ЧГВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙМПРЕЗ РАЙОНМ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЙМПРЕЗ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙМН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШГНУ
24.07.2012 94 №
Ймпрез поселокм
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИБРЕСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.07.2012 № 94
поселок Ибреси
|
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения
Администрация Ибресинского городского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения (приложение).
2. Опубликовать данное постановление и регламент на официальном сайте администрации Ибресинского городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста-эксперта Июдина Ю.А.
Глава администрации
Ибресинского городского поселения В.А.Анисимов
УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации Ибресинского
городского поселения
24.07.2012. №94
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения
- Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения.
Административный регламент предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения (далее- Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 1212.1993 года («Российская газета» № 237, 25.12.93);
- Жилищным кодексом Российской Федерации № 188-ФЗ от 29.12.2004 («Собрание законодательства РФ» 03.01.05 № 1 (часть 1), ст.14; «Российская газета», № 1, 12.01.05; «Парламентская газета № 7-8, 15.01.05);
- Федеральным законом Российской Федерации «О ветеранах» № 5-ФЗ от 12.01.1995 («Российская газета», № 1-3, 05.01.2000; «Парламентская газета», № 3, 06.01.2000; «Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, № 3, ст.168; «Российская газета», № 19, 25.01.1995;
- Федеральным законом Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181-ФЗ от 24.11.1995 ( «Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст.4563; «Российская газета», № 234, 02.12.1995);
- Законом Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» № 42 от 17.10.2005, («Республика», № 41, 19.10.2005; «Ведомости Государственного Совета ЧР», 31.10.2005, № 9, ст.515;
- Законом Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» № 55 от 30.11.2006 г. («Республика», № 55-56, 01.12.2006; «Собрание законодательства ЧР», 2006, № 11, ст.695); - Решением Собрания депутатов Ибресинского городского поселения от 10.02.2006. №7/, 7/3 «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения»; - Положением комиссии по жилищным вопросам, утвержденным постановлением Главы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики № 320 от 01 ноября 2006 года.
1.3. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по обеспечению жильем иных категорий граждан, указанных во ч. 2 ст.11 закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» производится муниципальным органом местного самоуправления Ибресинского городского поселения (далее - администрацией Ибресинского городского поселения ).
Решения администрации Ибресинского городского поселения по обеспечению жильем иных категорий граждан оформляются постановлениями главы администрации Ибресинского городского поселения.
Проекты постановлений готовят и вносят на рассмотрение главы администрации Ибресинского городского поселения ведущий специалист-эксперт администрации Ибресинского городского поселения.
Постановление подписывается главой или лицом, исполняющим его обязанности. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом-экспертом администрации Ибресинского городского поселения
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной Регистрационной Службы по Чувашской Республике; - Муниципальным Унитарным Предприятием Бюро Технической Инвентаризации; - Обществом с органичной ответственностью «Управляющая компания».
1.5. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица- отнесенные к иным категориям в соответствии с частью 2 статьи 11 закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма (далее – граждане).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Новочебоксарск и управления жилищных отношений администрации Ибресинского городского поселения , предоставляющего муниципальную услугу. Сведения о месте нахождения администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и управления жилищных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты администрации размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Ибресинского городского поселения.
График работы и информация об адресах и телефонах администрации Ибресинского городского поселения и его уполномоченного подразделения, осуществляющего прием и информирование о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Описание конечного результата предоставления гражданам муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги является:
а) в случае принятия решения о предоставлении жилых помещений иным категориям гражданам по договорам социального найма:
- оформление постановления о предоставлении жилых помещений иным категориям гражданам по договорам социального найма (в течении 3-х дней со дня принятия решения); - исключение из списка очередности на получение жилых помещений;
- направление постановления администрации Ибресинского городского поселения о предоставлении жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма в ООО «Управляющая компания»
-заключение с гражданами договора социального найма (в течении 3-х дней);
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма:
- снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - направление решения об отказе в предоставлении жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма (в течении 3-х дней со дня принятия решения).
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие основания:
- не представлены документы, предусмотренные статьей 4 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» или в приложении № 2 настоящего Административного регламента;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Муниципальная услуга по обеспечению жильем иных категорий граждан предоставляется бесплатно.
2.1.3. Порядок предоставления документов, необходимых для получения гражданами муниципальной услуги.
Граждане представляют документы для получения муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту):
- лично в администрацию Ибресинского городского поселения ;
- почтовым отправлением в адрес администрации Ибресинского городского поселения.
2.1.4. Документы, представляемые иными категориями граждан для получения жилых помещений по договорам социального найма лично в управление жилищных отношений или почтовым отправлением в адрес администрации Ибресинского городского поселения
Для получения иным категориям граждан жилых помещений по договорам социального найма, граждане представляют лично в управление жилищных отношений администрации Ибресинского городского поселения или по почте в адрес администрации Ибресинского городского поселения документы, указанные в ст.4 Закона ЧР «О регулировании жилищных отношений» или приложении № 2 настоящего Административного регламента.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником Ибресинского городского поселения при сличении их с оригиналом. При возникновении вопросов по представленным гражданами документам вправе запрашивать от организаций, документы, подтверждающие действительную нуждаемость гражданина и членов его семьи в жилом помещении.
2.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее- информация о процедуре) граждане вправе обратиться:
- в устной форме лично в администрацию Ибресинского городского поселения; - по телефону в администрацию Ибресинского городского поселения 2-12-35
- в письменном виде почтой в администрацию Ибресинского городского поселения (429700 п. Ибреси ул. Маресьева 37а)
- через Интернет- сайт администрации Ибресинского городского поселения (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=334);
Если информация, полученная в администрации Ибресинского городского поселения правлении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес заместителя Главы администрации Ибресинского городского поселения , курирующего предоставление муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информации о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование;
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
2.2.1. Индивидуальное устное информирование граждан.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ведущим специалистом-экспертом администрации Ибресинского городского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирования каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
При устном обращении гражданина лично сотрудник администрации Ибресинского городского поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для гражданина время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник , сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность,. Сотрудник обязан сообщить гражданину адрес администрации Ибресинского городского поселения (при необходимости – способ проезда к ней), график работы администрации Ибресинского городского поселения .
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации Ибресинского городского поселения. Во время разговора сотрудник управления жилищных отношений администрации Ибресинского городского поселения должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Сотрудники администрации Ибресинского городского поселения не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Индивидуальное письменное информирование граждан. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в администрацию Ибресинского городского поселения осуществляется путем почтовых отправлений. Глава администрации Ибресинского городского поселения либо заместитель Главы администрации Ибресинского городского поселения, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение специалистам администрации Ибресинского городского поселения и определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10- 30 рабочих дней со дня поступления обращения в зависимости от сложности запрашиваемой информации.
2.2.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения ( далее- СМИ).
2.2.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном Интернет - сайте администрации Ибресинского городского поселения, использования информационных стендов. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещения администрации Ибресинского городского поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес администрации Ибресинского городского поселения, в т.ч. адрес Интернет-сайта администрации Ибресинского городского поселения, номера телефонов, электронной почты администрации Ибресинского городского поселения и номера телефонов сотрудников администрации , график администрации Ибресинского городского поселения (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование граждан, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с администрацией Ибресинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых иными категориями граждан для получения жилых помещений по договорам социального найма (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. На официальном Интернет-сайте администрации Ибресинского городского поселения (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=334) размещается следующая обязательная информация: - полное наименование администрации, предоставляющего муниципальную услугу (ответственные за предоставление муниципальной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, предоставляемых иными категориями граждан для получения жилых помещений по договорам социального найма (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течении всего рабочего времени в соответствии с графиком работы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Сотрудники Ибресинского городского поселения администрации Ибресинского городского поселения, осуществляющие прием и информирование обеспечиваются личными идентификационными карточками и настольными табличками.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник администрации Ибресинского городского поселения принимает от гражданина документы для получения муниципальной услуги. Перечень документов и сроки их действия указаны в приложении № 2 настоящего Административного регламента. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема гражданина у сотрудника управления жилищных отношений администрации города Новочебоксарск, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма должно быть принято по результатам рассмотрения представленных гражданином документов на заседании комиссии по жилищным вопросам не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов.
2.2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений иным категориям граждан жилых помещений по договорам социального найма.
Отказ в предоставлении иным категориям граждан жилых помещений по договорам социального найма допускается в случаях если:
1) не представлены предусмотренные приложением № 2 настоящего Регламента документы;
2) предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; Решение об отказе в предоставлении иным категориям граждан жилых помещений по договорам социального найма выдается или направляется гражданину не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
III. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3 к данному Административному регламенту). 3.1.1. Прием документов от иных категорий граждан для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим в списках очередности на получение жилых помещений по договорам социального найма, в порядке очередности.
Сотрудником администрации Ибресинского городского поселения производится прием от иных категорий граждан лично полного пакета документов, необходимого для предоставления жилых помещений по договорам социального найма согласно перечню документов, предусмотренных приложением № 2 настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от граждан сотрудник администрации Ибресинского городского поселения осуществляет проверку представленных документов.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения вышеуказанных требований, не подлежат приему. При этом сотрудник, осуществляющий прием документов информирует о возможности устранения выявленных нарушений. Гражданин может направить документы, необходимые для предоставления жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма согласно перечню документов, предусмотренных приложению № 2 настоящего Административного регламента по почте. Сотрудник администрации Ибресинского городского поселения осуществляет проверку, предоставленных документов.
В случае, если в ходе проверки предоставленных гражданином по почте документов, выявлены нарушения указанные выше требований, сотрудник управления жилищных отношений администрации Ибресинского городского поселения подготавливает и направляет подписанное главой администрации Ибресинского городского поселения, уведомление в письменном (произвольном) виде об отказе в приеме пакета документов по почте по указанному адресу для почтовых отправлений.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим в списках очередности на получение жилых помещений по договорам социального найма, в порядке очередности.
Рассмотрение представленных документов производится на заседании комиссии по жилищным вопросам и включает в себя экспертизу на их соответствие нормативно правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики в части предоставления жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма.
Сотрудник администрации Ибресинского городского поселения, осуществляющий прием документов для предоставления жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма, вправе запрашивать от организаций, независимо от форм их собственности, документы, подтверждающие действительную нуждаемость гражданина и членов его семьи в жилом помещении. Решение о предоставлении жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма либо об отказе в предоставлении жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма принимается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня представления документов в управление жилищных отношений.
3.1.3. Решение о предоставлении жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма.
Представленные гражданином документы рассматриваются на заседании жилищной комиссии, где принимается решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Предоставление жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма оформляется Постановлением главы Администрации Ибресинского городского поселения в течение трех дней со дня принятия решения и заключается с гражданином договор социального найма, который направляется в ООО «Управляющая компания».
Иные категории граждан, получившие жилые помещения по договорам социального найма, исключаются из списков очередности на получение жилых помещений.
3.1.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе администрации Ибресинского городского поселения. Письменные обращения принимаются администрацией Ибресинского городского поселения (информация об адресах, телефонах и график работы в приложении № 1 к данному Административному регламенту).
При обращении получателя муниципальной услуги устно к главе администрации , ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении (типовая форма в приложении № 4 к данному Административному регламенту)указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личнаяподписьгражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно написано разборчивым подчерком, не содержать не цензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 20 дней с даты поступления и регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях , проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 20 дней со дня поступления и регистрации обращения.
3.1.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам по договорам социального найма осуществляется начальником управления жилищных отношений.
Глава администрации по организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводится Главой администрации на основании поступивших жалоб на действия специалистов по вопросам нарушения порядка приема и рассмотрения документов на предоставление жилых помещений по договорам социального найма.
Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики производят плановые проверки правильности предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения
И Н Ф О Р М А Ц И Я
об адресах и телефонах администрации Ибресинского городского поселения
Адрес: 429700, Чувашская Республика, п.Ибреси, ул. Маресьева, д.37а
Тел. (83538) 2-12-03, 2-12-04,2-12-05, 2-12-35, факс (83538) 2-12-35,
e-mail: ibresi-adm @ibresi.cap.ru
Интернет-сайт: qov.cap.ru/main.asp?qovin=334
Руководство
Анисимов Вячеслав Анисимович
|
Глава администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района
|
каб. №6
|
Тел. 2-12-03
|
ibresi-adm @ibresi.cap.ru
|
Сотрудники администрации Ибресинского городского поселения
Ермолаева Надежда Васильевна
|
Заместитель главы администрации
|
каб. №5
|
Тел. 2-12-04
|
ibresi-adm @ibresi.cap.ru
|
Июдин
Юрий
Аркадьевич
|
Ведущий специалист-эксперт администрации
|
каб. №2
|
Тел. 2-12-35
|
ibresi-adm @ibresi.cap.ru
|
Кузьмина
Луиза Васильевна
|
Старший специалист-эксперт 2 разряда
|
Каб.№3
|
Тел. 2-12-35
|
ibresi-adm @ibresi.cap.ru
|
Ильина Галина Васильевна
|
Специалист 1 разряда
|
Каб.№5
|
Тел. 2-12-04
|
ibresi-adm @ibresi.cap.ru
|
Кузьмина Елена Владимировна
|
Главный бухгалтер
|
Каб. №1
|
Тел. 2-12-05
|
ibresi-adm @ibresi.cap.ru
|
Василькин Сергей Александрович
|
Мастер по благоустройству
|
Каб. №3
|
Тел. 2-12-35
|
ibresi-adm @ibresi.cap.ru
|
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения
П Е Р Е Ч Е Н Ь
документов на предоставление жилья иным категориям граждан
1. Копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
2. Копии ордеров, свидетельства о государственной собственности или иной документ на жилое помещение;
3. Справка о составе семьи (администрация городского поселения), срок действия справки 10 дней;
4. Выписка из финасово-лицевого счета (ООО «Управляющая компания»), срок действия справки 10 дней;
5. Справка из МУП БТИ о наличии (отсутствии) жилого помещения, срок действия справки 1 месяц.
5. Справка из Регистрационной палаты ЧР о наличии (отсутствии) жилого помещения, срок действия справки 1 месяц;
6. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
7. Решение об усыновлении (удочерении);
8. Копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи;
9. Документы, подтверждающие отнесение их к иным категориям граждан;
10. Письменное обязательство всех совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемого жилого помещения по договору найма (социального найма) (при отказе освободить ранее занимаемое жилое помещение граждане получают жилое помещение, общая площадь которого соответствует разнице между нормой предоставления жилого помещения в расчете на данную семью и общей площадью помещения, имеющегося у граждан.
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения
БЛОК – СХЕМА
предоставления жилых помещений иным категориям гражданам
по договорам социального найма
НЕТ
Решение об отказе выдается или направляется гражданину
|
|
Готовится постановление главы администрации городского поселения о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма
|
|
ДА
Приложение № 4
к административному регламенту предоставления администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услуги по обеспечению жильем иных категорий граждан на территории Ибресинского городского поселения
ТИПОВАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
Главе администрации Ибресинского
городского поселения
Анисимову В.А.
гр._____________________________________
_______________________________________
проживающего по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
тел.дом.______________тел.раб._________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять и рассмотреть мои документы для предоставления жилого помещения по договору социального найма, в связи с тем, что работник администрации, ответственный за прием документов, отказался принять мои документы.
Подпись
Дата