В течение установленного срока приема документов от государственных органов государственные органы Чувашской Республики направляют секретарю оргкомитета следующие документы:
1) рекомендацию участника Конкурса на имя председателя оргкомитета, подписанную руководителем государственного органа Чувашской Республики, в которой необходимо отразить следующую информацию:
профессиональные качества участника Конкурса (уровень профессиональных знаний; профессиональные умения и навыки; способность адаптировать имеющиеся знания и практический опыт к должностным обязанностям; аналитические и организаторские способности и т.д.);
достигнутые в профессиональной служебной деятельности результаты;
личностные качества участника Конкурса (исполнительская дисциплина, уровень ответственности, культура делового общения, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, вежливость, принципиальность, самокритичность, авторитетность и т.д.);
потенциал участника Конкурса, перспективы профессионального развития (способность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профессиональный уровень; возможность должностного роста претендента);
2) заявление участника Конкурса о допуске к участию в Конкурсе на имя председателя оргкомитета (форма);
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету участника Конкурса (анкета-форма);
4) копию утвержденного должностного регламента участника Конкурса, заверенную по месту службы;
5) документы, подтверждающие достижения участника Конкурса, его личный вклад в процесс реализации государственным органом Чувашской Республики возложенных на него задач и функций (перечни реализованных проектов, показатели результативности служебной деятельности, отзывы о службе), в произвольной форме.