| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный отчетПубличный отчёт Яманакской НОШ за 2006-2007 учебный год перед родителями
Подводя итоги деятельности школы за 2006-2007 учебный год, следует отметить, что усилия школы были направлены на выполнение законов РФ и ЧР «Об образовании», рекомендаций районных конференций, а также основной задачи школы: обеспечение условий для оптимальной организации учебно-воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка в соответствии с его природными задатками в условиях массовой школы, а это, в свою очередь, подразумевает ориентацию образовательных программ на высококачественное обучение, воспитание и развитие всех детей, учёт интересов и потребностей отдельного ученика. В целях реализации поставленных задач был разработан учебный план. Школа работала над методической темой «Информационно-образовательная среда и методы обучения». Учебный процесс в школе был организован в соответствии с расписанием уроков, учебная нагрузка соответствовала предельно допустимой норме требованиям СанПиНа. Школа занималась в режиме шестидневки. В течение учебного года старшим учителем вёлся учёт качественного и количественного выполнения программ, изучалось тематическое планирование по всем предметам. В целом учителя ответственно подошли к составлению тематических планов. Учитывался национально- региональный компонент. Четвёртый учебный год идёт обучение иностранному языку со 2-ого класса. В количественном отношении программы выполнены по всем предметам. Одной из основных проблем, которые решают педагоги в течение ряда лет является проблема повышения качества знаний обучающихся. В 2006 – 2007 учебном году было только 2 класса – комплекта с 13-ю обучающимися. По итоговым контрольным работам можно отметить, что в основном все обучающиеся справились с предло-женными заданиями по всем предметам, неудовлетворительных оценок нет. Наиболее хорошие результаты показали обучающиеся 3 класса по чувашскому языку. Они все написали диктант на «5». А за грамматические задания получили 4,6 балла. По математике этот же класс получил 4,6 балла. А по русскому языку справились с диктантом на 4,3 балла, а за грамматические задания все получили «5». Неплохо написали контрольные работы также обучающиеся первого и второго классов. Их знания в основном оценены в среднем на 4,3 балла.
Результаты итоговых контрольных работ за 2006-2007 учебный год
Из 13 обучающихся переведены все. Виды итоговых контрольных работ были разные: диктанты с грамматическими заданиями, комбинированные контрольные работы. По сравнению с прошлым учебным годом количество неудовлетворительных работ вообще нет. Количество детей в классах небольшое, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Учитель при этом имеет возможность работать индивидуально с каждым учеником. По итогам учебного года наша школа имеет следующие показатели:
В течение учебного года проверялась техника чтения. Норму чтения выполняют все обучающиеся. В школе работает 2 учителя начальных классов. Один из них имеет первую квалификационную категорию, а другой учитель- вторую квалификационную категорию. В школе организовано взаимопосещение уроков с последующим анализом проведенных уроков. На педсоветах рассмотрены следующие вопросы: 1. О распределении учебной нагрузки, классного руководства. 2. Об утверждении образовательной программы на 2006-2008 учебный год. 3. Информационно- образовательная среда и методы обучения. 4. Итоги 1 учебной четверти и задачи на 2-ую учебную четверть. 5. Итоги 2 – й учебной четверти и задачи на 3 – ю учебную четверть. 6. Охрана труда и пожарная безопасность в школе. 7. Итоги 3 – ей учебной четверти и задачи на 4 – ую учебную четверть. 8. Количественное и качественное выполнение государственных программ. 9. Итоги 2006-2007 учебного года и задачи на новый учебный год 10. О переводе обучающихся в последующие классы. У каждого учителя кроме тематического планирования имеется учебно-воспитательный план. Составлена программа воспитания по шести направлениям как: учение, здоровье, общение, труд, образ жизни, досуг. По каждому направлению ведётся определённая работа. В школе проводятся традиционные праздники. Это – День Знаний, день Учителя, праздник Осенины, Новогодний утренник, день Защитника Отечества, праздник мам и бабушек, неделя книги, день Птиц, праздник последнего Звонка. Очень были довольны дети и родители с совместной поездкой в город Чебоксары на просмотр кукольного спектакля. Совместно с родителями также организуются походы в лес. Такие мероприятия очень помогают сплачивать коллектив. После каждой учебной четверти проводились родительские собрания, где рассматривали вопросы, связанные с обучением и воспитанием подрастающего поколения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |