ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЙĚПРЕÇ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
Й Ы Ш А Н У
28.08.2019 173 №
Йěпреç поселокě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИБРЕСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.08.2019 № 173
поселок Ибреси
|
Об утверждении порядка представления отчетности руководителем муниципального предприятия Ибресинского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", администрация Ибресинского городского поселения Ибресинского района постановляет:
1. Утвердить порядок представления отчетности руководителем муниципального унитарного предприятия (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Ибресинского городского поселения Г.В. Ерилеев
Приложение
к Постановлению администрации
Ибресинского городского поселения
от 28.08.2019 г. N 173
Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и усиления ответственности за результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и применяется в отношении руководителя муниципального предприятия Ибресинского городского поселения.
1. Руководитель муниципального предприятия Ибресинского городского поселения (далее - МП) ежеквартально представляет в администрацию Ибресинского городского поселения отчет по установленной форме (приложение N 1). Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи квартальной (нарастающим итогом с начала отчетного года) и годовой бухгалтерской отчетности, соответственно в течение 30 дней по окончании квартала и 90 дней по окончании года.
2. К отчету руководителя МП за квартал прилагаются отчеты за соответствующий квартал нарастающим итогом с начала года:
2.1. бухгалтерский баланс;
2.2. отчет о финансовых результатах;
2.3. налоговая декларация при упрощенной системе налогообложения;
2.4. расшифровка себестоимости работ (услуг);
2.5. расшифровка прочих доходов и расходов;
2.6. сведения о кредиторской задолженности (приложение N 2);
2.7. расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности (приложение N 3) и сведения о проведенной претензионно-исковой работе по взысканию дебиторской задолженности;
2.8. отчет об исполнении обязанности налогового агента по уплате НДФЛ (сумма задолженности, в том числе просроченная, и мероприятия по погашению просроченной задолженности);
2.9. отчет по крупным сделкам в разрезе кварталов (приложение N 4);
2.10. отчет по основным средствам на бумажном и магнитном носителях (приложение N 6);
2.11. отчет по основным средствам, учитываемым в составе материально-производственных запасов (МПЗ), на бумажном и магнитном носителях (приложение N 5);
2.12. отчет об использовании фонда развития производства (приложение N 7);
2.13. расчет суммы прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Ибресинского городского поселения, МП(приложение N 8);
2.14. отчет о численности и оплате труда в МП (приложение N 9);
2.15. отчеты по использованию директором и работниками МП корпоративной (сотовой) связи и служебного автомобиля (приложение N 10);
2.16. расшифровка счета 84 "Нераспределенная прибыль";
2.17. справка об участии предприятия в хозяйственных обществах;
2.18. пояснительная записка об итогах финансово-хозяйственной деятельности МП к отчету руководителя за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), которая в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- ссылку на распорядительный документ, которым был утвержден план (с учетом изменений на отчетную дату);
- виды деятельности, которые осуществляло МП в отчетном периоде;
- структурные изменения, произошедшие в номенклатуре предоставляемых МП услуг (выполняемых работ), и реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности;
- реализация мероприятий по экономии энергоресурсов;
- анализ причин отклонения фактических показателей от плановых значений (перечислить факторы, оказавшие влияние на каждый из показателей);
- влияние тарифных решений (политики цен) на результат деятельности предприятия;
- расчет недополученных доходов от снижения цены в результате конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов по таким ценам. Указываются меры, принятые руководством предприятия по минимизации потерь и рисков при заключении таких контрактов, включая управленческие решения, направленные на снижение себестоимости, в целях обеспечения безубыточности выполняемых работ;
- анализ причин, оказавших влияние на конечный результат деятельности предприятия (включая доходы и расходы по прочим видам деятельности);
- анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности в динамике на начало и конец отчетного периода, в том числе просроченной, с указанием основных дебиторов и кредиторов, размера их задолженности и доли в структуре задолженности, причин образования, принимаемых мер по ее ликвидации;
- анализ показателей финансовой устойчивости предприятия: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, финансовой независимости, соотношения собственных и заемных средств на начало и конец отчетного периода;
- анализ социальной эффективности деятельности МП:
динамика численности и заработной платы на предприятии, в том числе основных категорий работников, административно-управленческого персонала и руководителя;
среднемесячный доход (с учетом стимулирующих выплат) основных категорий работников предприятия, административно-управленческого персонала, руководителя;
доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда.
Если в течение отчетного периода имело место привлечение работников на разовые и сезонные работы, указываются:
причины привлечения к работе;
удельный вес привлеченных работников в списочной численности работников предприятия;
соотношение среднего размера оплаты труда сезонных (временных) работников к среднему размеру дохода основной категории работников;
доля выручки, приходящейся на 1 привлеченного работника;
- сведения о выполнении инвестиционных программ;
- обобщенные данные о ходе выполнения программы развития МП за отчетный период;
- данные о распределении и использовании прибыли, остающейся в распоряжении МП после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- выводы и предложения (общая оценка текущего состояния предприятия и перспектив развития, предложения по улучшению ситуации).
Пояснительная записка к отчету руководителя подписывается руководителем МП и главным бухгалтером, которые несут ответственность за достоверность представленных данных.
3. К годовому отчету дополнительно представляются:
3.1. отчет об изменениях капитала;
3.2. отчет о движении денежных средств;
3.3. копии документов по результатам проведенной инвентаризации расчетов;
3.4. аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности предприятия, если оно подлежит обязательному аудиту;
3.5. отчет о соотношении среднемесячного полного дохода директора, его заместителей и главного бухгалтера к среднемесячному полному доходу работников МП (приложение N 9.1).
4. В целях недопущения нарушений сроков выплаты заработной платы, установленных Трудовым кодексом РФ, коллективным договором и трудовыми договорами, руководитель МП обязан ежемесячно представлять информацию о выплате заработной платы работникам (приложение N 11).
5. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, руководитель муниципального предприятия несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
ОТЧЕТ
руководителя муниципального предприятия
______________________________________________________
(наименование МП)
за период с ______________ по ____________________
Руководитель муниципального предприятия
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Раздел 1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии
Полное официальное наименование муниципального предприятия
|
Дата и номер государственной регистрации
|
Регистрирующий орган
|
Код по ОКПО, код по ОКВЭД
|
Основной вид деятельности
|
Местонахождение
|
Телефон (факс)
|
Адрес электронной почты
|
Должность и Ф.И.О. руководителя предприятия
|
Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с руководителем трудовой контракт
|
Срок действия трудового контракта: начало - окончание
|
Размер уставного фонда предприятия, тыс. руб.
|
Виды деятельности предприятия, направленные на решение социальных задач, в том числе на реализацию социально значимой продукции (работ, услуг)
|
Виды деятельности предприятия, соответствующие компетенции органов местного самоуправления города согласно ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
|
Форма налогообложения
|
Раздел 2. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 20___ год
Раздел 2. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 20___ год
2.1. Выполнение основных показателей плана производственной деятельности муниципального предприятия
N п/п
|
Виды деятельности
|
Объем работ, услуг (натуральные показатели)
|
Выручка от реализации товаров, продукции (работ, услуг), тыс. руб.
|
Себестоимость проданных товаров, продукции (работ, услуг), тыс. руб.
|
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.
|
аналогичный период прошлого года (факт)
|
отчетный период
|
темп роста <*>
|
аналогичный период прошлого года (факт)
|
отчетный период
|
темп роста <*>
|
аналогичный период прошлого года (факт)
|
отчетный период
|
темп роста <*>
|
аналогичный период прошлого года (факт)
|
отчетный период
|
темп роста <*>
|
план
|
факт
|
отклонение, +, -
|
% выполнения
|
план
|
факт
|
отклонение, +, -
|
% выполнения
|
план
|
факт
|
отклонение, +, -
|
% выполнения
|
план
|
факт
|
отклонение, +, -
|
% выполнения
|
________________
* указывается темп роста к аналогичному периоду прошлого года.
2.2. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
N п/п
|
Показатели
|
Аналогичный период прошлого года (факт)
|
Отчетный период
|
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года
|
план
|
факт
|
отклонение (+, -)
|
% выполнения
|
|
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.
|
|
Субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг,
в том числе
|
из бюджета области
|
из бюджета города
|
|
Итого доходы от реализации товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.
|
|
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. (с учетом административно-управленческих и коммерческих расходов),
в том числе
|
административно-управленческие расходы, тыс. руб.
|
коммерческие расходы, тыс. руб.
|
|
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. (стр. 2.3 - стр. 2.4)
|
|
Рентабельность затрат (отношение прибыли от продаж к сумме себестоимости проданных товаров (работ, услуг), коммерческих и управленческих расходов, связанных с продажей товаров (работ, услуг))
|
|
Рентабельность продаж (отношение прибыли от продаж к выручке от реализации продукции), процентов
|
|
Прочие доходы, в том числе
|
...
|
|
Прочие расходы, тыс. руб.,
в том числе
|
...
|
|
Прибыль до налогообложения (стр. 5 + стр. 8 - стр. 9), тыс. руб.
|
|
Налоги и иные обязательные платежи, тыс. руб.
|
|
Прибыль, остающаяся в распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (чистая прибыль), тыс. руб.
|
|
Рентабельность общая (отношение чистой прибыли к выручке от реализации), процентов
|
2.3. Структура себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг
(тыс. руб.)
Статьи затрат
|
Аналогичный период прошлого года (факт)
|
Отчетный период
|
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года
|
план
|
факт
|
отклонение
(+, -)
|
отклонение в % от планов. показателя
|
Затраты на производство и реализацию услуг (работ, продукции)
|
в том числе
|
1. Затраты на оплату труда
|
2. Страховые взносы
|
3. Сырье, материалы, покупные изделия для производства
|
4. Расходы на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели
|
5. Амортизация
|
6. Текущий ремонт и техническое обслуживание
|
7. Аренда
|
8. Коммунальные услуги
|
9. Услуги охраны
|
10. Услуги связи
|
11. Услуги субподрядных организаций
|
12. Налоги и сборы, входящие в себестоимость
|
13. Прочие расходы (расшифровать)
|
ИТОГО
|
Административно-управленческие расходы
|
Коммерческие расходы
|
ВСЕГО
|
2.4. Платежи в бюджет и внебюджетные фонды (тыс. руб.)
Наименование платежа
|
Начислено за аналогичный период прошлого года (факт)
|
Начислено за отчетный период
|
план
|
факт
|
отклонение
(+, -)
|
Всего начислено
|
В т.ч. в город. бюджет
|
Всего начислено
|
В т.ч. в город. бюджет
|
Всего начислено
|
В т.ч. в город. бюджет
|
Всего начислено
|
В т.ч. в город. бюджет
|
1. Всего налогов, в том числе
|
1.1. НДС
|
1.2. Налог на прибыль
|
1.3. Транспортный налог
|
1.4. Налог на землю
|
1.5. Налог на имущество организаций
|
1.6. Налог на доходы физических лиц
|
1.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
|
1.8. ЕНВД
|
1.9. Иные (раздельно по каждому налогу)
|
2. Пени и штрафы (расшифровать)
|
3. Страховые взносы, всего,
в том числе:
|
3.1. Пенсионный фонд
|
3.2. Фонд социального страхования
|
3.3. Фонд обязательного медицинского страхования
|
3.4. Социальное страхование (взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве)
|
4. Арендная плата, в том числе за
|
4.1. Недвижимое имущество
|
4.2. Землю
|
5. Отчисления чистой прибыли в городской бюджет, производимые в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления
|
6. Прочие,
в том числе (расшифровать)
|
Всего платежей
|
2.5. Отдельные показатели экономической эффективности работы предприятия
N п/п
|
Показатели <*>
|
Норматив
|
Аналогичный период прошлого года
|
Отчетный период
_______ 20___ г.
|
|
Рентабельность продукции, %
|
> 0
|
|
Рентабельность собственного капитала, %
|
> 0
|
|
Коэффициент текущей ликвидности
|
> 2
|
|
Коэффициент абсолютной ликвидности
|
0,2 - 0,5
|
|
Коэффициент обеспеченности собственными средствами
|
> 0,1
|
|
Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала
|
< 0,7
|
________________
* Расчет показателей экономической эффективности работы предприятия:
1. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение прибыли (убытка) от продаж к полной себестоимости, умноженное на 100%.
2. Рентабельность собственного капитала рассчитывается как отношение чистой прибыли (убытка) к величине собственного капитала предприятия, умноженное на 100%.
3. Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается как отношение величины оборотных активов (за вычетом дебиторской задолженности со сроком погашения свыше 12 мес.) к краткосрочным обязательствам (за вычетом доходов будущих периодов).
4. Коэффициент абсолютной ликвидности рассчитывается как отношение денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам.
5. Коэффициент обеспеченности собственными средствами рассчитывается как отношение разницы между собственным капиталом и величины внеоборотных активов к сумме оборотных активов.
6. Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала рассчитывается как отношение суммы долгосрочных и краткосрочных обязательств к величине собственного капитала.
2.6. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности на отчетную дату
N п/п
|
Показатели
|
Прошлый год
|
Отчетный год
|
0
|
1-е полуг.
|
9 мес.
|
год
|
1 кв.
|
1-е полуг.
|
9 мес.
|
год
|
|
Кредиторская задолженность всего (тыс. руб.)
|
- в том числе просроченная
|
|
Дебиторская задолженность всего (тыс. руб.)
|
- в том числе просроченная
|
|
Коэффициент соотношения дебиторской и кредиторской задолженности (норматив > 1)
|
Раздел 3. Использование прибыли предприятия (тыс. руб.)
N п/п
|
Показатели
|
Аналогичный период предшествующего года (факт)
|
Отчетный период
|
Темп роста к аналогичному периоду прошлого года
|
план
|
факт
|
отклонение (+,-)
|
% выполнения
|
|
Отчисления в резервный фонд
|
|
Часть прибыли, направляемой на развитие и реконструкцию
|
|
Часть прибыли, направляемой на социальное развитие
|
|
Часть прибыли, подлежащая перечислению собственнику
|
|
Отчисления в иные фонды, созданные на предприятии
|
- в отчетах за 1 квартал, 1-е полугодие и 9 месяцев указывается авансовое распределение полученной чистой прибыли.
Раздел 4. Программа развития и реконструкции предприятия (тыс. руб.)
N п/п
|
Мероприятие
|
Источник финансирования
|
Аналогичный период предшествующего года (факт)
|
Сумма затрат
в отчетном периоде
|
план
|
факт
|
отклонение (+, -)
|
|
Развитие материально-технической базы
|
1.1.
|
1.2.
|
...
|
|
Повышение квалификации кадров
|
2.1.
|
2.2.
|
...
|
|
Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
|
3.1.
|
3.2.
|
...
|
Итого
|
Раздел 5. Сведения об имуществе предприятия (в тыс. руб.)
Наименование имущества
|
Код строки
|
Значение показателя
|
балансовая стоимость
|
износ
|
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении предприятия
|
Здания
|
01
|
Сооружения
|
02
|
Машины и оборудование
|
03
|
Транспортные средства
|
04
|
Производственный и хозяйственный инвентарь
|
05
|
Прочее имущество
|
06
|
ИТОГО
|
07
|
Имущество, находящееся на хранении предприятия
|
Здания
|
08
|
Сооружения
|
09
|
Машины и оборудование
|
10
|
Транспортные средства
|
11
|
Производственный и хозяйственный инвентарь
|
12
|
Прочее имущество
|
13
|
ИТОГО
|
14
|
Имущество, находящееся в безвозмездном пользовании предприятия
|
Здания
|
15
|
Сооружения
|
16
|
Машины и оборудование
|
17
|
Транспортные средства
|
18
|
Производственный и хозяйственный инвентарь
|
19
|
Прочее имущество
|
20
|
ИТОГО
|
21
|
Имущество, находящееся в других видах пользования у предприятия
|
Здания
|
22
|
Сооружения
|
23
|
Машины и оборудование
|
24
|
Транспортные средства
|
25
|
Производственный и хозяйственный инвентарь
|
26
|
Прочее имущество
|
27
|
ИТОГО
|
28
|
Имущество, арестованное судебными приставами на основании решений Арбитражного суда
|
Здания или помещения (наименование, характеристика, основания ареста, сведения о взыскателе, дата, сумма и т.п.)
|
29
|
Сооружения (- " -)
|
30
|
Машины и оборудование (- " -)
|
31
|
Транспортные средства (- " -)
|
32
|
Производственный и хозяйственный инвентарь (- " -)
|
33
|
Прочее имущество (- " -)
|
34
|
ИТОГО
|
35
|
Раздел 6. Сведения о недвижимом имуществе предприятия, неиспользуемом в производственных целях (в тыс. руб.)
Наименование показателей
|
Код строки
|
Значение показателей
|
за отчетный период
|
за аналогичный период прошлого года
|
Недвижимое имущество, сданное в аренду. Наименование и характеристики недвижимого имущества, сданного в аренду
|
Балансовая стоимость
|
36
|
Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду
|
37
|
В том числе перечисленные в бюджет
|
38
|
Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обретенное иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду). Наименование и характеристики недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования)
|
Балансовая стоимость
|
39
|
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества
|
40
|
В том числе перечисленные в бюджет
|
41
|
Неиспользуемое недвижимое имущество. Наименование и характеристики неиспользуемого недвижимого имущества
|
Балансовая стоимость
|
42
|
Коэффициент износа
|
43
|
Предложение руководителя предприятия по дальнейшему использованию недвижимого имущества
|
Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода.
Наименование и характеристики недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода
|
Балансовая стоимость проданного недвижимого имущества
|
44
|
Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества
|
45
|
Раздел 7. Сведения о наличии денежных средств (в тыс. руб.)
N п/п
|
Наименование банка, обслуживающего МП
|
Номер счета, вид счета
|
Остатки денежных средств на счетах
(на каждое первое число квартала), в том числе
|
на
01.01.20_ г.
|
на
01.04.20__ г.
|
на
01.07.20_ г.
|
на
01.10.20_ г.
|
на
01.01.20_ г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Раздел 8. Отчет о произведенных заимствованиях за отчетный период (в тыс. руб.)
N п/п
|
Кредитор
|
Реквизиты кредитного соглашения или иного документа
|
Существенные условия кредитного соглашения
|
Выплачено кредитору (с указанием реквизитов платежных документов)
|
Ставка финансирования на дату оформления справки
|
сумма кредита (ссуды)
|
размер платы за кредит
|
срок возврата кредита (ссуды)
|
условие о залоге, иные условия
|
на погашение основного долга
|
в качестве процентов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
Сведения о кредиторской задолженности МП "ДЕЗ ЖКХ Ибресинского района"
за период ____________________________________________(тыс. руб.)
Код строки
|
Кредиторская задолженность
|
всего
|
из нее просроченная
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Всего
|
100
|
в том числе задолженность перед поставщиками энергоносителей
|
110
|
задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг
|
120
|
задолженность перед персоналом по выплате заработной платы
|
130
|
задолженность перед внебюджетными фондами
|
140
|
задолженность перед бюджетом, в том числе
|
150
|
перед федеральными бюджетом
|
151
|
перед областным бюджетом
|
152
|
перед местным бюджетом
|
153
|
прочая кредиторская задолженность
|
160
|
Директор МП
Главный бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
МП ____________________ за период ___________________
N п/п
|
Наименование кредитора/дебитора
|
Основание возникновения (дата,
N договора)
|
Дата возникновения задолженности
|
Сумма
|
Из нее просроченная
|
Итого
|
Директор МП
Главный бухгалтер
Приложение N 4
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
Отчет по крупным сделкам МП _______________
за ____________ квартал 20____ г.
По заключенным контрактам
N п/п
|
Согласование (N и дата исх.)
|
Информация о заключенных по результатам торгов муниципальных контрактах
|
N и дата заключения муниципального контракта
|
наименование заказчика (поставщика)
|
предмет муниципального контракта
|
цена контракта (руб.)
|
примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Итого
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Директор МП _____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
По прочим сделкам
N п/п
|
Согласование (N и дата исх.)
|
N и дата заключения договора
|
Наименование контрагента (КА)
|
Предмет договора
|
Цена договора (руб.)
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Итого
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Директор МП _____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
МП _____________________________________
за период _______________________________(руб.)
N п/п
|
Инвентарный номер
|
Наименование материально- производственных запасов (МПЗ)
|
Местонахождение и краткая характеристика объекта
|
Дата приобретения
|
На начало года
|
Движение МПЗ за отчетный период
|
На конец
периода
|
количество
|
сумма
|
поступило
|
выбыло
|
количество
|
ссумма
|
ккол-во
|
ссумма
|
ккол-во
|
ссумма
|
Директор МП
Гл. бухгалтер
Приложение N 6
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
по основным средствам МП ____________________
за период ____________________________________(руб.)
N п/п
|
Инвентарный номер
|
Наименование объекта
|
Местонахождение и краткая характеристика объекта
|
Дата ввода (приобретения)
|
На начало года
|
Движение средств за отчетный период
|
На конец периода
|
кол-во
|
балансовая стоимость
|
остаточная стоимость
|
поступило
|
выбыло
|
кол-во
|
балансовая стоимость
|
остаточная стоимость
|
кол-во
|
бал. ст-ть
|
кол-во
|
бал. ст-ть
|
Директор МП
Гл. бухгалтер
Приложение N 7
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
МП _________________ за период _______________
Наименование
|
Сумма
(тыс. руб.)
|
Примечание
|
|
Остаток фонда на начало года
|
|
Направлено в фонд за отчетный период
|
|
Израсходовано фонда всего, в том числе приобретено
|
основание приобретения
|
|
Остаток фонда на конец отчетного периода
|
Директор МП
Гл. бухгалтер
Приложение N 8
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
Расчет части прибыли муниципального предприятия,
подлежащей перечислению в бюджет Ибресинского городского поселения
__________________________________________________
(наименование МП)
за ________________________ ___________ г.
(отчетный период)
N п/п
|
Показатели
|
Единицы изменения
|
Величина показателя
|
|
Сальдо платежей в бюджет Ибресинского городского поселения по состоянию на 01.01._____
|
руб.
|
|
Прибыль (убыток) отчетного периода
|
руб.
|
|
Налог на прибыль и иные обязательные платежи
|
руб.
|
|
Прибыль (убыток) отчетного периода, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налога и иных обязательных платежей (чистая прибыль)
|
руб.
|
|
Доходы предприятия, сформированные за счет субсидий, полученных из бюджетов различных уровней, и учтенные в чистой прибыли
|
руб.
|
|
Прибыль, направляемая на финансирование капитальных вложений, учтенная Главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области при установлении тарифов (цен), регулируемых в установленном порядке
|
руб.
|
|
Установленный норматив перечисления части прибыли
|
процент
|
|
Сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет города Твери ((показатель пункта 4 - показатель пункта 5 - показатель пункта 6) x показатель пункта 7)
|
руб.
|
|
Перечислено в отчетном периоде
|
руб.
|
|
Сумма к доплате (уменьшению) (показатель пункта 1 + показатель пункта 8 - показатель пункта 9)
|
руб.
|
Директор МП _____________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 9
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
Отчет
о численности работников и оплате труда в МП ______________
за период ____________
N п/п
|
Показатели
|
Ед. изм.
|
Аналогичный период предшествующего года (факт)
|
Отчетный период
|
план
|
факт
|
отклонение
(+, -)
|
|
Среднесписочная численность работников, всего, чел.
|
в том числе
|
- административно-управленческий персонал
|
- работники основного производства
|
|
Фонд оплаты труда, всего, руб.
|
в том числе
|
- фонд заработной платы
|
- премии и выплаты социального характера из прибыли
|
- прочий доход (расшифровать)
|
|
Среднемесячная заработная плата на предприятии (руб./чел.)
|
|
Среднемесячный полный доход руководителя, руб.
|
из него
- заработная плата (без выплат за счет прибыли)
- в том числе премии
|
- премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли
|
- прочий доход (расшифровать)
|
|
Среднемесячный полный доход административно-управленческого персонала (руб./чел.)
|
из него
- заработная плата (без выплат за счет прибыли)
- в том числе премии
|
- премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли
|
- прочий доход (расшифровать)
|
|
Среднемесячный полный доход работников основного производства (руб./чел.)
|
из него
- заработная плата (без выплат за счет прибыли)
- в том числе премии
|
- премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли
|
- прочий доход (расшифровать)
|
|
Объем среднемесячной выручки на 1 среднесписочного работника, тыс. руб.
|
Руководитель предприятия _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер предприятия ____________________ Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 9.1
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
Отчет о соотношении среднемесячного полного дохода директора, его заместителей и главного бухгалтера к среднемесячному полному доходу работников муниципального предприятия (далее - МП)
N п/п
|
Показатели
|
Прошлый год
|
Отчетный год
|
1
|
Среднемесячный полный доход директора МП, руб.
|
2
|
Среднемесячный полный доход заместителей директора МП (руб./чел.)
|
3
|
Среднемесячный полный доход главного бухгалтера МП, руб.
|
4
|
Среднемесячный полный доход работников МП без учета среднемесячного полного дохода директора, заместителей директора и главного бухгалтера (руб./чел.)
|
5
|
Коэффициент соотношения среднемесячного полного дохода директора МП к среднемесячному полному доходу работников МП (показатель пункта 1 / показатель пункта 4)
|
6
|
Коэффициент соотношения среднемесячного полного дохода заместителей директора МП к среднемесячному полному доходу работников МП (показатель пункта 2 / показатель пункта 4)
|
7
|
Коэффициент соотношения среднемесячного полного дохода главного бухгалтера МП к среднемесячному полному доходу работников МП (показатель пункта 3 / показатель пункта 4)
|
Директор МП _____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 10
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
Отчет по использованию директорами и их заместителями корпоративной (сотовой) связи
МП ____________________ за период ______________(в руб.)
N п/п
|
Ф.И.О. директора/ зам. директора
|
Количество сотовых телефонов (номер)
|
Утвержденный лимит в месяц
|
Фактический расход
|
Удержано из з/пл. сотрудника (превышение лимита)
|
Распорядительные документы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Директор МП
Гл. бухгалтер
Отчет по использованию директорами и их заместителями служебного автотранспорта
МП __________________ за период ________________(в руб.)
N п/п
|
Ф.И.О. директора, зам. директора МП
|
Марка автомобиля
|
Утвержденный лимит в месяц
|
Фактический расход
|
Удержано из з/пл. сотрудника (превышение лимита)
|
Распорядительные документы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Директор МП
Гл. бухгалтер
Приложение N 11
к Порядку представления отчетности
руководителем муниципального предприятия
МП _________________ за период _________________
Установленная дата выплаты заработной платы (каждые полмесяца) на предприятии
|
Дата, когда фактически произведены выплаты за текущий месяц
|
Директор МП
Главный бухгалтер