Индырчский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Предметно-развивающая среда - это средство педагогического воздействия, позволяющее добиться положительных изменений в развитии игровой деятельности детей. Воспитатели стараются создать благоприятное условие для развития игровой деятельности дошкольников.

Группу объектов предметно-развивающей среды входят:

1)         объекты для наблюдения и исследования

2)         средства изобразительной деятельности

3)         конструкторы

4)    народные игрушки

5)         спортивные игрушки

6)         сюжетно-ролевые игрушки и принадлежности

7)         дидактические игры

Дети нашего детского сада с удовольствием играют в свободные игры при наличии подходящих игрушек. При этом они не всегда нуждаются в том, чтобы взрослые учили их играть.

В группе и на природе у детей развиваются навыки самостоятельной наблюдательности. Они наблюдают за комнатными и полевыми растениями, с удовольствием рассказывают о своих домашних питомцах. На занятие Григорьева Маша принесла в группу белого хомячка. Дети с интересом наблюдали за домашним питомцем.

Зимой много опытов делают со льдом и со снегом. Детям интересно наблюдать, как они тают. Наблюдают за узорами на стекле, рассматривают снежинки на сверкающем снеге.

Средства изобразительной деятельности способствуют развитию образного видения окружающего мира. Для формирования навыков изобразительной деятельности у каждого воспитанника имеются карандаши, фломастеры, краски. В свободное время дети самостоятельно и с воспитателями рассматривают альбомы с художественными иллюстрациями произведений искусства. Проходят занятия по изодеятельности на свободную тему.

В июне этого года среди старших дошкольников прошел конкурс «Мир нужен всем». Дети активно и с настроением рисовали сюжеты на данную тему.

Кубики, строительные наборы, мозаики знакомят детей с основами конструирования, развивают творческие способности детей. Эти и другие предметы, как пластилин, бумага и ножницы хранятся в доступном для детей месте, и используется любое время дня по желанию. Кубики и строительные материалы занимают всю свободную площадь в группе.

Народные игрушки способствуют формированию у детей родовых способностей, приобщают к национальной культуре.

Еженедельно по просьбе детей и целенаправленно воспитатели в развивающей среде используют настольные и теневые театры. В театре народной игрушки выполняют роли действующих лиц. Дети очень любят вечера сказок и театра. С большим вниманием наблюдают за «Курочкой Рябой», «Репкой», «Колобком». Используются игрушки и при проведении подвижных игр и в качестве сюрпризных моментов на занятиях.

 

Дидактические игры не являются самодеятельными, так как требуют знания правил. В этих играх дети развивают коммуникативные навыки. Игры носят познавательный характер и способствуют расширению кругозора.


 


 


Предметно-развивающая среда позволяет воспитателю решать образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика