МОУ "Советская СОШ"

Ядринского района Чувашской Республики

 

Историческая справка

Школа сегодня

Задачи школы

Направление школы

Научно-методическая тема

Проекты

Фотогалерея

Кружки

Наши достижения

 

 

Основные направления деятельности школы

 

1. Углубление процесса модернизации в школе (до 2010 г.)

     Основное внимание обратить на доступность, эффективность,

     качество  образования.

2. Укрепление здоровья и здоровьесберегающих технологий.

     - составить режим дня, позволяющий правильный

        двигательный режим.

     - работать по гигиеническому воспитанию.

     - бороться с вредными привычками;

     - собрать медицинскую группу;

     - контролировать занятия, которые получают учащиеся вне 

        школы;

     - приготовить рекламу для посещения секций.

3.Обеспечение условиями устойчивого функционирования школы.

   - правильно распределить обязанности;

   - обеспечить освещенностью, соответствующей нормам;

    - соблюдать нормальный воздушный режим.

4. Формирование государственного общественного отношения к

    образованию.

  - управление должно носить государственный характер;

  - правильно планировать вопросы педсовета;

 5. Активизация нравственного – патриотического воспитания

     молодежи   путем   привлечения в кружки.

6. Совершенствование учебно-воспитательного процесса школы

    в  условиях  активизации  использования информационных

    технологий.

  - активное использование компьютерной техники;

  - доступность компьютеров;

  - связь через электронную почту.

7. Деятельность школы по созданию преемственности

     образования;

    обеспечение преемственности м/у всеми системами обучения;

   - связь учителей начальных классов с работниками и детьми ,

     посещающими детские  сады.

8. Работа школы в условиях толерантности.

9. Деятельность школы в инновационном режиме для повышения

    результативности образования.

 

 

Основное направление школы в данное время - эколого-эстетическое.

 

Основное внимание обратить на доступность, эффективность,  качество  образования.