| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа развития
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Андреевская основная общеобразовательная школа».
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
Данная программа - стратегический документ, позволяющий проектировать этапы развития школы, ее программу на несколько лет вперед, формулировать цели и ценность получаемого учениками образования, выделения особенности организации учебно-воспитательного процесса и определять ведущие принципы во взаимодействии учитель – ученик. Предлагаемый срок реализации с 2007-2008 учебного года и на период до 2010 года.
Информационная справка о школе
Школа является муниципальным общеобразовательным учреждением, основана в сентябре 1938 года. Работает по типовым программам, утвержденным Министерством образования РФ и ЧР. Занятия в школе проводятся в одну смену. Режим работы школы – шестидневка. Режим работы школы обеспечивает занятость обучающихся по интересам во второй половине дня. Каникулы - долгожданное время учащихся для отдыха от учебы. Дети хотят отдыхать и набрать сил для дальнейшей учёбы. Но, классные руководители, не забывают о культурном, эстетическом, физическом, духовном росте каждого ученика. Поэтому в каникулярные дни стараются провести интересные беседы, мероприятия и экскурсии. В частности, классные руководители посетили всех родителей, познакомились с их бытом, с их отношениями со своими детьми, делились со своими мыслями об их детях. В свою очередь они тоже рассказывали о своих детях, об их режиме, о том, как помогают дома, как отдыхают и т. д. 9 января в школе проводилось общешкольное родительское собрание, где родителей познакомили с итогами учебы за вторую четверть. 11 января 2007 года 7 класс поехал на экскурсию в город Чебоксары с посещением Чувашского академического театра имени Константина Васильевича Иванова. До начала спектакля времени было достаточно, и мы с детьми посетили городской Детский дом творчества. Познакомились там с работами их сверстников. Были у Дома правительства, у елки на площади Республики, в парке Победы, у монумента Матери, у залива, посетили также Чувашский национальный музей, где познакомились с редкими, интересными экспонатами чувашского народа. Сфотографировались везде, где побывали. Эта экскурсия произвела на детей сильное впечатление. Учащиеся 1;3 классов посетили в краеведческий музей посёлка Ибреси. Учащиеся 5-го класса посетили в районную библиотеку. 9 класс побывали в деревне Сюрбеевка. Они поближе изучили купель и часовню Святаго источника в честь Великомученика и целителя Пантелеймона. 26 апреля 2007 года в Андреевской основной общеобразовательной школе очередное заседание ММО учителей начальных классов Климовской СОШ, Тойси-Паразусинской и Андреевской ООШ. Слушали уроки Ефремовой Н.А. и Фёдоровой З.Н. Надежда Алексеевна на уроке русского языка в третьем классе эффективно и целесообразно использовала различные приёмы и методы; наглядные пособия, фонограмму, дидактический материал. Использование нестандартных приёмов при закреплении изучаемого материала на уроке русского языка дали возможность глубоко и прочно усвоить изменение глаголов по числам. Все учащиеся активно поддерживали учителя. Урок был богат познавательным материалам. Урок русского языка и внеклассное мероприятие, проводимые Фёдоровой З.Н. были тесно взаимосвязаны. Цель – привить любовь к родной природе, формировать экологическую культуру. Наряду с выполнением грамматических заданий Зоя Николаевна направляла учащихся к бережному отношению к окружающей среде. А во время внеклассного мероприятия отправились в необыкновенное путешествие загадочный лес, где много полезное узнали о деревьях, цветах, ягодах, насекомых, птицах родного края. Девиз мероприятия: «Берегите лес, его обитателей, и вы сохраните красоту Земли!» Украсили мероприятие и выступление учащихся первых и третьих классов. Своими песнями и стихами они хвалили Весну -Красну. На блиц опросе хорошие знания о птицах показали ученики третьего класса Иванова Венера и Купранов Николай. Чувствуется, учитель провела подготовительную работу на высоком уровне. При анализе уроков и мероприятий отметили выразительную речь учащихся, умение учителей вести учеников за собой.
Администрация школы: - директор школы: Гурьева К.Г.– учитель второй кв. категории; - заместитель директора по учебно - воспитательной работе: Максимова Н.В. В школе работает педагогический коллектив, состоящий из 14 учителей, вместе с совместителями.
Кадровый состав учителей: - с высшим образованием- 12 - со средним специальным -2 - I-й категории – 4 - II-й категории – 1 Кадровый состав учителей
Общее количество обучающихся -72. 1-4 классы - 26; 5-9 классы – 46. .
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Участие школы в различных экспериментах: 1) Проведение итоговой аттестации выпускников в форме малого ЕГЭ:
2) Изменение структуры и содержания образования - переход на 12-летнее обучение.
3) Школа - социокультурный центр села:
Связь с учреждениями дополнительного образования: ДЮСШ, "Художественная школа". Работают кружки: хореографический, театральный.
Организованы спортивные секции по волейболу, баскетболу, карате, футболу, настольному теннису, хоккей, шашки, шахматы.
Развита сеть воспитательной работы на традициях уважения к чувашским традициям и старшему поколению.
Воспитательная программа «Стать человеком» (2007-2008 годы) 1. Обогащение представления школьников об окружающей действительности, формирование потребности в образовании, способствующее интеллектуальному развитию. 2. Создание, сохранение преумножение материальных ценностей, формирование уважительного отношения к старшим, к труду как к средству существования человека. 3. Привитие навыков ЗОЖ, физическое совершенствование тела и духа. 4. Содействие взаимопониманию, терпимости и дружбе между взрослыми и детьми. 5. Претворение в жизнь завещаний И.Я. Яковлева. 6. Помочь обучающимся сердцем и разумом воспринять духовные ценности чувашского и русского народов. Действует детско-юношеская организация "Росток".
Карта проектной деятельности классов по программе «Стать человеком» на 2007 -2010 годы 1 класс: Эстетическое и экологическое направление Тема года: «Этот загадочный и фантастический мир» 2класс: Нравственность Тема года: «Азбука вежливости и хороших манер» 3 класс: Патриотичность Тема года: «Дом в котором я живу» 4 класс: Трудолюбиe Тема года: «Человек и родная Земля» 5 класс: Семья и нравственность Тема года: «Я и моя семья» 6 класс: Интеллектуальность Тема года: «Учись учиться» 7 класс: Культурологическое Тема года: «Дерзайте, вы талантливы» 8 класс: Эколого-краеведческое Тема года: «Время вперёд» 9 класс: Культурологическое Тема года: «Я и мой ближний» Население микрорайона, где находится школа, разнообразно. Большую часть его составляют работники ОАО «Рассвет» и служащие. Вот уже в течение нескольких лет школа успешно решает следующие задачи: - обеспечение обязательных стандартов образования; - удовлетворение запросов и потребностей обучающихся на образовательные услуги; - создание психологические комфортной образовательной среды для общего интеллектуального и нравственного развития личности. Это подтверждается традиционными формами аттестации: экзаменами, письменными годовыми и промежуточными контрольными работами, тестированием обучающихся. Качество успеваемости обучающихся в 2006-2007 учебном году составило 49%.
С 2000 года в школе реализуется программа личностно-ориентированного обучения и воспитания обучающихся. В рамках этой программы наряду с профильными классами, созданными для раскрытия способностей одаренных детей, имеются классы развивающего обучения (с 1-го по 6 класс.). Обучающиеся школы занимают призовые места в интеллектуальном марафоне, на олимпиадах по биологии, иностранному языку, технологии, родному язык и литературе и по ряду предметов. В течение ряда лет наши школьники становятся лауреатами конкурса чтецов по чувашской литературе. Школа участвует во всех мероприятиях, проводимых в районе и в республике по линии обучения и воспитания обучающихся.
Сравнительный анализ итогов олимпиад за 2004- 2007 г.г. 2004-2005 уч. год – участвовали 0, стали призерами 0 обучающийся 2005-2006 уч. год – участвовали 9, стали призерами 2 обучающийся 2006-2007 уч. год – участвовали 9, стали призерами 3 обучающийся
Материально-техническое обеспечение
Учебная площадь – 632 м?
Площадь крытого спортивного зала - 63 м? Комбинированная мастерская на 12 обучающихся. Занятия по информатике проводятся в одном расширенном компьютерном классе, оснащенном современными компьютерами: - Pentium III – 6 компьютеров. - Локальная сеть: CNet для Pentium и локальная сеть для IBM. Доступ в Internet: имеется. В школе имеется теле- и видеоаппаратура, множительная техника. Что касается школьной библиотеки, то она обладает значительным книжным фондом, удовлетворяющим потребности школы.
3. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды школы PEST – анализ. На школу оказывает влияние ряд немаловажных факторов: ? Политический фактор
? Экономический фактор
? Экологический фактор
4. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа на образование
СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБЩЕСТВА НА ОБРАЗОВАНИЕ
Для того чтобы раскрыть понимание школой социального заказа на образовательные услуги, учитывающего потребности обучающихся, родителей, социума, представляется важным рассмотреть особенности состояния образования в массовой школе, наметить пути выхода из проблемной ситуации и обосновать концептуальную идею жизнедеятельности школы.
НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Анализ позитивных изменений, происходящих в нашем обществе, состояния сферы образования позволяет выделить интегральный признак – наличие нового социального заказа общества к образованию, определение процесса его достижения, выражаемого в новых целях и ценностях образования, новом или обновленном содержании образования, в инновационных технологиях или методиках преподавания. Говоря об актуальном заказе общества к образованию, часто имеют в виду потребность в творческой саморазвивающейся личности, способной, реализуя свои личностные индивидуальные запросы, решать проблемы общества. «Развивая себя – развиваешь общество» - тезис отражающий в некоторой степени характерный признак нового социального заказа. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти в себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций. Поиски способов разработки образовательных моделей, направленных на выполнение социального заказа, ведутся в разных направлениях. Одним из них является и поисковая деятельность педагогического коллектива школы. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно ориентированного образования с 2000 года. Для реализации идеи мы используем при осуществлении целеполагания школы принцип согласованности приоритетных направлений в образовании в начальном школе I ступени, в среднем звене II ступени. Так, в начальной школе мы вводим развивающие курсы: логику, … В среднем звене сохраняются классы развивающего обучения, а также организованы классы с расширенным изучением предметов естественно-математического цикла, осуществляется и дифференциация обучения математике. Таким образом, обучающиеся могут сделать свой выбор в образовательном пространстве школы и реализовать свои образовательные потребности.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРАДИГМЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Главные ценности – сам ребенок, культура, творчество. Следствием этого является взгляд на образование как на деятельность, которая охраняет и поддерживает детство ребенка, сохраняет, передает и развивает культуру, создает творческую среду развития ребенка, подготавливает его к жизни в современном обществе, стимулирует индивидуальное и коллективное творчество. 2. Цель образования – воспитание целостного человека культуры, имеющего взаимосвязанную природную, социальную и культурную сущность. Развитие ребенка как природного существа выдвигает новые задачи образования, связанные с сохранением физического, интеллектуального, психического здоровья ребенка. При реализации личного ориентированного образования важен учет фаз становления личности: адаптации, индивидуализации, интеграции. Кроме того, образовательные процессы, ориентированные на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы, потребностью в усвоении быстро меняющихся знаний, должны обеспечивать: А) мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений; Б) овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типом деятельности. Можно выделить особенности и условия построения личностно ориентированной образовательной модели школы: 1. Создание индивидуального облика школы, выявление оригинальности, особенности школы осуществляется на принципах объединения всего коллектива и постепенного включения его в увлеченную работу. 2. Отношения учителей и обучающихся в школе строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, соучастия, сопереживания, сотрудничества, сотворчества. 3. Позицию учителя в учебном процессе определяет отказ от жесткого авторитаризма, принуждения и принижения личности ученика, поиск педагогических технологий, методов и техники работы учителя природосообразной, личностно ориентированной, здоровье сохраняющей направленности. 4. Дифференциация и индивидуализация обучения достигается путем организации нетрадиционных уроков: модельных, проблемных, дискуссионных, а также практикумов, экскурсий; коллективной работы на уроке (парной, микрогрупповой, бригадной, межбригадной).
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Главной научно-методической целью работы школы является поиск путей и способов выполнения новой социального заказа общества к образованию за счет создания личностно ориентированного образовательного пространства, реали-зуемого в различных образовательных моделях и их сочетаниях. Педагогической целью школы является подготовка обучающихся к осознанному выбору профессии.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ШКОЛА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ:
1. Обеспечить овладение учащимися содержания образования на повышенном уровне знаний, требуемом для профессиональной ориентации и поступления в университет. 2. Создать условия для творческой деятельности в области профильных дисциплин. 3. Максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности. Учет социального заказа общества к образованию, образовательных запросов родителей и потребностей учеников позволяет построить модель выпускника школы как интегральную характеристику результата образовательной деятельности школы.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАШЕЙ ШКОЛЫ Личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, владеющая средствами и способами исследовательского труда; Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей; Личность, способная осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность, Личность, способная реализовать в жизни «Я – концепцию», способная к саморазвитию и самоизменению; Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры; Личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения. Для достижения результата реализуются следующие направления деятельности школы: Педагогическое направление деятельности коллектива школы связано с созданием внутри школы особого образовательного пространства, ориентированного на обучение и воспитание интеллектуальной высоконравственной личности; обеспечивающего в зависимости от интересов и образовательных запросов непрерывность среднего и высшего образования, создающего для ученика условия, в которых выпускник школы приобретает качества личности, отраженных в модели выпускника. Существенной характеристикой педагогического пространства является создание психологического комфорта для каждого ученика; поиск способов формирования мотивов к учебной деятельности, постоянному наращиванию творческого потенциала личности, к овладению навыками самостоятельной и исследовательской деятельности, развитие познавательных интересов обучающихся с разными психолого-физиологическими данными, исходным уровнем обученности и другими особенностями. Научно-методическая деятельность педагогического коллектива направлена на разработку, адаптацию или внедрение педагогических средств, необходимых для личностно ориентированного учебно-воспитательного процесса в школе, лицейского типа (имеющей лицейские классы): методик, программ, технологий, отдельных педагогических приемов, сценариев внеурочных мероприятий коллективных творческих дел, нетрадиционных уроков и других научно-методических разработок, необходимых для достижения образовательных целей. Кадровое направление деятельности школы предполагает подготовку учительского коллектива: · Осознанию, анализу имеющегося педагогического опыта, выявлению фрагментов развивающего опыта, согласующегося со стратегическими целями школы; · Технологическому оформлению инновационного педагогического опыта, согласующегося с образовательной программой школы; · Освоению новых норм и образцов педагогической деятельности, направленных на разработки системы дифференциации обучения по уровню развития учащихся, развитие у обучающихся умения действовать в ситуации неопределенности, нестабильности, осуществлять исследовательскую деятельность, самостоятельно приобретать и усваивать новые знаний; · Апробации системы мониторинга результативности учебно-воспитательного процесса.
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ШКОЛЫ И ИХ ПРИЧИНЫ.
С целью выявления приоритетных проблем школы, для решения которых она имеет кадровые, материально-технические, научно-методические и другие возможности, проведем ранжирование установленных проблем: ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ - невысокий уровень познавательных интересов обучающихся препятствуют осознанному усвоению школьниками знаний. ПРИЧИНЫ: снижение ценности образования в обществе; отсутствие связи между образованием и благополучием в жизни после окончания школы; бесконтрольность детей в семье; отклонение в состоянии здоровья; недостаточная дифференциация и индивидуализация обучения на основе учета диагностических данных. ПУТИ РЕШЕНИЯ: - переориентация работы учителей с формирования знаний, умений и навыков обучающихся на педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую образование школьников в соответствии с их возможностями (реализация ресурсного подхода). - организация работы учителей по раскрытию перед обучающимися социальной, практической значимости изучаемого материала; - подготовка учителей по вопросу развития познавательных мотивов обучающихся; - внедрение разноуровневого содержания образования.
ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИЧИНЫ: наблюдается повышенный уровень учебных и других перегрузок учащихся; укреплению здоровья обучающихся препятствует слабая организация лечебно-оздоровительной работы в школе; слабая материальная база; социальная и экономическая нестабильность в обществе; рост детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья; детей, нуждающихся в психолого-педагогической коррекции. ПУТИ РЕШЕНИЯ: - исключить учебную перегрузку обучающихся; - разработать программу «Здоровья».
ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЕБНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИЧИНЫ: влияние социальных, экономических факторов; отсутствие в обществе требований к семье за результаты воспитания; недостаточно выделяются в содержании учебного материала вопросы, касающиеся понимания обучающимися социальной и практической значимости изучаемого материала, осознания личностной значимости усваиваемого содержания; недостаточная и слаба диагностика учебных и личностных возможностей обучающихся: слабая ориентация на творческое развитие каждого ученика. ПУТИ РЕШЕНИЯ: - активизация работы с родителями и обучающимися по повышению престижа образования; - диагностика учебных и личностных возможностей обучающихся должна осуществляться по следующим блокам: а) личностно-смысловое отношение детей к изучаемому материалу к процессу собственной познавательной деятельности; б) интеллектуальная культура школьника; в) культура учебной деятельности; г) коммуникативная деятельность; д) самостоятельно выработанные школьниками способы учебной работы, в которых представлены усвоенные в обучении приемы работы с материалом и результаты накопления ребенком собственного опыта; е) обученность обучающихся; - ориентация учителей на использование в образовательном процессе заданий, требующих нестандартного подхода к их решению; - развивать творческие способности учащихся в процессе эстетическо-художественной деятельности; - готовность педагогов к созданию условий для развития рефлексии школьников; - активно включать обучающихся в социум школы.
ПРОБЛЕМА НЕСООТВЕТСТВИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ПРИЧИНЫ: остаточный принцип финансирования не позволяет оснащать школу современными ТСО, компьютерами, наглядными и дидактическими средствами обучения.
ПУТИ РЕШЕНИЯ: -реконструкция здания СДК под культурно – оздоровительный центр; - поиск путей создания фонда дополнительных средств, в том числе внебюджетных средств; - обеспечить наличие необходимых дидактических и методических материалов; - приобрести компьютерный класс; - обеспечить оснащение школьной мастерской, лыжной базы; - создание условий для кружковых работ.
VII. КОНЦЕПЦИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ.
В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходим из следующих позиций: 1) Из признания того, что школа – образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микрорайона (микросоциума) в первую очередь. 2) Удовлетворять образовательные потребности микросоциума необходимо на высокой планке качества. Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий. Методик роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне. 3) Решая образовательные задачи, школа обеспечивает различные виды деятельности в большом спектре внеклассной сферы – в кружковой, спортивной, представляя широкие возможности для развития и самоопределения личности ребенка. 4) Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства. Анализируя нынешний этап развития школы, мы попытались ответить на 3 основных вопроса: - Чего от нас хотят? - Кто мы и что можем сделать? - Как мы это будем делать? Государство – хочет, чтобы мы создавали условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности. Макросоциум – хочет, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности. Микросоциум – хочет видеть в нас школу, основанную на осознанной дисциплине, разумной требовательности к детям; школу, отвечающую санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям; школу, в которой уважаются права ребенка; школу, в которой ребенку обеспечиваются не только физический, но и душевный комфорт (100% опрошенных). Родители – хотят, чтобы школа обеспечила подготовку в ВУЗы, лицеи, гимназии – 65%. Желают, чтобы ребенок получил музыкально-эстетическое образование – 17%. Желают, чтобы их ребенок просто находился в школьном пространстве – 18%. Желают определить ребенка в кружок или спортивную секцию – 78%. Ученики – хотят, чтобы в школе было интересно учиться, чтобы к ним относились с уважением, видели в них личность, чтобы можно было общаться друг с другом, хотят получить качественное образование.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.
1. Содержательный блок: Обновление и совершенствование содержания образования, предполагающее: - новый подход к развитию профессионального роста учителей; - поиск новых средств развития школы; - подготовка учителей к овладению новыми методами и приемами обучения с использованием ИКТ; - развитие новых форм и методов воспитательной работы в школе и микрорайоне; - переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров. 2. Организационно-структурный, управленческий блок: - управление программным развитием школы; - взаимодействие родительской общественности с педагогическим и ученическим коллективом; - использование диагностической карты исследований развития каждого обучающегося с учетом разработанных критериев оценки развития личности. 3. Финансово-экономический блок: - создание попечительского фонда школы; - развитие дополнительного образования.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ МОУ «Андреевская ООШ» Координационный совет Председатель совета - Гурьева К.Г. директор школы.
проектированию педагогических технологий в системе личностно-ориентированного обучения. · Реализация внутришкольного контроля стержневым линиям учебных курсов. · Апробация разработанных диагностических материалов (по всем показателям).
3 этап (2009-2010 уч. г.) – этап активных действий по реализации концептуальных идей, подведение итогов. · Реализация учителями спроектированных целостных педагогических технологий в системе личностно-ориентированного образования. · Создание общеобразовательной среды сотрудничества. · «Всесторонняя диагностика (по разработанным критериям) уровня образовательной подготовки обучающихся. · Формирование положительного имиджа школы. . ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ПЕРЕХОДА К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ ШКОЛЫ.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |