| ||||||
|
| |||||
ХарактеристикаХарактеристика
на учительницу русского языка и литературы МОУ’’Староахпердинской ООШ'' Батыревскогорайона Бельдековой Антонины Антоновны
Бельдекова Антонина Антоновна работает в школе с 1988 года. К своей работе относится добросовестно. Знает программные требования и требования государственного стандарта. Отлично владеет методикой преподавания.Свои уроки строит неординарно, тщательно и чётко обдумывает каждый этап урока. Уроки проводит живо и интересно, умеет развивать познавательный интерес учащихся, приучает логически мыслить. На уроках часто использует дополнительный материал для углубленного изучения темы. Хорошо знает теорию педагогики, психологии и возрастной физиологии, имеет знания и умения, которые превышают требования государственных стандартов педагогического и профессионального образования. Учительница умело использует индивидуальные карточки с заданиями различных трудностей. Умело и творчески проводит нестандартные уроки, так например, уроки путешествия, уроки аукциона. Систематически проводит самостоятельные и контрольные работы. Задания подбирает дифференцированно, учитывая способности и возможности учащихся, такие контрольные работы активизируют учащихся, развивает познавательную деятельность. Антонина Антоновна активно участвует в работе ММО, даёт открытые уроки. Особое внимание уделяет Антонина Антоновна Бельдекова индивидуальной работе с ребятами. Материал, который использует для этого учительница, самый разнообразный. На пример, интересен составленный ею альбом о русском языке. В нём собраны различные высказывания, афоризмы, строки из произведений русских писателей. В школе систематически проводит предметные недели , вечера вопросов и ответов , викторины , КВН … Доброжелательная, спокойная атмосфера уроков высокая культура общения помогает учителю вовлекать в разговор даже самих робких, развивать у них культуру речи. Конечно, результаты работы учителя словесника Антонина Антоновна, как и ее коллеги видит в том, чтобы каждый ученик овладел русским языком как средством устного и письменного общения. А для этого считает она необходимы два главных условия, два слагаемых; творческий подход к делу со стороны учителя и интерес к изучаемому предмету у Унтонина Антоновна оказывает постоянную поных условия, два слагаемых; творческий подход к делу со стороны учителя и интерес к изучащихся Антонина Антоновна оказывает постоянную помощь своим коллегам и в первую очередь молодым специалистам. Учащиеся и педагоги ценят ее глубокие и творческие знания, эрудицию, методическое мастерство. Имеет высокий заслуженный авторитет у своих коллег, общественности, родителей | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |