Общая информация о школе
Администрация школы
Форма ученического самоуправления
Формы государственно-общественного управления
Финансовые ресурсы
Техническая характеристика зданий
Спортивно - материальная база
Педагогические кадры школы
Учащиеся
Известные выпускники школы, их участие в жизни школы
Содержание образования
Результаты успеваемости в школе за 2003 - 2004 учебный год
Распределение часов по образовательным областям (базис + школьный компонент)
"Школа здоровья"
Работа школы по направлению "Школа здоровья"
Номинация "ОТРЫТАЯ КНИГА"
Номинация "О, СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ…"
Номинация "УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ">
Номинация "ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА"
Номинация"ЧЕРЕЗ ТЕРНИ К ЗВЕЗДАМ"
Номинация "ЛИДЕР"
Рейтинг школы
Летопись школы

 

Содержание образования

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, методическими письмами и рекомендация-ми Минобразования Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом школы, внут-ренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанно-стях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2003/2004 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана для национальных школ Чувашской Республики и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и клас-сами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был рас-пределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и группо-вые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Также были выделены часы для кружковой работы для ведения углубленного изучения отдельных предметов: математики, физики, химии, русского и родного языков. Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение госу-дарственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включе-ние каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность, с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2005/2006 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, в школе занима-лись 11 классов, в которых на конец учебного года обучалось 155 учеников.

Первая ступень обучения (I - IV классы)

На первой ступени обучения на конец учебного года обучалось 26 учеников (в I-классе - 5, II - 3, III - 11, IV- 7), дающей начальные навыки познавательных интересов учащихся, форми-рование самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой сле-дующие задачи:
а) заложить фундамент общей образовательной подготовки учащихся, необходимой для продол-жения образования на второй ступени образования;
б) на первой ступени обучения был расширен и обогащен учебный план:
- английский язык в II - IV классах;
- информатика во II классе;
- интегрированный курс "Физкультура и ОБЖ" - I - IV классы.

Вторая ступень обучения (5-9-е классы)

На второй ступени обучения (всего 5 классов, в которых на конец 05/06 учебного года обучалось 81 ученика (V кл.- 14, VI кл.- 13, VII кл.- 12, VIII кл.- 11, IXкл.- 31), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
а) заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй и третьей ступенях обучения;
б) создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее. С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учеб-ный план путем введения курсов:
- введение в экономику - 9 класс;
- введение третьего часа физкультуры в 5 - 9 классах;
- уроки ОБЖ в V - VIII классах.
- Ядриноведения в 8 классе.



Для углубленного изучения математики были выделены:

- в 5 кл. - 1 час факультатива
- в 6 кл. - 1 час кружка;
- в 7 кл. - 1 час факультатива;
- в 8 кл. - 1 час кружка;
- в 9 кл. - 1 час факультатива.

Структура второй ступени обучения

5 класс.

6 класс.

7 класс

8 класс

9 класс

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Традиционное обучение

Третья ступень обучения

На третьей ступени обучения (3класса, в которых на конец 05/06 учебного года обуча-лись 48 учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы. На третьей ступени обучения были введены следующие курсы:
- биология с экологией - 10 класс.(интегрированный курс)

Часы, выделенные на индивидуальные, групповые и факультативные занятия переданы для углубленного изучения следующих предметов:
- математики по 2 часа в 10 и 11 классах;
- русского языка по 1 часу в 10 и 11 классах;
- физики по 1 часу в 10 и 11 классах;
- физкультуры по 1 часу в 10 и 11 классах.

Для углубленного изучения отдельных предметов и организации научно - исследовательской работы учащихся дополнительно были выделены часы для кружковой работы в кол-ве 7 часов:
-чувашский язык 1 час в 11 классе
-русский язык по 1 часу в10 и 11 классах
-математика по 1 часу в 10 и 11 классах.

Структура третьей ступени обучения:

10 "а" класс.

10 "б" класс.

11 класс

Традиционное обучение с элементами углубленного изучения отдельных предметов

Традиционное обучение с элементами углубленного изучения отдельных предметов

Традиционное обучение с элементами углубленного изучения отдельных предметов


Внимание!!! Для наилучшего просмотра страницы необходимо минимальное разрешение 1024 x 768