Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Протокол

 ПРОТОКОЛ

публичных слушаний

 

п. Ибреси                                                                                     «10» декабря 2019 г.

 

Публичные слушания прошли в здании  администрации Ибресинского городского поселения по адресу: Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Комсомольская, д. 13.

Дата, и время проведения публичных слушаний: 10.12.2019г. 12час. 00 мин

Председатель слушаний: Майоров Н.Г.  – глава Ибресинского городского поселения – председатель Собрания депутатов Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Секретарь слушаний: Волкова И.Н. – специалист администрации Ибресинского городского поселения.

Участники публичных слушаний:

Жители п. Ибреси изъявившие принять участие в слушаниях.

На начало публичных слушаний присутствовало 27 чел.

Способ информирования общественности:

Население оповещено о проведении публичных слушаний через газету «Ибресинский вестник» № 131 от 20.11.2019 г. и через официальный сайт Ибресинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основание для проведения публичных слушаний:

Публичные слушания проведены в соответствии  со ст. 28 и 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Уставом Ибресинского городского поселения.

Порядок проведения публичных слушаний:

1. Вступительное слово Н.Г. Майорова.

2. Докладчик Г.В. Ерилеев.

По предложенному порядку проведения публичных слушаний замечаний и предложений от участников публичных слушаний не поступило.

 

                                                   ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1. «О бюджете Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

По вопросу повестки дня выступил Г.В. Ерилеев – глава администрации Ибресинского городского поселения.

Г.В. Ерилеев проинформировал, что при формировании доходов бюджета Ибресинского городского поселения учтены действующее налоговое законодательство и основные принципы межбюджетных отношений. В расчетах учтен дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 1 %.

Общая сумма доходов Ибресинского городского поселения на 2020 год планируется в размере 25554,5 тыс. рублей, на 2021 год – 25102,3 тыс. рублей, на 2022 год – 26476,4 тыс. рублей.

       Собственные доходы поселения (с учетом дополнительного норматива) на 2020 год составят 16413,3 тыс. рублей или 64,2% от общей суммы доходов поселения, на 2021 год – 15965,3 тыс. рублей или 63,6%, на 2022 год – 16281,3 тыс. рублей или 61,5%.

В составе налоговых доходов сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов планируются:

- налог на доходы физических лиц в сумме 6650,0 тыс. рублей или 40,5% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 6905,0 тыс. рублей, на 2022 год – 7188,0 тыс. рублей

- доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин в сумме 1196,3 тыс. рублей или 7,3% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 1196,3 тыс. рублей, на 2022 год – 1196,3 тыс. рублей

- единый сельскохозяйственный налог в сумме 15,0 тыс. рублей или 0,1% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 15,0 тыс. рублей, на 2022 год – 15,0 тыс. рублей

- налог на имущество физических лиц в сумме 1150,0 тыс. рублей или 7% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 1200,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1200,0 тыс. рублей

- земельный налог с организаций в сумме 2700,0 тыс.  рублей или 16,5% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 2710,0 тыс. рублей, на 2022 год – 2750,0 тыс. рублей

- земельный налог с физических лиц в сумме 1700,0 тыс.  рублей или 10,4% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 1710,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1700,0 тыс. рублей

- государственная пошлина на 2020 год в сумме 2,0 тыс. рублей, на 2021 год – 2,0 тыс. рублей, на 2022 год – 2,0 тыс. рублей

 

В составе неналоговых доходов Ибресинского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов планируются:

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки госсобственность на которые не разграничена в сумме 300,0 тыс. рублей или 1,8% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 227,0 тыс. рублей, на 2022 год – 230,0 тыс. рублей

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений в сумме 310 тыс. рублей или 1,9% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 310,0 тыс. рублей, на 2022 год – 310,0 тыс. рублей

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений в сумме 600,0 тыс. рублей или 3,6% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 600,0 тыс. рублей, на 2022 год – 600,0 тыс. рублей

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений в сумме 90,0 тыс. рублей или 0,5% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 90,0 тыс. рублей, на 2022 год – 90,0 тыс. рублей

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений в сумме 200,0 тыс. рублей или 1,2% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 200,0 тыс. рублей, на 2022 год – 200,0 тыс. рублей

- доходы от продажи земельных участков, госсобственность на которые не разграничена в сумме 1000,0 тыс. рублей или 6,1% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 300,0 тыс. рублей, на 2022 год – 300,0 тыс. рублей

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений в сумме 500,0 тыс. рублей или 3% от общей суммы предполагаемых собственных доходов, на 2021 год – 500,0 тыс. рублей, на 2022 год – 500,0 тыс. рублей

Безвозмездные поступления из бюджета Ибресинского района на 2020 год прогнозируются в сумме 9141,2 тыс.  рублей  или 35,8% доходов бюджета поселения, на 2021 год – 9137,0 тыс. рублей, на 2022 год – 10195,1 тыс. рублей.

В составе безвозмездных поступлений планируются:

- субсидии бюджетам поселений на 2020 год в сумме 9006,5 тыс. рублей или 98,5% от общей суммы предполагаемых безвозмездных поступлений, на 2021 год – 9002,3 тыс. рублей, на 2022 год – 10060,4 тыс. рублей. В составе субсидий прогнозируются субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

- субвенции в сумме 134,7 тыс. рублей или 1,5% от общей суммы предполагаемых безвозмездных поступлений, на 2021 год – 134,7 тыс. рублей, на 2022 год – 134,7 тыс. рублей. В составе субвенций прогнозируются субвенции на отлов и содержание безнадзорных животных.

Общий бюджет поселения по расходам на 2020 год составляет 25554,5 тыс. рублей, на 2021 год – 25102,3 тыс. рублей, на 2022 год – 26476,4 тыс. рублей. 

Расходы бюджета Ибресинского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на:

- обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления"на содержание  администрации поселения  на 2020 год 3561,3 тыс. рублей  или 13,9% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 3623,6 тыс. рублей, на 2022 год – 3623,6 тыс. рублей;

- реализацию подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом". Согласно статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервных фондов местных администраций  не может превышать 3 процента общего объема расходов бюджета.

В проекте решения на реализацию данной подпрограммы предусмотрены ассигнования на 2020 год в размере 60,0 тыс. рублей, на 2021 год – 60,0 тыс. рублей, на 2022 год – 60,0 тыс. рублей;

- реализацию подпрограммы "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений":

- на проведение кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности на 2020 год в сумме 400,0 тыс. рублей или 1,6% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 400,0 тыс. рублей, на 2022 год – 400,0 тыс. рублей,

- на обеспечение реализации полномочий по техническому учету, технической инвентаризации и определению кадастровой стоимости объектов недвижимости на 2020 год в сумме 55,0 тыс. рублей или 0,2% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 55,0 тыс. рублей, на 2022 год – 55,0 тыс. рублей,

- вовлечение в хозяйственный оборот объектов муниципальной казны на 2020 год в размере 242,4 тыс. рублей или 0,9% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 240,6 тыс. рублей, на 2022 год – 240,6 тыс. рублей.

- на обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления" на содержание административно-хозяйственного персонала на 2020 год в размере 905,2 тыс. рублей или 3,5% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 930,7 тыс. рублей, на 2022 год – 930,7 тыс.рублей, а также на оплату членского взноса в Совет муниципальных образований  на 2020 год в размере 20,0 тыс. рублей или 0,08% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 20,0 тыс. рублей, на 2022 год – 20,0 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий";

В проекте решения на реализацию данной подпрограммы предусмотрены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов на 2020 год в сумме 30,0 тыс. рублей или 0,1% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 30,0 тыс. рублей, на 2022 год – 30,0 тыс. рублей.

- на реализацию подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" муниципальной программы "Содействие занятости населения";

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на 2020 год в сумме 95,0 тыс. рублей, на организацию временного трудоустройства безработных  граждан, испытывающих трудности в поиске работы на 2020 год в сумме 110,0 тыс. руб;

- на реализацию подпрограммы «Развитие ветеринарии» муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на отлов и содержание безнадзорных животных на 2020 год в сумме 134,7 тыс. рублей, на 2021 год – 134,7 тыс. рублей, на 2022 год – 134,7 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программы "Развитие транспортной системы";

В проекте решения на реализацию данной подпрограммы предусмотрены на:

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на 2020 год в сумме 1102,7 тыс. рублей или 4,3% от общей суммы прогнозируемых расходов (из них  за счет средств республиканского бюджета на 2020 год в сумме 992,4 тыс. рублей), на 2021 год – 1098,0 тыс. рублей (из них  за счет средств республиканского бюджета  в сумме 988,2 тыс. рублей), на 2022 год – 1987,3 тыс. рублей  (из них  за счет средств республиканского бюджета в сумме 1788,6 тыс. рублей).

-  содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на 2020 год в сумме 822,4 тыс. рублей или 3,2% от общей суммы прогнозируемых расходов (за счет средств республиканского бюджета в сумме 740,2 тыс. рублей), на 2021 год – 822,4 тыс. рублей (за счет средств республиканского бюджета в сумме 740,2 тыс. рублей), на 2022 год – 822,4 тыс. рублей (за счет средств республиканского бюджета в сумме 740,2 тыс. рублей).

-  содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет средств бюджета поселения на 2020 год в сумме 1200,0 тыс. рублей или 4,7% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 867,9 тыс. рублей, на 2022 год – 779,0 тыс. рублей.

- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2020 год в сумме 1363,8 тыс. рублей или 5,3% от общей суммы прогнозируемых расходов (из них  за счет средств республиканского бюджета на 2020 год в сумме 1227,4 тыс. рублей), на 2021 год – 1363,8 тыс. рублей (из них  за счет средств республиканского бюджета  в сумме 1227,4 тыс. рублей), на 2022 год – 1363,8 тыс. рублей  (из них  за счет средств республиканского бюджета в сумме 1227,4 тыс. рублей);

- на реализацию подпрограммы "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений". В проекте решения на реализацию данной подпрограммы предусмотрены  ассигнования на проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам в сумме 200,0 тыс. рублей или 0,8% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 200,0 тыс. рублей, на 2022 год – 200,0 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Чувашской Республики" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" на оплату капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 220,0 тыс. рублей или 0,9% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 210,0 тыс. рублей, на 2022 год – 261,0 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Чувашской Республики" муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства". В проекте решения на реализацию данной подпрограммы предусмотрены  на покрытие убытков бани в сумме 210,0 тыс. рублей или 0,8% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 210,0 тыс. рублей, на 2022 год – 210,0 тыс. рублей, на строительство (реконструкцию) котельных, инженерных сетей на 2020 год 300 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики";

В проекте решения на реализацию данной подпрограммы предусмотрены  ассигнования на:

- оплату уличного освещения в сумме 2611,2 тыс. рублей или 10,2% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 2643,8 тыс. рублей, на 2022 год – 2643,8 тыс. рублей;

-  мероприятия по благоустройству территорий поселения в сумме 4061,8 тыс. рублей или 15,9% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 3973,5 тыс. рублей, на 2022 год – 3823,6 тыс. рублей;

- на реализацию программ формирования современной городской среды на 2020 год в сумме 6046,5 тыс. рублей или 23,7% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 6046,5 тыс. рублей, на 2022 год – 6304,2 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Социальная защита населения" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" на проведение мероприятий, связанных с празднованием годовщины Победы в Великой Отечественной войне на 2020 год в сумме 25,0 тыс. рублей, на 2021 год – 25,0 тыс. рублей, на 2022 год – 25,0 тыс. рублей, на проведение мероприятий по награждению орденом "За любовь и верность" супружеских пар, состоящих в зарегистрированном браке 50 и более лет, воспитавших детей - достойных граждан Российской Федерации на 2020 год в сумме 30,0 тыс. руб.;

- на  реализацию подпрограммы "Развитие культуры" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма". На обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно - досугового обслуживания населения  предусмотрены иные межбюджетные трансферты для перечисления в бюджет Ибресинского района на содержание работников учреждений культуры на 2020 год в сумме 770,8 тыс.  рублей или 3% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 770,8 тыс. рублей, на 2022 год – 770,8 тыс. рублей, а также предусмотрены ассигнования на проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат в сумме 125,0 тыс.  рублей или 0,5% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 125,0 тыс. рублей, на 2022 год – 125,0 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Социальная защита населения" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" на выплату муниципальной пенсии на 2020 год в сумме 81,9 тыс. рублей или 0,3% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 81,9 тыс. рублей, на 2022 год – 81,9 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Поддержка строительства жилья в Чувашской Республике"муниципальной программы "Обеспечение граждан в Чувашской Республике доступным и комфортным жильем" на обеспечение жильем молодых семей  на 2020 год в сумме 700,0 тыс. рублей или 2,7% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 700,0 тыс. рублей, на 2022 год – 700,0 тыс. рублей;

- на реализацию подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" на проведение спортивных мероприятий в сумме 70,0 тыс. рублей или 0,3% от общей суммы прогнозируемых расходов, на 2021 год – 70,0 тыс. рублей, на 2022 год – 70,0 тыс. рублей;

Согласно статье 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации законом о бюджете устанавливается общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета.

Условно утвержденные расходы предусмотрены в 2021 году в сумме 399,2 тыс. рублей, в 2022 году – 814,1 тыс. рублей.

Проект бюджета Ибресинского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов предусматривается без дефицита ежегодно.

Выступила Смирнова Тамара Александровна: с предложением организовать автопарковку для автомашин возле МДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга».

 Поступило предложение от Федоровой Елены Михайловны: о необходимости включения в штатное расписание юрисконсульта и специалиста по благоустройству, и предусмотрения денежных средств для этого в бюджете Ибресинского городского поселения на 2020 год.

В результате проведения публичных слушаний рекомендовать: собранию депутатов  Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республике, проект  решения «О бюджете Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,  и учитывая поступившее предложения со стороны жителей в устной форме, принять проект решения Собрания депутатов  Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республике в установленном порядке и с учетом предложений.

 

 

Председатель                                                                                  Н.Г. Майоров

Секретарь                                                                                        И.Н. Волкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика