| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный докладПубличный доклад о деятельности МОУ «Баймашкинская начальная школа – детский сад» Красночетайского района Чувашской Республики за 2008-2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Баймашкинская начальная школа – детский сад» Красночетайского района Чувашской Республики функционирует с 2007 года. Учредитель - Администрация Красночетайского района Чувашской Республики.
1. Организационно – правовое обеспечение. Наличие свидетельств: O Свидетельство о государственной регистрации 21 AА №378752. Дата внесения записи 25 апреля 2008 г. за регистрационным № 21-21-13/004/2008-307. Свидетельство о государственной аккредитации АА 165523 за регистрационным № 492. Срок действия – с 25.02.2009 г. по 24.02.2014 г. O Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 21 № 001996360 Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 2110001949 / 211001001 Наличие документов о создании общеобразовательного учреждения: O Устав МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Баймашкинская начальная школа – детский сад» Красночетайского района Чувашской Республики 12 августа 2008 года. ОГРН 1022102632342 Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендациям Министерства образования РФ. Лицензии: O Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам серия А №309621, регистрационный № 326. Срок действия – с 14.04.2008 г. по 27.10.2010г. O Санитарно- эпидемиологическое заключение № 21.34.01.000.М.000161.09.04 от 23.09.2004 г. Адрес школы: 429049, д.Баймашкино Красночетайского района Чувашской Республики, ул. Школьная, д. 145. Телефон: (883551)33-2-04 Сайт: http://gov.cap.ru/home/69/school_baim/p10aa1.html Электронный адрес: s-baim@krchet.cap.ru
Школа учит, воспитывает, дает путевку в жизнь вот уже 112 лет. Ее выпускники - люди разных профессий: ученые, военные, инженеры, учителя, врачи, рабочие. В школе трудятся 6 ее выпускников. Сегодня школа-сад – это скромное кирпичное здание, распахнувшее свои двери два года назад. Кабинеты, оснащенные современными техническими средствами обучения и дидактическими пособиями, библиотека, столовая предоставляют возможность учащимся получать современное качественное образование, развивать свои творческие возможности.
Цель педагогического процесса: развивать потенциал каждого (и ребенка, и педагога, и родителя). Задачи:
Наиболее интересные традиции: - Традиционные праздники: 1. День Знаний – 1 сентября 2. День матери – 23 ноября 3. Новогодний праздник – 28-29 декабря 4. Масленица – февраль 5. День защитника Отечества – 23 февраля 6. Праздник весны – 8 марта 7. «Прощание с букварем» – март 8. День Победы – 9 мая 9. Последний звонок – 25 мая, 30 мая - Предметные декады: физкультуры, литературы, математики, русского языка, иностранного языка - Дни славянской письменности и культуры – 20 - 25 мая; - День здоровья – 1 раз в четверть. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения. Органы управления: 1. Управляющий совет школы 2. Общее собрание трудового коллектива 3. Педагогический совет 4. Административное управление осуществляет директор. Школа прошла аттестацию в 2006 году и аккредитацию в 2009 году. Вывод экспертной комиссии: МОУ «Баймашкинская начальная школа – детский сад» Красночетайского района Чувашской Республики успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников начальной школы требованиям государственных образовательных стандартов, работает в режиме развития. 2. Режим работы школы. Обучение организовано в одну смену в режиме шестидневной рабочей недели. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели. Начало занятий: 800 Продолжительность урока 45 минут. Перерыв между уроками – 10 минут, большая перемена - 25 минут. 3. Прогноз численности учащихся школы до 2011 г.
Вывод: до 2011 года в школе сохранится имеющееся количество классов, прогнозируется увеличение количества учащихся. Школа имеет перспективы для стабильной работы в условиях подушевого финансирования.
4. Условия обучения. Материальные ресурсы. Благодаря социологическим исследованиям в школе, выявлено: все учителя имеют дома компьютер – это 100 %, из учащихся 5 – 31,25 %. Сегодня в школе 3 ПЭВМ, мультимедийная установка, 1 цифровая фотокамера, видеокамера, DVD плеер, музыкальный центр. Практически 100 % учителей пользуются ПЭВМ. Разрабатывается система уроков учительницей начальных классов Канцеляровой А.И. с использованием компьютера. Организация образовательного процесса в настоящее время невозможна без качественного научно-методического обеспечения. Поэтому созданию фонда учебников (в том числе и CD), учебников, справочно-хрестоматийного материала, методической литературы уделяется особое внимание. На сегодня в школьной библиотеке всего 10520 экземпляров, из них: учебников – 300 художественной литературы – 7580 методической литературы – 2640 кроме того 35 электронных учебника, 15 CD по различным областям знаний. Для проведения внеклассных мероприятий в школе имеется музыкальный центр, DVD плеер. Кадровые ресурсы. Коллектив школы состоит из 16 человек, из них 1 директор, 2 учителя, 4 воспитателя, 1 младший воспитатель, 2 помощника воспитателя, 1 машинист по стирке белья, 2 сторожа и 1 технический служащий, 1 повар, 1 кухонный рабочий. 100 % педагогов имеют высшее образование. Условия осуществления педагогического процесса
1 категория – 100% Не имеют высшего образования – 43% Имеют высшее образование – 57%
Среди педагогов:
В 2007 году классный руководитель 1-3 классов Канцелярова Алина Ивановна, стала победителем районного этапа республиканского конкурса «Самый классный классный - 2007». В 2009 году классный руководитель 2-4 классов Елена Михайловна Ельмова стала активным участником конкурса «Самый классный классный – 2009». Также учитель Канцелярова Алина Ивановна активно участвует в конкурсе лучших учителей на получение денежного поощрения президентов Чувашской Республики и РФ.
Ежегодно учителя повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации. 100% учителей прошли обучение на компьютерных курсах. Вывод: 1. Школа обеспечена необходимыми кадровыми, информационными и материально-техническими ресурсами. 2. Созданы условия для успешного усвоения учениками образовательных программ, получения дополнительного образования, занятий спортом. 3. Педагогический коллектив – стабилен, имеет хорошие потенциальные возможности, возрастная структура позволяет планировать долгосрочные программы развития школы. 5. Социальный портрет учеников школы и их семей. Особенности микрорайона. Школа расположена в сельской местности на расстоянии 1,5 км от Акчикасинского сельского поселения и на расстоянии 3,5 км от районного центра. Население деревни проживает в индивидуальных домах и в двухэтажных особняках, по возрастному составу преобладают жители молодого и среднего возраста. В деревне имеется 2 магазина товаров повседневного спроса, медпункт, сельский дом культуры и модельная библиотека. Имеется примитивная спортивная площадка для игры в футбол, волейбол и в другие массово-спортивные игры. Все улицы деревни имеют асфальтовое покрытие и 90% домов газифицированы. Характеристика семей и учащихся. Школу посещают учащиеся из 15 семей Среди семей учеников школы: Неполные семьи - нет Семьи, в которых один или оба родителя имеют ВО - 25% Занятость родителей: служащие - 53% рабочие - 35% предприниматели - 4% иные - 8% Семьи «группы риска» - нет Среди учеников: Детей из многодетных семей - 4 чел, Детей из малообеспеченных семей - 3 чел, Детей – сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей - нет Учеников – инвалидов – нет. Вывод: 1. Школа удовлетворяет образовательные потребности различных слоев населения. 2. Образование доступно для детей из семей с различным уровнем доходов и образованием родителей. 3. Школу в основном предпочитают семьи, проживающие в микрорайоне. Увеличивается количество учащихся из других микрорайонов поселения.
6. Особенности процесса обучения, учебные достижения. Уровень успеваемости по годам в баллах
Результаты мониторинга успеваемости учащихся на «4» и «5» по годам в баллах:
2006-2007 уч.год
2007-2008 уч.год
2008-2009 уч.год
Один из объективных показателей качества образования, предоставляемого школой - результаты участия детей в интеллектуальных играх:
За особые достижения в учебе выпускники начальной школы награждены:
7. Воспитание и дополнительное образование. Проектная деятельность. Ученики школы активно участвуют в проектной деятельности: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» 2007-2008 уч. год
Результатами реализации проектов стали 1 место в конкурсе проектов по здоровьесберегающей технологии «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» 2007-2008 уч.год
Реализация программ профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма, социально обусловленных заболеваний:
Внеурочная занятость детей. В школе созданы условия для развития индивидуальных творческих способностей детей. В 2009-2010 учебном году работает 3бесплатных кружка, в которых занимается 16 учеников школы. Это: «Умелые руки», «Информатика для маленьких» и «Спортивный кружок».
Творческие достижения учеников школы: Результаты участия учеников и школьных творческих коллективов в конкурсах, фестивалях, смотрах.
8. Экспериментальная работа и инновационная деятельность. Тема экспериментальной, инновационной работы «Школа – эффективный, интересный и полезный центр общественной и культурной жизни»
Срок действия программы, реализуемой в данное время – до 2011 года Думается, что и в дальнейшем родители учащихся будут помогать школе не только в проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, но и в организации управления школой, в укреплении ее материальной базы, в организации учебно- воспитательной работы. Если возьмемся решать проблемы детства и семьи коллективно и в ежедневном напряженном труде – значит, снова чего-то добьемся. Но делать все это мы должны с большой, настоящей любовью – к детям, к миру, к самим себе.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |