| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007-2008 уч.годПубличный отчет МОУ «Яманакская НОШ» за 2007 – 2008 учебный год
Подводя итоги деятельности школы за 2007-2008 учебный год, следует отметить, что усилия школы были направлены на выполне- ние законов РФ и ЧР «Об образовании», рекомендаций районных конференций, а также основной задачи школы: обеспечение усло- вий для оптимальной организации учебно-воспитательного процес- са, направленного на развитие личности ребёнка в соответствии с его природными задатками в условиях массовой школы, а это, в свою очередь, подразумевает ориентацию образовательных про- грамм на высококачественное обучение, воспитание и развитие всех детей, учёт интересов и потребностей отдельного ученика. В целях реализации поставленных задач был разработан учебный план. Школа работала над методической темой «Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога». Учебный процесс в школе был организован в соответствии с рас- писанием уроков, учебная нагрузка соответствовала предельно до- пустимой норме требованиям СанПиНа. Школа занималась в режи- ме шестидневки. В течение учебного года старшим учителем вёлся учёт качественного и количественного выполнения программ, изу-чалось тематическое планирование по всем предметам. В целом учителя ответственно подошли к составлению тематических планов. Учитывался национально- региональный компонент. Пятый учебный год идёт обучение иностранному языку со 2-ого класса. В количественном отношении программы выполнены по всем предметам. Одной из основных проблем, которые решают педагоги в течение ряда лет является проблема повышения качества знаний обучаю-щихся. В 2007 – 2008 учебном году было только 1 класс – комплект с 14-ю обучающимися. Один из них, ученик 1 класса Андрейцев Александр занимается на дому. По итоговым контрольным работам можно отметить, что в основном все обучающиеся справились с предложенными заданиями по всем предметам, неудовлетворительных оценок нет. Наиболее хорошие результаты показали обучающиеся 4 класса по чувашскому языку. Они все написали диктант на «5». А за грамматические задания тоже получили 5,0 баллов. По математике этот же класс получил 4,0 балла. А по русскому языку справились с диктантом на 4,6 балла, а за грамматические задания получили тоже 4,6. Неплохо написали контрольные работы также обучающиеся второго и третьего класса. Их знания в основном оценены в среднем на 4,1 балла. Результатыитоговых контрольных работ за 2007-2008 учебный год.
Из 14 обучающихся переведены все. Виды итоговых контрольных работ были разные: диктанты с грамматическими заданиями, комбинированные контрольные работы. По сравнению с прошлым учебным годом количество неудовлетворительных работ вообще нет. Количество детей в классах небольшое, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Учитель при этом имеет возможность работать инди-видуально с каждым учеником. По итогам учебного года наша школа имеет следующие показате- ли:
В течение учебного года проверялась техника чтения. Норму чтения выполняют все обучающиеся. В школе работает 2 учителя начальных классов. Один из них имеет первую квалификационную категорию, а другой учитель работает пока без категории. В школе организовано взаимопосеще-ние уроков с последующим анализом проведенных уроков. На педсоветах рассмотрены следующие вопросы: 1. О распределении учебной нагрузки, классного руководства. 2. Об утверждении образовательной программы на 2007-2008 учебный год. 3. О праздновании Дня Знаний. 4. Информационно- образовательная среда и методы обучения. 5. Итоги 1 учебной четверти и задачи на 2-ую учебную четверть. 6. Организация охраны труда и пожарной безопасности в школе. 7. Итоги 2 – й учебной четверти и задачи на 3 – ю учебную четверть. 8. Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога. 9. Итоги 3 – ей учебной четверти и задачи на 4 – ую учебную четверть. 10. Количественное и качественное выполнение государственных программ. 11. Итоги 2007-2008 учебного года и задачи на новый учебный год 10. О переводе обучающихся в последующие классы. У каждого учителя кроме тематического планирования имеется учебно-воспитательный план. Составлена программа воспитания по шести направлениям как: учение, здоровье, общение, труд, образ жизни, досуг. По каждому направлению ведётся определённая работа. В школе проводятся традиционные праздники. Это – День Знаний, день Учителя, праздник Осенины, Новогодний утренник, день Защитника Отечества, праздник мам и бабушек, неделя книги, день Птиц, праздник последнего Звонка. Совместно с родителями также организуются походы в лес. Такие мероприятия очень помогают сплачивать коллектив. После каждой учебной четверти проводились родительские собрания, где рассматривали вопросы, связанные с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |