Добро пожаловать на сайт МОУ "Егоркинская СОШ"
Домашняя ] Сведения ] История ] Проект МО ] Достижения ] Учителя ] Детская организация ] Проекты ] Фотографии ] ЕГЭ ] Выпускники ] Лето ] Самый классный ] Здоровая школа ]

Сведения
История
Проект МО
Достижения
Учителя
Детская организация
Проекты
Фотографии
ЕГЭ
Выпускники
Лето
Самый классный
Здоровая школа

Наш адрес: ЧР, Шумерлинский район,   д. Егоркино, ул.40 лет Победы, д. 22 "А"

 Телефон: (8 236)-  42-2-18 

  Е-mail: еgorkin@shumer.cap.ru   

 

 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

МОУ «Егоркинская средняя общеобразовательная школа»

Шумерлинского района Чувашской Республики

1.Высокое качество результатов обучения и воспитания (за последние три года)

            1.1. Средний балл по результатам ЕГЭ  по математике в совокупности за три последних учебных года

Показатель

2003/2004

2004/2005

2005/2006

 Средний результат ЕГЭ по математике

51.72

54.2

49.56

            1.2. Динамика ЕГЭ по математике

           

            1.3. Средний балл  ЕГЭ по предметам по выбору

Показатель

2003/2004

2004/2005

2005/2006

Средний результат ЕГЭ по русскому языку

51.72

58.67

44.67

 Обществознание

53

78

39

Химия

 

31

37

Биология

38,33

33.67

46

                 

             

             

             

            1.4. Успеваемость учащихся  в % в динамике по ступеням обучения (в динамике за три года)

1.5

 

 

 

1.6.Наличие победителей и призеров  олимпиад и научно-практических конференций

 

 

Участие учащихся и учителей в научно-практических конференциях

годы

школьные

(чел.)

районные

чел.)

республиканские

(чел.)

российские

(чел.)

 

2003-2004

 

 

 

 

 

2004-2005

 

 

 

 

 

2005-2006

 

1 ( Сафонова Марина- 10 класс)

 

Учитель информатики Маласкина Надежда Егоровна

 

2006-07

 

1 (Алмазова Людмила 9 класс)

2 (Алмазова Людмила, Краснова Марина -10 класс)

 

         

1.7. Динамика количества учащихся, состоящих на учете.

Показатель

 

2004

2005

2006

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Численность учащихся, состоящих на учете,

в том числе

 

 

 

 

 

 

в КДН

1

0,5%

1

0,5%

0

0

в ПДН

0

-

1

0,5%

0

-

  1. Эффективное использование современных образовательных технологий

2.1. Доля педагогов, использующих ИКТ в образовательном процессе

Показатель

 

Всего

в том числе

кол-во

%

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11кл.

Доля педагогов, использующих ИКТ, по состоянию на 01.01.2007 года,

в том числе

12

63,2%

 

2

 

 

 

в том числе по предметам

 

 

 

 

 

Математика и информатика

2

 

+

+

+

Русский язык и литература

2

 

+

+

+

Родной язык и литература

1

 

 

+

+

Химии и биология

1

 

 

+

+

ОБЖ и технология

1

 

 

 

+

        Английский язык

1

 

 

+

+

       История и обществознание

1

 

 

+

+

Начальные классы

3

 

+

 

 

            2.2 Использование инновационных  образовательных  технологий
в школе 

         

Педагогические технологии

Учителя

Использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе

Мозякова А.Г (русский язык),
Фролов С.Г. (история)

Интегрированное обучение

Фролов С.Г. (история)

Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе

Алмазова Л.А (биология, химия), Улисов Г.А (физическая культура),

Технология полного усвоения знаний

Бельцова Э.И. Пакулаева Е.В. Маласкина Н.Е. (математика)

Технология коллективного взаимообучения

Ануфриева В.Г. ФедороваИ.А.. (начальные классы),Пакулаев И.В (ОБЖ)

Развитие познавательного интереса
к предмету

Фролова В.В (география, физика),

 

Игровые приемы на уроках с использованием различных видов

Федорова И.А., Вушнякова В.В, Улисова А.Г. Ануфриева В.Г (начальные классы)

Метод проектов

Маласкина Н.Е. (информатика),      Албутова Н.М.(родная литература)

Коммуникативная методика

Андреева Н.Ю. (английский язык) Данилова И.А (немецкий язык) Арланова Р.П.(русский язык)

 2.3 Динамика использования  учителями ИКТ в образовательном процессе. Информация по состоянию на 1.01.2007

 

 

2003-04 учебный год

2004-05 учебный год

2005-06 учебный год

Доля педагогов, прошедших повышение квалификацию в области ИКТ

 

     

     2 (9%)

 

3 (15%)

 

4 (21 %)

Доля педагогов, применяющих ИКТ в образовательном процессе

 

 

1(4,5%)

 

3(15%)

 

12 (63%)

           

За 2005-06 учебный год повысили квалификацию в Чувашском институте образования 4 педагога, что составляет 21 %

2.4. В школе используются авторские программы, разработанные учителями:

1. Учитель химии и биологии Алмазова Л.А. реализует программы «Здоровье человека» и «Локальный экологический мониторинг».

2. Учитель родного языка и литературы Албутова Н.М. использует программу «Календарные, семейные праздники».

2.5 Автоматизация управления.

В школе используются ПРОГРАММЫ автоматизации учреждений образования: «1С: Школьная библиотека», «1 С: Школьное питание ПРОФ», «1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», Программное обеспечение для планирования и организации учебного процесса.

  1. Обеспечение доступности качественного образования

3.1. Все учащиеся, проживающие на территории Егоркинского сельского поселения охвачены учебой в школе (данные ОШ-1). В 1 класс зачисляются все дети, достигшие 6,5 лет по заявлению родителей без конкурсного отбора. Зачисления учащихся на  все ступени школьного образования  и во все классы  происходит  без конкурсного отбора согласно имеющемуся в школе количеству посадочных мест. Школу посещают учащиеся из четырех окрестных деревень. Школьный автобус ежедневно перевозит из наиболее отдаленной деревни Пояндайкино  76 детей.

Наличие авторских программ для разных групп школьников, предпрофильное и профильное обучение старшеклассников удовлетворяют образовательные запросы учащихся. Качество реализации этих программ, а также качество предпрофильного обучения обеспечивают учителя, имеющие высокую квалификацию (из 19 учителей высшую категорию имеют 2 учителя, первую – 14 учителей)

3.2. С целью обеспечения преемственности и непрерывности образовательного процесса с плавным переходом детей в возрасте 5,5 – 7 лет от дошкольного образования к начальному общего образования  в 2006-07 учебном году была укомплектована группа предшкольной подготовки. Целью работы этой группы является создание равных стартовых возможностей для детей, поступающих в начальную школу. В группу предшкольной подготовки принимаются дети, не посещающие, посещавшие не на всем протяжении дошкольного детства ДОУ. В этом группа предшкольной подготовки охватывает 10 детей. Занятия ведутся 5 раз в неделю по 3 часа по утвержденному учебно-тематическому плану.

3.3. В 2005-2006 учебном году школа включилась в эксперимент по предпрофилъной подготовке учащихся 9-х классов, включив в учебный план 4 элективных курса, которые должны позволить ученику осуществить реальный выбор и помочь ему оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, способствовать созданию положительной мотивации обучения на планируемом профиле.

Курс «Азбука журналистики» вел учитель русского языка и литературы Мозякова А.Г. Для учащихся была организована поездка в город Шумерля с посещением редакции районной газеты «Вперед». Здесь с учащимися встретились главный редактор газеты, корреспонденты.

Изучая курс «Здоровье человека» под руководством  учителя биологии и химии Алмазовой Л.А., учащиеся ознакомились вопросами медицины, анатомии и физиологии человека.

Элективный курс «WEB- программист». Учитель Маласкина Н.Е. знакомила учащихся с созданием сайтов.

«Основы вольной борьбы» изучили учащиеся с учителем физической культуры Улисовым  Г.А.

Большое значение имели различные мероприятия по психолого-педагогической диагностике учащихся, их анкетирование, консультирование, оказание поддержки учащимся в проектировании продолжения обучения в профильных и непрофильных классах  старшей ступени, проведенные классным руководителем Беловой Б.Л. В конце учебного года администрацией было проведено анкетирование с целью выявления результатов организации предпрофильной подготовки. Выяснилось, что учащиеся удовлетворены тем, что они получили в 9 классе. С 2006 года наша школа входит в состав Ходарского территориального школьного объединения. МОУ «Ходарская гимназия» является ресурсным центром. Здесь открыты профильные  классы с ориентацией на профессию, развитие профессионального самоопределения. Так, в этом году наши учащиеся выбрали следующие направления: гуманитарный, физико-математический, общеобразовательный,

3.4. Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории Информация по состоянию на 1.01.2007 года

На 1 января 2007 года в школе работает 19 учителей и 2 воспитателя дошкольной группы. Из них высшую квалификационную категорию имеют 2 учителя (9,5%),первую квалификационную категорию – 14 человек (66,6%).

3.5. Доля выпускников 9-х классов, поступивших в 10-й класс

Показатель

 

2003/2004

2004/2005

2005/2006

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Доля выпускников 9-х классов, поступивших в 10-й класс

9

61%.

14

77%

14

82%

3.6. Учителя химии и биологии Алмазова Лариса Андреевна, физики и астрономии – Фролова Валентина Васильевна, истории и обществознания  - Фролов Сергей Геннадьевич, русского языка и литературы – Мозякова Алевтина Георгиевна используют индивидуальные учебные планы для подготовки учащихся к участию районных и республиканских предметных олимпиад.    Имеют результаты в 2006-07 учебном году:

учащиеся Фролова С.Г. заняли 9 призовых мест в районе, Фроловой В.В. – 7, Алмазовой Л. А.-  , Мозяковой А.Г. – 4.

4. Продуктивность реализации Программы развития образовательного учреждения

4.1. Соответствие Программа развития школы разработана в соответствии приоритетным направлениям развития системы образования РФ и ЧР.

Ключевыми характеристиками программы развития школы являются:

?    повышение качества эффективности и доступности дошкольного, общего и школьного образования – введение профильного образования, внедрение в практику альтернативных программ, внедрение Интернет-технологий, внедрение в практику проектных технологий, расширение сети предметных кружков, секций, внедрение воспитательных технологий, продолжение работы над реализации программы ХОУП, переход на новый учебный комплект (Дорофеев  Математика), внедрение зачётной системы в среднем звене, альтернативные формы проведения экзаменов в 9 классе, создание системы мониторинга качества  и доступности обучения, организация предшкольного обучения, обновление библиотечного фонда.

?    развития сети дополнительного образования,

?    развитие инфраструктуры для здоровьесбережения – оборудование спортплощадки, организация горячего питания, приведение школы в соответствии САН-ПИН, ремонт кабинетов, создание зимнего сада, ремонт учительской, замена досок, замена светильников, ремонт котельной, оборудование детской площадки, закупка мебели, приобретение оргтехники;

?    ресурсное обеспечение деятельности – кадровые: запуск программы по повышению квалификации педагогов PR- компании по привлечении молодых специалистов, создание системы материального поощрения; запуск рейтинговой системы оценивания деятельности педагогов; стимулирование и поддержка участия педагогов в конкурсах  профессионального мастерства; финансовые: организация самостоятельной бухгалтерии, запуск системы многоканальной финансировании, финансовое обеспечение материального стимулирования педагогов.

4.3. Школа является экспериментальной площадкой по внедрению здоровьесберегающих технологий. Четвертый  год школа работает по программе ХОУП – это современная, построенная на научной основе  программа состоит из 3-х курсов: начальные классы – курс «Полезные привычки»; средние классы – «Полезные навыки»; старшие классы - «Полезный выбор».Опыт показывает, что практически невозможно достичь успеха в профилактике наркомании и употреблении других психоактивных веществ (алкоголь, курево и т.д.) в том случае, если аудитория  не обладает  определенными  личностными качествами и социальными  навыками. Поэтому курс «Полезные навыки» включает в себя  такие важные вопросы как: развитие самоуважения детей,  тревожность и преодоление тревожности,    конфликт. Все три курса обучают детей навыкам ответственного принятия решений.

5. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления ( демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления)

5.1.За последние 3 года приведены в соответствии законодательством  «Устав школы», «Положение о Совете школы», «Положение о  Попечительском Совете»,  «Ученическом комитете», принят «коллективный договор».

Сегодня особенно остро стоит вопрос о государственно – общественном  управлении в образовании и активизации за счет внебюджетных средств.

5.2. С 2003 года в школе работает попечительский совет в из числа родителей, предпринимателей. Они оказывают помощь  в приобретении учебной литературы, в ремонте школы и в других хозяйственных вопросах.   Средства фонда формируются из благотворительных взносов, спонсорских средств и платы родителей учащихся школы за дополнительные  платные услуги, которые  оказывают  школа (экскурсии, культпоходы, дополнительные платные консультации и т.д.). Деятельность попечительского совета ограничивается в основном материальной поддержкой школы.

Структура управления школой с декабря 2006 года выглядит следующим образом:

 

Подпись: Директор
Подпись: Совет школы
Овал: учащиеся
Овал: Педагогический коллектив
Овал: родители

  

 

 

Первые шаги функционирования Совета внесли позитивные изменения во внутришкольную систему управления, так как в него включены потребители образовательных услуг. На последнем заседании Совета был рассмотрен вопрос  о ходе реализации Программы развития за 1,5 года. Формирование и организация родительских заказов – инновационная деятельность. Её главный результат в том, что школа на деле становится открытым учреждением, а родители – реальными участниками образовательного процесса.

С 1994 года в школе существует ученический совет по самоуправлению школы, который осуществляет свою функцию по шести секциям, охватывая все необходимые  стороны деятельности школы. В школе функционирует ряд общественных комиссий: по проверке организации питания, комиссии по охране труда и другие. Важным звеном общественного управления является деятельность  профсоюзного комитета школы.

За последние годы приведены в соответствие с законодательством  «Устав школы», «Положение об ученическом самоуправлении», «Положение о родительском комитете», «Положение о Совете школы», «Положение о классном руководителе», «Положение о моральном и материальном стимулировании сотрудников», принят «Коллективный договор».

5.3   Право на информацию является одним из важнейших личных прав человека. Без реализации этого права человек не в состоянии добиться соблюдения остальных прав и свобод.

Личное участие в работе органов школьного самоуправления принимает около 40% учащихся и 50% учителей.  Для организационной поддержки деятельности органов ученического самоуправления есть  специальная комната для их работы.

Важным показателем работы органов самоуправления является наличие открытой информации о их решениях и деятельности. Т.о. открытость и прозрачность – это один из основных принципов деятельности нашей школы.

Школа ежегодно отчитывается о своей работе перед родителями и общественностью:

Ноябрь 2005 год – публичный отчёт директора школы, посвященный 80– летию школы;

Январь 2006 год – издаётся статья «Достойный праздник Егоркинской школы» в журнале «Народная школа» №1 2006.

Ноябрь 2006 года – публичный отчёт директора школы за 2005 – 2006 год;

Январь 2007 год – публичный доклад «От стратегии выживания к стратегии развития», посвященной 10 летию принятия Президентской программы «Новая школа». Кроме того, за последние 3 года деятельность школы освещалось на страницах районной газеты 48 раз. Школа выступает  с творческими отчётами  перед  населениями близлежащих деревень, систематически выпускает информационные бюллетени.

В числе основных источников информации школьники считают классные часы, собрания, организуемые директором школы и завучами, стендовую информацию в школе, линейка, сайт и  т.д.

  

 

 

 

Учителя называют такие источники информации как методические совещания, классные часы, собрания учащихся, декады и месячники, родительские собрания, 15-минутки для учителей, семинары.

5.4   Учащиеся, согласно Уставу, имеют право избирать и быть избранными в Совет школы, создавать органы ученического самоуправления, на добровольной основе создавать ученические (детские) общественные организации.

Школьное самоуправление «Шкид» создано в 1995 году в соответствии с  Уставом школы и законодательством РФ.

В своей деятельности школьное самоуправление руководствуется Конституцией РФ, Законом об образовании, Конвенцией о  правах ребёнка, Уставом МОУ «Егоркинская СОШ» и другими локальными правовыми актами школы.

 Целью создания и деятельности органов ученического самоуправления является:

 обеспечение условий для творческой самореализации школьников в соответствии с их социальными, образовательными и культурными потребностями.

Деятельность органов ученического самоуправления охватывает все сферы урочной внеурочной деятельности и жизни учащихся:

·        организация учебного процесса;

·        поддержание порядка и дисциплины в школе;

·        организация внеклассной и внешкольной деятельности.

Органы ученического самоуправления соотносят свою деятельность с направлениями образовательной программы и планом воспитательной работы школы.

Школьное самоуправление является действительным юридическим лицом детского движения, имеет устав, свою символику (флаг, гимн), программу деятельности.

Органы ученического самоуправления создаются на добровольных началах, выборной основе.       Структура школьных органов самоуправления:

Подпись: Общешкольная  конференция учащихся

 

Подпись: Президент ШКИД

  

Подпись: Совет министров (президентская команда)

  

Подпись: Класссные самоуправления

 

 

Ученическое самоуправление строится на принципах: равноправие всех учащихся; коллегиальность принятия решений; приоритетность прав и интересов учащихся; толерантность;  законность

6. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

6.1. В настоящее время мы ведем постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях обычной сельской школы.В школе осуществляется диагностическая работа: отслеживается состояние здоровья учащихся. Ежегодно дети проходят медосмотр, выявляются дети «группы риска», состоящие на диспансерном учете. Создан банк данных по заболеваемости учащихся за 3 года, составлена таблица «Состояние здоровья школьников МОУ «Егоркинская сош».

В целях предупреждения заболеваний, вредных привычек осуществляется профилактическая работа, обеспечивающая максимально полный охват учащихся школы:

1. Витаминотерапия – сироп шиповника,

2. Антиструмин – йодная профилактика.

3. Зарядка для глаз ( проводится учителями- предметниками)

4.Оптимальный двигательный режим. Учебный день начинается с всеобщей 15- минутной утренней зарядки, проводимой по специально разработанному комплексу упражнений. После 3-го и 4-го уроков предусмотрен динамический час: дети заняты в различных подвижных играх.

            В рамках санитарно- гигиенического образования для педагогов прошли семинары «Валеологические технологии в учебном процессе», «Проблемы полового воспитания школьников», «Предупреждение утомления детей». На общешкольных родительских собраниях рассмотрены вопросы правильного питания с демонстрацией видеофильмов.

Показатели медицинских осмотров

 

 

2003-2004 уч. год

2004-2005 уч. год

2005-2006 уч.год

1.   осмотрено:

I группа здоровья

 

28

 

19,4%

 

38

 

19,09

 

62

 

36%

II группа здоровья

172

 

75%

 

145

 

72,8%

 

115

 

64%

 

III группа здоровья

9

53%

16

18,6%

2

1%

2.                  Распределение по физкультурным группам:   Основная

 

 

196

 

 

84,3%

 

 

185

 

 

92,9%

 

 

163

 

 

91%

Подготовительн.

9

17%

8

4,02

17

9,1

Специальная

4

4%

5

2,51%

-

-

Освобожденная

-

-

1

0,5%

-

-

3.   «Д» группа

12

4,9%

26

13%

16

9%

4.   Количество учащихся

198

 

196

 

191

 

      За 2005-06 учебный год не было школьных травм во время учебно-воспитательного процесса. Для борьбы с гиподинамией учителями проводятся физкультминутки, динамический час. Санитарно-гигиеническое состояние школы соответствует правилам и нормами СаНПиНа:

  1. Уровень искусственного освещения в учебных классах соответствует требованиям «Гигиенические  требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждениях».
  2. С учетом суммарной погрешности  методом измерений, обнаруженная концентрация фенола и формальдегида в использованных пробах не превышает ПДК.
  3. Соблюдается тепловой режим.

Учителями соблюдаются санитарно-гигиенические требования к уроку: рассаживание учащихся согласно рекомендациям;  расписание составлено в соответствии с валеологическими требованиями; учитывается дозировка домашних заданий; профилактика близорукости. Для учащихся 1-11 классов организовано горячее питание за счет средств родителей (150 рублей в месяц) на удешевление питания идет сельхозпродукция, заработанная работниками школы и детьми.     За 9 месяцев  2006 года  на удешевление  питания учащихся из спецсредств школы  затраты составили  22593 рубля. Горячим питанием охвачено 100 % учащихся.

6.3 Спортивно- оздоровительная работа направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры  в жизнь на каждого ученика. Традиционными мероприятиями в школе являются летние спартакиады, осенний кросс, зимнее многоборье, ежемесячные дни здоровья, в которых участвуют и учащиеся, и учителя, и родители. В общешкольных мероприятиях стараемся охватить100% учащихся.  

№ п.п

Учебные годы

Летняя спартакиада

Осенний кросс

Зимнее многоборье

Дни здоровья

1.

2.

3.

2003-04

2004-05

2005-06

71%

74%

78%

93%

94%

95%

61,5%

65%

73%

100%

100%

100%

6.4. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся

Показатель

2004/2005

2005/2006

2006\2007

Доля учащихся, имеющих  заболевания,

в том числе

 

 

 

сердечно-сосудистые

12

12

9

нервной системы

2

1

1

органов дыхания

 

7

7

органов пищеварения

11

9

7

опорно-двигательные

91

79

70

органов зрения

32

30

25

6.6.  Для учащихся 1-11 классов организовано горячее питание  (100%) за счет средств родителей (150 рублей в мес.). На удешевление питания идет с/х продукция, заработанная работниками школы и детьми. За 9 месяцев  2006 года  на удешевление  питания учащихся из спецсредств школы  затраты составили  22593 рубля.

7. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению

7.1. За последние 3 года жалоб  по деятельности образовательного учреждения не было. Результаты экспертных опросов  по изучению удовлетворенности родителей состоянием образовательного процесса показывают:

?    Степень удовлетворенности родителей школой:

      - полностью 79% в 1-4 классах, 92% - в 5-9 классах;90% - в 10-11 классах;

      - частично – 20,5% в 1-4 классах 6% - в 5-9 классах, 8% - в 10-11 классах.

      Увеличение возможности  участия во внешкольных мероприятиях, в том числе с использованием школьного автобуса – 83%.

Оценивать и поощрять достижения учащихся школа стремится не только на уроках, выставляя оценки за знания. В течение 2005-06 учебного года учащимся и классам было вручено 135 грамот и благодарностей, 190 призов за участие и победу в конкурсах, соревнованиях, творческих делах. Учащиеся 9 класса подготовили папки-портфолио, где собрали индивидуальные материалы о своих достижениях, работа в данном направлении продолжается.

7.2. На сегодня география проживания  учащихся такова:из деревни Егоркино - 82 ,  из д.Савадеркино- 21, из д. Пояндайкино – 76, из поселка Малиновка – 2.

7.3. Школа – культурно–образовательный центр местного сообщества. Разработан совместный проект по озеленению и благоустройству территории сельского поселения «Люди Земли, мыслите, думайте и творите добро». Разработан социально значимый проект «Мир, в котором я живу». Учащиеся школы поддерживают связь с Шумерлинским лесхозом. Ежегодно  дети участвуют в акциях «Посади дерево и сохрани его», работают в питомниках лесхоза. Совместно с сельским поселением  разработана  программа по благоустроуству деревни на 2005-2010 годы в рамках Года  парков и садов. Открытие сельской модельной библиотеки в конце 2006 года в здании школы стало следующим шагом создании  социокультурного  центра поселения.

7.4. Благодаря определенным усилиям отдела образования, попечительского совета, родительского комитета, спонсорской, благотворительной помощи родителей, предпринимателей и работников школы укрепляется и развивается учебно- материальная база школы. Для учебно-воспитательного процесса, хозяйственных нужд были привлечены внебюджетные средства:

Год

Поступило денежных средств

Поступило материальных ценностей

Всего

2004 год

89820 рублей

14000 рублей

103820 рублей

2005 год

250 665 рублей

30 000 рублей

280 665 рублей

2006 год

294 295 рублей

16000 рублей

310 295 рублей

 

8. Обеспечение условий безопасности

8.1.Безопасность детей, в том числе противопожарная, антитеррористическая и гражданская оборона - основное условие работы нашего образовательного учреждения. В  целях профилактики в школе проводится системная работа. Принята и утверждена «Программа обучения педагогических работников и учащихся действиям  в чрезвычайных ситуациях на 2006- 2008 годы». Два раза в год проводятся месячники, которые включают следующие мероприятия:

- проведение  тренировочных эвакуаций;

- проведение Дня защиты детей

- посещение учащимися Центра противопожарной пропаганды;

- обучение учащихся правилам пожарной безопасности с использованием методического пособия «Азбука вашей безопасности»;

- проведение внеклассных мероприятий и учебных занятий.

8.2.По результатам приемок школы к новому учебному году ( за последние 3 года) и внеплановых мероприятий по контролю нарушений санитарных правил не установлено, мер административного воздействия за нарушения санитарного законодательства в отношении школы, руководителя и работников школы не применялись.

 С 2006 года в школе действует «Программа производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил  в детских и подростковых учреждениях на 2006-2011 годы». Программа согласована с главным государственным санитарным врачом по ЧР в г. Шумерля и Шумерлинском районе В.Ю. Якубовой.

8.3. Разработана «Программа обучения учащихся и педагогических работников в случаях чрезвычайных ситуаций 2007-2008 годы».

9. Участие в муниципальных, региональных  и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах

9.1.  Школа участвует во многих социальных проектах, конкурсах.

 2003 – 2004 годы: Республиканский фестиваль детского художественного творчества, республиканский конкурс на звание «Лучшая подростковая трудовая бригада»,  республиканский конкурс «Ростки возрождения», республиканский фестиваль детских общественных организаций в номинации «Этих дней не смолкнет слава», конкурс «Школа года» в номинации «Школа радости».

2005  год: Акция «Молодежь против пьянства», конкурс детских организаций «60 добрых дел навстречу Победе», фестиваль сельской молодежи  «Араскал», районные игры «Зарница»,  «Орленок», республиканские игры «Зарница», «Орленок», акции «Молодежь за ЗОЖ », развлекательная шоу – программа  для молодежи  «Твой голос   решающий»,  молодежная   добровольческая  акция  «Перемени День»,   игры школьных команд КВН «Быть здоровым  - модно!»,  научно - практической конференции «Молодость.  Здоровье.Жизнь.», республиканский конкурс агитпрограмм «Здоровому все здорово», конкурс –рисунков «Тихая моя Родина», «Мир, который я люблю»,  «Мы за ЗОЖ», викторина «Чувашия – мой край родной».

2006 год:  Республиканское юнармейское движении в номинации   «Равнение на знамя», республиканский конкурсе «Нас зовут космические дали», республиканский игры  «Орлёнок», районный конкурс проектов «Моя инициатива», районные игры  КВН -2006, районный конкурс  «Перепёлочка», конкурса «Лучший классный руководитель»,         республиканский социальный проект «Мир, в котором я живу», конкурс учителей внедряющих инновационные технологии в обучении,   конкурс «Инновация – путь обновления», фестиваль компьютерного творчества педагогов и учащихся   «Форт Диалог. User-2006», всероссийский научно-практической конференции «Проблемы информатизации образования: региональный аспект».

9.2    Достижения МОУ «Егоркинская СОШ» Шумерлинского района за 2003-2006 годы

2003-04 учебный год

награда

место

Наименование конкурса, соревнования

Дата получения

Грамота

3

Юнармейских играх «Зарница»

11 июня   2003

Грамота

1

Боевых листков в играх «Зарница»

11 июня 2003

Грамоты -6 штук

1

Спортивные соревнования

2003

Грамота

1

Теоретического блока в играх «Зарница»

2004

Грамота

2

По мини футболу на «Кубок Деда Мороза»

14 января  2004

Диплом

2

По мини –футболу

25 декабря 2004

Грамота

1

Юнармейские игры «Зарница»

2005

диплом

2

Лыжня России-2005

5 февраль 2005

Грамота

1

Творческий блок в играх «Зарница»

2005

Диплом

2

Традиционный легкоатлетический  эстафете на призы МС СССР Ивана Углёва

24 сентября 2005

Гамота

2

 Районный турнир по русским шашкам

16 апреля 2005

Грамота

1

«Шаги к Победе» в играх «Зарница»

2005

Спортивный диплом

1

Мини футболу среди юношей 1990 и моложе г.р. памяти П. Романова

30 апреля 2005 года

Диплом

3

«Лыжня России-2005»

2005

Грамота

1

«Юнармейское троеборье» в играх «Зарница»

2005

Диплом

2

Традиционный легкоатлетический  эстафете на призы МС СССР Ивана Углёва среди девочек

24 сентября

2005

Грамота

1

«Стрелок» в играх «Зарница»

2005

Диплом

1

Мини-футбол на призы МС СССР В.Прохорова

12 октября 2005

Почётная грамота

3

«Безопасное колесо» в играх «Зарница»

28 мая 2005

 Диплом

2

По баскетболу

2 ноября 2005

Диплом

3

Традиционный легкоатлетический  эстафете на призы МС СССР Ивана Углёва среди мальчиков

24 сентября 2005

Диплом

1

Традиционный легкоатлетический  эстафете на призы МС СССР Ивана Углёва среди девушек

24 сентября 2005

Диплом

2

Мини футболу среди девушек

2005

Грамота

3

«Президентские соревнования»

4 мая 2005

Грамота

2

По мини-футболу

12 марта 2005

Грамота

 

На смотр-конкурса патриотической песни и музыки «Ликуй, победная весна!»

Февраль 2005

Грамота

 

 Районный конкурс «Цветы Чувашии»

Февраль 2005

Грамота

2

Районный историко- краеведческий конкурс-игра «Ростки возрождения»

2005

Благодарность

 

За активное участие в реализации программы «Урожай»

5 октября 2005

Диплом

1

Президентских состязаниях

2006

Диплом

3

В лыжной гонке на кубок главы Шумерлинского р-на

11 февраля 2006

Диплом (учителей)

3

В лыжной гонке на кубок главы Шумерлинского р-на

11 февраля 2006

Диплом

3

По зимнему полиатлону

2006

Диплом

1

В смотре-конкурсе художественной самодеятельности

30 ноября 2006

Региональные

Почётная грамота

1

 Республиканский конкурс «Лучшая подростковая трудовая бригада»

2003

Диплом лауреата

 

За активное участие и творческие успехи в 4 Республиканском фестивале детского художественного творчества «Цветы Чувашии»

Апрель 2003

Диплом

2

Республиканский конкурс-игра «Ростки возрождения»

2004

Диплом

3

Респуб. конкурс «Этих дней не смолкнет слава»

2004

Диплом

1

«Равнение на знамёна» победитель респуб. слёта юнармейских отделений

2006

Диплом

2

«Противопожарное многоборье» В  Республиканских играх «Зарница»

30 июня

2006

Грамота

2

На всероссийских соревнованиях детского легкоатлетического клуба «Шиповка юных» по Приволжскому федеральному округу среди сельских учебных заведений.

 

2007

январь

Федеральный

Диплом

1

Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги – 2006»

2006

10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся

и организации дополнительного образования

10.1. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования: школа  - социокультурный образовательный центр, где осуществляется интеграция с учреждениями культуры, здравоохранения, учреждениями дополнительного и профессионального образования. Сегодня можно с уверенностью сказать, что в стенах школы учащиеся имеют возможность дополнительно заниматься в компьютерном классе, в филиалах музыкальной школы, детско-юношеской спортивной школы и районного дома детского творчества. Благодаря им сегодня в спортивных секциях заняты 37,5 % учащихся, в кружках по интересам – 81%. Для проведения занятий школой выделены специальные оборудованные помещения центра культуры и спорта д.Егоркино  и спортивно-туристический комплекс д. Пояндайкино. Занятия ведут квалифицированные специалисты. По линии детско-юношеской спортивной школы организовано следующие секции: спортивно-подростковая секция «Старт» (10-12 лет), спортивно-подростковая  секция «Смена» (13- 17 лет), спортивно- подростковая секция «Колосок», атлетический клуб «Геркулес», секция по спортивной ходьбе. 20 детей  учатся игре на музыкальных инструментах: гитара, балалайка, баян по линии Саланчикской музыкальной школы. По линии районного  дома детского творчества в школе организовано кружки по интересам:    туризм, чувашский фольклор, комические дали, танцевальный.

 

Наименование кружка

Количество детей

Мероприятия, в которых участвовали кружковцы

Результаты

1

Туризм

16

Районные и республиканские игры «Зарница» и «Орлёнок»

1 место в районе

10 место – в ЧР

2

Чувашский фольклор

22

«Перепёлочка»

«Ростки возрождения»

3 место – район.

2 место - респуб.

3

Космические дали

14

Республиканский конкурс «Нас зовут космические дали»

победитель в номинации

4

Танцевальный

34

Фестиваль хореографических коллективов

 

Диплом лауреата

10.3.Охват учащихся дополнительным образованием

Показатель

 

2003\2004

2004/2005

2005/2006

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием,

в том числе

116

60%

132

69

150

81,5

1-4 классы

15

22,06

29

42,6

34

55,7

5-9 классы

82

78

83

79

90

94,7

10-11 классы

19

76

20

86,9

26

92,7

 

10.4.Охват учащихся занятиями в спортивных секциях

 

Показатель

 

2004/2005

2005/2006

2006/2007

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Доля учащихся, занимающихся в спортивных секциях

в том числе

57

29,2

62

32,5

69

37,5

1-4 классы

5

7,3

5

7,3

6

9,2

5-9 классы

42

40

45

42,9

49

51,6

10-11 классы

10

40

12

52,2

14

50