Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система Яльчикского района Чувашской Республики"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Перечень документов отчетности по культурно-досуговой деятельности за 2018 год и планирования на 2019 год с указанием форм их представления в Республиканский центр народного творчества «ДК тракторостроителей»

I. Отчет о деятельности КДУ муниципального района (городского округа)

  1. Статистические сведения годовой отчетности (форма №7-НК за 2018 г., своды годовых сведений за 2017 (в Минкультуры Чувашии, возвращается) и 2018 гг.).
  2. Текстовый отчет о деятельности КДУ за 2018 год (в электронном виде, обложка в формате PDF) по форме:

- Основные достижения года.

- Действующие муниципальные программы сохранения и развития культуры.

- Реализация плана мероприятий Года добровольца и волонтера в Российской Федерации.

- Мероприятия всероссийского, межрегионального, республиканского уровней, проведенные на территории района (города) и организованные КДУ.

- Районные (городские) мероприятия, организованные КДУ.

- Участие в республиканских мероприятиях, организованных РЦНТ «ДК тракторостроителей».

- Народное художественное творчество, фестивальная и концертная деятельность творческих коллективов.

- Развитие национальных культур народов Чувашии.

- Нематериальное культурное наследие, декоративно-прикладное и изобразительное творчество.

- Клубные формы работы и любительская деятельность.

- Культурно-досуговая деятельность КДУ

отдельно по следующим категориям:

- дети и подростки;

- молодежь;

- старшее поколение.

отдельно по следующим направлениям:

- патриотическое воспитание;

- формирование здорового образа жизни (комплексные мероприятия и отдельно по направлениям (спортивное, профилактика немедицинского потребления наркотических веществ, профилактика потребления алкоголесодержащей продукции;

- работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и др.

- Методическая деятельность (мероприятия по повышению квалификации специалистов КДД, создание информационных банков данных, методических и информационно-аналитических материалов и т. д.).

- Мониторинг культурно-досуговой деятельности (социологические исследования).

- Финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление материально-технической базы КДУ.

-  Проблемные вопросы, пути решения.

  1. Приложение к отчету (таблицы 1-12 по состоянию на 01.01.2018 г. и за 2018 г.) в электронном виде.

II. План основных мероприятий КДУ муниципального района (городского округа) (в электронном виде) по форме:

Наименования мероприятий

Сроки проведения

Ответственные

 

 

 

 

в том числе:

- План основных мероприятий на Год театра

- Фестивали, конкурсы, юбилейные мероприятия

ГРАФИК

представления статистических сведений годовой отчетности

управлениями (отделами) культуры муниципальных районов

и городских округов о деятельности учреждений

культуры клубного типа (форма 7-НК) за 2018 год

28 января (понедельник)

1. Батыревский район

2. Шемуршинский район

3. г. Новочебоксарск

3 февраля (вторник)

1. Мариинско Посадский район

2. Янтиковский район

29 января (вторник)

1. Вурнарский район

2. Шумерлинский район

3. г. Шумерля

4 февраля (среда)

1. Ядринский район

  1. Яльчикский район

30 января (среда)

1. Канашский район

2. г. Канаш

3. Государственные учреждения

5 февраля (четверг)

1. Алатырский район

2. Чебоксарский район

3. г. Алатырь

31 января (четверг)

1. Моргаушский район

2. Красночетайский район

3. Порецкий район

6 февраля (пятница)

1. Цивильский район

2. г. Чебоксары

1 февраля (пятница)

1. Комсомольский район

2. Красноармейский район

9 февраля (понедельник

1. Козловский район

2. Урмарский район

2 февраля (понедельник)

1. Аликовский район

2. Ибресинский район

 

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения № 7-НК «Сведения об организации культурно-досугового типа» (далее – форма) предоставляют:

– юридические лица – организации культурно-досугового типа, подведомственные органам исполнительной власти всех уровней, осуществляющим управление в сфере культуры;

– юридические лица – организации культурно-досугового типа, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, кроме подведомственных Министерству культуры Российской Федерации;

– органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры;

– органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры.

В число организаций культурно-досугового типа входят объекты*:

– функционирующие по административно-территориальному признаку, с универсально-комплексным характером деятельности: центры культуры и досуга, культурно-спортивные и социально-культурные комплексы; сельские (поселковые, городские) клубы; сельские (центральные, зональные, районные, городские, областные, краевые, республиканские) дома и дворцы культуры;

– ориентированные на культурные интересы определенных профессиональных, национальных, культурных и других социально-демографических категорий населения (например, клубы, центры и дома интеллигенции, книги, кино, эстетического воспитания детей, женщин, молодежи, пенсионеров; фольклора, музыкальной культуры, технического творчества; национальные культурные центры; центры традиционной культуры; дома ремесел и фольклора);

– специализирующиеся на передвижном характере деятельности, с использованием различных транспортных средств (автоклубы, агиткультбригады, плавучие культбазы).

2. Юридические лица – организации культурно-досугового типа, подведомственные органам исполнительной власти, осуществляющим управление в сфере культуры всех уровней,

юридические лица ‒ организации культурно-досугового типа, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, кроме подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, предоставляют отчеты в Министерство культуры Российской Федерации 15 февраля следующего за отчетным года.

3. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере культуры 20 февраля следующего за отчетным года предоставляют органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры сводный отчет по организациям, не подведомственным органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере культуры. В данный отчет не включаются сведения по организациям, подведомственным органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры, а также по организациям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти.

4. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры 1 марта следующего за отчетным года предоставляют в Министерство культуры Российской Федерации сводный отчет по организациям, не подведомственным органам власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры. В данный отчет не включаются сведения по организациям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти.

5. Для составления сводного отчета орган местного самоуправления в рамках имеющихся полномочий на основании п. 12 ч.1 ст. 14 и п. 6 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в рамках имеющихся полномочий на основании ст.36 и ст.39 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» в рамках имеющихся полномочий запрашивают необходимую информацию у организаций культурно-досугового типа не подведомственным органам власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере культуры,  независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности (государственные (муниципальные), частные), а также юридических лиц, содержащих на балансе организации культурно-досугового типа. В сводных отчетах орган исполнительной власти субъекта РФ и местного самоуправления указывают число организаций, включенных в отчет.

6. Отчет по форме составляется на конец отчетного года и должен содержать сведения за период с 1 января по 31 декабря.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках – краткое ее наименование. Учредитель (учредители) организации культурно-досугового типа указывается в соответствии с записью в учредительных документах, а затем его организационно-правовая форма и форма собственности.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).

При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица.

Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

На титульном листе, в строке «Направление основной деятельности головной организации» указывают код в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2).

Учредитель (учредители) организации культурно-досугового типа указывается в соответствии с записью в учредительных документах, а затем его организационно-правовая форма и форма собственности.

Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

Раздел 1. Материально-техническая база

  1.  В графе 2 указывается число зданий, постоянно используемых отчитывающейся организацией для осуществления культурно-досуговой деятельности.

В графах 3,4 и 5 (из графы 2) указывается число зданий с наличием безбарьерной среды для лиц с нарушениями: зрения (графа 3), слуха (графа 4), опорно-двигательного аппарата (графа 5). Данные вносятся в соответствии с пунктом 41 Перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521, а также при наличии ассистивных средств с учетом разумного приспособления, если объект невозможно приспособить полностью.

Графы 6 и 7 (из графы 2) характеризуют техническое состояние зданий. Они заполняются на основании актов, заключений и иных официальных документов.

В графе 8 (из графы 2)указывается число зданий, находящихся в оперативном управлении или по договору безвозмездного пользования.

В графе 9 (из графы 2) указывается число арендуемых зданий.

В графе 10 (из графы 2) указывается число зданий, используемых на других правовых основаниях.

В графе 11 указывается общее число помещений, постоянно используемых отчитывающейся организацией для осуществления культурно-досуговой деятельности.

Графы 12 и 13 (из графы 11) характеризуют техническое состояние помещений. Они заполняются на основании актов, заключений и иных официальных документов.

В графе 14 (из графы 11) указывается число арендованных помещений.

В графе 15 (из графы 11) указывается количество зрительных залов. Необходимыми условиями учета таких помещений является: наличие сцены (места выступления), наличие или возможность использования радиотехнического оборудования, возможность размещения зрителей (наличие стационарно-установленных или перемещаемых зрительских кресел).

В графе 16 указывается количество мест в зрительных залах (стационарно-установленных или перемещаемых).

В графе 17 (из графы 11) указывается общее число помещений, используемых для различных видов культурно-досуговой деятельности (музейная и библиотечная деятельность, работа кружков, проведение репетиций, занятий).

В графе 18 указывается общая площадь помещений, используемых для различных видов культурно-досуговой деятельности, общее число которых приведено в графе 17.

В графе 19 (из графы 17) приводится количество помещений, используемых для музейной и библиотечной деятельности.

В графах 20 и 21 (графы 18) указывается площадь помещений, используемых для музейной (графа 20) и библиотечной (графа 21) деятельности.

В графе 22 указывается общее число киновидеоустановок, используемых отчитывающейся организацией.

В графе 23 указывается число автоматизированных рабочих мест, используемых отчитывающейся организацией в своей финансово-хозяйственной деятельности (как основных видов уставной, так и административно-управленческой деятельности). Понятие автоматизированного рабочего местапредполагает наличие работоспособного компьютера, соответствующего программного обеспечения, других необходимых условий применения компьютера в заявленных целях. В случае использования персонального компьютера для осуществления нескольких различных направлений финансово-хозяйственной деятельности при заполнении формы он учитывается как один.

В графе 24 (из графы 23) указывается число автоматизированных рабочих мест, используемых для библиотечной деятельности.

В графе 25 указывается информация о возможности использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет) при осуществлении отчитывающейся организацией различных видов своей финансово-хозяйственной деятельности (как основных видов уставной, так и административно-управленческой деятельности). В случае наличия возможности использования Интернета в графу проставляется значение 1, в противном случае – 0.

В графе 26 указывается информация о возможности посетителей и участников культурно-досуговых формирований получить доступ в Интернет в помещениях отчитывающей организации. В случае наличия такой возможности в графу проставляется значение 1, в противном случае – 0.

В графе 27 ставится 1 при наличии собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет-сайт) или страницы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее-Интернет-страница), портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений, в противном случае – 0.

В графе 28 ставится 1 при наличии версии собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений, доступных для слепых и слабовидящих, в соответствии
с ГОСТ Р 52872-2012 г. «Интернет-ресурсы: требования доступности для инвалидов по зрению», в противном случае – 0.

В графе 29 указывается число специализированного оборудования для инвалидов (колясок, скалоходов).

В графе 30 указывается число имеющихся у отчитывающейся организации специализированных транспортных средств (библиобусы, библиомобили).

Раздел 2. Культурно-досуговые формирования

8. В разделе приводятся данные по всем культурно-досуговым формированиям отчитывающейся организации (народные университеты, любительские объединения и клубы по интересам, кружки и коллективы самодеятельного народного и технического творчества, школы и курсы прикладных знаний и навыков, спортивные и тренажерные секции), действующим на конец отчетного года. Формирования, действовавшие в течение года, но завершившие программу работы до конца отчетного года, также включаются в отчет.

Данные раздела заполняются на основании журнала учета культурно-досуговых формирований путем подсчета числа участников в них. Лица, участвующие в нескольких кружках, секциях, учитываются по каждому из них в отдельности.

Данные содержат:

число формирований (указывается в строке 02),

численность участников в них (указывается в строке 03).

В графе 3 приводятся данные (общее число формирований и численность участников в них) по всем культурно-досуговым формированиям.

В графе 4 приводятся данные по формированиям для детей до 14 лет (включительно).

В графе 5 приводятся данные по формированиям для молодежи от 15 до 24 лет (включительно).

В графе 6 (из графы 3) приводятся данные по формированиям, относящимся к любительским объединениям, группам, клубам по интересам.

В графе 7 (из графы 3) приводятся данные по инклюзивным формированиям, то есть включающим в состав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

В графе 8 (из графы 3) приводятся данные по прочим клубным формированиям: кружкам, творческим коллективам, секциям, студиям любительского художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, занятиям на факультетах народных университетов, курсам прикладных знаний и навыков, творческим лабораториям.

В графах 9-11 (из графы 8) приводятся данные по прочим клубным формированиям, в том числе:

- данные по прочим клубным формированиям для детей до 14 лет включительно (графа 9);

- данные по прочим клубным формированиям для молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 10);

- данные по клубным формированиям самодеятельного народного творчества (графа 11).

В графах 12-14 (из графы 11) приводятся данные по клубным формированиям самодеятельного народного творчества для детей до 14 лет включительно (графа 12), для молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 13), и клубным формированиям самодеятельного народного творчества, работающим на платной основе (графа 14) соответственно.

В графах 15 - 24 (из графы 11) приводятся данные по различным видам клубных формирований самодеятельного народного творчества, в том числе:

- хоровым (графа 15),

- хореографическим (графа 16),

- театральным (графа 17),

- оркестрам народных инструментов (графа 18),

- оркестрам духовых инструментов (граф 19),

- фольклорным (графа 20),

- изобразительного искусства (графа 21),

- декоративно-прикладного искусства (графа 22),

- кино-фотолюбителей (графа 23),

- прочим (графа 24).

В графах 25 - 28 (из графы 11) приводятся данные по коллективам, имеющим звание «народный» (графа 25), «образцовый» (графа 26), «заслуженный коллектив народного творчества» (графа 27), «лауреат международного (всероссийского) конкурса (фестиваля)» (графа 28). Указанные данные заполняются на основании свидетельства Минкультуры России установленного образца.

3. Культурно-массовые мероприятия

9. В разделе приводятся данные о культурно-массовых мероприятиях, проведенных респондентом в отчетный период. Под культурно-массовыми мероприятиями понимаются культурно-досуговые мероприятия (вечера отдыха, чествования, тематические вечера, выпускные, танцевальные/дискотеки, балы, праздники, игровые программы), а также информационно-просветительские мероприятия (литературно-музыкальные, видео-  гостиные, встречи с деятелями культуры, науки, литературы, форумы, конференции, симпозиумы, съезды, круглые столы, семинары, мастер-классы, экспедиции, лекционные мероприятия, презентации). Классификация мероприятий должна соответствовать номенклатуре государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации, которая определена распоряжением Минкультуры России от 18.09.2009 № Р-6.

Данные о культурно-массовых мероприятиях и посещениях на них включают:

число мероприятий всего, проведенных в отчетный период (указывается в строке 04),

число мероприятий, проведенных в отчетный период на платной основе (из строки 04) (указывается в строке 05),

число посещений мероприятий (указывается в строке 06),

число посещений платных мероприятий, отраженных в строке 05 указывается в строке 07.

Данные о культурно-массовых мероприятиях приводятся на основании содержания первичных учетных документов (журналов, отчетов). Число посещений культурно-массовых мероприятий учитывается во входным билетам или приглашениям (платным или бесплатным, также по листкам списка участников). Число посещений платных мероприятий должно совпадать с количеством проданных билетов или приглашений.

Данные о культурно-массовых мероприятиях не должны учитывать публичную демонстрацию киновидеофильмов, сведения о билетах на которые передаются в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показе фильмов в кинозалах.

При подсчете посещений культурно-массовых мероприятий, проводимых за счет бюджетов всех уровней или пожертвований без взимания платы могут быть использованы следующие методики:

для стационарных мероприятий в зале: прямой подсчет занятых посадочных мест; выдача билетов с нулевой стоимостью; на основе договора с организацией, заказавшей мероприятие, в котором отражено необходимое количество участников;

для статичных мероприятий на уличной площадке: использование отчётов органов внутренних дел, привлекаемых для  обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий; электронный подсчет при установленных средствах контроля доступа в виде пропускных ворот; использование результатов фото и видео фиксации; подсчет по формуле Джейкобса: 1 человек на квадратный метр (люди стоят на расстоянии вытянутой руки), 2,4 человека на «квадрат» (плотная толпа, но между людьми все же можно пройти) и 4,3 человека на квадратный метр (люди стоят плечом к плечу), соответственно;

для динамичных мероприятий (митинги, шествия, карнавалы, демонстрации): количество человек, проходящих через наблюдателя за единицу времени умноженное на время шествия; использование электронных средств подсчета.

В графе 3 указываются данные о культурно-массовых мероприятиях, проведенных в отчетном периоде.

В графах 4 и 5 (из графы 3) указываются данные о культурно-массовых мероприятиях, проведенных в отчетном периоде для детей до 14 лет включительно (графа 4) и молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 5) соответственно.

В графе 6 (из графы 3) указываются данные о культурно-досуговых мероприятиях, проведенных в отчетном периоде.

В графах 7-8 (из графы 6) указываются данные о культурно-досуговых мероприятиях для детей до 14 лет включительно (графа 7),

для молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 8).

В графе 9 (из графы 3) указываются данные о массовых информационно-просветительских мероприятиях, проведенных отчитывающейся организацией в отчетный период.

В графе 10 (из графы 3) выделяются данные о танцевальных вечерах и дискотеках, проведенных отчитывающейся организацией за отчетный период.

В графе 11 (из графы 3) указываются данные о мероприятиях, проводимых с привлечением инвалидов и лиц с ОВЗ в качестве участников мероприятий.

В графе 12 (из графы 3) указываются данные о мероприятиях, доступных для восприятия инвалидами и лицами с ОВЗ, то есть  оснащенных тифлокомментариями (для слепых и слабовидящих), FM-системами со вспомогательным оборудованием или табло «Бегущая строка» с комплектом пассивного и активного коммутационного оборудования для подключения (для лиц с нарушениями слуха), а также учитывающих размещение зрителей на креслах-колясках равномерно по объекту в пределах общей посадочной зоны или на специально отведенной для инвалидов на колясках территории, не ограничивающей восприятие мероприятия.

В графе 13 (из графы 3) указываются данные о мероприятиях, проведенных с применением специализированных транспортных средств (автоклубы, библиобусы, библиомобили). В число мероприятий входят концертные и театрализованные выступления на производственных площадках или во время посевной и уборочной страды, агитационные обозрения и представления, тематические презентации, вечера-портреты, вечера-встречи с ветеранами войны и труда, устные журналы, литературно-музыкальные композиции, праздники улиц и малых деревень, игровые развлекательные программы, в том числе для детей и молодежи, тематические дискотеки.

Раздел 4. Фонды музеев, музейная деятельность

10. В разделе приводятся данные о состоянии фондов музея и музейной деятельности. Если отчитывающаяся организация не осуществляет музейной деятельности, то данный раздел не заполняется.

В графах 2 - 5 приводятся сведения об имеющихся у отчитывающейся организации на конец отчетного периода экспонатах музейного фонда. Сведения приводятся в соответствии с инструктивными документами по учету и хранению музейных фондов.

В графе 6 (из графы 2) приводятся данные о количестве экспонатов музейного фонда, которые экспонировались в течение отчетного периода.

В графе 7 указывается число посещений музея за отчетный период. Число посещений определяется как сумма числа индивидуальных посещений по входным билетам (платным и бесплатным) и числа посещений по билетам на экскурсионное обслуживание и экскурсионным путевкам.

В графе 8 (из графы 7) указывается число посещений музея (как по индивидуальным билетам, так и по билетам на экскурсионное обслуживание и экскурсионными путевкам) школьниками, учащимися и студентами.

Графы 7 и 8 заполняются в соответствии с данными журнала по учету посетителей.

Раздел 5. Персонал организации

  1.  В графе 2 приводятся сведения об общей численности работников, как штатных, так и нештатных, включая административно-управленческий, технический и обслуживающий персонал, на конец отчетного года. Приводятся сведения о фактической численности работников, работающих на условиях полной и частичной занятости, а не по штатному расписанию (примечание: если штатный работник совмещает должности, то он учитывается один раз по основной должности; если штатный работник помимо основной должности работает по договору, то он учитывается дважды, трижды,…(в зависимости от числа заключенных договоров)).

В графе 3 (из графы 2) указывается численность штатных работников учреждения культурно-досугового типа.

В графе 4 (из графы 2) указывается численность основного персонала, включая нештатных сотрудников, осуществляющих культурно-досуговую деятельность на конец отчетного года. Учреждения, ведущие библиотечную или музейную деятельность, включают специалистов соответствующих профилей.

Перечень относящихся к основному персоналу должностей определяется на основании нормативно-распорядительного документа организации, в ведении которой находится отчитывающийся респондент. В случае отсутствия такого документа перечень относящихся к основному персоналу должностей определяется приказом руководителя учреждения-респондента.

В графе 5 (из графы 2) указывается численность персонала, прошедшего обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с предоставлением услуг инвалидам и лицам с ОВЗ из общей численности работников.

В графе 6 (из графы 2) указывается численность персонала, имеющего инвалидность.

В графе 7 (из графы 4) указывается численность основного персонала, имеющего высшее образование по профилю учреждения (включая, в случае необходимости, библиотечное и музейное дело).

В графе 8 (из графы 4) указывается численность основного персонала, имеющего среднее специальное образование по профилю учреждения (включая, в случае необходимости, библиотечное и музейное дело).

В графах 9-11 (из графы 3) показывается численность штатных работников, имеющих стаж работы по профилю учреждения до 3 лет (графа 9), от 3 до 10 лет (графа 10), свыше 10 лет (графа 11).

Раздел 6. Поступление и использование финансовых средств

12. В разделе на основании данных бухгалтерского учета показываются фактические суммы полученных и произведенных учреждениями поступлений и выплат финансовых средств.

В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный период, которая складывается из бюджетных ассигнований учредителя (графа 3), финансирования из бюджетов других уровней (графа 4), поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (графа 5) и поступлений от сдачи имущества в аренду (графа 9).

В графе 3 отражаются бюджетные ассигнования, полученные от учредителя.

В графе 4 отражаются поступления, полученные из бюджетов других уровней.

В графе 5 отражаются поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, из числа которых выделяются:

поступления от основных видов уставной деятельности (графа 6),

благотворительные и спонсорские вклады (графа 7),

поступления от предпринимательской деятельности (графа 8).

В графе 10 указывается общая сумма средств, израсходованных учреждением за отчетный период.

В графе 11 (из графы 10) приводятся данные о суммарной величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников, как состоящих в штате учреждения, так и привлекаемых для выполнения работ по договорам (контрактам) гражданско-правового характера. Сюда включаются выплаты по должностным окладам, надбавки, премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений.

В графе 12 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 13 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда основного персонала.

В графе 14 (из графы 13) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда основного персонала и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 15 (из графы 10) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений.

В графе 16 (из графы 15) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 17 (из графы 10) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение (замену) оборудования.

В графе 18 (из графы 17) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение (замену) оборудования для улучшения условий доступности для лиц с ОВЗ (колясок, скалоходов).

В графе 19 (из графы 17) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение оборудования и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 20 (из графы 10) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на подготовку и проведение социально-значимых мероприятий.

В графе 21 (из графы 20) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на подготовку и проведение социально-значимых мероприятий и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

_____________

*Определение  приведено в целях заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения № 7-НК.


Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика