Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система Яльчикского района Чувашской Республики"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Методические указания за 2015 год

Министерство культуры, по делам национальностей и

архивного дела Чувашской Республики

Республиканский Центр народного творчества

«ДК тракторостроителей»

 

Разработка и представление документов годовой

отчетности

культурно-досуговых учреждений за 2015 г.

(в том числе - по форме № 7-НК)

и планирование деятельности на 2016 год

 

Методические указания

 

Чебоксары

2015

 

Разработка и представление документов годовой отчетности культурно-досуговых учреждений за 2015 г. (в том числе - по форме № 7-НК) и планирование деятельности на 2016 год : методические указания / АУ «Республиканский Центр народного творчества «ДК тракторостроителей» Минкультуры Чувашии. – Чебоксары, 2015. –  70 с.

 

© АУ «Республиканский Центр народного творчества «ДК тракторостроителей» Минкультуры Чувашии, 2015


Перечень

документов отчетности по культурно-досуговой деятельности

за 2015 год и планирования на 2016 год с указанием форм

их представления в Республиканский Центр народного творчества «ДК тракторостроителей»

 

I. Отчет о деятельности КДУ

муниципального района (городского округа)

 

  1. Статистические сведения годовой отчетности (форма №7-НК, в том числе – на электронных носителях).
  2. Текстовый отчет о деятельности КДУ за 2015 год (в том числе – на электронных носителях) по форме:

 - Введение, основные достижения.

 - Реализация Плана мероприятий Года литературы и Года К. В. Иванова.

 - Клубные формы работы и любительская деятельность.

 - Народное художественное творчество, фестивальная и концертная деятельность творческих коллективов.

 - Нематериальное культурное наследие, декоративно-прикладное и изобразительное творчество.

- Культурно-досуговая деятельность КДУ:

указать отдельно по следующим категориям:

- дети и подростки;

- молодежь;

- старшее поколение.

указать отдельно по следующим направлениям:

-   патриотическое воспитание;

-   формирование здорового образа жизни;

-   работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и др.

- Методическая деятельность (мероприятия по повышению квалификации специалистов КДД, создание информационных банков данных, методических и информационно-аналитических материалов и т. д.).

- Мониторинг культурно-досуговой деятельности (социологические исследования).

- Финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление материально-технической базы КДУ.

-   Заключение, в том числе проблемы, требующие решения.

2.1. Текстовые отчеты о деятельности модернизированных КДУ (кроме центральных районных, городских ДК) – отдельно по каждому КДУ.

  1. Приложение к отчету (таблицы по состоянию на 01.01.2016, в том числе на электронных носителях).

Таблица №1

Сеть культурно-досуговых учреждений муниципального района (городского округа):

п/п

Структуры, в состав которых входят КДУ, с указанием года создания учреждения, документа о создании, учредителя

КДУ (перечислить) с указанием точного наименования (полным и сокращенным)

Ф.И.О. директоров,

образование (с указанием учебного заведения, специальности, года окончания, стажа работы)

Контактная

информация (телефон/факс; е-mail)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

… КДУ; … учреждений, имеющих статус юридического лица

Таблица №2

Сведения о ликвидированных в отчетном году культурно-досуговых учреждениях

     п/п

   Наименование КДУ

Число

зданий, ед.

Число зрительных залов, ед.

Число посадочных мест в зрительных залах (по проекту), ед.

Здание снято с баланса вследствие:

материального износа

здания

пожара (либо др. происшествия: техногенного или природного)

др. причина (указать, какая именно)

1

 

1

1

100

1

0

Малонаселенность

Итого:

1

1

1

100

1

0

1

*Приложить ксерокопию документа, подтверждающего ликвидацию КДУ.

 Таблица №3

Кадровый ресурс КДУ муниципального района (городского округа):

Район

(город)

Работники, относящиеся к основному персоналу, (всего)

из них в возрасте

Количество руководителей клубных формирований

до 30 лет

от 30 до 55 лет

от 55 лет и старше

Итого:

 

 

 

 

 

 Таблица №4

Количество специалистов культурно-досугового профиля имеют почетные звания, государственные награды (по району, городу):

Из общего количества специалистов культурно-досугового профиля имеют почетные звания, государственные награды:

КДУ

Ф.И.О.,

должность

Образование стаж работы в отрасли

Из них количество работников, получивших почетные звания, государственные награды в отчетном году

Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

… человек

… человек

 Таблица №5

Сведения об информационно-методическом центре (методическом кабинете) культурно-досуговой деятельности, кадровом составе

Наименование центра (полностью). Указать, структурным подразделением какого учреждения центр является.

Данные о кадрах ИМЦ

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Контакты (тел., факс, e-mail).

Образование (с указанием учебного заведения, специальности, года окончания).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Таблица № 6

Повышение квалификации специалистов

Количество проведенных ИМЦ учебных занятий (семинаров, стажировок, мастер-классов) по кварталам:

Участников в них:

Всего специалистов КДУ

Охват обучающихся к общему числу специалистов КДУ, %

Количество специалистов, принявших участие в республиканских /российских учебных мероприятиях (семинарах, стажировках, мастер-классах РДК и НТ, курсах повышения квалификации ЧГИКИ, других мероприятиях учебного характера)

Количество сотрудников, обучающихся в отчетном году в вузах и ссузах по специальностям КДД

Кол-во специалистов, принявших участие в учебно-методических мероприятиях, ед.

Охват обучающихся к общему числу специалистов КДУ, %

республиканские

межрегиональные и

всероссийские

I кв.

 

 

 

 

 

 

 

 

II кв.

 

 

 

 

 

 

 

III кв.

 

 

 

 

 

 

 

IV кв.

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 Таблица №7

Клубные формирования муниципального района, городского округа (по форме):

Наименование КДУ

Перечень всех формирований

Целевая аудитория

Количество участников

Направление

деятельности

В том числе гражданско-патриотические

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 Таблица №8

Участие КДУ в российских, республиканских, районных конкурсах (укажите названия конкурсов и достижения – участник, победитель и т. д.)

№ п/п

Наименование КДУ

Российские конкурсы

Межрегиональные конкурсы

Республиканские конкурсы

Районные конкурсы

 

 

 

 

 

 

 Таблица №9

Участие КДУ в проектной деятельности (перечислите проекты, сумму грантов)

№ п/п

Наименование КДУ

Название конкурса

Название проекта

Сумма гранта

 

 

 

 

 

II. План основных мероприятий

КДУ муниципального района (городского округа) по форме:

Наименования мероприятий

Сроки проведения

Ответственные

 

 

 

 

в том числе:

- План основных мероприятий на Год кино в России в 2016 году

- План основных мероприятий на Год человека труда в Чувашии в 2016 году

- Фестивали, конкурсы, юбилейные мероприятия

- План работы методической службы КДД на 2016 год.

ГРАФИК

представления статистических сведений годовой отчетности  управлениями (отделами) культуры муниципальных районов и городских округов о деятельности учреждений культуры клубного типа (форма 7-НК) за 2015 год

18 января (понедельник)

1 Моргаушский район

2. Порецкий район

 3. г. Новочебоксарск

27 января (среда)

  1. Аликовский район

2.  г. Чебоксары

 

19 января (вторник)

1. Батыревский район

  1. Шемуршинский район

3. Республиканский

центр народного творчества

28 января (четверг)

1. Красночетайский район

2. Марпосадский район

 

20 января (среда)

1. Цивильский район

2. Вурнарский район

29 января (пятница)

1. Козловский район

  1. Ядринский район

21 января (четверг)

1. Ибресинский район

2. Красноармейский район

3. Комсомольский район

1 февраля (понедельник)

1. Алатырский район

2. г. Алатырь

3. Урмарский район

22 января  (пятница)

1. Яльчикский район

2. Шумерлинский район

3. г. Шумерля

2 февраля (вторник)

 

.

25 января (понедельник)

1. Янтиковский район

2. Канашский район

3. г. Канаш

3 февраля (среда)

 

 

26 января (вторник)

1. Чебоксарский район

 

Общие требования к заполнению бланка отчета

 Заполнение отчета должно производиться четко и аккуратно, без исправлений. Все графы-клетки документа должны быть заполнены. Если по какому-либо показателю Вы не имеете возможности заполнить соответствующую графу или какой-либо показатель является нулевым, то обязательно ставьте "0", но не оставляйте графу пустой.

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форму федерального статистического наблюдения № 7-НК предоставляют юридические лица – учреждения культурно-досугового типа независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности (государственные (муниципальные), негосударственные), а также юридические лица, содержащие на балансе учреждения культурно-досугового типа. В число организаций культурно-досугового типа входят объекты (для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения):

- функционирующие по административно-территориальному признаку, с универсально-комплексным характером деятельности: центры культуры и досуга, культурно-спортивные и социально-культурные комплексы; сельские (поселковые, городские) клубы; сельские (центральные, зональные, районные, городские, областные, краевые, республиканские) дома и дворцы культуры;

- ориентированные на культурные интересы определенных профессиональных, национальных, культурных и других социально-демографических категорий населения (например, клубы, центры и дома интеллигенции, книги, кино, эстетического воспитания детей, женщин, молодежи, пенсионеров; фольклора, музыкальной культуры, технического творчества; национальные культурные центры; центры традиционной культуры; дома ремесел и фольклора и др.);

- специализирующиеся на передвижном характере деятельности, с использованием различных транспортных средств (автоклубы, агиткультбригады, плавучие культбазы и т.п.).

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, ее ведомственная принадлежность, а затем в скобках – краткое наименование.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический (почтовый) адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Учредитель (учредители) отчитывающейся организации указывается в соответствии с записью в учредительных документах, и затем  его организационно-правовая форма и форма собственности. Направление основной деятельности учредителя определяется на основании классификатора кодов ОКВЭД.

Отчет по форме составляется на конец отчетного периода. Отчетный период – 1 год.

Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

 Раздел 1. Материально-техническая база

В графе 2 указывается число зданий, постоянно используемых отчитывающейся организацией для осуществления культурно-досуговой деятельности.

В графах 3,4 и 5 (из графы 2) указывается число зданий с наличием безбарьерной среды для лиц с нарушениями: зрения (графа 3), слуха (графа 4), опорно-двигательного аппарата (графа 5). Данные вносятся в соответствии с пунктом 41 Перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а также при наличии ассистивных средств с учетом разумного приспособления, если объект невозможно приспособить полностью.

Графы 6 и 7 (из графы 2) характеризуют техническое состояние зданий. Они заполняются на основании актов, заключений и иных официальных документов.

В графе 8 (из графы 2)указывается число зданий, находящихся в оперативном управлении или по договору безвозмездного пользования.

В графе 9 (из графы 2) указывается число арендуемых зданий.

В графе 10 (из графы 2) указывается число зданий, используемых на других правовых основаниях.

В графе 11 указывается общее число помещений, постоянно используемых отчитывающейся организацией для осуществления культурно-досуговой деятельности.

Графы 12 и 13 (из графы 11) характеризуют техническое состояние помещений. Они заполняются на основании актов, заключений и иных официальных документов.

В графе 14 (из графы 11) указывается число арендованных помещений.

В графе 15 (из графы 11) указывается количество зрительных залов. Необходимыми условиями учета таких помещений является: наличие сцены (места выступления), наличие или возможность использования радиотехнического оборудования, возможность размещения зрителей (наличие стационарно-установленных или перемещаемых зрительских кресел).

В графе 16 указывается количество мест в зрительных залах (стационарно-установленных или перемещаемых)

В графе 17 (из графы 11) указывается общее число помещений, используемых для различных видов культурно-досуговой деятельности (музейная и библиотечная деятельность, работа кружков, проведение репетиций, занятий и т.д.).

В графе 18 указывается общая площадь помещений, используемых для различных видов культурно-досуговой деятельности, общее число которых приведено в графе 17.

В графе 19 (из графы 17) приводится количество помещений, используемых для музейной и библиотечной деятельности.

В графах 20 и 21 (графы 18) указывается площадь помещений, используемых для музейной (графа 20) и библиотечной (графа 21) деятельности.

В графе 22 указывается общее число киновидеоустановок, используемых отчитывающейся организацией.

В графе 23 указывается число автоматизированных рабочих мест, используемых отчитывающейся организацией в своей финансово-хозяйственной деятельности (как основных видов уставной, так и административно-управленческой деятельности). Понятие автоматизированного рабочего места предполагает наличие работоспособного компьютера, соответствующего программного обеспечения, других необходимых условий применения компьютера в заявленных целях. В случае использования персонального компьютера для осуществления нескольких различных направлений финансово-хозяйственной деятельности, при заполнении формы он учитывается как один.

В графе 24 (из графы 23) указывается число автоматизированных рабочих мест, используемых для библиотечной деятельности.

В графе 25 указывается информация о возможности использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет) при осуществлении отчитывающейся организацией различных видов своей финансово-хозяйственной деятельности (как основных видов уставной, так и административно-управленческой деятельности). В случае наличия возможности использования Интернета в графу проставляется значение 1, в противном случае – 0.

В графе 26 указывается информация о возможности посетителей и участников культурно-досуговых формирований получить доступ в Интернет в помещениях отчитывающей организации. В случае наличия такой возможности в графу проставляется значение 1, в противном случае – 0.

В графе 27 ставится 1 при наличии собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет-сайт) или страницы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее-Интернет-страница), портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений, в противном случае – 0.

В графе 28 ставится 1 при наличии версии собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений, доступных для слепых и слабовидящих, в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 г. «Интернет-ресурсы: требования доступности для инвалидов по зрению» в противном случае – 0.

В графе 29 указывается число специализированного оборудования для инвалидов (колясок, скалоходов и т.п.).

В графе 30 указывается число имеющихся у отчитывающейся организации специализированных транспортных средств (библиобусы, библиомобили и т.д.).

 Раздел 2. Культурно-досуговые формирования

В разделе приводятся данные по всем культурно-досуговым формированиям отчитывающейся организации (народные университеты, любительские объединения и клубы по интересам, кружки и коллективы самодеятельного народного и технического творчества, школы и курсы прикладных знаний и навыков, спортивные и тренажерные секции и т.п.), действующим на конец отчетного года. Формирования, действовавшие в течение года, но завершившие программу работы до конца отчетного года, также включаются в отчет.

Данные раздела заполняются на основании журнала учета культурно-досуговых формирований путем подсчета числа участников в них. Лица, участвующие в нескольких кружках, секциях и пр., учитываются по каждому из них в отдельности.

Данные содержат:

число формирований (указывается в строке 02),

численность участников в них (указывается в строке 03).

В графе 3 приводятся данные (общее число формирований и численность участников в них) по всем культурно-досуговым формированиям.

В графе 4 приводятся данные по формированиям для детей до 14 лет (включительно).

В графе 5 приводятся данные по формированиям для молодежи от 15 до 24 лет (включительно).

В графе 6 (из графы 3) приводятся данные по формированиям, относящимся к любительским объединениям, группам, клубам по интересам.

В графе 7 (из графы 3) приводятся данные по инклюзивным формированиям, т.е. включающим в состав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

В графе 8 (из графы 3) приводятся данные по прочим клубным формированиям: кружкам, творческим коллективам, секциям, студиям любительского художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, занятиям на факультетах народных университетов, курсам прикладных знаний и навыков, творческим лабораториям.

В графах 9-11 (из графы 8) приводятся данные по прочим клубным формированиям, в том числе:

- данные по прочим клубным формированиям для детей до 14 лет включительно (графа 9);

- данные по прочим клубным формированиям для молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 10);

- данные по клубным формированиям самодеятельного народного творчества (графа 11).

В графах 12-14 (из графы 11) приводятся данные по клубным формированиям самодеятельного народного творчества для детей до 14 лет включительно (графа 12), для молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 13), и клубным формированиям самодеятельного народного творчества, работающим на платной основе (графа 14) соответственно.

В графах 15 - 24 (из графы 11) приводятся данные по различным видам клубных формирований самодеятельного народного творчества, в том числе:

- хоровым (графа 15),

- хореографическим (графа 16),

- театральным (графа 17),

- оркестрам народных инструментов (графа 18),

- оркестрам духовых инструментов (граф 19),

- фольклорным (графа 20),

- изобразительного искусства (графа 21),

- декоративно-прикладного искусства (графа 22),

- кино-фотолюбителей (графа 23),

- прочим (графа 24).

В графах 25 - 28 (из графы 11) приводятся данные по коллективам, имеющим звание «народный» (графа 25), «образцовый» (графа 26), «заслуженный коллектив народного творчества» (графа 27), «лауреат международного (всероссийского) конкурса (фестиваля)» (графа 28). Указанные данные заполняются на основании свидетельства Минкультуры России установленного образца

 3. Культурно-массовые мероприятия

В разделе приводятся данные о культурно-массовых мероприятиях, проведенных респондентом в отчетный период. Под культурно-массовыми мероприятиями понимаются культурно-досуговые мероприятия (вечера отдыха, чествования, кино- и тематические вечера, выпускные, танцевальные/дискотеки, балы, праздники, игровые программы и др.), а также информационно-просветительские мероприятия (литературно-музыкальные, видео-  гостиные, встречи с деятелями культуры, науки, литературы, форумы, конференции, симпозиумы, съезды, круглые столы, семинары, мастер-классы, экспедиции, лекционные мероприятия, презентации). Классификация мероприятий должна соответствовать номенклатуре государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации, которая определена распоряжением Минкультуры России № р-6 от 18.09.2009.

Данные о культурно-массовых мероприятиях и посещениях на них включают:

число мероприятий всего, проведенных в отчетный период (указывается в строке 04),

число посещений мероприятий, отраженных в строке 04 (указывается в строке 05),

число мероприятий, проведенных в отчетный период на платной основе (из строки 04) (указывается в строке 06),

число посещений платных мероприятий, отраженных в строке 06 (из строки 05) (указывается в строке 07).

Данные о культурно-массовых мероприятиях приводятся на основании содержания первичных учетных документов (журналов, отчетов и т.д.). Число посещений культурно-массовых мероприятий, которые учитываются во входным билетам или приглашениям (платным или бесплатным, также по листкам списка участников). Число посещений платных мероприятий должно совпадать с количеством проданных билетов или приглашений.

В графе 3 указываются данные о культурно-массовых мероприятиях, проведенных в отчетном периоде.

В графах 4 и 5 (из графы 3), указываются данные о культурно-массовых мероприятиях, проведенных в отчетном периоде для детей до 14 лет включительно (графа 4) и молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 5) соответственно.

В графе 6 (из графы 3) указываются данные о культурно-досуговых мероприятиях, проведенных в отчетном периоде.

В графах 7-10 (из графы 6) указываются данные о некоторых видах культурно-досуговых мероприятий, проведенных в отчетном периоде, в т. ч.:

данные о культурно-досуговых мероприятиях для детей до 14 лет включительно (графа 7),

данные о культурно-досуговых мероприятиях для молодежи от 15 до 24 лет включительно (графа 8),

данные о кино-видео сеансах (графа 9),

данные о танцевальных вечерах и дискотеках (графа 10).

В графе 11 (из графы 3) указываются данные о массовых информационно-просветительских мероприятиях, проведенных отчитывающейся организацией в отчетной период.

В графе 12 (из графы 3) указываются данные о мероприятиях, проводимых с привлечением инвалидов и лиц с ОВЗ в качестве участников мероприятий.

В графе 13 (из графы 3) указываются данные о мероприятиях, доступных для восприятия инвалидами и лицами с ОВЗ, т.е. оснащенных тифлокомментариями (для слепых и слабовидящих), FM-системами со вспомогательным оборудованием или табло «Бегущая строка» с комплектом пассивного и активного коммутационного оборудования для подключения (для лиц с нарушениями слуха), а также учитывающих размещение зрителей на креслах-колясках равномерно по объекту в пределах общей посадочной зоны или на специально отведенной для инвалидов на колясках территории, не ограничивающей восприятие мероприятия.

 Раздел 4. Фонды музеев, музейная деятельность

В разделе приводятся данные о состоянии фондов музея и музейной деятельности. Если отчитывающаяся организация не осуществляет музейной деятельности, то данный раздел не заполняется.

В графах 2 - 5 приводятся сведения об имеющихся у отчитывающейся организации на конец отчетного периода экспонатах музейного фонда. Сведения приводятся в соответствии с инструктивными документами по учету и хранению музейных фондов.

В графе 6 (из графы 2) приводятся данные о количестве экспонатов музейного фонда, которые экспонировались в течение отчетного периода.

В графе 7 указывается число посещений музея за отчетный период. Число посещений определяется как сумма числа индивидуальных посещений по входным билетам (платным и бесплатным) и числа посещений по билетам на экскурсионное обслуживание и экскурсионным путевкам.

В графе 8 (из графы 7) указывается число посещений музея (как по индивидуальным билетам, так и по билетам на экскурсионное обслуживание и экскурсионными путевкам) школьниками, учащимися и студентами.

Графы 7 и 8 заполняются в соответствии с данными журнала по учету посетителей.

 Раздел 5. Персонал учреждения

В графе 2 приводятся сведения об общей численности работников, как штатных, так и нештатных, включая административно-управленческий, технический и обслуживающий персонал, на конец отчетного года. Приводятся сведения о фактической численности работников, работающих на условиях полной и частичной занятости, а не по штатному расписанию (примечание: если штатный работник совмещает должности, то он учитывается один раз по основной должности; если штатный работник помимо основной должности работает по договору, то он учитывается дважды, трижды, (в зависимости от числа заключенных договоров)).

В графе 3(из графы 2) указывается численность штатных работников учреждения культурно-досугового типа.

В графе 4 (из графы 2) указывается численность основного персонала, включая нештатных сотрудников, осуществляющих культурно-досуговую деятельность на конец отчетного года. Учреждения, ведущие библиотечную или музейную деятельность, включаютспециалистов соответствующих профилей.

Перечень относящихся к основному персоналу должностей определяется на основании нормативно-распорядительного документа организации, в ведении которой находится отчитывающийся респондент. В случае отсутствия такого документа перечень относящихся к основному персоналу должностей определяется приказом руководителя учреждения-респондента.

В графе 5 (из графы 2) указывается численность персонала, прошедшего обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с предоставлением услуг инвалидам и лицам с ОВЗ из общей численности работников.

В графе 6 (из графы 2) указывается численность персонала, имеющего инвалидность.

В графе 7 (из графы 4) указывается численность основного персонала, имеющего высшее образование по профилю учреждения (включая, в случае необходимости, библиотечное и музейное дело).

В графе 8 (из графы 4) указывается численность основного персонала, имеющего среднее специальное образование по профилю учреждения (включая, в случае необходимости, библиотечное и музейное дело).

В графах 9-11 (из графы 3) показывается численность штатных работников, имеющих стаж работы по профилю учреждения до 3 лет (графа 9), от 3 до 10 лет (графа 10), свыше 10 лет (графа 11).

 Раздел 6. Поступление и использование финансовых средств

В разделе на основании данных бухгалтерского учета показываются фактические суммы полученных и произведенных учреждениями поступлений и выплат финансовых средств.

В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный период, которая складывается из бюджетных ассигнований учредителя (графа 3), финансирования из бюджетов других уровней (графа 4), поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (графа 5) и поступлений от сдачи имущества в аренду (графа 9).

В графе 3 отражаются бюджетные ассигнования, полученные от учредителя.

В графе 4 отражаются поступления, полученные из бюджетов других уровней.

В графе 5 отражаются поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, из числа которых выделяются:

поступления от основных видов уставной деятельности (графа 6),

благотворительные и спонсорские вклады (графа 7),

поступления от предпринимательской деятельности (графа 8).

В графе 10 указывается общая сумма средств, израсходованных учреждением за отчетный период.

В графе 11 (из графы 10) приводятся данные о суммарной величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников, как состоящих в штате учреждения, так и привлекаемых для выполнения работ по договорам (контрактам) гражданско-правового характера. Сюда включаются выплаты по должностным окладам, надбавки, премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений.

В графе 12 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда работников и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 13 (из графы 11) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда основного персонала.

В графе 14 (из графы 13) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на оплату труда основного персонала и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 15 (из графы 10) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений.

В графе 16 (из графы 15) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 17 (из графы 10) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение (замену) оборудования.

В графе 18 (из графы 17) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение (замену) оборудования для улучшения условий доступности для лиц с ОВЗ (колясок, скалоходов и т.п.).

В графе 19 (из графы 17) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на приобретение оборудования и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

В графе 20 (из графы 10) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на подготовку и проведение социально-значимых мероприятий.

В графе 21 (из графы 20) приводятся данные о величине финансовых средств, израсходованных на подготовку и проведение социально-значимых мероприятий и полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

 ПРОЕКТ

ПЛАН

основных мероприятий

Республиканского Центра народного творчества

«ДК тракторостроителей» Минкультуры Чувашии на 2016 год

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Ответственные

 

 

 

 

 I. Семинары, совещания, конференции

Республиканские семинары-практикумы для директоров ЦКС (РДК, ГДК), руководителей ИМЦ культурно-досуговой деятельности, 

специалистов КДУ

1

Республиканское совещание директоров ЦКС и муниципальных культурно-досуговых учреждений «Итоги деятельности культурно-досуговых учреждений республики в истекшем году и задачи на 2016 год».

I кв.

Отдел информационно-аналитической работы

2

Обучающий семинар для директоров ЦКС, ГДК, заведующих ИМЦ «Продвижение социально-значимых проектов в культурно-досуговых учреждениях: теория и практика».

II кв.

Отдел информационно-аналитической работы

3

Республиканский семинар-практикум директоров ЦКС, ГДК, заведующих ИМЦ по разработке и представлению документов годовой отчетности «Учет, отчетность и перспективное планирование культурно-досуговой деятельности КДУ».

IV кв.

Отдел информационно-аналитической работы

4

Республиканский семинар-совещание руководителей народных художественных коллективов «Итоги концертно-театрального сезона 2015-2016 гг. и утверждение репертуарных планов на новый сезон».

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

Республиканские семинары-практикумы, творческие лаборатории, мастер-классы для

руководителей фольклорных коллективов

5

Семинар-практикум руководителей русских и мордовских фольклорных коллективов «О сохранении фольклорных традиций  народов Чувашии».

I кв.

Отдел методики НХТ и КДД, совместно ЧГИКИ

6

Семинар-практикум руководителей чувашских коллективов народного творчества  регионов РФ «Современное состояние и пути развития чувашского традиционного музыкального фольклора, взаимовлияние сопредельных национальных песенных традиций»

I кв.

Отдел методики НХТ и КДД совместно с ЧГИГН, ЧМУ им. Ф.Павлова, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева

7

Итоги республиканского смотра фольклорных коллективов на подтверждение звания «Народный самодеятельный коллектив художественного творчества».

II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

8

Республиканский семинар руководителей фольклорных коллективов (в рамках подготовки к Межрегиональному фестивалю-конкурсу исполнителей народной песни «Ай, юрлар-и!» («Пой, душа!») им. Ираиды Вдовиной.

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

9

Творческая лаборатория по аранжировке чувашских народных песен.

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

Республиканская школа современной режиссуры для руководителей театральных коллективов, руководителей детских и подростковых клубов и любительских объединений

10

Республиканский семинар-практикум руководителей театральных коллективов «Применение инновационных технологий в театральной деятельности» (совместно с ФДО ЧГИКИ).

I кв.

Отдел методики НХТ и КДД,

Культурно-массовый отдел

11

Республиканский семинар-практикум руководителей детских и подростковых клубов и любительских объединений «Популяризация рабочих профессий средствами культурно-досуговой деятельности».

1 кв.

Отдел методики НХТ и КДД

12

Республиканский семинар-практикум руководителей театральных коллективов «Театральное творчество: традиции и новые подходы к режиссуре и постановке».

II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

13

Республиканский семинар-практикум руководителей театральных коллективов (на базе Канашского РДК) «Работа над одноактным спектаклем».

 

 

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

Республиканские семинары-практикумы, творческие лаборатории, мастер-классы для

руководителей певческих коллективов

14

Республиканский семинар-практикум руководителей хоровых и вокальных коллективов на тему: «Роль певческих коллективов в традиционных районных и городских праздниках «Акатуй».

I кв.

Отдел методики НХТ и КДД

15

Итоги Республиканского смотра певческих коллективов на подтверждение звания «Народный самодеятельный коллектив художественного творчества».

II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

Республиканские семинары-практикумы, мастер-классы для руководителей хореографических коллективов

16

Республиканский семинар-практикум руководителей хореографических коллективов «Особенности организации учебно-творческого процесса в детском и молодежном  хореографических коллективах».

I кв.

Отдел методики НХТ и КДД совместно с ФДО ЧГИКИ

17

Республиканский семинар-практикум по итогам Республиканского смотра хореографических коллективов на подтверждение звания «народный») «Основы постановочной деятельности. Композиция и постановка танца».

II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

18

Творческая мастерская по дизайну костюма для хореографических коллективов «Сценический костюм».

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

Республиканские семинары-практикумы, мастер-классы для мастеров ДПИ и ИЗО

19

Республиканский семинар-практикум мастеров декоративно-прикладного искусства по керамике.

I кв., IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

20

Осуществление работы творческой лаборатории по вышивке

В течение года

Отдел методики НХТ и КДД

21

Республиканский семинар-совещание мастеров ДПИ по подготовке и проведению Праздника чувашского костюма.

 

 

 

 

II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

Республиканские семинары-практикумы, мастер-классы для специалистов, осуществляющих техническое и информационное обеспечение культурно-досуговой деятельности сети КДУ

22

Мастер-класс «Современное решение использования света, звука, проекционного оборудования в работе КДУ»

1 кв.

Отдел культурно-массовой работы

 

23

Мастер-класс «Создание аранжировок, фонограмм с помощью программного обеспечения»

IV кв.

Отдел культурно-массовой работы

 

 II. Фестивали, выставки, конкурсы, спектакли, премьеры, концерты, гастроли, юбилейные мероприятия

1

XXIV Всероссийский фестиваль народного творчества «Родники России».

II кв.

РДКиНТ

2

XIV Всероссийский конкурс мастеров декоративно-прикладного искусства «Русь мастеровая».

II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

3

Праздник чувашского костюма  (традиционного и современного) в рамках творческой лаборатории по вышивке.

24 июня

Отдел методики НХТ и КДД

4

Республиканский радиоконкурс фольклорных коллективов «Иксĕлми çăлкуçсем» («Неиссякаемые родники»)

В течение

года

Отдел методики НХТ и КДД совместно Нац.радио Чувашии

5

Республиканскаявыставкадекоративно-прикладноготворчества«Игрушкирукамидетей».

I-II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

6

Республиканский смотр коллективов художественного творчества культурно-досуговых учреждений республики на подтверждение звания «народный самодеятельный коллектив художественного творчества».

I-IIкв.

Отдел методики НХТ и КДД

7

Гала-концерт победителей Республиканского смотра коллективов художественного творчества культурно-досуговых учреждений республики на подтверждение звания «народный», посвященный 80-летию РДКиНТ:

певческих и танцевальных коллективов «В краю ста тысяч песен и танцев»;

фольклорных и инструментальных коллективов «Чăваш ахах-мерченĕ» («Чувашские жемчужины»);

ВИА и эстрадных студий «Музыкальные ритмы Чувашии».

24 июня

Отдел методики НХТ и КДД

8

Республиканский конкурс художественного слова им. народной артистки СССР Веры Кузьминой

I-II кв.  

Отдел методики НХТ и КДД

9

Республиканский фестиваль певческих коллективов «Хавхаланса юрлать чĕре» («Воспела радостно душа»)

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

10

V Межрегиональный конкурс исполнителей народной песни «Ай, юрлар-и!» (Пой, душа!») им. И. Вдовиной.

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

11

Республиканский фестиваль–конкурс хореографических коллективов «На Волге широкой…»

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

12

Республиканский конкурс-выставка мастеров керамики «Глиняные фантазии»

IV кв.

Отдел методики НХТ и КДД

13

Республиканский конкурс агитбригад «Славим человека труда»

I-II квартал

Отдел инф.-аналит. работы

14

Республиканский конкурс фото, видео и любительских фильмов «Люди нашей земли» (подведение итогов в рамках Чебоксарского кинофестиваля)

I-II квартал

Отдел информационно-аналитической работы

15

Республиканский смотр-конкурс на лучшее культурно-досуговое учреждение Чувашской Республики «Успех2016».

I-II кв.

Отдел инф.-аналит. работы

16

Республиканский конкурс профессионального мастерства молодых работников культурно-досуговой деятельности и народного творчества

I кв.

Отдел методики НХТ и КДД

17

Творческий вечер «Славный путь творческого труда», посвященный 70-летнему юбилею заслуженного работника культуры Российской Федерации и Чувашской Республики З. А. Козловой.

II кв.

Отдел методики НХТ и КДД

18

Участие  в организации и проведении Республиканского музыкального фестиваля, посвященного 85-летию со дня рождения композитора Анатолия Михайлова (совместно с администрацией Цивильского района, Ассоциацией композиторов Чувашской Республики – творческим союзом и Чувашским республиканским отделением Всероссийского хорового общества).

III  кв.

Отдел методики НХТ и КДД

 III. Информационно-аналитическая и издательская деятельность

1

Издание репертуарного сборника «Акатуй юрри-ташши» («Песни и танцы Акатуй»).

I кв.

Отдел методики НХТ и КДД

2

Подготовка к изданию чувашских календарных песен (при наличии финансирования).

 

Отдел методики НХТ и КДД

3

«Документы, регламентирующие деятельность культурно-досуговых учреждений»: методические рекомендации (электронный ресурс)

III кв.

Отдел информационно-аналитической работы

4

«Как написать проект»: методические рекомендации по составлению проектов на грант

II кв.

Отдел инф.-аналит. работы

5

«Разработка и представление документов годовой отчетности культурно-досуговых учреждений за 2016 г. (в том числе – по форме № 7-НК) и планирование деятельности на 2017 год: методические рекомендации

IV кв.

Отдел информационно-аналитической работы

 IV. Исследовательская деятельность

1

Научно-изыскательская экспедиция по сбору локальных образцов традиционного фольклора чувашей Республики Татарстан (при наличии финансирования).

III кв.

Отдел методики НХТ и КДД

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика