![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный ОтчетПубличный отчёт о деятельности МОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа»Канашского района Чувашской Республики в рамках президентской программы «Новая школа» за 2003-2006 годы
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательнвая школа» Канашского района ЧР, телефон 72-1-36. В микрорайоне школы расположены: сельская администрация, жилой сектор, магазин, ж.д. станция,Клуб, ООО «Пахарь», Офис врача общей практики, детский сад, модельная библиотека, ветеринарный участок, почта, сберкасса.
2. ХРОНОЛОГИЯ 1895-1937гг. - Челкумагинская 4-х летняя школа грамоты 1937-1961гг. - Челкумагинская 7-ми летняя школа 1965-1972гг. - Среднекибечская 8 летняя школа 1972-1977гг. - филиал Малокибечской средней школы 1977-2005гг. - Среднекибечская средняя школа
В деревне Челкумаги школа грамоты имела двухклассное помещение ,в котором учились в две смены дети в течение 4 лет .Ребята окрестных деревень – Нижние Кибечи и Средние Кибечи учились в частных домах : Ильи Даниловича и Василия Демидовича Первый директор Челкумагинской 7 –летней школы – Ефимов Яков Ефимович ,уроженец д. Передние Яндоуши. Первыми учителями были Григорий Александрович ( д. Н. Пинеры), Григорий Данилович, Виктор Петрович (д. Ср. Кибечи) Дмитрий Андреевич (д. Ср. Кибечи), окончившие Алатырский рабфак. В ноябре 1941 г. школа приняла солдат приехавших на учения. Их обучали и отправляли на фронт. Умерших хоронили прямо на территории школы. В апреле 1942 г. все солдаты уехали и школа начала функционировать в нормальном режиме. В эту морозную зиму 1941-42 г.г.дети занимались в читальном зале Среднекибечского сельского клуба. Учебный год для учащихся 5-7 классов в годы Великой Отечественной войны начинался в октябре. “Всё для фронта ,всё для победы!”-под таким девизом работали после занятий до ночи старшеклассники и учителя на токах , в поле , на ферме. Яков Ефимович Ефимов работал директором с 1937 г. Недолго проработали директорами Архипов И. А.(д. Н. Кибечи), Леонтьев П. Л (д. Н. Кибечи), Иванов И. И.(д. Шоркассы) . В 1954г. директором школы начал работать Яковлев Алексей Яковлевич (сын 1 директора школы – Ефимова Я. Е.) Он проработал директором полной школы до 1959г. Алексей Яковлевич улучшил материальную базу школы: под здание школы заложили фундамент, сделали 2 пристроя, в каждом классе кирпичные печи заменили на железные, покрыли крышу железом. С 1971 по 1978 гг. педагогический коллектив школы возглавляла Фомина Антонина Ивановна, учитель математики. В первые же годы работы директором школы Фоминой А.И. был возведён кирпичный пристрой к основному зданию. А в 1974 г. заложен фундамент под современное здание школы. В 70-е гг. работали по направлению: ”Каждому всеобщее среднее образование!”. В 1974 г. был первый выпуск с десятого класса филиала Малокибечской средней школы. Коллектив школы в этот период ведёт активную агитационно-массовую работу, уделяя особое внимание ученическому самоуправлению. В 1978 г. директором школы был назначен Иванов Александр Иванович, заслуженный учитель Чувашской Республики, участник Великой отечественной войны, кавалер многих орденов. Он вёл уроки истории. В январе 1980 г. строительство нового здания было закончено. С 1987 года по настоящее время коллектив школы возглавляет Фёдоров Михаил Яковлевич, работавший вначале заместителем директора, затем учителем физической культуры. 3.СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ, СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ДАННУЮ ТЕРРИТОРИЮ Директор школы – Фёдоров Михаил Яковлевич Заместитель по УВР – Яковлева Антонина Германовна Заместитель по ВР – Медведева Марина Васильевна Социальный педагог – Николаев Сергей Вячеславович Учителя – Николаева Г.П., Егорова Т.А., Судякова С.Ю., Тимофеева Г.Ф., Яковлева О.В., Яковлев С.А, Валентий Г.П, Андреева Ж.Н., Анатольева Э.В., Ерофеева Р.Н, Никифорова Л.М., Анатольев В.Н., Рыкова Н.К., Иванова Л.А., Фёдорова С.М. и др. Старшая вожатая – Сорокина Г.Н. Участковый милиционер – Долгов В.А. ИДН – Зайцева Л.И. 4.СПИСОК ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ 1. Попечительский совет. 2. Совет профилактики школы: Яковлева А.Г. – председатель совета профилактики, зам дир. по УВР, Медведева М.В. – член совета профилактики, - зам. дир. по ВР, Николаев С.В. член совета профилактики, - социальный педагог. Школа является базовой по раннему обучению иностранному языку, информатике, где реализуются основные приоритетные направления модернизации системы образования: 1. Повышение качества результатов обучения и воспитания. 2. Использование современных образовательных технологий. 3. Обеспечение доступности качественного образования. 4. Оптимизация работы органов государственно-общественного управления. 5. Укрепление здоровья обучающихся. Школа тесно взаимодействует с внешкольными учреждениями: дошкольным учреждением "Гномик", районным домом детского творчества-РДДТ, модельной библиотекой и т.д.
Администрация местного самоуправления
Шихазанский ФСК
Среднекибечская модельная библиотека библиотека
Отдел внутренних дел
Спонсоры
Центр занятости населения
Центр социальной защиты
МОУ «Гномик»
ООО “Пахарь”
МУЗ « Шихазанская ЦРБ»
РДДТ
Школа
Характеристика педагогического коллектива. В школе работает 30 учителей. Средний возраст педагогов – 43 года. Средний педагогический стаж – 20,5 года. Средний возраст администрации – 41 год. Имеют высшее образование – 24 учителя (80%), среднее специальное образование-5 учителей(17%),незаконченное высшее образование-1 учитель(3%). Из их числа 7 учителей – первой категории (23%) и 5 – второй категории (17%). 1. Почетной грамотой МО РФ была награждена Ерофеева Роза Николаевна. 2. Почетной грамотой Министерства физической культуры, спорта и туризма ЧР награждены директор школы, учитель физической культуры Фёдоров М.Я. и преподаватель ОБЖ Яковлев Сергей Аркадьевич. Характеристика учащихся и их семей. В 2006-2007 учебном голу в школе обучается 268учащихся, объединенных в 11 класс-комплект. В течение 1 полугодия выбыло 6 учащихся: Иванов Александр(2 кл.), Иванов Дмитрий(7 кл.), Георгиев Алексей(5 кл.), Георгиев Николай (3кл.), Филиппова Татьяна (5 кл.)в связи с переменой местожительства, Матвеева Эльза – по состоянию здоровья. Образовательный процесс осуществляется в одну смену. Продолжительность уроков – 45 минут. На первой ступени обучается 82 ученика, на второй – 127 учащихся, на третьей – 56 учащихся. Контингент учащихся школы и динамика его развития Дети посещают из 190 семей. На каждую семью приходится примерно 1,5ребенка. Организован подвоз учащихся на школьном автобусе из деревень Нижнее и Верхнее Девлизерово.
Посещаемость детей из населенных пунктов
Примечание: сокращенные наименования деревень - В-Д д. Верхнее Девлизерово, Н-Д - Нижнее Девлизерово, С-К Средние Кибечи, Н-К - Нижние Кибечи, М-К – Малые Кибечи, Чел.- Челкумаги, Ух.- Ухманы, Суг. -Сугайкассы, П-Я -Передние Яндоуши, З-Я – Задние Яндоуши, Кан – г. Канаш, Высок.- Высоковка, ст. К – станция Кибечи, Обновление библиотечного фонда Среднее количество учебной литературы на одного ученика:1-4 кл.-8 учебников 5-9 кл.-10 учебников 10-11 кл. 10 учебников.
Количественная характеристика: Книги -- 14435 Учебники -- 2685 Пособия -- 400 Справочная литература -- 397 количество электронных учебников и энциклопедий-70 Периодическая печать -- 9 наименований За 3 года на родительские взносы закуплены 817 экземпляров учебников на сумму 74913 рублей. Особенности учебного процесса Школа включает в себя три ступени. Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5 лет на 1 сентября. Особенности обучения на данной ступени: английскому языку -- со 2 класса и информатике – с 3 класса; Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Особенности обучения на данной ступени: 1. изучение иностранного (английского) языка с 5 класса; 2. обучение информатике с 9 класса 3. предпрофильная подготовка (9класс). Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Результаты успеваемости учащихся школы за 2005-2006 учебный год В школе на конец 2005-2006 учебного года обучалось 252ученика, 210 учащихся 1-8-х и 10-х классов переведены в следующий класс. Два ученика начальной школы по решению МПК определены в школы-интернаты. 40 учащихся 9-х и 11-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Аттестат особого образца за курс основной школы получил ученик 9 класса Казаков Михаил. Из 252 учащихся на все пятерки окончили школу 17 учеников, что составляет 7,5% от общего числа учащихся, на «4» и «5» -72 ученика(30.7% от числа учащихся 1-11 классов). Успеваемость учащихся 1-11 классов на конец 2005/06 учебного года составила 100%. Ежегодно учащиеся школы участвуют в играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка». Сравнительный анализ успеваемости по школе
Результаты ЕГЭ Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 5 лет по математике
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 5 лет по русскому языку
Средние баллы ЕГЭ.
Наилучшие результаты в ходе итоговой аттестации в форме ЕГЭ показали следующие учащиеся:
Результаты участия на районных и республиканских олимпиадах Уча Учащиеся школы ежегодно принимают участие и занимают призовые места на районных и рес республиканских олимпиадах .
Результаты районных и республиканских олимпиад позволяют делать выводы, что в школе есть одаренные дети и с ними ведется плодотворная работа. По сравнению с предыдущими годами результаты улучшились. Учителя, подготовившие победителей и призеров районных олимпиад Судякова С.Ю, Максимова И.Н., Медведева М.В., Николаева Л.Ф., Яковлев С.А. Иванова Г.И. ведут эффективную работу по повышению интереса учащихся к углубленному изучению предметов. Серебряные медалисты школы
Методическая работа В школе действуют ШМО по 4 направлениям: 1) естественно-географический (Максимова И.Н.), 2)гуманитарный(Иванова Л.А.), 3)политехнический (Родионова В.И.), 4)начальные классы (Валентий Г.П.). В 2006-07 у.г. в рамках РМО открытые уроки и мероприятия давали учителя русского языка и литературы Федорова С.М., Судякова С.Ю., Николаева Г.П., в 2005-06 у.г.- учителя истории Медведева М.В., Андреева С.А.
Контингент учащихся до 2012-13 у.г.
Внедрение инновационных образовательных технологий. В декабре 2006 года в рамках национального проекта образования школа была подключена к скоростному широкополосному Интернету. На сегодняшний день все компьютеры в кабинете информатики(14 компьютеров) имеют доступ к сети Интернет и они объединены в локальную сеть. 70% учителей владеют ПК на уровне пользователя. Из 24 педагогических работников 11 имеет ПК дома, а из 268 учащихся -37. Имеется доступ в Интернет и со спутниковой антенны. За лучший сайт школы в районе учитель информатики Анатольев В.Н. удостоен 1 места. На уроках физики, астрономии и информатики учителем Анатольевым В.Н используются мультимедийные курсы и энциклопедии, что позволяет проводить уроки на уровне новых информационных технологий. Техническая оснащенность кабинета инфоматики: количество ПК -14, 1. количество принтеров – 1, 2. количество сканеров – 1, 3. количество электронных учебников и энциклопедий-70 4. Список Мультимедийных курсов и энциклопедий, используемых на уроках физики, астрономии и информатики:
• Мультимедийный курс «Открытая Физика 2.5. Часть 2». • Мультимедийный курс «Открытая Физика 2.5. Часть 1». • Мультимедийный курс «Открытая Астрономия 2.5». • Мультимедийный курс «Физика 7 – 11 классы» («ФИЗИКОН»). • Мультимедиа библиотека «Физика» (компания «1С»). • Мультимедиа библиотека «Вычислительная математика и программирование 10-11 классы» (компания «1С»). • Интерактивная энциклопедия “От плуга до лазера” • Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001 • Мультимедийный курс “Мир информатики”-часть1 и часть 2( Кирилл и Мефодий)
В школе созданы все условия для эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в образовательном процессе. Основной акцент в работе педагогического коллектива школы делается на эффективное использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе и, прежде всего использование ИКТ. На сегодняшний день новые ИКТ на уроках активно внедряются учителями английского языка Деведеровой В.В., русского языка и литературы Фёдоровой С.М. и др. 1. 70% педагогического коллектива школы владеют компьютером на уровне пользователя; 2. 2 учителя владеют основами программирования; 3. 3 учителей имеют удостоверение оператора ЭВМ; 4. 2 учителя прошли дополнительную профессиональную подготовку по программе «INTEL – обучение для будущего»;
Перед коллективом школы в 2005-2006 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи : 1. Создание системы воспитательной работы школы по развитию личности ребёнка. 2. Совершенствование классными руководителями приёмов организации самоуправления в классе. 3. Развитие интересов , способностей, отношений личности в условиях организации среды жизнедеятельности детей. 4. Создание условий для всестороннего развития воспитанников: приобщение к труду, знаниям, культуре. 5. Пропаганда здорового образа жизни. 6. Формирование будущих граждан страны.
С большинством выдвинутых задач коллектив справляется. Над первой задачей необходимо ещё работать в тесном контакте ст. вожатой, зам. директора по ВР, социальным педагогом и классным руководителям, совету школьного актива.
Внутришкольный контроль и руководство В течение учебного года зам. директора по ВР Медведевой М В. осуществлялось руководство всеми направлениями воспитательного процесса, особое внимание уделялось нравственно- эстетическому, патриотическому , экологическому и физическому воспитанию. Для организации внутришкольного контроля в практике работы администрации были использованы различные формы, виды и методы контроля ( посещение мероприятий и классных часов, персональный контроль начинающего классного руководителя Фёдоровой С. М., контроль по теме педсовета и т.д.) В ходе проверки посещено и проанализированы классные часы и мероприятия с разной периодичностью. Итоги контроля подводились на педсоветах ( ноябрь, декабрь), совещаниях при директоре и зам. директора по ВР.
Уровень развития педколлектива. Состояние работы с педкадрами. Практическая деятельность показала, что распределение должностных обязанностей между членами педколлектива была целесообразным и рациональным. Воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с классными руководителями. Вопросы воспитания рассматривались на заседаниях МО классных руководителей, которые проводились по плану. Классные руководители знакомились с современными методами и приёмами воспитания. Педагоги дополнительного образования развивали разнообразную творческую деятельность детей, организовывали участие учащихся в массовых школьных мероприятиях и защищали честь школы на районных мероприятиях. Следует отметить работу секций настольного тенниса ( Моисеев В. Л.), танцевального (Сорокина Г. Н.) и Клуба старшеклассника (Николаев С. В..) и др. Чётко и обоснованно поставленные задачи позволили эффективно работать над достижением более высокого уровня воспитательного процесса. План воспитательной работы на 2005- 2006 уч. год был составлен, исходя из следующих направлений: · нравственно-эстетическое воспитание ; · военно- патриотическое и интернациоанальное воспитание ; · правовое воспитание ; · санитарно – гигиеническое воспитание ; · физическое воспитание ; · трудовое воспитание ; · музыкально – эстетическое воспитание ; · экологическое воспитание
Кроме планирования работы с коллективом учащихся была запланирована работа с коллективом учителей и родителей. В течение учебного года каждое направление воспитательной работы реализовывалось в соответствии с планом , материальными и иными возможностями. За истекший период 2005- 2006 уч. года были даны открытые внеклассные мероприятия учителями школы: - «Одноклассники и одноклассницы» (Медведева М. В.) -«Что мы знаем друг о друге» (Николаев С. В.) - А, ну-ка, мальчики! ( Анатольев В.Н.) - День Учителя (Судякова С. Ю) - Мамина помощница (Родионова В. И.)и др. Посещённые классные часы показали, что: 1. Фёдорова С. М., целенаправленно работает над формированием ученического коллектива, развивает навыки самоуправления, активной гражданской позиции, воспитанием норм поведения в обществе. 2. Судякова С.Ю. большое внимание уделяет толерантному воспитанию, развитию навыков монологической речи, сохранению школьных традиций. 3. Николаева Г.П. успешно работает над сохранением наследия чувашского народа. Воспитательную работу строит в атмосфере развития самостоятельности и ответственности. 4. Андреева Ж. Н. Планомерно работает над познавательной активностью учащихся, над формированием практических навыков работы с дополнительными источниками. 5. Ерофеева Р. Н. успешно работает над воспитанием активной гражданской позиции, учит школьников бесконфликтному поведению на основе собственной значимости. 6. Тимофеева Г. Ф. целенаправленно работает над правилами поведения и общения с близкими людьми. 7. Максимова И. Н. – над правилами поведения в природе, воспитании любви к «братьям нашим меньшим» 8. Анатольева Э. В. уделяет большое внимание духовному просвещению воспитанников, приобщению первоклассников к творчеству чувашских писателей , художников, артистов , композиторов. По итогам 2004-2005 учебного года Анатольев В. Н. является «Лучшим классным руководителем школы года, а в 2006 году он стал победителем районного конкурса «Лучший классный руководитель года». Участие в различных конкурсах учителя физики и информатики и классного руководителя 9 класса Анатольева В.Н.
Старшая вожатая Сорокина Г. Н. организует деятельность школьного коллектива в атмосфере доброжелательности, успешно работает над организацией самоуправления в школе, над развитием социальной и творческой активности. Яковлев С.А., Николаев С. В. и Моисеев В. Л. большое внимание уделяют физическому совершенству, патриотическому воспитанию учащихся. Система работы педагогов рассматривается на заседаниях МО классных руководителей, на которых учителя делятся своими педагогическими находками. По инициативе Министерства образования ЧР и молодёжной политике проведён «День открытых дверей школы» (19 декабря) В 2005- 2006 уч. году в системе воспитательной работы были задействованы 11 классных руководителей и 7 педагогов дополнительного образования , с которыми работа строилась следующим образом: - Деятельность методобъединений основывается на наиболее существенных вопросах, влияющих на результативность воспитания на современном этапе. - Усиление практической направленности МО. - Обсуждение и обмен наиболее эффективными методами и приёмами воспитания. На заседаниях МО классных руководителей и педагогических советах рассматривались следующие темы: Инновации в воспитании.( М. В. Медведева) Документация классного руководителя. Профилактика правонарушений среди учащихся школы (М. В. Медведева, Николаев С. В.) Семейное воспитание.( М. В. Медведева)
Уровень развития школьного коллектива. Практическая деятельность , направленная на создание ( развитие ) воспитательной системы. Большая роль в воспитательной системе школы, несомненно, принадлежит классным руководителям, которые стараются охватить воспитательной работой всех учащихся. Особенно активны в общественной работе учащиеся школы: - Игнатьева О, Васильева О., Васильева М., Николаев В., Павлов П., Архипова Инесса, Судякова М., Яковлева Инна, Тимофеев А, Николаева М., Титова Н., Назарова В., Васильев Андрей, Харитонова Татьяна и др. Решением педагогического совета школы «Учеником года –2006» стала Судякова Мария, Учеником года в номинации «общественная работа»- Харитонова Татьяна. Многие ученики школы принимали участие в разных мероприятиях с большим желанием и уже достигли некоторых успехов в составлении фрагментов сценариев, проведении и оформлении праздников, охотно участвуют в таких районных мероприятиях, как « Перепёлочка», «Зеркало природы», «Канашен мерченесем», районных конкурсах, посвящённых Дню матери, акциях «Нет курению» и занимали призовые места.
В течение учебного года с коллективом учащихся проводилась определенная работа по правовому воспитанию.
На конец года на внутришкольном учёте – 6 учащихся и 3 социально-неблагополучные семьи. В ИДН состоит Миронов Евгений. Для предотвращения возможных случаев правонарушений создан Совет профилактики правонарушений, который ведёт работу с родителями (посещение семей, беседы) и учащимися «группы риска». Проведено общешкольное родительское собрание на тему: «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей». Значительная работа проведена по диагностированию ученического коллектива: социометрия в 9 классе, профдиагностика в 8 кл ( Анатольев В. Н.), в 9 кл. (Николаев С. В.), диагностика по изучению воспитанности (Медведева М. В.) и др. По особому плану проведена акция по профилактике наркомании, курения , алкоголизма, СПИДа «Молодёжь за ЗОЖ», в рамках которого проведён социологический опрос среди 9-11 классов (Медведева, Николаев) , Особое внимание педагогический коллектив уделяет физическому здоровью школьников . Так в школе проходят Дни здоровья (10 мая), систематически участвуем в районных спортивных соревнованиях по волейболу , стрельбе, русской лапте, шашкам и др. С 26 по 28 мая 2006 года «Зарничники» и «Орлята» школы участвовали в районных играх юнармейского движения, заняв 9 и 3 место соответственно. 2 декабря отметили 110- летний юбилей школы, который прошёл организованно и торжественно. В феврале прошёл месячник оборонно- массовой работы, в содержании которого классные часы, «Весёлые старты» (Сорокина Г.Н.), общешкольная газета к 23 февраля, Игры патриотов ( Николаев С. В.), Концерт ко дню защитника Отечества и др. По санитарно-гигиеническому воспитанию проводятся следующие мероприятия: рейды чистоты в классах, в которые вовлекаются и школьные санактивы, генеральные уборки в классах и коридорах школы, беседы по охране здоровья школьников , воспитанию у них навыков гигиенического поведения. Активно участвовали педагогический и ученические коллективы в мероприятиях, посвящённых Году духовного просвещения (по особому плану) В школе проводились, ставшие традиционными, праздники: День знаний День учителя Праздник Урожая Осенний бал Новый год День защитников Отечества Встреча с выпускниками Международный женский день День Победы Последний звонок Значительная работа велась по музыкально-эстетическому воспитанию: конкурсы рисунков к знаменательным датам, экскурсии в музей-усадьду А. С. Пушкина – Болдино (Фёдорова С. М.), Нижний Новгород (Медведева М. В.),в музыкальный театр (.Сорокина Г.Н., Медведева М. В.), чувашский драмтеатр ( Николаева Г. П., Анатольев В.Н.), ТЮЗ ( Анатольева Э. В.), молодёжный театр (Медведева М. В., Фёдорова С. М, Иванова Л. А. ), литературный музей(Сергеева Г. Н.), в г. Казань по историческим местам ( Фёдорова С. М.), концерты и праздники, ток- шоу « Седьмое чувство», День юмора. Со 2 по 6 мая наша школа приняла активное участие во Всероссийской акции «Весенняя неделя добра-2006». С этого учебного года в школе стала выходить стенгазета школьного самоуправления «Кругозорыч» (всего 7 выпусков). Был организован летний пришкольный оздоровительный лагерь и лагерь труда и отдыха. В течение года оформлены стенды: «Выпускные экзамены», «С юбилеем, школа!», «Внеклассные мероприятия». Остальные стенды оформлены по мере возможности. Подводя итоги воспитательной работы школы за 2005- 2006 уч. год следует отметить, что педколлектив много сделал для всестороннего развития учащихся, пропаганде здорового образа жизни. Однако, недостаточно проводилась работа по организации самоуправления учащихся, что необходимо учесть в новом учебном году. С каждым годом улучшается материально-техническая база и благосостояние школы. В 2004 году успешно сдали в эксплуатацию газовую котельную. В 2005 году капитально отремонтировали крышу здания покрыв шифером. Уютно стало и в спортивном зале после ремонта, где есть все условия для физического совершенствования и укрепления здоровья учащихся. В течение учебного года сделали капитальный ремонт осветительной системы школы и установили пожарную сигнализацию, без которой в данное время невозможно получить лицензию. Для школьной столовой закупили новое оборудование, в достаточном количестве так необходимой посуды. Имеем мини-ферму, где держим корову. Ежедневно свежее молоко сдаётся в столовую для удешевления питания. Кроме этого, для пополнения бюджета, у школы имеется 6га земли и пришкольно-опытный участок площадью 1.7га с плодоносящим садом. В этом году мы оснастили компьютерный класс новой мебелью и оргтехникой. Она является лучшим из лучших в районе. Всего в школе 18 компьютеров со всеми комплектующими. Установлен скоростной Интернет и спутниковая антенна. Для полноценного осуществления культурно-массовых мероприятий закупили музыкальный центр, дистанционные микрофоны, цветной телевизор и DVD. Очень большую спонсорскую помощь в прошлом году, нам не раз оказывал генеральный директор первого таксопарка г. Чебоксары, выпускник нашей школы Архипов Алексей Геннадьевич. Он изыскал возможность выделить нашей школе 100 (сто) тысяч рублей. На эту сумму полностью укомплектовали мебелью 6 и 10 классы. Второй спонсор Марков Владимир Васильевич начальник автобазы СУ- 4 г.Новочебоксарск, тоже выпускник школы подарившие вместе с женой теннисный стол на 17 тысяч рублей. Спонсорскую помощь школе также оказывали начальник ПАТП Канаш Мясников Родион Алексеевич, заместитель главы района Семёнов Валерий Артемьевич, глава сельского поселения Максимов Владимир Михайлович руководитель ООО «Пахарь» Михайлов Михаил Фёдорович, предприниматели Архипова Рена Васильевна, Салтыков Владислав Васильевич, Филиппова Марина Алексеевна с Юрий Геннадьевичем, Морозова Светлана Алексеевна, Ерофеева Лариса , и др.. Учащиеся школы из года в год добиваются хороших результатов в спорте. В поощрение Министр физической культуры, спорта и туризма Краснов Вячеслав Максимович и глава района Сергей Васильевич Антонов подарили школе хоккейную коробку, мячи, лыжи 10 (десять) комплектов. Кроме этого в прошлом учебном году мы закупили спортивного инвентаря из бюджетных и внебджетных источников на сумму 18 тысяч рублей.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |