ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
|
ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
26.09.2018 г. № 515
Йěпреç поселокě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.09.2018 г. № 515
поселок Ибреси
|
О внесении изменений в постановление
администрации Ибресинского района
от 08.12.2017 г. № 725 "Об утверждении
муниципальной программы администрации
Ибресинского района «Формирование
современной городской среды на 2018–2022 годы»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления и Российской Федерации", согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 «Об утверждении правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городско среды » администрация Ибресинского района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Ибресинского района от 08.12.2018 г. № 725 " Об утверждении муниципальной программы администрации Ибресинского района «Формирование современной городской среды на 2018–2022 годы» согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Вр. и. о. главы администрации
Ибресинского района М.Д. Андреева
Приложение
к постановлению администрации
Ибресинского района
от «26» сентября 2018г. № 515
Муниципальная программа
Ибресинского района Чувашской Республики
«Формирование современной городской среды
на 2018–2022 годы»
П А С П О Р Т
муниципальной программы
Ибресинского района Чувашской Республики на 2018 -2022годы
Ответственный исполнитель Программы
|
Администрация Ибресинского района
|
Участники Программы
|
Финансовый отдел администрации Ибресинского района, отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района, организации ЖКХ Ибресинского района района (по согласованию), администрация Ибресинского городского поселения (по согласованию), администрация Буинского сельского поселения (по согласованию), администрация Новочурашевского сельского поселения (по согласованию), администрация Хормалинского сельского поселения (по согласованию)
|
Цели Программы
|
- Создание современной городской среды.
- Создание благоприятных условий для проживания граждан
|
Задачи Программы
|
- достижение нормативных показателей благоустройства территории муниципального образования - повышение уровня жизни населения за счет улучшения социальных и экологических условий; - повышение туристической привлекательности муниципального образования - привлечение дополнительных инвестиций в экономику муниципального образования
|
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
увеличение площади благоустроенной территории улиц, парков, скверов, дворовой территории (м2) в сравнении с 2017 годом на 993м2, общественных территорий - на 6200 м2.
|
Срок реализации Программы
|
2018 -2022 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований Программы
|
Планируемый объем финансирования Программы составляет 40247,5тыс.руб.,
том числе:
федеральный бюджет – 35691,5 тыс. руб.,
республиканский бюджет - 2278,0 тыс. руб.,
местный бюджет- 2278,0 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
Реализация программы обеспечит:
Устройство городской площади 4200 кв.м.
Ремонт дворовых территорий 993 м2.
Благоустройство общественных территорий 6200 м2
|
Раздел I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства на территории Ибресинского района
В настоящее время в Ибресинском районе 79 многоквартирных домов.
Количество дворов, образуемых группой многоквартирных домов жилой застройки, -72 шт.
Площадь асфальтового покрытия на данных дворовых территориях –9,012 тыс.кв.м.
В ходе реализации программы в 2018 году, необходимо выполнить устройство благоустроенной площади в общественно-деловом п. Ибреси для проведения массовых мероприятий в соответствии с дизайн-проектом, ремонт дворовых территорий в соответствии с дизайн-проектами.
Во многих дворах недостаточное количество стоянок для личного транспорта, недостаточно благоустроены детские и спортивные площадки, нет мест для отдыха взрослой группы населения, зачастую отсутствует уход за зелеными насаждениями, которые представляют собой переросшие, изуродованные деревья, практически отсутствуют газоны.
Для нормального функционирования имеет большое значение развитие благоустройства территорий, как объектов внешнего благоустройства, так и благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий.
Выполнение данных работ по ремонту позволяет создать единую безопасную, комфортную и эстетически привлекательную среду проживания граждан, а также говорит о целесообразности решения проблемы именно программным методом.
Раздел II. Приоритеты политики в сфере благоустройства, цели и задачи. Индикаторы достижения целей и задач, срок и этапы реализации программы
Программа разработана исходя из приоритетов социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
Целью программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий, развитие современной городской среды, формирование активной гражданской позиции населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на дворовых территориях.
Программа ориентирована на выполнение следующих основных задач:
-создание благоустроенной площади в общественно-деловом центре п.Ибреси, п.Буинск, с. Новое Чурашево, с. Хормалы для проведения массовых мероприятий ,
- ремонт существующих покрытий внутриквартальных проезжих и пешеходных дорог с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий;
Программа реализуется 2018 - 2022 годы .
Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях приведены в приложении № 1 к программе.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Раздел III. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы на территории Ибресинского района
Результатом реализации Программы в 2018-2022 году являются следующие мероприятия:
Создание благоустроенной площади в общественно-деловом центре п.Ибреси для проведения массовых мероприятий площадью 4200 кв.м.
Увеличение площади благоустроенной дворовой территории (м2) в сравнении с 2017 годом на 993м2.
Увеличение площади благоустроенной общественной территории в сравнении с 2017 годом на 6200 м2.
В ходе реализации программы планируется сформировать активную поддержку общественности и граждан района в вопросах охраны и содержания дворовых территорий. В целях реализации конкретных мероприятий программы необходимо привлекать коммерческие предприятия, общественные организации, жителей многоквартирных домов к работам по благоустройству дворов.
Минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере 2% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 250 чел/часов трудового участия.
Минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере 2% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 250 чел/часов трудового участия.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка урн;
- установка скамеек;
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:
- оборудование детских площадок;
- оборудование спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- организация вертикальной планировки;
- устройство контейнерных площадок;
- устройство тротуаров;
- ремонт тротуаров.
Раздел IY. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018 год
Общий объем финансирования Муниципальной программы составит 40247,5 тыс.рублей,
в том числе в 2018 году -8049,5 тыс.рублей;
в том числе:
- средства федерального бюджета – 7138,3 тыс.рублей,
- средства республиканского бюджета – 455,6 тыс. рублей,
- средства местных бюджетов – 455,6 тыс.рублей.
Раздел Y. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Ибресинского района Чувашской Республики, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
При реализации программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансировании за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Общий объем финансирования программы в 2018-2022 годы составит 40247,5 тыс.рублей, в том числе средства:
федерального бюджета – 35691,5тыс.рублей.
республиканского бюджета Чувашской Республики – 2278,0 тыс. рублей;
местных бюджетов – 2278,0 тыс. рублей.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программы в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующими порядок составления проекта бюджета Ибресинского района Чувашской Республики и планирование бюджетных ассигнований.
Объемы финансового обеспечения реализации программы за счет средств бюджета Ибресинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в программе в соответствии с показателями бюджета Ибресинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период).
Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведены в приложении № 3 к программе.
Раздел YI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов.
Основными инструментами правового регулирования ,направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы ,являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики ,администрации Ибресинского района.
-Федеральный закон от 6 октября 2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »;
-Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд »;
-Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городско среды ».
-иные нормативно-правовые акты.
Раздел YII. Мероприятия программы формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы
Обобщенная характеристика основных мероприятий программы приведена в приложении №2 к программе.
Раздел YIII. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы
Анализ экономической ситуации за 2010-2017 годы показывает, что район несет определенную долю рисков при стратегическом планировании экономики. Риски связанные прежде всего в зависимости бюджета района от федеральных, республиканских вливаний. Однако ряд факторов - структура производства и состояние дел в основных отраслях экономики, наличие базы для развития непрофильных отраслей, огромные потенциальные возможности - позволят достичь главной цели - устойчивого социально-экономического развития и перевода района в зону управляемых рисков.
К рискам реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений программы на уровне Чувашской Республики и (или) недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию подпрограммы (табл.1).
Таблица 1
Наименование риска
|
Уровень влияния
|
Меры по снижению риска
|
1
|
2
|
3
|
Недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий программы
|
умеренный
|
своевременный анализ и прогнозирование социально-экономического развития муниципального района;
качественное размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг
|
Организационные риски:
неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий программы;
недостаточная гибкость и адаптируемость программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов исполнительной власти Чувашской Республики;
пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий программы
|
умеренный
|
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска
|
Финансовые риски:
дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий программы;
недостаточное привлечение внебюджетных средств, предусмотренных в программах, включенных в программу
|
высокий
|
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами
|
Непредвиденные риски:
резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;
природные и техногенные катастрофы и катаклизмы
|
высокий
|
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации
|
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Раздел IX. Управление, реализация и контроль за ходом реализации программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем.
Контроль за ходом выполнения программы осуществляет отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района.
Соисполнители программы представляют в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района:
в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий программ, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы и подготовки годового отчета.
отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района представляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел администрации Ибресинского района Чувашской Республики:
информацию о степени выполнения отдельных мероприятий (мероприятий) программы;
информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию программы;
сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации программы (далее – годовой отчет) и представляет в финансовый отдел администрации Ибресинского района Чувашской Республики в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы подлежит размещению на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приложение №1
к муниципальной программе
Ибресинского района Чувашской Республики
«Формирование современной
городской среды на 2018-2022 годы»
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2018-2022 год[1]
|
1
|
Количество благоустроенных дворовых территорий
|
Ед.
|
1
10
2,8
4
|
2
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
Проценты
|
3
|
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)
|
Проценты
|
4
|
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
Ед.
|
5
|
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
Га
|
0,62
2,9
2
0
|
6
|
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
Проценты
|
7
|
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
|
Проценты
|
8
|
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
|
Проценты
|
|
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
|
Проценты
|
2
|
10.
|
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц
|
Проценты
|
0
|
Приложение №2
к муниципальной программе
Ибресинского района Чувашской Республики
«Формирование современной
городской среды на 2018-2022 годы»
Перечень
Основных мероприятий муниципальной программы
N пп
|
Наименование основного мероприятия программы
|
Ответственный исполнитель, соисполнители,
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Основные направления реализации
|
Связь с показателями муниципальной программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Благоустройство улицы Кооперативная и дворовых территорий многоквартирных жилых домов №6,4,25,23,31 по ул.Кооперативная, расположенных на территории п.Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики
|
Администрация Ибресинского района, администрация Ибресинского городского поселения
|
2018
|
2022
|
Ремонт дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора, оборудование автомобильных парковок,
ремонт покрытий проездов;
ремонт тротуаров; наружное электроосвещение
|
|
Количество благоустроенных дворовых территорий
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Охват населения благоустроенными дворовыми территориями
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
|
2.1.Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов №35, 36 по ул.Советская, многоквартирного жилого дома №4 по ул.Дзержинского расположенных на территории п.Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики
2.2.Благоустройство улицы Маресьева и дворовых территорий многоквартирных жилых домов №5,9,11,15,17,19,51,53,61,63,65 по ул.Маресьева, расположенных на территории п.Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики
|
Администрация Ибресинского района, администрация Ибресинского городского поселения
|
2019
|
2022
|
Ремонт дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора, оборудование автомобильных парковок,
ремонт покрытий проездов;
ремонт тротуаров; наружное электроосвещение
|
|
Количество благоустроенных дворовых территорий
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Охват населения благоустроенными дворовыми территориями
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
|
Благоустройство улицы Энгельса и дворовых территорий многоквартирных жилых домов №15,13 «а», 19 «а», 15 «а», 25 «а» 51,53,55 по ул.Энгельса, расположенных на территории п.Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики
|
Администрация Ибресинского района, администрация Ибресинского городского поселения
|
2020
|
2022
|
Ремонт дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора, оборудование автомобильных парковок,
ремонт покрытий проездов;
ремонт тротуаров; наружное электроосвещение
|
|
Количество благоустроенных дворовых территорий
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Охват населения благоустроенными дворовыми территориями
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
|
Благоустройство улицы В-Интернационалистов и дворовых территорий многоквартирных жилых домов №15,17,21,19 по ул. В-Интернационалистов, расположенных на территории п.Ибреси Ибресинского района Чувашской Республики
|
Администрация Ибресинского района,
администрация Ибресинского городского поселения
|
2021
|
2022
|
Ремонт дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора, оборудование автомобильных парковок,
ремонт покрытий проездов;
ремонт тротуаров; наружное электроосвещение
|
|
Количество благоустроенных дворовых территорий
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Охват населения благоустроенными дворовыми территориями
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
|
5.1.Благоустройство улицы Калинина , расположенной на территории п. Буинск Буинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;
5.2.Благоустройство улицы Ленина, расположенной на территории с. Новое Чурашево Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;
5.3.Благоустройство улицы Центральная, расположенной на территории с. Хормалы Хормалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики
|
Администрация Ибресинского района, администраци Буинского сельского поселения, администрация Новочурашевского сельского поселения, администрация Хормалинского сельского поселения
|
2022
|
2022
|
Установка ограждений, оборудование автомобильных парковок, озеленение территорий
|
|
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
Приложение №3
к муниципальной программе
Ибресинского района Чувашской Республики
«Формирование современной
городской среды на 2018-2022 годы»
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной
программы Ибресинского района Чувашской Республики
«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы
Статус
|
Наименование подпрограммы
|
Код бюджетной классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам, тыс.руб.
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦС Р
|
ВР
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1
|
2
|
|
|
|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Муниципальная
программа
|
«Формирование современной городской среды» на 2018–2022 годы
|
|
|
|
|
ВСЕГО -
40247,5 тыс.руб.
.
|
8049,5
|
8049,5
|
8049,5
|
8049,5
|
8049,5
|
Основное мероприятие
|
Совершенствование системы комплексного развития современной городской инфраструктуры на основе единых подходов
|
|
|
|
|
ВСЕГО -
40247,5 тыс.руб.
.
|
8049,5
|
8049,5
|
8049,5
|
8049,5
|
8049,5
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный бюджет- 35691,5 тыс.руб.
|
7138,3
|
7138,3
|
7138,3
|
7138,3
|
7138,3
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
республиканский бюджет ЧР- 2278,0 тыс.руб.
|
455,6
|
455,6
|
455,6
|
455,6
|
455,6
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
местный бюджет 2278,0 тыс.руб.
|
455,6
|
455,6
|
455,6
|
455,6
|
455,6
|
[1] Значения показателей фиксируются на 01 января отчетного года