Учебная страничка
Методическая тема школы
Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно ориентированного обучения.
Цель работы школы
Формирование творческой индивидуальности
личночности учителя и ученика.
Задачи школы
1. Управление достижением оптимальных
конечных результатов работы общеобразовательного учрежде¬ния:
1.1. обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для
успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания
учебного предмета и смежных дисциплин;
1.2. стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к
обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения,
внедрению в практику новых педагогических технологий;
1.3. организация взаимодействия с другими учебны¬ми заведениями с целью
обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в
телекоммуникационных проектах;
1.4. совершенствование аналитической функции управления через создание
блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети;
1.5. духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся
через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию республиканской
программы по духовному возрождению;
1.6. разработка предложений по корректировке методической темы школы.
2. Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:
2.1. формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у
всех учащихся 1 -4-х классов), на конструктивном и творческом (у всех учащихся
5-11-х классов);
2.2. включение каждого школьника в работу на учеб¬ных занятиях в качестве
активного участника и организатора образовательного процесса через развитие
проектной деятельности;
2.3. повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение
в отношении будущей профессии;
2.4. повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество
относительно средних показателей по школе;
2.5. профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
3. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья
субъектов образователь¬ного процесса, использование здоровьесберегающих
технологий в урочной и внеурочной деятельности.
4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками
самообразования и определение собственной траектории развития.