Муниципальное образовательное учреждение 

«Яманакская начальная общеобразовательная школа»

Публичный отчет

 

           Публичный отчёт Яманакской НОШ

за 2006-2007 учебный год перед родителями

 

  Подводя итоги деятельности школы за 2006-2007 учебный год, следует отметить, что усилия школы были направлены на выполнение законов РФ и ЧР «Об образовании», рекомендаций районных конференций, а также основной задачи школы: обеспечение условий для оптимальной организации учебно-воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка в соответствии с его природными задатками в условиях массовой школы, а это, в свою очередь, подразумевает ориентацию  образовательных программ на высококачественное обучение, воспитание и развитие всех детей, учёт интересов и потребностей отдельного ученика.

  В целях реализации поставленных задач был разработан учебный план. Школа работала над методической темой «Информационно-образовательная среда и методы обучения».

    Учебный процесс в школе был организован в соответствии с расписанием уроков, учебная нагрузка соответствовала предельно допустимой норме требованиям СанПиНа. Школа занималась в режиме шестидневки. В течение учебного года старшим учителем вёлся учёт качественного и количественного выполнения программ, изучалось тематическое планирование по всем предметам. В целом учителя ответственно подошли к составлению тематических планов. Учитывался национально- региональный компонент. Четвёртый учебный год идёт обучение иностранному языку со 2-ого класса.

  В количественном отношении программы выполнены по всем предметам.

  Одной из основных проблем, которые решают педагоги в течение ряда лет является проблема повышения качества знаний обучающихся.

  В 2006 – 2007 учебном году было только 2 класса – комплекта с 13-ю обучающимися. По итоговым контрольным работам можно отметить, что в основном все обучающиеся справились с предло-женными заданиями по всем предметам, неудовлетворительных оценок нет. Наиболее  хорошие результаты показали обучающиеся 3 класса по чувашскому языку. Они все написали диктант на «5».

А за грамматические задания получили 4,6 балла. По математике этот же класс получил 4,6 балла. А по русскому языку справились с диктантом на 4,3 балла, а за грамматические задания все получили «5». Неплохо написали контрольные работы также обучающиеся  первого и второго классов. Их знания в основном оценены в среднем на 4,3 балла.

 

 

Результаты итоговых контрольных работ за 2006-2007 учебный год

 

Предмет        

Кл.

Всего

обуч.

Выпол.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%

кач.

%

неуд.

Учитель

Русский яз.

Диктант

 

 

1

 

 

3

 

3

 

1

 

 

2

 

0

 

 

 

0

 

 

 

100

 

0

 

Викторова Л.И.

 

Русский яз.

Диктант

Грам. зад-е

 

2

 

7

 

7

 

2

4

 

3

3

 

2

0

 

0

0

 

9

100

 

0

0

 

Алексеева

  Л.Н.

Русский яз.

Диктант

Грам. зад-е

 

3

 

3

 

3

 

1

3

 

2

0

 

 

0

0

 

 

 

0

0

 

 

100

100

 

0

0

 

Алексеева

  Л.Н.

Математика

 

Математика

 

Математика

 

1

 

2

 

3

 

3

 

7

 

3

 

3

 

7

 

3

 

1

 

3

 

2

 

2

 

2

 

1

 

0

 

2

 

0

0

 

0

 

0

 

100

 

98

 

100

0

 

0

 

0

Викторова

Л.И.

Алексеева Л.Н.

Алексеева Л.Н

Чуваш. яз.

Диктант

 

1

 

3

 

3

 

1

 

 

2

 

 

0

 

 

0

 

 

100

 

 

0

 

 

Викторова Л.И.

Чуваш. яз.

Диктант

Грам.зад-е

 

2

 

7

 

7

 

4

4

 

3

3

 

0

0

 

0

0

 

100

100

 

0

0

 

Алексеева

Л.Н.

Чуваш. яз.

Диктант

Грам.зад-е

 

3

 

3

 

3

 

3

2

 

0

1

 

0

0

 

0

0

 

100

100

 

0

0

 

Алексеева

Л.Н.

 

  Из 13 обучающихся  переведены все.

   Виды итоговых контрольных работ были разные: диктанты с грамматическими заданиями, комбинированные контрольные работы. По сравнению с прошлым учебным годом  количество неудовлетворительных работ вообще нет. Количество детей в классах небольшое, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Учитель при этом имеет возможность работать индивидуально с каждым учеником.

  По итогам учебного года наша школа имеет следующие показатели:

Класс

Всего обу-

чающихся

Учебная

четверть

Кол-во

отличников

Кол-во

ударников

Неуспевающие

 1

 

 

 

 

 

 

3

3

3

3

 

1

2

3

4 (год.)

 

 

Оценки

 

 

 

 

 

не выводят

 

 

 

    

 

 

 

 

 

2

7

7

7

7

1

2

3

4 (год.)

Оценки

1

Нет

1

не выводят

2

3

2

  

   Нет

   Нет

   Нет

3

3

3

3

3

1

2

3

4 (год.)

Нет

Нет

Нет

Нет

3

3

3

3

   Нет

   Нет

   Нет

   Нет

              В течение учебного года проверялась техника чтения. Норму чтения выполняют все обучающиеся.

  В школе работает 2 учителя начальных классов. Один из них имеет первую квалификационную категорию, а другой учитель- вторую квалификационную категорию. В школе организовано взаимопосещение уроков с последующим анализом проведенных уроков.

  На педсоветах рассмотрены следующие вопросы:

1. О распределении учебной нагрузки, классного руководства.

2. Об утверждении образовательной программы на 2006-2008 учебный год.

3. Информационно- образовательная среда и методы обучения.

4. Итоги 1 учебной четверти и задачи на 2-ую учебную четверть.

5. Итоги 2 – й учебной четверти и задачи на 3 – ю учебную четверть.

6. Охрана труда и пожарная безопасность в школе.

7. Итоги 3 – ей учебной четверти и задачи на 4 – ую учебную четверть.

8. Количественное и качественное выполнение государственных программ.

9. Итоги 2006-2007 учебного года и задачи на новый учебный год

10. О переводе обучающихся в последующие классы.

 У каждого учителя кроме тематического планирования имеется учебно-воспитательный план. Составлена программа воспитания по шести направлениям как: учение, здоровье, общение, труд, образ жизни, досуг. По каждому направлению ведётся определённая работа. В школе проводятся традиционные праздники. Это – День Знаний, день Учителя, праздник Осенины, Новогодний утренник, день Защитника Отечества, праздник мам и бабушек, неделя книги, день Птиц, праздник последнего Звонка. Очень были довольны дети и родители с совместной поездкой в город Чебоксары на просмотр кукольного спектакля. Совместно с родителями также организуются походы в лес. Такие мероприятия очень помогают сплачивать коллектив. После каждой учебной четверти проводились родительские собрания, где рассматривали вопросы, связанные с обучением и воспитанием подрастающего поколения.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".