Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Наиболее часто задаваемые вопросы

Процедура организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики (далее – конкурсный отбор, проект) определена Порядком проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 22.02.2017 № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» (далее – Порядок).

 

Вопрос 1. Смогут ли участвовать в конкурсном отборе проекты, содержащие мероприятия по замене существующей водонапорной башни (при этом конструктивные и технические характеристики совпадают) без разработки проектной документации.

Ответ: По информации Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 статьи 48 (часть 1 статьи 48).

Частью 3 ст.48 Градостроительного кодекса предусмотрено только одно исключение - подготовка проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи).

В соответствии с частью 12.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 3.4 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация объектов, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе.

В соответствии со ст.8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации сметная стоимость строительства объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация на замену водонапорной башни обязательна, проектная документация должна иметь положительное заключение государственной экспертизы по проекту, а также положительное заключение экспертизы достоверности определения сметной стоимости.

 

Вопрос 2. Смогут ли участвовать в конкурном отборе проекты, содержащие мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений для использования их в качестве объектов для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

Ответ: По информации Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям гидротехнические сооружения, расположенные на территории Чувашской Республики, предназначены не только для обеспечения противопожарного водоснабжения, но и обеспечивают защиту населенных пунктов от повышенных уровней воды при разливе рек в период весеннего паводка, противоэрозионную защиту, используются для забора воды для хозяйственных нужд и обеспечивают проезд автотранспорта.

Непринятие соответствующих мер может привести к разрушению гидротехнических сооружений, которое повлечет за собой подтопление объектов инфраструктуры муниципального образования, жилых домов, объектов подсобно-хозяйственного назначения при жилых домах, сельхозугодий, разрушению а/д местного значения, автомобильных мостов.

Учитывая вышеизложенное, считаем возможным участие в конкурсных отборах проектов, содержащих мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, при наличии проектной документации. Проектная документация должна иметь положительное заключение государственной экспертизы по проекту, а также положительное заключение экспертизы достоверности определения сметной стоимости.

 

Вопрос 3. Имеется ли возможность представления в качестве добровольного пожертвования населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платежные документы об оплате за предоставленные услуги и материалы на реализацию проекта и за какой период.

Ответ: По информации Министерства финансов Чувашской Республики перечень документовдля участия в конкурсном отборе проектов определен в приложении № 1 к Порядку. В соответствии с Порядком участие населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в денежной форме путем перечисления добровольных пожертвований в бюджет муниципального района (городского (сельского) поселения). Неденежное участие в виде представления услуг, материалов в реализации проекта не предусмотрено.

 

Вопрос 4. Возможно ли  уменьшение стоимости проекта, признанного победителем конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,  в связи с уменьшением уровня софинансирования проекта за счет средств юридического лица?

Ответ: По информации Министерства финансов Чувашской Республики согласно Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики № 71 от 22.02.2017 (далее – Порядок), уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является одним из критериев конкурсного отбора. На основании представленных в заявке данных конкурсной комиссией осуществляется оценка проектов в соответствии с балльной шкалой оценки проектов. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

В конкурсном отборе участвуют проекты с конкретным составом работ, подтвержденным проектно-сметной документацией и экспертизой проекта при строительстве (реконструкции) объекта. В случае уменьшения стоимости проекта необходимый перечень работ также будет не выполнен, а следовательно, проект в полном объеме в текущем году уже не будет реализован. Между тем, Порядком установлено, что реализация проекта должна осуществляться в пределах одного финансового года.

Вместе с тем, согласно Положению о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – конкурсная комиссия), утвержденному вышеуказанным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, к функциям конкурсной комиссии относится внесение предложений организатору конкурсного отбора о перераспределении субсидий между бюджетами других участников конкурсного отбора в случае, если соглашение о предоставлении субсидии не заключено в установленные сроки.

Таким образом, уменьшение стоимости проекта в случае отказа юридических лиц, индивидуальных предпринимателей от софинансирования проекта или уменьшение объема финансирования проекта по сравнению с гарантийным письмом, направленным для участия в конкурсном отборе, Порядком не предусмотрено.

 

Вопрос 5. Возможно ли в рамках реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, рассмотреть проекты по переводу квартир в многоквартирных домах на индивидуальное отопление?

Ответ: Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.02.2017 № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» предусмотрено выделение бюджетных ассигнований на реализацию проектов, содержащих мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) объектов общественной инфраструктуры городских округов, городских и сельских поселений, муниципальных районов. То есть тех объектов, которые служат для общественного использования и не принадлежат гражданам или юридическим лицам.

В связи с этим проекты, содержащие мероприятия по объектам, находящимся в собственности граждан или юридических лиц, не отвечают концепции вышеуказанного постановления Кабинета Министров Чувашской Республики.

Исходя из изложенного, перевод квартир в многоквартирных домах на индивидуальное отопление в рамках реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, не представляется возможным.

 

Вопрос 6. Какой уровень софинансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики установлен на 2018 год?

Ответ:

Уровень софинансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в разрезе муниципальных районов на 2018 год

 

Наименование муниципальных районов

Средства республиканского бюджета Чувашской Республики, %

Средства бюджета муниципального района и (или) городского (сельского) поселения, населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, %

1

2

3

4

1

Алатырский район

80,0

20,0

2

Аликовский район

60,0

40,0

3

Батыревский pайон

60,0

40,0

4

Вурнарский pайон

60,0

40,0

5

Ибресинский pайон

60,0

40,0

6

Канашский pайон

60,0

40,0

7

Козловский pайон

60,0

40,0

8

Комсомольский pайон

60,0

40,0

9

Красноармейский pайон

60,0

40,0

10

Красночетайский pайон

80,0

20,0

11

Марпосадский pайон

60,0

40,0

12

Моргаушский pайон

60,0

40,0

13

Порецкий pайон

60,0

40,0

14

Урмарский pайон

60,0

40,0

15

Цивильский pайон

60,0

40,0

16

Чебоксарский pайон

60,0

40,0

17

Шемуршинский pайон

80,0

20,0

18

Шумерлинский pайон

80,0

20,0

19

Ядринский pайон

60,0

40,0

20

Яльчикский pайон

60,0

40,0

21

Янтиковский pайон

80,0

20,0

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика