Индырчский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

14.04.2021 Прокуратура разъясняет правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Прокуратура разъясняет, что в ноябре 2020 года утверждены новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853). Данные Правила максимально ориентированы на защиту прав пользователей гостиничных услуг и вступили в действие с 1 января 2021 года. Так, согласно требованиям, изложенным в новых Правилах, предоставление гостиничных услуг допускается исключительно при наличии свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, предусмотренной положением о классификации гостиниц (ст.5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). Исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, информацию о своем наименовании или ФИО индивидуального предпринимателя, режиме работы, государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа - для индивидуального предпринимателя. Кроме того, потребитель должен быть проинформирован об исполнителе, в частности номер его контактного телефона, о присвоенной гостинице категории, о реквизитах (номере и дате выдачи) свидетельства о присвоении гостинице определенной категории и о выдавшей его аккредитованной организации, о перечне услуг, входящих в цену номера, о форме и порядке оплаты гостиничных услуг, перечне и цене иных платных услуг, оказываемых за отдельную плату, сведениях о времени заезда и времени выезда из гостиницы, и др. Данная информация также должна быть размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте гостиницы, где с ней может ознакомиться любой желающий. Гостиничные услуги предоставляются исполнителем на основании договора, заключаемого в письменной форме, который носит публичный характер. Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами, или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком (потребителем) исполнителю, а также в случае совершения заказчиком (потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (потребителем) соответствующей суммы исполнителю). Кроме того, договор считается заключенным с момента получения заказчиком (потребителем) подтверждения бронирования. При осуществлении расчетов с потребителем исполнитель выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности. Необходимо отметить, что исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из гостиницы. По просьбе потребителя исполнитель обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:- вызов скорой помощи;-пользование медицинской аптечкой;-доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении; и т.д. Обеспечить контроль за соблюдением Правил должна Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Будут действовать данные Правила  до 31.12.2026.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика