Пояснения
по заполнению формы «Анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Форма «Анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее – форма) разработана в целях осуществления лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Чувашской Республики и муниципальными служащими (далее – служащий).
Форма заполняется отдельно на каждого служащего и члена его семьи.
В форму заносятся данные, указанные в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка о доходах), представленных служащим за период с 2012 по 2015 годы, и гражданином, претендующим на должности государственной гражданской службы Чувашской Республики муниципальной службы в Чувашской Республике.
Информация за 2012–2014 гг. заполняется на компьютере либо вручную, в последующие годы заполнение формы продолжаетcя вручную. Рекомендуем распечатать данную форму в двухстороннем виде и прикладывать ее к личному делу служащего (не приобщать, не брошюровать, не нумеровать, в опись не включать).
Адрес по месту регистрации и адрес фактического проживания указываются по каждому году отдельно.
В раздел 1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности» вносится информация:
в графу 1 – наименование имущества, адрес, площадь, вид собственности. При наличии совместной собственности с супругой (супругом) или несовершеннолетними детьми делается соответствующая запись;
в графы 2–6 – о наличии собственности ставится отметка «+», об отсутствии – «–»;
в графу 7 – вносятся сведения, полученные в ходе анализа (например, об отсутствии в справке о доходах информации о доходах от продажи имущества).
В раздел 2 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» вносится информация:
в графу 1 – наименование имущества, адрес, площадь, основание пользования;
в графы 2–6 – о пользовании недвижимым имуществом ставится отметка «+», об отсутствии – «–»;
в графу 7 – вносятся сведения, полученные в ходе анализа (например, о том, что квартира, находящаяся в пользовании служащего принадлежит на праве собственности его супруге).
В раздел 3 «Транспортные средства, находящиеся в собственности» вносится информация:
в графу 1 – вид, марка, модель, год изготовления транспортного средства, вид собственности;
в графы 2–6 – о наличии транспортного средства ставится отметка «+», об отсутствии – «–»;
в графу 7 – вносятся сведения, полученные в ходе анализа (например, об отсутствии информации о доходах при продаже автомобиля).
В раздел 4. «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» вносится информация:
в графу 1 – дата открытия счета;
в графы 2–6 – о наличии счета ставится отметка «+», об отсутствии – «–» по годам;
в графу 7 – вносятся сведения, полученные в ходе анализа (например, о выявлении фактов не указания счета в предыдущих справках и т.п.).
В разделе 5 «Сведения о ценных бумагах» вносится информация:
в графу 1 – наименование организации, вид ценной бумаги, доля участия в процентах от уставного капитала;
в графы 2–6 – о наличии ценных бумаг, доли участия ставится отметка «+», об отсутствии – «–»;
в графу 7 – вносятся сведения, полученные в ходе анализа (например, о продаже ценных бумаг (год продажи, полученный доход), о получении дохода от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, о передаче ценных бумаг в доверительное управление).
Обращаем ваше внимание, что в графе 7 по всем разделам указываются все замечания и вопросы, возникающие в ходе проведения анализа, которые могут явиться основанием для проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых служащими, и соблюдения служащими требований к служебному поведению.
В строке «Подпись ответственного лица, который провел анализ» ставит подпись служащего, который провел анализ.
В строке «Дата проведения анализа» проставляется дата проведения анализа (число, месяц, год).
_______________