УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Индырчского сельского поселения
от 18 октября 2011 № 48
Порядок
формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Индырчского сельского поселения Янтиковского района
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров Индырчского сельского поселения Янтиковского района (далее - Резерв) - группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Индырчского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики (далее - Комиссия) на основе отборочных процедур.
1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.
1.3. Целевая часть - группа лиц, состоящих в Резерве, замещающих руководящие либо управленческие должности.
Целевая часть Резерва формируется для замещения должности:
главы администрации Индырчского сельского поселения;
руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
1.4. Функциональная часть - группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:
здравоохранение и социальное развитие;
культура и искусство;
молодежная политика;
образование и наука;
строительство и ЖКХ;
обеспечивающая (правовая, кадровая, информационная, организационная) деятельность.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрация Индырчского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на официальном сайте поселения для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта Индырчского сельского поселения Янтиковского района).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) возраст 30-50 лет;
2) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;
3) наличие высшего профессионального образования;
4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
4) документы, подтверждающие получение высшего образования, дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);
5) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);
6) заключение медицинского учреждения в соответствии с учетной формой N 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению", утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения".
Вышеуказанные документы представляются в администрацию Индырчского сельского поселения Янтиковского района в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
собеседования для выявления интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте Индырчского сельского поселения Янтиковского района.
2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва.
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе Индырчского сельского поселения Янтиковского района.
3.3. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в резерв управленческих кадров Янтиковского района Чувашской Республики.
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;
обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;
участие в работе коллегиальных органов;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Индырчского сельского поселения Янтиковского района.
V. Работа с Резервом
5.1.Ответственным лицом за работу (актуализацию) с Резервом является заместитель главы администрации Индырчского сельского поселения.
Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится 2 раза в год, не позднее 1 июля и 20 декабря в соответствии с приложениями № 2 и № 3 к Порядку.
5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:
- по личному заявлению;
- в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4-6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
- по истечении трех лет нахождения в Резерве.
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Индырчского сельского поселения информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
VI. Заключительные положения
Администрации Индырчского сельского поселения в установленные сроки представляет в отдел организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Янтиковского района информацию о резерве управленческих кадров Индырчского сельского поселения
Приложение № 1
к Порядку формирования,
подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Индырчского сельского поселения
┌────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ Место │
│ для │
│ фотографии │
Анкета │ │
кандидата для включения │ │
в резерв управленческих кадров │ │
Индырчского сельского поселения │ │
│ │
│ │
└────────────────┘
1.Фамилия _____________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________________
2.Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3.Гражданство: _____________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете
гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ____________________________________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
5. Дата рождения: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴────┼────┴────┼──┴──┴──┴──┤
│ число │ месяц │ год │
6.Место рождения: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7.Адрес регистрации: ______________________________________________________________________
индекс ______________________________________________________________________
республика (область) _________________________________________________
район ________________________________________________________________
населенный пункт ______________________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица __________________________ дом ____ корп. ____ квартира _______
8.Адрес фактического проживания: ______________________________________________________________________
индекс ______________________________________________________________________
республика (область) _________________________________________________
район ________________________________________________________________
населенный пункт ______________________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ___________________________ дом ____ корп. ____ квартира _______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
______________________________________________________________________
10. Семейное положение: женат ┌─┐ холост ┌─┐вдовец ┌─┐ разведен ┌─┐
(замужем)│ │(не замужем)│ │(вдова)│ │(разведена)│ │
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
______________________________________________________________________
место работы и замещаемая должность)
┌──┐ ┌──┐
11. Наличие детей: да│ │ нет│ │
└──┘ └──┘
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: ______________________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык:
______________________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
______________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
______________________________________________________________________
Язык
|
Степень владения
|
владею свободно
|
читаю и могу объясняться
|
читаю и перевожу со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало
__________
(месяц, год)
|
окончание
_________
(месяц, год)
|
начало
__________
(месяц, год)
|
окончание
_________
(месяц, год)
|
начало
__________
(месяц, год)
|
окончание
_________
(месяц, год)
|
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность по диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля образования1
|
|
|
|
──────────────────────────────
1 Код профиля образования:
1 - технический, технологический
2 - экономический
3 - юридический
4 - управленческий
5 - гуманитарный
6 - естественнонаучный
7 - военный
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Если есть: │
│ │
│Ученое звание ________________________________________________________ │
│ │
│Ученая степень _______________________________________________________ │
│ │
│Научные труды (сколько и в каких областях) ___________________________ │
│ │
│Изобретения (сколько и в каких областях) _____________________________ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
17. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало
_______
|
окончание
_________
|
начало
_______
|
окончание
_________
|
начало
_______
|
окончание
_________
|
|
(число, месяц, год)
|
(число, месяц, год)
|
(число, месяц, год)
|
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)
|
|
|
|
Название организации, учебного заведения
|
|
|
|
Место проведения программы (страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы пребывания
|
Населенный пункт
|
Название организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член руководящего органа
|
член организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Место работы в настоящее время: _____________________________________
_________________________________________________________________________
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
_________________________________________________ с __________________ г.
20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется
согласно приложению).
22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское
звание, специальное звание:
_________________________________________________________________________
23. Были ли Вы судимы? Когда и за что ___________________________________
_________________________________________________________________________
24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной
сфере):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
|
Название организации и должность
|
Контактные телефоны
|
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров
администрации Индырчского сельского поселения Янтиковского района Чувашской
Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
Дата заполнения ____ ________ 20___ г. Личная подпись _________________
Приложение
к анкете
───────────────────────────────────
(фамилия, инициалы претендента)
Лист N _____ Всего листов ______
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
Даты поступления на работу и ухода с работы
|
Название организации
|
Местонахождение организации (адрес)
|
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
|
Наименование должности
|
Количество подчиненных
|
Основные обязанности (перечислите)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий ________________
управленческий ________________
государственной (муниципальной) службы ________________
Приложение № 2
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров Индырчского сельского поселения
Главе Индырчского
сельского поселения
Янтиковского района
Чувашской Республики
И.П.Хайдуковой
СПИСОК
резерва управленческих кадров Индырчского сельского поселения
N
|
Фамилия, имя, отчество
|
Дата рождения
|
Должность и место работы (в настоящее время)
|
Сведения об образовании
|
Дата включения в резерв
|
Должность, на которую включен в резерв
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве.
Секретарь комиссии по формированию, подготовке
и использованию резерва управленческих кадров
Индырчского сельского поселения ____________ ___________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров Индырчского сельского поселения
Главе Индырчского
сельского поселения
Янтиковского района
Чувашской Республики
И.П.Хайдуковой
ИНФОРМАЦИЯ
об обновлении (дополнении) учетной информации
о лице, состоящем в резерве управленческих кадров
Индырчского сельского поселения
Фамилия, имя, отчество
|
Дата рождения
|
Сведения об изменении (дополнении) учетных данных
|
Ссылка на нормативный правовой акт, иной документ
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: копия нормативного правового акта, иного документа, подтверждающего
подлинность вносимых изменений (дополнений) учетных данных.
Секретарь комиссии по формированию, подготовке
и использованию резерва управленческих кадров
Янтиковского района Чувашской Республики ____________ ___________________
(подпись, расшифровка подписи)