(кроме родителей)

Цель: выявление социального и профессионального статуса классного руководителя. Для заполнения опроса необходимо в каждом вопросе выбрать один из предложенных вариантов ответов (а, б, в) и указать его в 3- ем 4 - столбце.

Возраст ____________

Категория социального партнера_________

Сельская местность / Город (подчеркнуть)

№ п/п

 

 

Вопрос-ответ

Вариант ответа

В период до 2005 года

В период с 2005 года

1.

Как часто в средствах массовой информации, специальной периодической печати обсуждаются проблемы классного руководителя?

а) раз в месяц;

б) раз в полгода;

в) раз в год.

 

 

2.

Используется ли в образовательных учреждениях конкурсное назначение классного руководителя?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

 

 

3.

Как вы можете оценить профессиональную значимость классного руководителя  для современного общества?

а) значима;

б) малозначима;

в) незначима.

 

 

4.

Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

 

 

5.

Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

 

 

6.

Является ли дополнительная оплата работы классного руководителя стимулом повышения его профессионализма?

а) да;

б) незначительно;

в) нет.

 

 

7.

Вызвали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа?

а) да;

б) нет.

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".