Учебная страничка            

 

Методическая тема школы

Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно ориентированного обучения.


Цель работы школы


Формирование творческой индивидуальности личночности учителя и ученика.


Задачи школы


1. Управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учрежде¬ния:
1.1. обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

1.2. стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;
1.3. организация взаимодействия с другими учебны¬ми заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;
1.4. совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети;

1.5. духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию республиканской программы по духовному возрождению;
1.6. разработка предложений по корректировке методической темы школы.


2. Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:
2.1. формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1 -4-х классов), на конструктивном и творческом (у всех учащихся 5-11-х классов);
2.2. включение каждого школьника в работу на учеб¬ных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
2.3. повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
2.4. повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
2.5. профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

3. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образователь¬ного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

 

Нормативно-правовая база Расписание уроков

Инновации Мониторинг
Предпроф. подготовка Будущим первоклассникам

Проф. подготовка

Республ.эксперимент

на главную