Муниципальное образовательное учреждение 

«Яманакская начальная общеобразовательная школа»

2007-2008 уч.год

 

Публичный отчет МОУ «Яманакская НОШ»

за 2007 – 2008 учебный год

 

  Подводя итоги деятельности школы за 2007-2008 учебный год, следует отметить, что усилия школы были направлены на выполне-

ние законов РФ и ЧР «Об образовании», рекомендаций районных

конференций, а также основной задачи школы: обеспечение усло-

вий для оптимальной организации учебно-воспитательного процес-

са, направленного на развитие личности ребёнка в соответствии с его природными задатками в условиях массовой школы, а это, в свою очередь, подразумевает ориентацию  образовательных про-

грамм на высококачественное обучение, воспитание и развитие всех детей, учёт интересов и потребностей отдельного ученика.

  В целях реализации поставленных задач был разработан учебный

план. Школа работала над методической темой «Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога».

    Учебный процесс в школе был организован в соответствии с рас-

писанием уроков, учебная нагрузка соответствовала предельно до-

пустимой норме требованиям СанПиНа. Школа занималась в режи-

ме шестидневки. В течение учебного года старшим учителем вёлся учёт качественного и количественного выполнения программ, изу-чалось тематическое планирование по всем предметам. В целом учителя ответственно подошли к составлению тематических планов. Учитывался национально- региональный компонент.

 Пятый учебный год идёт обучение иностранному языку со 2-ого класса.

  В количественном отношении программы выполнены по всем предметам.

  Одной из основных проблем, которые решают педагоги в течение ряда лет является проблема повышения качества знаний обучаю-щихся.

  В 2007 – 2008 учебном году было только 1 класс – комплект с

14-ю обучающимися. Один из них, ученик 1 класса Андрейцев Александр занимается на дому. По итоговым контрольным работам можно отметить, что в основном все обучающиеся справились с предложенными заданиями по всем предметам, неудовлетворительных оценок нет. Наиболее  хорошие результаты показали обучающиеся 4 класса по чувашскому языку. Они все написали диктант на «5».

А за грамматические задания тоже получили 5,0 баллов. По математике этот же класс получил 4,0 балла. А по русскому языку справились с диктантом на 4,6 балла, а за грамматические задания  получили тоже 4,6. Неплохо написали контрольные работы также обучающиеся  второго и третьего класса. Их знания в основном оценены в среднем на 4,1 балла.

                                            Результаты

итоговых контрольных работ

за 2007-2008 учебный год.

Предмет        

Кл.

Всего

обуч.

Выпол.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%

кач.

%

неуд.

Учитель

Русский яз.

Диктант

 

 

1

 

 

1

 

1

 

0

 

 

1

 

0

 

 

 

0

 

 

 

100

 

0

 

Алексеева Л.Н.

 

Русский яз.

Диктант

Грам. зад-е

 

2

 

3

 

3

 

1

1

 

2

2

 

0

0

 

0

0

 

100

100

 

0

0

 

Викторова Л.И.

Русский яз.

Диктант

Грам. зад-е

 

3

 

7

 

7

 

3

2

 

2

5

 

2

0

 

0

0

 

98

100

 

0

0

 

Алексеева

  Л.Н.

Русский яз.

Диктант

Грам. зад-е

 

4

 

3

 

3

 

2

2

 

1

1

 

0

0

 

0

0

 

100

100

 

0

0

Алексеева

  Л.Н.

Математика

 

Математика

 

Математика

 

Математика

1

 

2

 

3

 

4

1

 

3

 

7

 

3

1

 

3

 

7

 

3

1

 

1

 

0

 

0

0

 

2

 

5

 

3

0

 

0

 

2

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

100

 

100

 

98

 

100

0

 

0

 

0

Алексеева Л.Н.

Викторова Л.И.

Алексеева Л.Н.

Алексеева Л.Н.

Чуваш. яз.

Диктант

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

100

 

 

0

 

 

Алексеева Л.Н.

Чуваш. яз.

Диктант

Грам.зад-е

 

2

 

3

 

3

 

1

1

 

2

2

 

0

0

 

0

0

 

100

100

 

0

0

 

Викторова Л.И.

Чуваш. яз.

Диктант

Грам.зад-е

 

3

 

7

 

7

 

3

0

 

3

6

 

1

1

 

0

0

 

99

99

 

0

0

 

Алексеева

Л.Н.

Чуваш. яз.

Диктант

Грам.зад-е

 

4

 

3

 

3

 

3

3

 

0

0

 

0

0

 

0

0

 

100

100

 

0

0

 

Алексеева

Л.Н.

 

  Из 14 обучающихся  переведены все.

   Виды итоговых контрольных работ были разные: диктанты с грамматическими заданиями, комбинированные контрольные работы. По сравнению с прошлым учебным годом  количество неудовлетворительных работ вообще нет. Количество детей в классах небольшое, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Учитель при этом имеет возможность работать инди-видуально с каждым учеником.

  По итогам учебного года наша школа имеет следующие показате-

ли:

Класс

Всего обу-

чающихся

Учебная

четверть

Кол-во

отличников

Кол-во

ударников

Неуспевающие

 1

 

 

 

 

 

 

0

0

0

1

 

  1

  2

  3

  4 (год.)

 

  

 Оценки

 

 

  

 

 

не выводят

  

 

 

    

 

 

 

 

 

2

3

3

3

3

   1

   2

   3

   4 (год.)

Оценки

Нет

Нет

Нет

не выводят

2

2

2

  

   Нет

   Нет

   Нет    

 

3

7

7

7

7

   1

   2

   3

   4 (год.)

Нет

1

1

Нет

3

2

2

3

    Нет

    Нет

    Нет

    Нет

4

3

3

3

3

   1

   2

   3

   4 (год.)

Нет

Нет

Нет

Нет

3

3

2

2

   Нет

   Нет

   Нет

   Нет

              В течение учебного года проверялась техника чтения. Норму чтения выполняют все обучающиеся.

  В школе работает 2 учителя начальных классов. Один из них имеет первую квалификационную категорию, а другой учитель работает пока без категории. В школе организовано взаимопосеще-ние уроков с последующим анализом проведенных уроков.

  На педсоветах рассмотрены следующие вопросы:

1. О распределении учебной нагрузки, классного руководства.

2. Об утверждении образовательной программы на 2007-2008 учебный год.

3. О праздновании Дня Знаний.

4. Информационно- образовательная среда и методы обучения.

5. Итоги 1 учебной четверти и задачи на 2-ую учебную четверть.

6. Организация охраны труда и пожарной безопасности в школе.

7. Итоги 2 – й учебной четверти и задачи на 3 – ю учебную четверть.

8. Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога.

9. Итоги 3 – ей учебной четверти и задачи на 4 – ую учебную четверть.

10. Количественное и качественное выполнение государственных программ.

11. Итоги 2007-2008 учебного года и задачи на новый учебный год

10. О переводе обучающихся в последующие классы.

 У каждого учителя кроме тематического планирования имеется учебно-воспитательный план. Составлена программа воспитания по шести направлениям как: учение, здоровье, общение, труд, образ жизни, досуг. По каждому направлению ведётся определённая работа. В школе проводятся традиционные праздники. Это – День Знаний, день Учителя, праздник Осенины, Новогодний утренник, день Защитника Отечества, праздник мам и бабушек, неделя книги, день Птиц, праздник последнего Звонка. Совместно с родителями также организуются походы в лес. Такие мероприятия очень помогают сплачивать коллектив. После каждой учебной четверти проводились родительские собрания, где рассматривали вопросы, связанные с обучением и воспитанием подрастающего поколения.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".